2 страница23 августа 2018, 22:05

Глава 4 - 6 - Одновременное культивирование магических и боевых искусств

«Эта семиуровневая печать называется «Семь Звезд Запечатывающей Луны», именно она запечатала все твои силы, уподобив даже не простолюдину, а мусору. Если ты готова помочь мне, то и я готов помочь тебе снять эту печать».

Шэн Янь Сяо посмотрела на печать на своей руке, которую другим людям трудно было бы даже заметить. Размышляя стоит ли доверять словам Дьявола, ее губы изогнулись в коварной улыбке.

«Прежде чем мы приступим к подписанию договора, может, в знак признательности, сообщишь мне, каковы условия нашего будущего альянса? Кроме того, почему ты вообще появился в моем теле?»

Очень вероятно, что во всем мире найдется лишь несколько человек, которые бы, как и Шэн Янь Сяо, стали торговаться с «Дьяволом», поселившимся в их теле после перерождения!

Помолчав минуту, холодный голос произнес: «Ты слишком слаба, у тебя еще недостаточно опыта, чтобы узнать мое настоящее имя, но ты можешь временно называть меня Сю! Как и почему я оказался в твоем теле? Тебе придется подождать ответа до тех пор, пока ты не снимешь все семь печатей. Только тогда я сообщу тебе об этом, потому что сейчас ты слишком ничтожна, а эти знания могут привести к огромному бедствию».

Шэн Янь Сяо улыбнулась, можно сказать, что помимо временного имени, Сю, она не получала никакой полезной информации.

«Так переговоры не ведут. Разве после такого я могу быть уверенна, что как только я помогу тебе вернуться в человеческий мир, ты не решишь просто избавиться от меня?» Конечно, ей нужна сила, особенно в ее нынешней ситуации. Однако для начала стоило бы прояснить некоторые вопросы, она не позволит каким бы то ни было опасностям застать себя врасплох в будущем.

Будучи первоклассным вором, она любила всегда все просчитывать наперед. Только устранив все угрозы, она наносила один единственный поражающий цель удар, и миссия заканчивалась без лишнего шума.

Немного помолчав, Сю сказал: «Убить тебя - значит убить себя».

«Я привязал свое существование к твоему телу. Если ты умрешь, то моя душа рассеется».

А вот это уже ценная информация! Шэн Янь Сяо сияла, продолжая выманивать информацию.

«А после того, как ты обретешь свободу, ты избавишься от меня?»

«Я никогда не убью тебя».

«О? И почему?» - вопрошала Шэн Янь Сяо, радостно улыбаясь. Тем не менее, даже когда она улыбалась, в ее глазах сиял холод.

«Когда я решил остаться в твоем теле, мы договорились и подписали соглашение о том, что я потеряю девяносто процентов своей души, если решу убить тебя». Голос Сю был похож на спокойную волну.

Потеряет целых девяносто процентов! Шэн Янь Сяо хотелось даже хлопать в ладоши. Хотя до сих пор было неясно, почему Сю решил обосноваться именно в ее теле, зато теперь она может быть уверена, что он, независимо от ситуации, абсолютно точно не станет ничего предпринимать. Потому что, если все было именно так, как он сказал, то ее убийство равнозначно его самоубийству!

«Сейчас я сниму первый уровень печати, и ты сможешь начать изучение боевой ци и магии. Это станет моим первым подарком тебе и положит начало нашему союзу». Холодный голос Сю эхом проник в мозг Шэн Янь Сяо, она внезапно почувствовала резкую боль в правой руке.

Эта боль была похожа на огромные разрушающие землю волны, приходящие и сметающие все на своем пути. Не успев даже открыть рот, чтобы расспросить об этом Сю, ее сознание вновь погрузилось в темноту.

............

Когда Шэн Янь Сяо проснулась, перед ее глазами появился старый и доброжелательный на вид человек.

«Седьмая леди проснулась», - сказал пожилой мужчина и улыбнулся.

Шэн Янь Сяо слегка нахмурилась. Покопавшись в своей памяти, она вспомнила, что этот пожилой мужчина был врачом клана Красной Птицы, Шэн Цю.

Над предыдущей «Шэн Янь Сяо» часто издевались ее братья и сестры, и из-за постоянных побоев она вся была покрыта шрамами и стала постоянной пациенткой Шэн Цю.

Если вы хотите знать, был ли хоть кто-нибудь из родственников, кто не презирал Шэн Янь Сяо, то Шэн Цю был одним из них.

«Дядюшка Цю». Шэн Янь Сяо смущенно моргнула, увидев Шэн Цю, но в ее взгляде читалась взрослая проницательность.

Глядя на глупую юную леди перед ним, Шэн Цю чувствовал себя совершенно беспомощным. Однако на его лице сияла добрая улыбка. «Седьмая юная леди, вы все еще слабы. Вам необходимо отдохнуть хорошенько. Дядюшка принес твой любимый пирог с душистым османтусом», - сказал Шэн Цю.

Как член престижного клана Красной Птицы, Шэн Цю был блестящим врачом и медицинским экспертом, а также пользовался большим уважением Шэн Фэна. Шэн Цю был врачом, полностью погруженным в свою работу, у него не было ни детей, ни жены. Поэтому он считал Шэн Янь Сяо, которую так часто посещал, своей внучкой. Хотя в действительности он не был родней семье Шэн, он хотел бы заботиться о Шэн Янь Сяо. Но без приказа Шэн Фэна он не мог ничего сделать.

Шэн Янь Сяо радостно улыбнулась, когда взяла в руки ароматный пирог из османтуса, и даже боль в ее теле померкла в сравнении с десертом перед ее глазами.

Кстати, как бы прискорбно это не было, но, хотя Шэн Янь Сяо и обеспечивали основными потребностями, блюда, которые ей приносили, были точно такими же, как и те, что подают простым слугам клана Красной Птицы. Даже если не обращать внимание на Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэя, которые преднамеренно усложняли ей жизнь, она и без того была очень бедна. Нечего было даже говорить о десертах, которые для нее были «роскошью».

Глядя на эту несчастную, которая была всего лишь маленькой девочкой, и не скрывала своей радости, держа ароматный пирог из османтуса, Шэн Цю в сердцах вздохнул. Зная об уровне интеллекта Шэн Янь Сяо, он понимал, что она просто не сможет полностью понять его слов. Однако не было ничего страшного, в том, чтобы повторить в случае необходимости. «Седьмая юная леди, на этот раз господин действительно сердится, и ваш дядюшка ничем не может помочь вам. Сейчас вы должны позаботиться о том, чтобы восстановить свои силы. Во всяком случае, дядюшка попытается замолвить за вас словечко и не допустит, чтобы вы с вашим слабым телом получили наказание от господина...»

Не моргнув и глазом, Шэн Янь Сяо продолжила поедать десерт, но слушала она внимательно, не пропуская ни единого слова, даже когда Шэн Цю говорил сам с собой.

Темница клана Красной Птицы, в которой были заточены волшебные звери, была запретной зоной для младшего поколения. Даже у Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй не было права входить туда. Ее непослушание стало ударом по репутации самого Шэн Фэна. Более того, эти два мелких ублюдка выставили виноватой во всем произошедшем только ее.

Тем не менее, что касается того, с чем предыдущая «Шэн Янь Сяо» столкнулась в подземелье, она совершенно ничего не помнила об этом. В ее памяти царил полный хаос и, помимо беспросветного мрака, а также бесконечного страха, она больше ничего не помнила.

Шэн Янь Сяо было предельно ясно, что Шэн Фэн, конечно же, не станет беспокоиться о ней, «Позоре клана Красной Птицы», или опасностях, с которыми она столкнулось в подземелье, он больше заботился о том, станет ли ее наказание уроком для остальных.

К счастью, Шэн Цю планировал помочь ей выиграть немного времени. Как раз такое бескорыстное поведение Шэн Цю и заставило Шэн Янь Сяо изменить свое мнение и мысленно отметить его как «хорошего человека».

Шэн Цю вновь сел на постель к Шэн Янь Сяо, он продолжал растолковывать ей свои слова, хотя ему и не было смысла говорить с ней слишком много. В конце концов, в глазах Шэн Цю эта несчастная была лишь молодой и жалкой девушкой с интеллектом четырехлетнего ребенка. Проверив еще раз состояние Шэн Янь Сяо, Шэн Цю вышел из комнаты.

Как только Шэн Цю вышел из комнаты, Шэн Янь Сяо встала с кровати.

Она с нетерпением осмотрела свое тело. Она ясно помнила, что за четверть часа до того, как она потеряла сознание, Сю помог ей снять первый уровень печати, а также сказал ей, что теперь она сможет культивировать боевую ци и магию.

На пятне, размером с ладонь, на правой руке появился дополнительный алый отпечаток. Эта красная метка, которая была размером едва ли с четверть ногтя мизинца, тем не менее, указывала на то, что первый слой печати был снят.

«Получается, теперь я смогу культивировать боевую ци или магию? Сю не сказал мне толком». Хотя она совершенно ничего не знала о происхождении Сю, Шэн Янь Сяо, тем не менее, остро ощущала, насколько силен этот «Дьявол». Жаль, что она совершенно ничего не знала об этом мире, не говоря уж о культивировании боевой ци или магии.

«Если ты пожелаешь, то сможешь культивировать боевую ци и магию одновременно», - холодно произнес Сю у нее в голове.

«...» Шэн Янь Сяо нахмурилась, размышляя над смыслом его слов.

Возможно ли что....

Получается, что на самом деле Сю хотел ей сказать, что она сможет культивировать, не выбирая одно из двух, а сможет изучать все одновременно.

Это… Разве это не чудесно?

Благодаря воспоминаниям этого тела Шэн Янь Сяо смутно помнила о том, что для людей в этом мире существовали лишь два пути развития. Те, кто подходят для культивирования боевой ци, имеют крепкие телосложение, сухожилия и вены, а также способны успешно уплотнять боевую ци в своем даньтяне. Другие же имели потенциал в изучении магии, и, хотя тела их были вполне обычными, они имели грозную духовную силу, а также способны управлять ей и всеми видами элементов в этом мире.

Небеса справедливы, поэтому если они давали вам крепкое телосложение, то не давали духовной силы. Поэтому, даже если взять весь континент Гуанмин полностью, то уже сотню лет тут не было никого, кто смог бы изучать боевую ци и магию одновременно. Кроме этого, независимо от того, была ли это боевая ци или магия, если кто-то хотел достичь определенного уровня, то ему нужно было усердно совершенствоваться, вкладывая в свою тренировку большое количество времени и энергии. Не говоря уже о том, что сами Небеса бросают вызов существованию людей, которые обладают как внутренней энергией, так и духовной силой. Простое желание развивать оба этих аспекта уже делало человека сумасшедшим.

«Ты имеешь в виду, что я могу культивировать как боевую ци, так и магию? Мне уже тринадцать лет, однако, я совершенно не осведомлена в этом плане. Что касается одновременной культивации, то для меня это должно быть непросто». Шэн Янь Сяо была очень подавлена, потому что все люди на континенте Гуанмин выбирали путь, по которому они пойдут в будущем, чуть ли не с пеленок. Но, что касается ее, то она уже и так сильно отставала от остальных. Было уже слишком поздно для любого вида культивирования. Одновременное культивирование как магических, так и боевых искусств было для нее лишь напрасной тратой времени.

«Это возможно». Голос Сю звучал холодно, но твердо.

«Твое тело отличается от остальных, а с моей помощью это вообще не будет проблемой».

Шэн Янь Сяо была счастлива, как она могла забыть о Сю, который был таинственным «Дьяволом»? Тот, кто смог привязать свою душу к телу другого человека, и выживать в теле этой несчастной в течение десяти или более лет, был абсолютно точно не обычным человеком.

У Шэн Янь Сяо наконец-то появилась надежда. Она поняла, что теперь ей есть на кого положиться. Если бы она не смогла найти способ стать сильной в короткий срок, то, очень вероятно, что ей пришлось бы вечно притворяться мусором, чтобы просто продолжать жить.

Но это было не то, чего она хотела.

«Ты будешь учить меня боевой ци и магии, верно?» - Шэн Янь Сяо улыбалась, когда спрашивала об этом.

«Пока тебе хватает таланта, я научу тебя всему, чему научился сам за всю свою жизнь, и это станет моим вторым подарком». Голос Сю был полон неограниченных возможностей, но слова, которые он говорил, могли заставить кого-нибудь сгореть от гнева.

«Тогда я надеюсь на успех нашего дальнейшего сотрудничества», сказала Шэн Янь Сяо, коварно улыбаясь. Благодаря помощи таинственного Сю, она уже не была так уверена, что останется мусором до конца своих дней! 

2 страница23 августа 2018, 22:05