3 страница29 августа 2025, 13:16

Глава III

Левая ладонь рефлекторно сжималась в кулак и Катя каждый раз одёргивала себя. Она привыкла, что телефон всегда был под рукой, но сейчас его не было и это раздражало.

«Не понимаю. Что Франциска хотела получить от этого разговора? Может это была проверка от мужа? Или Франциска соврала в чем-то?»

После ухода сестёр, подавленная тревожность взыграла, грозя перерасти в панику. Катя сжала левую ладонь в кулак и сделала глубокий вдох, на пару секунд задерживая дыхание, чтобы замедлить сердцебиение.

«Сохраняем спокойствие, Волкова. Две сестры, которые не похожи друг на друга. Сильвия все это время сидела тихо и не отсвечивала, словно боялась лишний раз привлечь внимание. В это же время Франциска вела весь разговор. Она якобы нарушила запрет отца, потому что ей стало скучно. Насколько это реально?»

Тонкие брови нахмурились, а золотые глаза смотрели остро, пока мозг продолжал обдумывать произошедшее. Плотнее завернувшись в плед, Катя бесшумно подошла к окну. За окном был бескрайний лес, без единого намека на цивилизацию. Это успокаивало и нервировало одновременно. Катерина любила природу и была бы не прочь пожить какое-то время вдали от города, но все же она ребёнок города и привыкла к удобствам двадцать первого века, которых резко оказалась лишена.

«Лика спала с пасынком? Сделаю вид, что не слышала это. Для начала надо познакомиться с мужем и посмотреть на его поведение, а уже потом решать, что делать и стоит ли вообще что-то делать. Это, кстати, не плохой повод для развода. В этом мире можно же получить развод, да?»

Катя снова делает глубокий вдох и заставляет свое тело немного расслабиться. Она решила ждать и наблюдать. Как и всегда, наблюдение покажет ей, что происходит.

Время до вечера тянулось долго. Заняться в комнате было не чем. Временами на тело накатывала слабость, но мозг продолжал работать, и это изводило. Катя старалась не думать о том, что осталось дома. О том, что хочет туда вернуться, но она понятия не имеет возможно ли это теперь. Последнее воспоминание было смутным. Катя помнит, как садиться в такси и едет домой от подруги. Воспоминания прерываются в дороге, она не помнит, как приехала домой. Только шум, резкий толчок, а потом она наблюдает за странной сценой сверху.

«Не думай об этом сейчас»

Катя отбрасывает эти мысли, понимает, что сейчас ей нельзя об этом думать. Слишком тяжело, она не может сейчас сломаться, у нее нет возможности горевать, пока она не убедиться, что находиться в безопасности. А она не чувствует себя в безопасности.

Какое-то время Волкова проводит в постели, давая телу немного отдохнуть, пока мысли в голове продолжают носиться с бешеной скоростью.

Занимать себя без телефона оказывается сложной задачей и Кате остается только сетовать на это.

«Почему это всегда средневековье? Почему нельзя закинуть туда, где нанотехнологии и всем заведует ИИ? Надеюсь, тут хотя бы мужики красивые, иначе совсем грустно будет»

Ужин прошел спокойно. Катерина больше не пыталась разговорить Клео и та, кажется, от этого расслабилась. Наметив себе на вечер медитацию, чтобы не сойти с ума, Волкова отпустила напряжение и свободно выдохнула.

— Входи, — ответила Катя на стук в дверь. Клео всегда заходила вечером, чтобы убедиться, что госпоже ничего не нужно и можно идти отдыхать. После ее ухода Катерина всегда чувствовала облегчение: наступало время, когда за ней никто не следит и никто больше не придет.

«Кроме того черта, который ходить по спальням ночью»

Обернувшись в сторону двери, Катя замирает, чувствуя, как сердце пропускает удар. На пороге стоит мужчина, которого она видит впервые в жизни. Высокого роста, крупного телосложения, и только это уже напрягает, он выглядит сильным. В черных волосах уже видна седина, но лицо еще сохранило свою привлекательность. Черные брюки и простая холщовая рубашка на завязках около шеи.

«Муж или нет?»

— Здравствуйте, — осторожно произносит Катя, ожидая дальнейших действий от мужчины.

— Здравствуй, — уверенный хрипловатый тон раздался в ответ, и почти не остается сомнений, что он хозяин дома. Мужчина закрывает за собой дверь и направляется к дивану, на котором сидит Катерина. — Меня зовут Ларс Стар, я твой муж.

«Здравствуйте — до свидания»

Решив, что стоит, наверное, встать, чтобы не сочли за неуважение, Волкова спускает ноги на пол — так как до этого сидела забравшись с ногами на диван — но ее останавливают.

— Не нужно, — Ларс оказывается рядом и присаживается слишком близко. — Ты все еще слаба.

— Рада знакомству, — говорит Катя и чувствует себя не уютно. — Я ждала вас.

— Не мог придти раньше, — прозвучал тон без капли сомнений. — Позволь обнять тебя... Я так соскучился.

Прежде чем Катерина ответила, Ларс протянул руки.

«Эй, я не согласилась»

Одна его рука легла на затылок, путаясь пальцами в локонах, вторая аккуратно, но уверено перекинула её ноги через мужские колени и обхватив талию, притянула ближе. Катя не могла не отметить, что Ларс хоть и действовал деликатно, но ему словно не нужно было её согласия. Оказавшись прижатой к мужскому телу, Катерина на несколько секунд растерялась. Давно ее никто так уверено не держал в руках.

«За такое можно пизды получить. Ладно, играем примерную жену»

Ларс положил голову на женское плечо, хоть для и этого и пришлось немного согнуться. Катя аккуратно обняла его в ответ, пуская момент на самотек. Пока не делают больно, можно наблюдать. Стоило Волковой обнять Ларса, тот на секунду задержал дыхание, а после крепче прижал к себе, делая глубокий вдох.

«Кажется, ему понравилось»

Стар, кажется, не торопился выпускать жену из своих рук, и Катя задумалась о словах Франциски.

«Либо она солгала, либо он не знает, что она спала с его сыном. Иначе как объяснить такую нежность? Мне же лучше, что так всё»

Ларс немного отстраняется, не прекращая объятий, заглядывает в чужие глаза и нежно произносит:

— Ты всё такая же.

«Третий вариант: меня пытаются наебать» — подумала Катя, рассматривая его темно-синие глаза. Она всеми силами пыталась не показать о чем думает, зная, какое у неё было эмоциональное лицо в прошлой жизни. — «Не могу я быть похожей на Лику»

— Расскажешь мне? — тихий вопросительный тон, переходя на «ты». Катерина старалась внимательно следить за своими реакциями, понимая какой у нее может быть отталкивающий характер.

Ларс немного отстраняется, но остается в пределах личного пространства. Берет руки девушки в свои, не сильно сжимая. На его лице появляется мягкая улыбка, пока он смотрит на их руки.

«Что-то мне тут не нравится»

— Это была любовь с первого взгляда, — приглушенный теплый голос, когда барон поднимает взгляд на Катю, та цепенеет от нежности, что плещется в его глазах. — С моей стороны точно. Твои волосы словно огонь, — пальцы безболезненно путаются среди красных прядей, чтобы через секунду погладить кожу щеки. — А глаза как лучи солнца. Все это обещало сжечь меня, но я не побоялся. Многие в поселение заглядывались на тебя, но тебя это совсем не интересовало, что не нравилось твоему отцу. Я рад, что ты доверилась мне, а после полюбила. — Ларс тяжело вздохнул, опуская глаза. — Когда узнал, что ты потеряла память на секунду впал в отчаяние, но главное, что ты жива, а заслужить твою любовь я могу снова.

Стар смотрит в глаза Кати с решительным видом, отчего та слегка теряется, крепче сжимает ее руки:

— Лика, любовь моя, ты дашь мне еще один шанс?

Волкова понимает, что в данный момент ей не остается ничего, кроме как кивнуть, после этого Ларс облегченно выдыхает:

— Слава Иисусу.

«Че?»

— Кому? — переспросила Катерина, надеясь, что ей показалось.

«Какой еще Иисус?»

— Основатель церкви, первый пилигрим, — обыденным тоном ответил Ларс, пока Катя всеми силами пыталась удержать лицо, чтобы оно не транслировало «что за нахер?». — Я потом подробно расскажу тебе об устройстве мира и найму учителей.

«О, то что надо»

Катя улыбнулась мужчине и с готовностью кивнула, отметив, что тот на секунду завис.

«Видимо, все же не так часто она баловала тебя вниманием, раз так реагируешь»

— Разреши мне остаться с тобой, пока ты не уснешь, — просьба сопровождаемая поцелуем руки и горящим взглядом.

«Притормози-ка»

— Я так соскучился по тебе. Я не трону тебя, ведь понимаю, что сейчас я для тебя чужой человек.

«Блять, как же это странно»

— Хорошо, — намеренно неуверенным тоном ответила Катя, опуская глаза от смущения.

«Сделаю вид, что уснула и съебешься»

— Спасибо за доброту, любовь моя.

«Кстати говоря»

— А кто меня отравил? — спрашивает Волкова с любопытством и непониманием.

«Главное не переиграть»

После вопроса Ларс сразу же хмуриться, но через пару секунд его лицо разглаживается, он тяжело вздыхает:

— Это будет тяжелый разговор, давай его отложим, уже поздно.

«Сейчас говори!»

Не дожидаясь реакции на свой ответ, Ларс взял Катю на руки и направился к кровати, пока та пыталась успеть за скоростью событий.

«Не так быстро, мужик, на первом свидании не даю»

— Фергель говорил, что ты еще слаба и отдых сейчас самое важное, — барон аккуратно поставил девушку на ноги, снял плед и кивнул в сторону кровати.

«Боже, какой заботливый»

— Все остальное можно решить потом.

«И уверенный» — с долей скептицизма подумала Катерина, устраиваясь на постели под одеялом. Ларс потушил свечи, единственный источником света остался камин, который на ночь не тушили из-за прохладных ночей. Стар прилег с другой стороны кровати, будучи близко к девушке, но не прикасаясь к ней.

«Джентельмен херов, лучше бы вообще свалил»

Катя закрыла глаза, расслабляясь, стараясь сделать убедительный вид засыпающего человека, ведь она никогда не могла уснуть, когда рядом кто-то не спал. Поэтому она так любила жить одна. Сейчас же, пока Ларс не ушел можно подумать над разговором.

«Не знаю стоит ли вообще верить в эту сказочную историю любви? Звучит как-то не убедительно, но если это роман, то такой вариант вполне возможен. Кстати об этом. Иисус? Основатель церкви? Может я не в роман попала, а отправилась в прошлое? Такой исход тоже имеет место быть, но что значит «первый пилигрим»? Сам по себе пилигрим — это путешественник к святому месту, если рассматривать в религиозном контексте. Но я никогда не слышала, что Иисуса называли первым пилигримом, скорее сыном Бога или святым духом. Да и не стоит забывать про приветствие. Даже в прошлом насколько я знаю не использовали такое. И где я по итогу? В романе? В прошлом? Или это мир со схожей религией? Но какова вероятность, что существуют два отдельных мира с одной религией? Минимальна, по идеи. Или тут тоже была своя дева Мария, что решила устроить своему сыну хорошую жизнь? Надеюсь, муженек не врал про учителей, потому что я пока что ничего не понимаю»

3 страница29 августа 2025, 13:16