26 страница28 августа 2024, 18:17

Глава 25

Эсме

Когда я двигаю головой, чувство словно она набита ватой и принадлежит не мне. Словно в ней пара лишних килограммов и мне требуется большие усилия двигать ею. Медленно открываю веки и пронзительный свет, который проникает в помещение через маленькое отверстие чуть ли не ослепляет меня.

Я прикована к деревянному креслу и нахожусь абсолютно голой. Ягодицы и бедра больно натирает жесткая древесина, а мои запястья и щиколотки привязаны цепью к этому креслу. Он совсем психопат, видимо после моего неудачного побега, он будет держать меня тут.

Мотаю головой, но ничего не помогает. Мое дыхание сбивается, и я опускаю голову. Моя грудная клетка быстро понимается и опускается. Луч света еле освещает этот гнусный и зловещий подвал.

Щелчок в замочной скважине заставляет напрячься все тело и я вновь молюсь остаться в этой удушающей тишине, но не слышать этот звук, открывающейся двери, который осведомляет о его приходе.

Но не всем молитвам суждено быть услышанными. Мой взгляд находит в дверном проеме его. Он зол или раздражен, в принципе мне все равно. Потому что через несколько минут я вероятно вновь отключусь от боли и ничего не буду больше чувствовать.

— Пришла в себя? Я не прогадал, когда назвал тебя птичкой. Они ведь всю свою жизнь стремятся к свободе, клетка для них означает смерть...но только не для тебя. Ты становишься, более агрессивной, яростной и это заставляет меня хотеть тебя еще больше — он преодолевает расстояние между нами и садится на стул, который придвигает прямо передо мной.

Мне хочется плюнуть ему в лицо, хочется исцарапать и оставить малую часть того что он оставил мне.

Я вновь вижу кошмары. В те самые минуты, когда сплю или отключаюсь. Мне страшно от них, они прокрадываются слишком глубоко, куда проникал лишь один человек и оставил там своих воинов, чтобы они защищали меня от моих же демонов. Я буду бороться до конца, но что будет, когда у меня не останется сил? Что будет когда они одолеют меня, от меня не останется ничего...

— Это заводит меня, так чертовски сильно — он тянется к пряжке ремня и ужас вновь меня охватывает.
— Нет...нет...Нет!
— Что такое? — его рука замирает на ширинке — Не хочешь меня? — говорит он сквозь стиснутые зубы — Хм отвечай тварь! — моя щека звенит от силы удара с которой он ударяет меня по лицу. — Я не так хорош, как твой молоденький блондин? А?! — его рука теряется в моих волосах и он тянет их, пока наши взгляды не встречаются.
— Тебе не быть и грязью на его ботинках — плюю ему в лицо и ухмыляюсь. Во мне вдруг появляются смелость и сила, адреналин бурлит в крови. Мне надо выбираться отсюда, пока мой разум чист.
Он вытирает мою слюну с лица и его глаза как две бездонные дыры смотрят на меня. В них гнев и ярость.
— Так значит. А ты?
Мои брови хмурятся не понимая его вопроса.
— Ты считаешь себя достойна его? Вокруг него постоянно совершенные и прекрасные девушки, с гладкой кожей — его пальцы касаются моих ключниц и двигаются вниз — И без каких-либо шрамов и демонов за душой. Ты уверена в том, что ты достойна его? Уверена, что в эту же секунду он не засунул свой член глубоко в киску какой-нибудь шлюхи и не трахает ее жестко? Xм?

Слова режут острее ножа, эта рана никогда не закроется, она будет кровоточить всегда, но сейчас он словно насыпал на нее соль и воткнул в нее кинжалом.

— Молчишь...
— Это все из-за тебя ублюдок! Если я каждый день с презрением смотрю на свое отражение, то в этом виноват лишь ты! Ты мразь, которая заставила меня думать, что я урод среди людей, которые любят меня. Что они меня презирают, но он доказал мне что это не так. Он показал мне красоту моей души, к которой тебе не дотянуться никогда. И знаешь да! Я считаю себя достойной ему, равной ему, потому что он доказывал неоднократно что мои шрамы ничего не значат, это лишь доказательство моей силы! — во рту появилась сухость как в пустыне, пока я произносила свой пламенный монолог, не заметила, как перешла на крик. Все мое тело дрожит от ярости и энергии, что бурлит в ней. И я не верю ни в единое слово, которое он сказал про Дэниеля. Он бы так не поступил, не сделал бы это...

Когда же я понимаю глаза на него, они бесстрастны, пустые. Он странно молчалив, лишь гнев просачивается сквозь его шкуру. Его лицо все красное и без единой эмоции.

Не говоря ни слово, он выходи из подвала оставляя меня одну. Мое ровное дыхание единственный звук в этой дыре, даже звук капающей воды исчез. Мои кости ломят от боли и от неестественности позы в которой я нахожусь.

Я только начала радоваться, что, хотя бы до конца дня его больше не увижу, как он вдруг вновь входит в подвал. Я не сразу замечаю что-то металлическое в его руке, время от времени она касается бетонного пола и неприятный звук наполняет пространство.

— Что это? Решил избить меня? — улыбка появляется на моих губах, потому что чтобы это ни было, касание этого холодного предмета в тысячи раз лучше его собственных.
— Нет, мой маленький птенчик. Что ты говорила недавно, твои шрамы делают тебя сильнее? Что ему плевать на них, а? — наводит он на меня этот метал, кончик которого изогнут, напоминая иероглиф. — Посмотрим, будет ли он такого мнения после того как я оставлю на тебе несколько подарков — вдруг кончик метала соприкасается с кожей на моем плече и из меня вырывается пронзительный крик.

Этот псих прижег меня раскаленным металлом, клеймил словно какое-то животное. Боль накатывает с новой волной, когда железо соприкасается с моим оголенным бедром. Меня словно сжигают заживо.
— Превосходно — любуется он своим творением, словно это какой-то шедевр. Мой взгляд падает на бедро и я вижу глубокий ожог, кожа моментально покраснела, распухла и на ней появились новые ужасные пятна, которые останутся со мной на всю жизнь, напоминая этот ад.

Это продолжается не меньше тридцати минут, может больше, за это время от трижды менял железо, с которым клеймил меня, чтобы оно было максимальной температуры. Под конец у меня не остаются силы, и я почти отключаюсь. Перевязанные конечности не дают мне упасть, но при этом сильно причиняют боль. Глаза высохли, что у мен не осталось слез. Одна большая боль.
— Знай — он больно хватает меня за волосы — Каждый твой шрам, принадлежит мне и я хочу чтобы ты всегда помнила откуда ты поднялась с каких глубин. А теперь посмотри на себя и ответь, будешь ли ты нужна в этом виде Дэниелю Мерли? — перед моим лицом появляется зеркало, и я ужасаюсь своему отражению. Кожа на лбу тоже обожглась, часть левой скулы и шея в красных пятнах и волдырях. Я...я похожа на чудовище. Теперь Дэниель не сможет скрыть отвращение, когда взглянет мне в лицо. Именно поэтому этого никогда не случится. Я никогда больше не позволю ему увидеть меня. Я лучше умру в руках своего насильника и мученика, чем увижу выражение лица Дэниеля.

— Босс, это срочно — раздаётся голос мужчины.
— Я же сказал не беспокоить меня, ни при каких обстоятельствах
— Но босс...
— Пошел к черту. Мы еще не закончили, правда птичка? — зловещая ухмылка появляется на его губах, когда его пальцы касаются ожога на моем лбу. Он вновь тянется к ширинке и достает свой маленький и вялый член, который начинает качать рукой, заставляя его затвердеть.

Тошнота накатывает меня и вот-вот грозится выбраться наружу.

— Ты сейчас будешь хорошей девочкой и отсосешь мне, как не делала это никогда раньше никому, меня заводит, когда я представляю, что все еще невинна. Давай — о тянет мою голову за затылок к своей ширинке, я противлюсь как могу, но он сильнее — Любишь чтобы тебя заставляли и брали насильно? Как хочешь дрянь! — мое лицо касается его члена и не выдержав этого я опорожняю свой желудок, который был заполнен вчера вечером.

— Ах ты! Мразь! — отскакивает он от меня, его обувь и брюки испачкались моей рвотой. Но это не может не радовать меня.

— Босс — вновь голос мужчины доносится до нас

— Чего тебе?! Когда я выйду, это слово будет последним перед своей смертью — рявкает он на него — А ты — указывает на меня — Жди своего часа, не думай, что твоя блевотина остановит меня. Я разорву твою киску и перейду к твоей тугой задней дырки, она меня заждалась. Я быстро. — сказав эти слова он сильно хлопает дверью и запирает ее. Я вновь пытаюсь вынуть свои руки и освободиться от этих цепей, но все тщетно. 

26 страница28 августа 2024, 18:17