Глава 14
Эсме
— Мне жизненно необходимо ощутить твой вкус — его слова проникают мне под кожу и собираются остаться там на вечно. Мольба в его голосе заставляет думать, что я единственное лакомство, которое вернет его к жизни. Его движения такие нежные и плавные, словно он боится сломать меня или повредить, словно я не раздробленная уже давно.
Я хочу остановить его, но в место этого лишь сильнее сжимаю его затылок, притягивая к себе. Я словно изголодавшееся раненное животное, которому нужно тепло и ласка.
Моя голова затуманена, язык отяжелевший и я еще стою на ногах, если бы Дэни меня не придерживал, я бы давно поцеловалась с дорогим паркетом.
— Эсме... — его дыхание сбивчивое, словно он бегал тысячу миль чтобы сейчас быть здесь. Он вновь целует меня, его пирсинг касается моего языка и я тихо стону, лишь от мысли что этот холодный метал коснется других частей моего тела.
Мои бедра сжимаются от того на сколько пропитались влагой мои трусики и липнут к киске, сводя меня с ума. Меня бросают то в жар то в холод, эти чувства совсем чуждые мне, я словно подросток, изучающий свое тело, в первый раз.
— Скажи мне да, скажи что ты согласна — он кусает мою нижнюю губу в то время как его пальцы сжимают мой затвердевший сосок. Мне нужно освобождение, мои груди отяжелели и ноют от желания. Это нужно моему телу, а не мне. Да точно моему телу. Мое тело требует этого.
— Хорошо... — выдыхаю я в его губы и не проходит и секунды как его рот обрушивается на мою грудь.
Дэниель обводит мой сосок кончиком языка, и дует, я схожу с ума от контраста его горячего языка и холодного воздуха. Мое сердце колотится и ноги подкашиваются, когда он делает то же самое со вторым соском при этом его глаза смотрят на меня снизу-вверх и в них читается похоть и желание. Меня словно обволакивают огнём от его взгляда. Я так близка к грани, которую никогда не чувствовала, я подошла к краю обрыва и собираюсь прыгнуть.
Дэниель словно читает это в моих глазах, кусает и царапает мой сосок сильнее заставляя чувствовать эйфорию и наслаждение на грани боли. Но вдруг я чувствую его руку на своей промежности и этого легкого контакта достаточно чтобы я распалась на миллион частей.
Дэниель это чувствует и тут же придерживает меня, потому что мои ноги уже не выдерживают этого и я падаю. Он берет меня на руки и несет в кровать. Мои ноги все еще бьются в конвульсиях от разрушительного и первого настоящего оргазма в моей жизни. И когда я говорю первого это действительно так.
До этого я никогда не кончала, ничто не заставляло меня испытать пик наслаждений, я была близка к этом, но докончить, дойти до кульминации никогда не удавалось, потому что мой разум был далеко. Он все еще был в том ужасном подвале, который до сих пор держит в плену мое подсознание. Но не с ним...
С ним я могу быть здесь и сейчас, телом, душой и разумом.
Мои глаза закрыты, мне не хочется смотреть на него и видеть его победу. Мое поражение. Весь алкоголь словно по щелчку испарился из моего организма и мой разум чист. Но это заставляет вспоминать в мельчайших подробностях мое падение минуту назад.
Я жду чтобы Дэниель вышел из моей комнаты, но чувствую как матрас прогибается и мои ноздри ощущают знакомый запах.
Он ложится рядом и притягивает меня к своему боку. Я не могу протестовать, потому что я обессилена и сонная. Его рака медленно гладит мои спину и заставляет меня расслабиться. Моему телу это надо было, я не могу себя винить. У меня не было выбора.
Мое тело само тянулось к нему словно магнит, стоило ему появиться на горизонте. Но раньше я могла противиться этому, но сейчас мне потребуется много усилий. Но сомневаюсь что я могла бы долго протестовать против него, его разрушительная аура и поглощающая энергия заставили бы меня сдаться рано или поздно.
***
Я просыпаюсь от того что чувствую как задыхаюсь, мне не хватает воздуха. Мой топ прилип к лопаткам, на висках чувствуются испарины пота. Когда мне хочется шевельнуться, у меня не получается. Сильная татуированная рука прижимает меня к себе, не давая выйти из хватки. Спиной могу чувствовать его спокойное сердцебиение.
— Дэниель мне надо в туалет — мои попытки убрать его руку наконец заканчиваются успехом и я вырываюсь из его лап. Зайдя в ванную, прокручиваю вчерашнюю ночь в голове, я смотрела телевизор и пила вино, потом пришел Дэниель, потом мы делились ненужными и личными откровениями из своей жизни, потом...мои глаза расширяются, когда я вспоминаю последующий отрывок вчерашнего вечера. Его руки, ласкающие меня, его разгоряченный язык, который приносил мне удовольствие и его руки, исследующие меня. Мои щеки пылают, смотря в зеркало от стыда и эмоций. Как я позволила этому случиться, как я дала согласие чтобы он так интимно прикасался ко мне? Как мое тело согласилось и не отторгнуло его?
Прохожусь рукой по волосам и глубоко дышу. Все в порядке...Хотя нет не в порядке, я...я впервые позволила какому-то мужчине дотронуться до меня. До моей души и залезть под кожу. Я раньше не заходила так далеко. Посещение закрытого клуба тоже не помогло мне раскрепоститься, как только мужчина начинал ко мне прикасаться у меня начиналась паника и я останавливала его. Они знали мои триггеры и проявляли терпение, это и была их работа, им платили за это. Но как только мужская рука ложилась на мое бедро, тошнота подступала к горлу, уродливые тени грозились затянуть меня обратно на дно, в ад откуда я чудом смогла выбраться.
Но почему я не чувствовала это вчера, когда Дэниель целовал, бесстыдно лапал, доставлял мне удовольствие всеми возможными способами? Я помню все, каждое его прикосновение, каждый мой всхлип, наши прерывистые дыхание и мой мощный оргазм, который я испытала.
— Эсме — раздается стук в дверь ванной и я подпрыгиваю — Все в порядке?
Я как тупая амёба смотрю на дверь словно на нем выжжено лицо Дэниеля
— Эсме, я вхожу
— Нет! Все х-хорошо. Я скоро выйду
Снаружи звуки затихают и я глубоко вздыхаю и выхожу из ванной.
Дэниель окидывает меня взглядом, его руки в карманах, а грудь оголена, я все еще могу почувствовать тепло к которому прижималась всю ночь.
— Доброе утро — начинает он
— Доброе.
— Как ты себя чувствуешь?
Как я себя чувствую после его оргазма? Видимо он слишком высокого мнения о себе. Он заставил меня кончить лишь раз.
— Отлично, а что? — сцепляю я руки на груди в защитной реакции.
—Ты просто опустошила вчера всю бутылку вина, и я подумал что головная боль будет мучать тебя
— Оу...ты об этом.
Черт
— А ты что подумала? — щурится он
— Ничего, забудь, пойду сварю кофе — машинально говорю я и прохожу мимо него, но он хватает меня за локоть и тянет к себе, но не в грубой манере.
— Эсме... — кожа под его прикосновениями горит, почему черт возьми это должно так чувствоваться? — Давай поговорим
— О чем?
— Ты знаешь о чем.
— Если ты о вчерашнем, но мы оба поразвлеклись и на этом все. Я не собираюсь быть твоим очередным завоеванием блондинчик — вижу, как в его глазах на секунду мелькает что-то в похожее на обиду, но быстро улетучивается. — Как только этот маскарад закончится каждый пойдет своею дорогою.
Мы не подходим друг другу, он золотой мальчик, ему нужна прекрасная принцесса, непорочная, не запачканная и без демонов за спиной. Та которой он и его семья будут гордиться. И это точно не я.
— Маскарад?
— Ты сам прикладывал все усилия чтобы первые полосы новостей гремели нашими милыми снимками. Надо просто переждать.
Он медленно кивает и отпускает мою локоть.
Я поспешно отхожу от него.
— Эсме — зовет он меня, но я не оборачиваюсь — Я никогда не говорил что хочу чтобы ты была трофейной женой.
Но это не означает то что после того как ты получишь меня, выкинешь как ненужную куклу...Когда срок нашей сделки истечет он даже не вспомнит обо мне, а я чувствую что уже буду скучать по его прикосновениям. Поэтому мне надо держать по дальше от его тепла. Я делаю хуже лишь себе...