11 страница1 июня 2024, 07:35

Глава 10

Эсме

В какой-то момент губы Дэниеля оказываются на моих, он прижимает меня за затылок и я чувствую его язык, которым он пробует меня как самое вкусное лакомство. Чувствую его металлический пирсинг на языке, который так хотела ощутить, и еле сдерживаю стон. Но я продолжаю двигаться и протестовать, мой мозг все еще в состоянии решать за мое тело и он протестует.

Но потом появляется эта тень, она начинает душить меня, сжимая мое горло как тиски, поток кислорода постепенно покидает мои легкие и я задыхаюсь
— Эсме — с волнением в глазах говорит Дэниель — Я сделал тебе больно? — в его взгляде непонимание и даже страх.

Но я убегаю от него по дальше, потому что мне надо продолжать дышать, а рядом с ним я забываю порой об этом.

Касаюсь своей шеи и чувствую эти уродливые рубцы сквозь шелковую ткань, они ужасны и заставляют меня каждый день вспоминать яд, в котором я находилась годами. Я ненавижу свое отражение, этот кошмар преследует меня каждый раз глядя в зеркало. Ненавижу то чувство, когда мои пальцы проходятся по неровной коже.

Раньше было легко это скрывать, все мысли Мауро крутились вокруг Анны, и я задыхалась своей болью, но теперь когда есть постоянный надзор в качестве Дэниеля, все очень сложно.

Он слишком внимателен к мелочам. Мне страшно спать по ночам, зная, что я увижу кошмары, и зная, что он придет на помощь. Я боюсь, что могу раскрыть ему свою уродливую сторону, свою израненную и истерзанную душу. Боюсь быть слабой. Я годами твердила себе что я сильная, я сильная, но я все еще уязвима перед тенью из прошлого, перед мужчинами в маске, которые снятся мне в кошмарах.

Медленно заставляю себя взять в руки и сделав пару глубоких вдохов хочу вернуться в машину. Я сильная. Я больше не маленькая птичка, я феникс и сожгу того кто причинит мне боль.

Поворачиваюсь и уверенно цокая каблуками об асфальт возвращаюсь к машине. Но там меня ждет нахмуренный Дэниель словно жнец, выжидающий мою душу.

— Легче стало? — его руки сцеплены на груди и он стоит оперившись на машину.
Приблизившись к нему размахиваюсь и даю ему пощечину, его лицо даже не дергается, а тело такое же расслабленное, в то время как моя ладонь горит.
— Не смей больше прикасаться ко мне — говорю я и сажусь в машину.
Закрыв глаза я жду чтобы он начал кричать или допрашивать меня, но вместо этого он садится и заводит машину.

Оставшийся путь, мы едим в тишине. Мне интересно, о чем он думает, возможно после этого вечера он потребует развод и не захочет больше видеть меня, а я не смогу помочь Мауро. Ненавижу это состояние.

Мы останавливаемся перед дорогим отелем, где суетятся фотографы и репортёры. Черт, вот тут мы и попались, мой припадок был неуместен, совсем.
Женщины в дорогих платьях и сверкающих бриллиантах позируют фотографам. Прожекторы направляют прямо в нашу машину. Нам открывают дверь и прежде чем моя обувь касается красной дорожки, Дэниель появляется передо мной и протягивает мне руку. Прожектора меркнут перед его ослепительной улыбкой, которую он дарит мне. Я кладу руку в его и выхожу из машины. Он притягивает меня к себе и кладет руку мне на бедро, я хочу возразит, но слышу как он цедит мне на ухо.
— Помни ради чего мы тут и улыбайся — его дыхание касается моей кожи и по ней пробегается дрожь, когда он целует мен за ухо.

Мы улыбаемся всем и в толпе видим его родителей и Мауро с Анной. Хватка Дэна усиливается и он смотрит на Мауро, Анна кладет руку на плечо своего мужа и что-то говорит на ухо.
Мауро кивает и подходит ко мне.
— Как ты?
— Хорошо, как ты, как Анна? Как она себя чувствует?
— Хорошо — говорит он и даже не смотрит на Дэна, напряжение между ними чувствуется даже за милю.
— Удивлен что ты позволил ей лететь.
— Не будем об этом, мы все равно долго не останемся, ей нужен покой —вздыхает он.
— Она беременна, а не больна — огрызается Дэниель, хотя даже не знает через что прошла его сестра. Анна никому не говорила про первый выкидыш. Только мы трое оплакивали его. Мой брат был подавлен, но не показывал этого. Никогда не забуду его слова, когда мы были в клинике и врач сообщил о риске ее жизни.

Ты вытащишь это существо из нее и вернешь мою жену мне целой и невредимой, иначе...я проведу тебя и твоих близких по всем кругам ада.

Он отказался от своего нарождённого малыша ради Анна, в то время как другим мужчинам даже не интересны жизни их жен, лишь бы их наследник был в порядке и родился здоровым.

— Мауро заботится о ней, забота Анны уже давно не твое дело Мерли — говорю я ему и возможно отвечаю слишком агрессивно. Но я не допущу даже своему мужу сказать что-то в сторону брата.
Дэниель кивает и я чувствую как его рука на моем бедре ослабевает, но он ее не убирает.

***

Пообщавшись с несколькими женами политиков и семьей Дэниеля, я понимаю что мне нужно выпить. Мауро с Анной уже давно покинули вечер, но нам с моим мужем надо остаться чтобы развлекать людей и чтобы они поверили какие мы счастливые и чудесные, просто чудесно.

Опустошив второй бокал шампанского замечаю как к компании мужчин подошла эффектная, высокая брюнетка. Она мило приветствует их и беседует с Дэном больше чем с остальными. Он же ей отвечает ослепляющей улыбкой золотого мальчика.

Вот только он больше не холостой золотой мальчик. Хватаю еще бокал с подноса мимо проходящего официанта и двигаюсь в их сторону. Зал слегка кружится перед глазами, но мне все равно.

— ...Ох Дэни, ты как всегда, это были веселые времена — говорит она с легкой тоской в голосе и замечает меня.
— Какие это именно были времена? — нагло вхожу я в разговор.-
— Эсме? Познакомься это сенатор Брайер, его очаровательная жена мисс Хельга и дочь Дакота.
Мммм Дакота значит.
— Приятно познакомиться — протягиваю я руку им всем для приветствия и замечаю как эта сука смотри на меня коса. Расправляю плечи и напоминаю себе что я черт возьми Эсме Ринальди.
— Ты мне так знакома, ммм — пригубив бокал отпиваю из него — Но я никак не могу вспомнить — щелкая пальцами в воздухе.
— Возможно из первых полос новостей, они так любят писать про меня — хихикает она.
— Ммм, возможно, но нет сомневаюсь, думаю видела тебя в куда темных просторах сети — говорю так чтобы могла услышать лишь она. Она сразу бледнеет и вновь начитает как ненормальная хихикать.
— Тогда возможно вы обознались.
— Прошу нас простить — говорит в это время сенатор и отходят со свой женой
— Нет, это отчетливо была ты дорогуша, я никогда не забуду эту слащавую мордашку — моя хищная улыбка расплывается по лицу, когда я вспоминаю где именно видела ее личико.
— У твоей жены видимо галлюцинации Дэни.
— Ох я по крайней мере не снимаюсь в видео для взрослых дорогая —говорю я ей в лицо и вижу как она становится пунцовой.
— Эсме прекрати — сжимает мой локоть Дэниель.
— Отвали — рявкаю я на него, но по близости никого нет чтобы услышать нас, только эта курица.
— Никогда бы не думала что ты бросишь меня ради нее — говорит она и уходит, а я чуть не давлюсь шампанским, которое превращается в яд у меня во рту.
— Ты с ней спал? — отчитываю я его словно...черт словно ревнивая жена.
— Какая разница Эсме? Тебе разве не плевать? — в его взгляде безразличие и обида. Какого хрена?!
— Знаешь что, ты прав, мне плевать что ты трахаешься с кем попало, но знай котик, ты у нее не в первой десятке, желаю удачи с лечением венерических болезней — говорю я и ухожу, но куда черт возьми, я все равно вернусь с ним в этот сраный пентхаус.

Выхожу в сад чтобы подышать свежим воздухом, потому что чувствую что я пьяна, и когда я пьяна это ничем хорошим не кончается.

— Вечер для вас тоже стал угнетающим? — слышу голос пожилого мужчины, у него седые волосы и темные глаза, но он кажется безобидным
— Вроде того — заставляю себя не вздрагивать.
— Моя жена всегда говорила что, если бы у нее была возможность она бы пережила эти вечера с наушниками в ушах, где идет игра в бейсбол, это на много интереснее.
— И видимо она права — улыбаюсь я
— Да, она всегда была права.
И я только сейчас замечаю что он говорит о ней в прошедшем времени, черт. И что теперь? Что говорят в таких ситуациях?

— Вы жена Дэниеля Мерли, если я правильно заметил, не так ли?

— Эм.. да — вновь молчание, моя рука тянется к горлу, но я заставляю себя не делать этого.

— Хорошего вечера юная леди, до скорого — улыбается он и уходит.
— До свидания — прощаюсь с ним и замечаю Дэниеля, который направляется в нашу сторону, они перекидываются несколькими словами, где улыбаются и он хлопает Дэна по плечу и затем исчезает.
— О чем вы говорили с мистером Харрисом?
— Почти ни о чем, он пожелал хорошего вечера и все. А кто он?
— Один из тех шишек, перед которыми мы должны играть роль влюблённой парочки. А ты сбегаешь и прячешься от меня.
— В его компании мне было куда лучше чем в твоей и твоей подружки порно актрисы — зло угрызаюсь я, меня просто распирает, хочется расцарапать его лицо. Думаю я чуть переборщила с алкоголем.
— Мы не встречались.
— Охотно верю — закатываю я глаза и разворачиваюсь спиной к нему.
— Эсме — он разворачивает меня к себе и его глаза сужаются — Я сказал что мы не встречались, пару раз я трахнул ее вот и все.

Мой пульс начинает бешено стучать, когда перед глазами появляется картина того как он вколачивается в нее, стоны этой сучки и его прерывистое дыхание.
— Ну желаю тебе тогда удачи с лечением — мне все же удается сдержать маску безразличия.
— Я всегда предохраняюсь милая. И вообще откуда ты знаешь что она снимается в видео для взрослых?
— Увлекаюсь порнушкой, обязательно скину тебе ссылку, сможешь подрочить на нее — но мои слова веселят его словно я сказала какую-то шутку, в то время как мое сердце слишком сильно бьется и пульс продолжает зашкаливать, я знаю это состояние.
— Я не подросток, я не возбуждаюсь от какой-то там дырки на экране — он подается вперед и отпустив мой локоть его рука поднимается к моему плечу, кончик пальцев скользит по коже сквозь ткань. Его взгляд падает намой вырез, когда он проходится языком по губам, затем возвращается к моему лицу — Я люблю ощущать все своей кожей, прикасаться — он убирает мои волосы в сторону, когда его пальцы касаются места сзади уха, мои глаза прикрываются, но я нахожу в себе силы вновь раскрыть их. Лицо Дэна оказывается слишком близко к моему, и мы дышим друг против друга. Стиранное ноющее ощущение появляется в низу живота и желает вырваться. Хочу оттолкнуть его или сделать шаг назад, но мои руки и ноги словно стали ватными, я могу лишь гоняться за ощущениями, которые впервые чувствую к мужчине. Это сумасшествие, из всех мужчин как мое тело может отвечать на его прикосновения? — Чувствовать — он наклоняется так что его губы оказываются около моего уха. И я рада этому потому что он не видит мои эмоции — И наслаждаться...
Наши тела соприкасаются в нескольких местах и это заставляет сходить с ума, потому что это совсем не те места. Мне хочется большего и это так же пугает меня.
— Думаю завтра на первых полосах новостей будет очень интересные снимки — говорит он и медленно отстраняется, я словно только-только просыпаюсь от транса и дурман медленно улетучивается из моей головы.
— Что? О чем ты?
— Несколько Наших снимков запечатлели и это будет очередным доказательством нашей страстной любви.

Я как идиотка смотрю раскрыв рот и пытаюсь все переосмыслить, его прикосновения, слова, жесты, все это было для снимка? Из моего организма словно выкачали весь алкоголь.

— Круто, сказал бы я еще и потерлась о твое бедро, для большей правдоподобности — говорю я, но не понимаю почему это меня задело, видимо, то как он меня утешал после кошмара, его близость и алкоголь сделали свое дело.
Он не понимающе смотрит на меня, выкуси.
— Думаю мы показали отличное шоу, пора домой, за кулисы — хлопаю я его по груди и ухожу из сада вновь заходя в шумный зал. Глаза горят, но я не понимаю от чего, обида пробирается под кожу и хочется вскинуться клочком.

— Эсме, дорогая ты в порядке? — передо мной появляется Аманда. Она такая красивая, не смотря на ее возраст, ее черты лица нежны, волосы шелковистые, кожа мягкая, а глаза...глаза такие-же как у него, когда он успокаивал меня. Легкий зуд пробегается по коже, но я не даю этому значение. — Эсме...
— Да, да все в порядке, просто голова болит от шума.
— Да, у меня тоже постоянно так бывало раньше, но потом я привыкла — она мило улыбается — Ты прекрасно выглядишь — окидывает она меня взглядом.
Однозначно, почти все мои татуировки закрыла одежда, я лишь такой нравлюсь людям, только когда мои раны и уродства скрыты от людских глаз. Только такой они могут меня принять.
— Спасибо, вы так же — и эта чистая правда, она великолепна, это чудесно когда тебя оберегают даже от грязной правды.
— А вот и Дэни — ее глаза еще больше теплеют
Я напрягаюсь от ее слов. Но еще больше, когда он кладет руку мне на талию, притягивая к себе. Кончики его пальцев пробираются под блузку и обжигают. Я смотрю по сторонам в поисках фотографов чтобы сделать удачный кадр, но их не видно. Но Дэниель не убирает руку, видимо он хочет быть готов, когда нас в очередной раз незаметно щелкнут.

_________________

Главы здерживаются потому что мне порой кажется что я не туда сворачиваю, хотя я как и многие ждала эту книгу, хотя у меня в черновиках есть несколько глав, которыми я горжусь и которые зставляли меня плакать. Я словно  не вижу предыдущей отдачи от ввс и это растраивает😔🥺

11 страница1 июня 2024, 07:35