9 страница8 мая 2024, 09:07

Глава 8

Эсме

Дэниель ушел больше часа назад. Я чувствовала себя как-то не комфортно одна в этом холодном и просторном пентхаусе. Разобрав свои вещи, я легла на кровать. Легкая усталость и головная боль дали о себе знать. Мне не хотелось быть одной, хотя это случалось часто, но впервые я была так далеко от своей семьи, от своего брата.

Укрывшись одеялом до подбородка и в этот раз не голышом, потому что у меня больше нет этой привилегии, чувствую как почти проваливаюсь в сон, но вдруг дверь моей спальни распахивается и заходят несколько мужчин в масках, я не вижу их лиц, они хватают меня, я дергаюсь, хочу сбежать, но они сильнее и больше.
Я кричу, умоляю не трогать меня, зову Мауро, Дэниеля, но никто не слышит меня, мне не помогут, я снова тут, этот ад продолжается, я никогда его и не покидала.

Когда в моих легких заканчивается воздух, от того что я кричу без остановки, то замечаю в дверях еще одну фигуру, тоже мужчина. Он в черном костюме, его лицо расплывается перед моими глазами, я не могу разглядеть. Он все ближе и ближе, он жирный и сквозь его дорогой парфюм я могу почувствовать запах пота, который заставляет меня вывернуть содержимое моего желудка наружу.
— Ну что ты птичка ты готова вернуться? Я ведь тоже скучал — его мясистая рука касается моего лица. Я кричу, но все без толку... Нет, нет, нет они все мертвы. Мой брат всех убил до единого, никто меня больше так не называл. — Ты тоже скучала по мне, да?
— Нет! Нет! Нееет! — я кричу, но он начинает трясти меня за плачи так сильно что это даже причиняет боль.
— Эсме! Эсме! Проснись! — знакомый голос доносится до меня сквозь туман кошмара.
— Нееет! — мои глаза распахиваются, но вокруг никого нет. Лишь пара кристально-голубых глаз смотрят на меня с испугом, и я понимаю что это был вновь кошмар.
— Все хорошо, это просто кошмар, я рядом — мне даже не надо ничего говорить, он садится на кровать и притягивает мою голову к себе на грудь, я противлюсь, не хочу чтобы он видел меня такой, слабой сломленной, жалкой. Но он не отпускает, и я поддаюсь. Его сердце так же громко стучит, как и мое. Я не противлюсь и кладу голову на его грудь, мои щеки влажные, слезы все еще текут по ним, мне всегда сложно после каждого кошмара справляться с ними.
Ладонь Дэниеля медленно поглаживает мою спину, заставляя меня расслабиться. Но я не могу, мне страшно вновь закрывать глаза. Этот ужас, он повторяется слишком часто. Даже Льюис знает о них. Он предлагал успокоительные, но я отказывалась. Я баловалась раньше наркотиками, чтобы заглушить эту боль, дыру по размеру с галактикой, но это тоже не помогло. Ничего мне не помогает, все сводит с ума. Ночь, мое пророчество, я солгала Мауро, сказав, что мне лучше. Мне не лучше, я умираю, я разбиваюсь каждый раз при виде этих людей в масках, я вспоминаю каждое прикосновение, они слишком глубоко посажаны в моей голове и это меня уничтожает.
— Все хорошо, ты можешь идти — говорю я, но не хочу чтобы он этого делал. Хочу медленно отстраниться, но он не отпускает меня.
— Я никуда не пойду, мне даже не следовало оставлять тебя. Прости...
Его слова такие искрении, они попадают прямо в сердце.
— Не стоит Дэниель, все в порядке, это просто был глупый кошмар — хочу я отстраниться, я ни за что на счете не позволю чтобы он подумал что я слабая и нуждаюсь в защите — Пусти меня.
— Спокойно Гарфилд, спи смирно, не то останешься под тяжестью моего тела.

От его слов мне по скорее хочется отстраниться от него.

— Не называй меня так черт возьми и пусти меня — ему наплевать на мои протесты, Дэниель прижимает меня к своему боку, он без футболки, а на мне лишь тонкая майка и я чувствую тепло его тела даже через нее.
— Не стесняйся быть слабой рядом со мной. — поднимает он мое лицо двумя пальцами заставляет смотреть в его глаза. Они сейчас оттенка глубокого синего, невозможно оторвать свой взгляд от них. — Я как никто другой понимаю, как это хреново после кошмара.

Мне не верится это словам, он не может этого понять. Никто не поймет, не испытав этот ад на своей шкуре.

— Я Ринальди, мы не знаем, что такое слабость — рывком отстраняюсь от него и выхожу из его хватки — Ты можешь идти — говорю я, вздернув подбородок. Он все же сидит на моей кровати, его идеальный торс с шестью кубиками напрягается, я могу вновь разглядеть все его татуировки, как тогда, когда он был в полуживом состоянии, когда Мауро приказал избить его. Когда я обрабатывала его раны, никогда бы не поверила что буду его женой.
— Ты глухой?
— Я уйду, если ты этого хочешь.

Я не хочу, но никогда не узнает этого. После каждого моего кошмара мне нужен якорь, Мауро это знал. Но теперь его нет, и я одна.

— Но эта чертова дверь останется открытой твою мать
— Что если я буду переодеваться?
— Мне плевать, переодевайся в ванной. Эта дверь — указывает он на деревянную дверь — Не закроется, тем более никогда не будет заперта.
Я благодарю Бога что я открыла ее незадолго до сна и вышла выпить воды.
— То что ты ее запираешь все равно ничего не меняет Гарфилд, если мне захочется полюбоваться твоей аппетитной задницей, никакие замки мне не помешают. Доброй ночи. — медленно поднявшись с кровати он покидает мою комнату. Мне же не хватает смелости закрыть дверь, потому что я чувствую что буду в безопасности с открытой дверью, и если вновь попаду в этот ад, Дэниель вытащи меня, как сегодня.

Всю ночь я так и не смогла заснуть, точнее я боялась закрыть глаза, боялась что они вновь появятся и причинят мне боль.

Ровно в шесть утра, я все же встала и поплелась на кухню, дверь спальни Дэниеля была закрыта, видимо он мирно спал, сам еще говорит чтобы я оставляла свою дверь открытой, козел.

Заварив себе кофе и отпив глоток, слышу какой-то шум исходящий из верхнего этажа. Медленно поднимаюсь по ступеням и звук слышится отчетливее с каждым шагом. Дверь спортзала открыт и там Дэниель, поднимает тяжести. Его лицо в поту, пот стекает по вискам к подбородку, оголенная золотистая кожа так же блестит от пота, на нем лишь низко посаженные спортивные штаны и кроссовки. Лицо жесткое и сконцентрированное, губы сжиты в тонкую линию, когда он дышит через нос.

Дэниель резко перестает тренироваться, направляясь к двери, я теряюсь, быстро спускаюсь вниз и стою на кухне, словно только что проснулась, в то время как мое сердце бешено колотится. Он спускается по лестницам и замечает меня.

— Ну что Гарфилд насмотрелась? — подмигивает он мне вытирая пот с лица и я чуть не давлюсь кофе
— Что? О чем ты?
— Отрицаешь? — забирает он у меня кружку и делает большой глоток — Что за дерьмо? — искривляет он свое лицо
— Это дерьмо я сварила у тебя на кухне — выгибаю я бровь, хотя кофе довольно вкусный
— Надень на себя что-нибудь и я отведу тебя отведать настоящий кофе, будь готова через десять минут — говорит он и направляется в сою комнату, а я как идиотка смотрю на его спину, где под чернилами играют его мускулы, затем мой взгляд опускается к его заднице, хочу перестать пялиться, но не получается, мои глаза словно прикованы к его идеальному и мужскому телу.

— А еще говоришь что не засматриваешься, врать не хорошо Гарфилд — ухмылка в его голосе выводит меня из себя. Поэтому я ничего не сказав лишь иду переодеваться.

Мы выходим из пентхауса, пожилой мужчина нам открывает дверь и я удивляюсь, тому что мы не спустились в гараж.
— Мы пойдем пешком?
— Да тут ходить то всего пять минут, тебе не нравится ходить пешком?
— Нет, просто...я никогда не ходила, знаешь с куча телохранителями это не так уж весело — пожимаю я плечами. Это действительно странно ходить по улице, как нормальный человек, а не как сестра одного из крупнейших мафиозных боссов. Хотя Анне приходится хуже чем мне.
— Мы пришли — говорит Дэн и это милое место, которое кишит людьми, но конечно же Дэниелю Мерли всегда найдется место. — Садись — сдвигает он для меня стул как истинный джентльмен.
— Но тут была очередь — показываю я большим мыльцем через плечо.
— Ты теперь моя жена для тебя нет никакой очереди.
— Для меня ее и так не было — улыбаюсь я вскидывая бровями, Дэн проходится языком по губам, изучая меня, мой взгляд вновь цепляется о его пирсинг на языке. Какого это интересно почувствовать его? Черт — это не те мысли, о которых, надо думать. Но рядом с Дэниелем невозможно не думать о похоти, потому что он сам одна большая, ходячая похоть. Я это чувствовала каждый раз когда мы сталкивались в разных мероприятиях.
— Доброе утро синьор Мерли, сеньорита — кивает нам официант
— Доброе Чарли, нам как всегда — говорит Дэн и что-то в груди щемит, когда он произносит эти слова.
— Скольких девушек, ты сюда привел? — я жалею как только сова слетают с моих уст, он смотрит на меня, затем улыбка появляется на его губах. — Забудь это не мое дело — отмахиваюсь я — Просто не отвечай.
— Ни одну
— Что?

— Ни одну
— Не верится
Он пожимает плечами
— Я еще никогда сюда никого не приводил — говорит он и жует свою нижнюю губу, видимо тоже жалеет о сказанном, неужели это правда? Как-то сложно верится.
— Эсме как поживаешь? — вдруг чья-то рука касается моего плеча и по моему тело начинают пробегать уродливые пауки, я хочу отмахнуть их, ненавижу когда меня касаются незнакомые люди, тем более когда я этого не вижу. Хотя он знает мое имя и возможно мы знакомы, но все же я смотрю на его руку затем на него.
Это Пол, мы встречались часто, когда ходила на приемы к Льюису, порой эти приемы были групповыми, чтобы мы могли почувствовать поддержку друг друга.
Хочу ответить на его приветствие, замечаю как Дэниель убийственным взглядом смотрит на его руку на моем плече, но его взгляд острее ножа, и я чувствую это своей кожей.
— Если сейчас же твоя рука не исчезнет к чертовой матери от плеча моей жены, я сломаю ее и это будет очень больно — говорит он спокойно словно обсуждая погоду
— О...простите, ты вышла замуж? — удивляется он, не странно, потому что я говорила что ненавижу всех мужчин и не выйду ни за кого замуж.
Но я еще больше удивляюсь реакции Джниеля, потому что в его глазах читается...о нет, нет, нет это просто бред, он не может таким собственническим взглядом смотреть на меня, словно я принадлежу ему.
— Кхм да...это мой муж Дэниель, а это Пол, он переехал сюда два года назад со своей матерью и...мы ходили вместе на прием к Льюису — натянуто говорю я потому что возможно он не захочет чтобы кто-то знал об этом.
Дэниель медленно кивает не отводя взгляда от меня, потом его взгляд перемещается на Пола.
— Дениель Мерли — протягивает он руку для рукопожатия, Пол бросает настороженный взгляд на меня, потом сжимает руку Дэна.
— Приятно познакомиться — говорит он. — Я уже пойду, — застенчиво поднимает он свои очки к переносице — Приятно было повидаться — уходит он и в этот момент нам приносят наш завтрак. Ароматный кофе и сэндвич в форме круасана. Я быстро занимаю себя едой, чтобы не отвечать на его вопросы. Как только я откусываю, то понимаю что действительно ничего вкуснее раньше не ела.
— Черт...это божественно — говорю я с набитым ртом и замечаю как Дэниель смотрит на меня — Что? Почему ты пялишься?
— Просто, ты очень аппетитно ешь — берет он свой круасан и откусывает почти половину.
— Ну ты ведь не ожидал что я буду клевать вилкой по какому-то диетическому салату — говорю я жуя — Я не из тех кто придерживается тупым диетам — отпиваю я кофе и этот вкус взрывается у меня в рецепторах, просто восхитительно. — Удивлен?
— Вообще-то нет, ты не похожа на тех кто питается травой.
— Именно, но при этом я жру и не толстею, Сол просто ненавидит меня из-за этого.

Возможно это просто еще одна из моих травм, меня очень долго морали голодом, даже когда я жила со своим биологическим родителем. Я не люблю называть ее мамой, она не мать. Я рылась в помойках в поисках чего-то съедобного и когда удача улыбалась мне, я находила недоеденный сэндвич, просроченный йогурт и после того как ела его, меня два дня рвало, возможно больше.

— Эй, Гарфилд, ты тут? — слышу голос Дэна и словно просыпаюсь от транса, смотрю на свой круасан и меня начинает тошнить, словно я возвращаюсь в те времена, во рту появляется вкус горечи и я быстро вбегаю в уборную. Склонившись над унитазом меня рвет, так словно я вновь поела что-то просроченное и гнилое. Мой желудок словно переворачивают, и горло начинает гореть. Хотя день только начался, а я уже опустошила свой желудок.

Смотрю в зеркало и прополаскиваю рот водой.
— Все в порядке Эсме, все хорошо. Ты никогда больше не вернёшься ни к своей матери, ни к тем ублюдкам. Это просто посттравматический синдром, который я еще не сумела перешагнуть, но я работаю над этим, я смогу. Закрыв глаза выдыхаю и вдруг вижу как Дэниель в ходит в уборную.
— Эй это женский туалет.
— Мне плевать, ты так выскочила из-за стола, какого хрена, ты в порядке?
— Да, ты можешь идти — девушка выходит из кабины и вздрагивает увидев Дэниеля. — Я сейчас приду.
Он недоверчиво смотрит на меня, но кивает и выходит.

Когда я возвращаюсь к столу Дэниель сидит скрестив руки на груди и трясет коленом. Его футболка плотно облегает его сильные и мускулистые плечи и бицепсы. Я даже могу поклясться что не напрягая их они все же ощущаются как камень.
— У тебя что невроз? — киваю я на его трясущееся колено
— А у тебя булимия? — хмурится он — Ты специально опустошаешь свой желудок? Ты вообще в курсе к каким последствиям это может привести? Хочешь подохнуть?
— Что? Я...с чего ты взял?
Он подает я вперед и кладет руки на стол.
— Ты ела свой сытный завтрак, и вдруг побежала в туалет, и не обманывай, ты блевала, я это сразу понял это по твоему виду.

Какой же он придурок. Я просто хочу закатить глаза. Ну да конечно мой брат вытащил меня из ада, и я хочу вновь туда попасть, учитывая то что я не ангел и как только отправлюсь на тот свет, дьявол будет ждать меня с распёртыми объятиями.

— Возможно я просто простудилась. Я не занимаюсь этой херней.
Видимо он не убежден, плевать, пошел он к черту.

— Ладно, давай вставай, мы уходим. — читает он что-то в телефоне и хлопает себя по коленам.
— Куда?
— По магазинам.
— Какого черта?
— На этой неделе нам надо посетить пару благотворительных вечеров дорогая жена, мы должны выйти в свет и начать шоу — его ухмылка становится садистской и я не могу не улыбнуться.
— Ладно черт возьми муж, поехали.

___________________

Ну что дорогие как вам глава? Порадуйте меня комментариями и звездочками🥰🥰❤❤

9 страница8 мая 2024, 09:07