4 страница24 сентября 2024, 07:02

Надвигающаяся катастрофа.

Темно. Мокро. Холодно. Единственные слова которые могли описать место где они сейчас находились. Тьма покрывающая все вокруг, спасением от которой были лишь несколько небольших фонарей висящих на всю эту комнату? Если ее так можно было назвать. Каменные стены и пол покрытые сыростью и чем то неприятным на ощущение, но и не вызывающим узнать что это. Холод пробирал до костей будто в каменных стенах были дыры из которых шел ледяной воздух. Совсем не похожий на тот, что в их деревне. Атмосфера наполнена страхом была внутри одной из клеток в этой комнате. Девушки забившиеся в углы, сдерживаюте слезы, матери обнимающие своих детей будто защищающие их от всего что могло произойти. Дети украденные без кого то рядом кажись лежащие без сознания от количества слез выплакаными во время просьб о помощи и чувства страха. И уже принявшие свою судьбу пареньки, сидевшие и смотрящие через решетки, хотя некоторые пытались из сломать или взломать с помощью каких то подручных предметов. Все в этом месте было наполнено страхом, отчаяньем.

Среди всей этой удушающей атмосферы у какой то стены сидела маленькая девочка, ожидавшая пока ее мать проснётся. Она в отличии других не знала что именно чувствовать. Всепоглощающий страх? Отчаянье что их никто не спасёт? Надежду, что ее отец не заметив их пойдёт их разыскивать? Гнев за то, что из за этих бандитов ее мать не просыпаться? Или просто ненависть к люд... Бандитам. Это было сложно для маленькой девочки ранее не видевшей проблем. И единственное что она хотела сейчас, что бы ее мать проснулась лишь бы убедиться что с ней все в порядке. И будто услышав все ее мольбы, Маки начала просыпаться чувствуя резкий холод и ноющую боль в области живота из за чего когда она поднялась чтобы сесть ей пришлось согнуться снова. Видно удар был сильным раз удар до сих пор болел. Только увидив пробуждение матери на карих глазах глазах Рин неосознанно появились слезы и она сидевшая около тела матери, увидев как та согнулась забеспокоилась сильнее пододвигаясь вблизь и боясь протягивая руку.

-Мам, мам что случилось? Что то болит? - ее голос слегка трясся пока она спрашивала с одним лишь беспокойствием за мать. Будто ее не волновала своя судьба, а лишь матери. В секунду пока Маки хотела ответить ей неожиданно для обоих она увидела легкое свечение из маленьких ладошек своей дочери незная пугать или беспокоить откуда эта сила появилась. Но будто заглущенная собственными мыслями, увидив слёзы Рин она пришла в себя притягивая к себе девочку и обнимая ее слегка трясущееся тело.
-Мама в порядке. Не волнуйся.-сказали она нежным голосом, прижимая девочку к себе пока пыталась понять где они. Увидев это место, напуганных людей она чувствовала внезапную тяжесть в груди. Они все были похищены. И для чего? Есть единственный ответ: рабство. Несмотря на то, что его запретили люди продолжают продавать других людей, и так же пойманных полулюдей и нелюдей. Им все равно кого продавать, главное получить побольше деньжат.
-Мама...-единственное что смогла произнести девочка прежде чем заплакать прижавшись к матери. Усталое тело девочки буквально упало на Маки во время объятий заставляя ее удивленно вздохнуть. Она поняла что Рин даже не дремала всё время сидя около ее, это одновременно пугало и заставляло слегка гордиться за свою дочь. Оглянувшись Маки увидела многих людей, знакомых ей и даже из других деревень. Некоторые спали, некоторые нет, пытаясь сбежать. Некотоу неизвестные ей выглядили так будто они здесь давно. Замаранная легка одежда, усталые лица с большими мешками под глазами не говоря о том что они сами выглядели как живые мертвецы уже смирившиеся с своей судьбой. Это пугало.

Минута шла за минутой, но казалось будто шли часы в этой пугающей тишине наполненной лишь слезами, шорохами и тихим шепотом наполненом страхом за собственную жизнь. Рин лежала в объятиях в Маки, держа ее так будто от нее зависила ее жизнь. Хотя так и было? Комнату наполнил противный скрип в конце этой комное, а потом и тяжёлыми шагами по звуку двигающимся именно сюда. Многие забилось в угол, некоторые наполнившись надеждой что пришли спасать наоборот лезли в клетке, а некоторые не имевшие сил не двигали с месте будто понимая, что это все бессмысленно. Хотя все так и было. Вместо группы рыцарей которых все ожидали туда зашла группа высоких парней, чьим видом кажись можно было напугать даже громового гризли. Несколько высоких парней с ухмылками смотрящим как надежда угасала у людей рядом с решеткой. Парень пониже, единственный кажись одетый дорого среди их же шел будто не видя всех, лишь закатывая глаза на насмешки других парней над заключёнными. Как же они раздражали его. Сила есть ума ненадо. Думал он пока шел разглядывая клетки будто что то ищя и так остановившись около одной из клеток его глаза сосредоточились на голубоволосой девушке, а именно единственной с такими волосами Маки.

Маки чувствовала на себе явно противный взгляд, по ее спине прошли мурашки пока она пыталась не поднять глаза молясь чтобы ее не тронули. Этот прожигающий взгляд пугал. Она прижала к себе Рин не обращая внимание на то что творилось, но Рин чувствуя чужой взгляд перевела взгляд на толпы людей внезапно ушедших обратно при приходе этого мужчины и именно на него, видя как у того на лице появлялась мерзкая ухмылка заставившая даже маленькую девочку чувствовать отвращение и раздражение по отношению к нему. Но прежде чем она что то сделала она оказалась прижатая в объятия лицом к Маки. Сейчас это было не безопасно. Непонятно сколько прошло времени и ищют ли их вообще. Так что стоило быть тише мыши лишь бы их не тронули, а то кто знает что эти сумасшедшие могут сделать с ними.. даже одна мысль пугала Маки и других людей.

Но надежда девушки не оправдалась когда она услышала свист других парней, что подошли к этой клетке. Блять. Единственное что возникло в ее голове когда она увидела эту кучу здоровых мужчин чьи глаза исследовали сидящих здесь людей и останавливались лишь на ней. Ее голубые глаза бросались в глаза, а привлекательность лишь ухудшала все.

-Хэй, голубоволосая иди сюда. Я знаю ты меня слышишь.-с смешком произнес грубый голос одного из парней, и лишь приподняв глаза Маки поняла, что именно этот парень был тем кто украл ее. Она чувствовала как потяжелела в груди и как стучало ее сердце от страха.
-Ребят вы только посмотрите, она еще и молчит будто не слышит. Впустите я ее вытащу. -говорил другой парень с шрамом на губе, единственной изюминкой отличающей его от других. После этих слов можно было услышать явный спор среди этих громадин кто зайдёт и вытащит Маки. В это время же Маки прижимая Рин к себе пыталась нагнуться прячась за другими людьми, столпившимися около одного из углов с надеждами что их не тронут.

В это время же тот самый парень ниже остальных, у кого остался ключ открыл клетку и зашел сам вызвав у других раздраженный взгляд и маты в его сторону, но ему явно было все равно. Даже люди расходились в сторону чтобы не случилось что, а те кто сопротивлялись не подпуская их к Маки получали пинок от высоких парней. Сила страшная вещь. Подойдя к Маки первые слова будто будучи шуткой прозвучали от этого низкого паренька, но явно веселье в его глазах говорила о обмане. Парень присаживается на корточки предлагая ей руку.
-Ну чего молчим, девчонка? Не хочешь ли ты освободиться за маленькую помощь нам?-говорил он пока его глаза блуждали по ней. Кажись только тупой бы не понял о чем они просили. А их устрашающий вид и эти противные ухмылки лишь показывали, что лучше бы она согласилась по хорошему, иначе только бог.. Или же сам дьявол? Только знал на что они способны.

И ее мысли летели кажись со скоростью света, смешиваясь с страхом за себя и дочь и надежду, что ее муж вскоре будет тут. Но нет, это лишь ее надежды и сейчас ей нужно срочно сделать выбор, но это слишком сложно. Отвращение возникающее в груди при их словах, желание послать их даже если ей достанется, но что если что то случится с Рин? Она была лишь шестилетним ребёнком и ей явно не надо было это видеть и знать вообще. Но прежде чем она наконецто ответит, веселье в глазах того парня замениться раздражением за молчание на его слова и он тяжело вздохнул поднимаясь на ноги. Он отряхивает невидимую пыль со своей довольно дорогой одежды, прежде чем раздраженно глянуть на девушку. Маки хотела сказать, но с ее губ срывается только крик от боли, когда этот парень хватает ее за волосы с какой то лёгкостью кидая ее вместе с ребёнком на пол к ногам других мужчин. Рин падает из объятий матери, катаясь по каменному полу. Она взглянула напугаными глазами на эту группу мужчин.

-Как же раздражат это молчание, реально оглохла что ли.-недовольно пробормотал парень в богатой одежде когда Маки вытаскивали из клетки, а многие других пытались спрятаться чтобы с ними не случилось тоже самое. Когда девушка потащили на ружу, Рин незная что делать и имея маленькое тело все что могла это подбежать пытаясь ей помочь, но в итоге быть откинутой, привлекая внимание как и этих громил так и людей которые прятались. Люди могли лишь жалостно смотреть, боясь чем то ей помочь. А громили лишь раздраженно смотрели на отлетевшую девочку, пока один из них не предложил захватить девчонку. Может найдётся тот кому придётся это по вкусу. Рин не понимала их слов, но чувствовала в этот момент очень сильный страх, ее мать против ее воли утащили в другую комноту, а теперь хотят и ее. Мерзкое чувство, обволакивающие ее при взглядах на нее которые заставляли ее съёжиться. Ей хотелось сбежать. И она попыталась это сделать когда один из парней подошел ее поднять, она рванула в проем дверей от клетки как только могла. Она смогла  но почему то от ничего не сделали и только когда она оказалась в другой комнате она поняла почему. Там было ещё больше людей сидевших на лавках или уже стоявших у недавно приташеной сюда Маки явно насмехаясь над ей. Она стояла там будто облитая холодной водой. Она не знала что делать. Она была ребёнком что увидел что ненужно.

Мерзко. Громко. Ужасно. единственное о чем она думала, страх не давал ей свободно даже моргнуть. И прежде чем она пришла в себя не уже схватил парень которого она оббежала поднимая ее с злобной ухмылкой. Вокруг шли разговоры, но она их не слышала. Она слышала как сильно бьётся ее сердце, как бились сердца других. ОНА ЧУВСТВОВАЛА ВСЕ ЧТО НЕХОТЕЛОСЬ БЫ. Она закрыла свои уши жмуря свои глаза будто кролик забитый в угол. Она чувствовала как ее передавали кому то другому, слышала шум вокруг, что будто сводил ее с ума. Хотелось чтобы все закончилось и вот она чувствует землю, оказавшись откинутой в какой то мокрый угол. Она все еще прижимает руки к своим ушам, задавшись в угол. Ее глаза открываются и она видит, что не ожидали бандиты. Она видит знакомые доспехи, но вся в крови. Сейчас все в крови. Истекающие кровью рыцари и бандиты пытающиеся добить друг друга. Среди всего этого выделялась кажись уже мёртвая голубоволосая девушка, чье горло было перерезанно. Рин чувствовала как внутри что то треснуло, она и так на своих трясущихся ножках добежала уже до бесдыханого тела, слезы вновь появились на ее глазах, но теперь без возможности даже спасти ее. Теперь она не замечала что творилось вокруг, а люди убивающие друг друга не замечали ребёнка сидячему и пытающегося обнять труп женщины.

Замечена она были лишь когда бандитов не осталось, а рыцари смотрели на то как в этой комнате было много трупов. Рыцари уносили мертвы тела своих товарищей. Некоторые изучали, что там творилось. А кто то нес тело Маки пока сзади шла Рин, потерявшись в своих чувствах даже не зная что она чувствует. Будто пустота. Щелк.Она почувствовала как чувство страха и отвращение возвращая заставляя ее остановиться, чувствуя как замирает ее дыхание и стучит ее сердце все больше пугая ребёнка. Она оглядывается рыцари уже уходили, некоторые успокаивали людей, а в выходе она увидела напуганного и обеспокоенного отца, смотрящего на ее и труп Маки. И в этот момент она чувствует больший страх. В этот момент она слышит крик сзади со стороны комнаты с клетками где рыцари успокаивали простых людей. Будто что то понимая она бежит в своему отцу, но как только она находиться рядом, рыцарь несущий труп ее матери кричит об опасности.

Она подбегает к отцу обнимая его ноги, но чувствует как что то капает на ее волосы. Она поднимает голову, видя меч который проткнул грудь ее отца, беспокойство и страх лишь увеличиться, шумы вновь возвращаются. Труп отца падает на нее, пока он все еще в сознании, но явно скоро умрет. Смертельная рана, а сзади стоит высокий мужчина, весь в шрамах вызывающий меч из тела ее отца и будто по коврику проходя внутрь, а за ним еще больше людей. Видно ещё бандиты вернувшиеся сюда. Невыносимых шум, смех этого мужчины громкие шаги по крови, запах железа и крови прямо перед носом. Сердце бешено стучит, невыносимые ощущение. Будто все вокруг стало чутче заставляя ее больше страдать. Последнее что она помнит это как парень со шрамами, кажись их глаза поднял ее, как будто она была последней вышевшей не в клетках. Что так и было, ее глаза быстро смотрят что твориться вокруг, запах крови слишком сильный. В другой комнате убили последних рыцарей, вновь закрывая бедных людей даже убивая некоторых других. Раздражающий смех и разговоры которые она больше не слушала, все сводило ее с ума. Мать и отец мертвы, она лишь девчонка с обостривщимисч чувствами что сводили ее с ума. Это последнее нормальное воспоминание, потом зрение будто что то мутит прежде чем все вокруг резко станет слишком чётким, будто качества вокруг всего увеличилась. смех прекрастился, но разговоры нет. Они стали, больше. И она тому причина, один из бандитов крикнул их начальнику будто с девчонкой что то не то и он поднял девчонку выше, видя как та закрывает уши, ни глаза. Глаза изменились, это было явно нечеловеческие. На него смотрели напуганные красные глаза, даже зрачок явно был не человеческий больше напоминая змеиный. Он начал трести девчонку, пытаясь добиться от ее хоть какой-то реакции будто не замечая то что видели другие. Какие то изменения в глазах ребёнка не были единственные, некоторые даже заметили что на открытых участков кожи ног и рук было что то нето, это было не человеческая кожа, а будто черная чешуя. Бандиты начали предупреждать их босса говоря чтобы он отпустил ее но было уже поздно, он поднял ее смотря ей в глаза, но итоге лишился головы. Хрясь. звук ломающихся костей наполнил комноту когда голова будто спущенный мяч отлетела в сторону, а с этого места хляснула кровь. Тело упала, девочка если конечно ее можно было так назвать упала, ее уши были открыты и она слышала абсолютно все. Разговоры, дыхание, даже учащённое сердцебиение каждого. Все, ее человеческое сознание отключилось от давящего на нее происходящего.

Эта ночь была наполнена криками бандитов, мольбой о помощи, глухих ударов мечей словно об железо. Люди в клетках слышавшие это забились в свои углы, моляющиеся о спасении. Они даже видели как что то тащило обратно бантита пытавшегося сбежать здесь. Никто не понял что это, будто небольшая чёрная виверна? нет, они здесь не водятся. И для виверны она была слишком ловкой в замкнутом пространстве. Люди назвали это ящероподобным демоном пришедшим за одним из них, но в итоге убила бандитов. Звуки и шортхи не заканчивались долго.

На утро, когда рыцари вернулись только заметив, что их товарищи не пришли на службу. То что они увидели даже их заставило вздрогнуть, почувствовав тошноту. Разорванные трупы.. Нет это нельзя было назвать трупами. Безжизненные куски мясо с выпирающими сломанными костями лежали на полу, весь пол был в крови и среди этого всего целы были лишь тела их товарищей и голубоволосой девушки, которая лежала как раз в середине всего этого вместе с их другом Муи. А на их лежала девочка, вся в крови. Хотя нет был еще кто то. Парень, видимо из бандитов задавшийся в угол и державший полу сломанный кинжал. Рыцари не знали что могло напугать бантита, видевшего и делующего и убийство и пытки. Насколько это были ужасно, что даже такому мерзкому человеку нанесло травму? Когда они вытаскивали этого парня он отбивался как мог, говоря что они видели монстра, нет демона.. Кого он только не перечислял, даже крича убить ту девчонку. Что она убьёт и их.

В эту ночь одна из опаснейших группировок была зверски убита в собственном убежище. Почти все пожизненные были живи, но напуганы. единственное что всех вводило в ступор это обычная шестилетняя девочка лежащая между трупов своих родителей, вся в крови но не имеющая никаких ран. Но никто не поверил, что она могла сделать что то настолько ужасное. И в эту ужасающую ночь появились первые признаки наступающей катастрофы, что может повторить их судьбу случившуюся несколько веков назад.

4 страница24 сентября 2024, 07:02