5 страница26 января 2025, 04:17

Утечка памяти!

Знаете ли вы, что мой отец ненавидит, когда его спрашивают: «Что случилось с твоей рукой?» Это возвращает его к воспоминанию, которое он не хочет воскрешать. Воспоминанию, где радость наполняет дом, где нет звука громче музыки и радостных возгласов, где широкий горизонт заполнен женщинами, а дом украшен разноцветными огнями. Девушки и женщины танцуют, мужчины водят хороводы дабке в праздновании, а молодежь запускает фейерверки, рисующие светящиеся розы, распускающиеся в темном ночном небе вдалеке.
Колокол опасности прозвенел с наступлением ночи, распространением тьмы и восходом звезд. Пришли ночные воины, развевались знамена тьмы. Ночь накинула на нас свою шубу, тьма облачила нас в свой плащ. Небосвод зажег свои светильники, звезды плавали в море мрака.
Дом был переполнен женщинами, и мы не могли найти места для отдыха наших измученных тел, чтобы погрузиться в глубокий сон и сбросить горы усталости с наших плеч. Отец предвидел эту ситуацию и хорошо подготовился к ней. Он одолжил у друга ферму неподалеку от нас. Мы отправились на машине в неизвестную тьму в незабываемую ночь, полную сюрпризов.
В эту холодную ночь луна не уснула. Темные тучи собрались на небесной сцене. Тьма почти скрывала дорогу от взора, если бы не тусклый свет звезд, пробивающийся сквозь облака. Отец вцепился в руль, как утопающий цепляется за жизнь, всматриваясь во тьму и поворачивая машину, не имея ни малейшего представления, куда нас ведет тьма!
Внезапно и неожиданно машина увязла в песке. Не думая, отец инстинктивно нажал на газ, создав завесу пыли и только усугубив ситуацию. Он вспыхнул от гнева, искры летели из его широко раскрытых глаз. Он теребил усы, пытаясь скрыть свое беспокойство и размышляя над решением, как выбраться из затруднительного положения.
Он приказал мне найти палку или доску, чтобы подложить под колеса и выехать, но эта попытка, как и предыдущая, оказалась безуспешной. Воцарилась тишина, мы забрались в машину, я откинул сиденье, готовясь ко сну.
Вдруг раздался звук, которого я никогда раньше не слышал – ужасающий грохот. Звук, от которого мои конечности задрожали, а зубы застучали. Я хотел, чтобы это был сон, от которого я вскоре проснусь, но это была горькая реальность, стоящая перед моими глазами, несмотря на почти полное отсутствие видимости.
Мои колени дрожали, словно чувствуя, что это последние мгновения моей жизни. Вой волков приближался. Отец приглушил передние фары машины. Стая волков атаковала нас, не оставляя убежища или пути к бегству. Мы затемнили окна и заперли двери. Один из них бросился на дверь с моей стороны, вызвав трещину, которая расшатала замок и разбила окно.
Адреналин хлынул по моим венам, приготовив меня к самопожертвованию ради отца. Он вытащил пистолет из-под сиденья, и эхо его голоса прозвучало в моих ушах: «Ни в коем случае не выходи из машины, что бы ни случилось.»
С грохотом распахнув дверь, он начал стрелять, укладывая волков одного за другим. Большинство зверей в страхе разбежалось, но один волк остался, храбро встав перед моим отцом. Возможно, им двигал голод – порой разум толкает нас на безумства ради выживания.
Внезапно патроны кончились. Воспользовавшись моментом, волк бросился на отца, словно разъярённый тигр, вонзая клыки в его запястье и вырывая кусок плоти. Я не мог стоять в стороне. Схватив толстую палку, я с молниеносной быстротой занёс её над головой, чтобы удар был сильнее, и обрушил на проклятого зверя. Палка раскололась надвое, а разъярённый волк кинулся на меня.
Отец, движимый отчаянием, со скоростью света выхватил топор из багажника машины. Одним ударом он рассёк волку шею, пронзив селезёнку. Зверь издал свой последний вой, и его кровь окрасила песок в алый цвет.
Отец рухнул как подкошенный, а я потерял сознание от ужаса происходящего. К счастью, мимо проезжал фермер, возвращавшийся домой. Он нашёл нас лежащими на песке, покрытыми росой, пронизанными холодом, словно трупы, облепленные муравьями. Он погрузил нас в свою машину и помчался в больницу.
Врачам удалось спасти отца от неминуемой смерти. Задержись мы ещё немного, и свадьба могла бы превратиться в похороны. Тьма рассеялась, и взошло солнце, проливая на нашу кожу свои золотые лучи. Радостные трели сменились плачем от пережитого ужаса.
Мы с братом вернулись за нашей машиной. В конце концов, в памяти остаётся лишь то, что мы так отчаянно хотели забыть.

5 страница26 января 2025, 04:17