7 страница20 октября 2023, 23:40

Глава 7. Бей гада! (день 9)

Я очнулась на аллее в корпус. Впереди идёт мой отряд, как всегда, толпой, а рядом стоит Яна и растерянно на меня смотрит.

-Сонь,ты чего?-она встала передо мной.
-Что? Пошли!- даже не пытаясь вникнуть в происходящее, я дернула ее за руку и мы быстро догнали отряд.

Пока мы шли до корпуса, я заметила,что погода испортилась и на улице стало холодно и сыро. Мне было не понятно сколько времени прошло - для меня это буквально мгновение, просто моргнуть и вот я уже переместилась во времени. На мне был надет мешковатый старый свитер и синие джинсы. Она надела мой свитер?

Аня очень дерзкая и уверенная в себе девушка, поэтому обычно пытается выглядеть на все сто. Когда-то я открыла шкаф и увидела там новые розовые джинсы, миниюбку и топ. Мне невольно подумалось: очень смело носить топ с такой-то фигурой - нет, я не толстая, в норме веса для своего роста, но как и у любого другого подростка в этом возрасте, у меня довольно много комплексов. Обычно мой гардероб - это десять одинаковых мужских однотонных оверсайз футболок, мешковатый свитер, джинсы и пять папиных рубашек. Поэтому новые вещи от Ани меня если и не повергли в шок, то весьма удивили. Что же могло произойти такого что Аня захотела сжаться до размера атома, чтобы стать неприметной серой мышкой, как я?

Я достала телефон, а там совершенно никаких заметок. Да ну! Ты оставила меня без новостей и подсказок? С сентября прошлого года мы с Аней существовали бок о бок, чтобы полноценно жить и не бояться людей, поэтому каждый раз, просыпаясь, я находила в телефоне краткие записи о её времени. Просто издевается надо мной! Взглянув на дату, я застыла в ступоре, не веря своим глазам - меня не было три дня. Я не могла поверить в то, что это действительно произошло. Раньше Аня появлялась далеко не каждый день и обычно всего на пару часов. Со временем период её сознания наступал всё чаще, а промежуток - больше: обычно это раз в пару дней на шесть часов и никогда больше восьми. Но ещё никогда не было такого, чтоб Аня появлялась сразу на целый день и тем более на несколько. Это значило только одно - моя психика ослабла и снова поддаётся внешнему влиянию. Я не понимала, что произошло: может это просто стресс, не для меня, а в первую очередь для Ани - она оказалась в новом обществе, которое категорически не хочет ее принимать и Аня новым знакомым совершенно не рада.

Отряд столпился у корпуса, чтобы послушать распоряжения вожатых. Там все как всегда: уборка и на улицу. Погода конечно ужасная, но так как дождя нет, то и причины оставаться в корпусе отсутствуют. Сначала у нас будет постановка танца к вечернему мероприятию и перед обедом - английский. После тихого часа планируются какие-то соревнования по футболу и бадминтону. Ребята начали заходить в корпус.

-Соня, Миша!- окликнул меня Даниил Анатольевич,- Сейчас вы убираетесь в комнатах и через двадцать минут жду в моей вожатской, мы с Анной Андреевной хотим побеседовать с вами.

Миша стоял недалеко от меня. Я мельком увидела, что у него сильно побито лицо: с синяками по всей коже, отёками и огромным темно-фиолетовым фингалом вокруг левого глаза. Покалечила же его жизнь...

-Миша, ты иди к медсестре, может она тебе чем-то поможет.
- Побеседовать нам с вами? Зачем?- я спросила вожатого: не могла, или просто не хотела, поверить в ту картинку, которая складывалась в моей голове.
- Не каждый день у меня в отряде один ребенок избивает другого да ещё и с такой жестокостью. Я не хочу доводить это дело до ушей администрации, поэтому будет лучше если через двадцать минут вы просто придёте в 25-ю комнату,- он тоже зашёл в корпус. Миша, злобно взглянул на меня, ещё раз сверкнул своим фингалом и тоже удалился. Я пошла к лавочкам для того чтобы перевести дух. Там сидел Игорь, без своих друзей, один.

-Игорь, ты не знаешь,что вчера произошло?- прикурив, я посмотрела на парня.
-Ты об этом?- он устремил взгляд на мои костяшки, которые были разбиты в мясо. А я то думала, чего же они так чешутся?
-Ну да, наверно... То есть это я подпортила личико Мише?

Не смотря на то, что я была левшой, единственной в своей семье, ведущей рукой у Ани была правая. Фингал Миши красовался слева, а это значило что избила его Аня, а не я. Точнее, для всех окружающих - я.

-Сонь, ты точно не пьешь? Ты серьёзно не понимаешь, что произошло?
-Ну я не очень все помню. Как-то все очень быстро произошло. Может ты помнишь больше меня..?- я сподлобья взглянула на парня. Игорь дураком не был, но чувства такта у него хватало, чтоб не задавать лишних вопросов или ещё что-либо говорить на эту тему.
-Мы с Мишей пришли к тебе за семечками к фильму, ты когда-то в курилке говорила что у тебя много их. И ты пока наклонялась к чемодану, Миша, на сколько я понял, специально полапал тебя. Ты развернулась и начала кричать матом на него. Никогда бы не подумал, что ты - такая вечно спокойная - можешь так ругаться. Потом он начал отнекиваться и ты его ударила: не пощечину, а со всей силы, как парень - с кулака. А он наверно ещё больше начал тебя бесить и ты его и еще несколько раз, десяток раз. Он там что-то тоже пытался помахаться, но по сравнению с тобой он - ничто. Ты просто зверь.
-А вожатые что?
-Ну Даниил Анатольевич пришел в комнату и увидел вот эту потасовку. Кричал громко, ты ведь с такой силой била Мишу, что у него не лице было сплошное кровавое месиво. Много народу собралось, из других отрядов тоже. А потом Даниил Анатольевич вас все таки пытался разнять, точнее оттаскивал тебя. И вы как-то успокоились.
-Почему ты не остановил меня? Ты же мог, с самого начала там был. Просто стоял и смотрел?
-Не хочу оправдать тебя или себя, но в тот момент мне показалось, что Миша это заслужил, тебе стоило его ударить, чтобы он понял, я не стал мешать. Но потом, когда тебя уже было не остановить, стало слишком поздно. Я хоть и парень, больше и тяжелее тебя, но тем не менее в тот момент я был слабее.

Мы ещё немного посидели, мне даже стало как-то не по себе, потому что никого кроме нас за корпусом не было. Вернувшись в свою комнату, я увидела ужасный бардак на своем спальном месте. Аня хоть и следила да своей внешностью, но убирать она совершенно не любила. Наведя порядок в своей части комнаты, я, как и просил Даниил Анатольевич, пошла в вожатскую. Эта комната была рассчитана на двоих, но сейчас там стояла только одна кровать. Даниил Анатольевич отнюдь не был самым порядочным человеком, поэтому хаос из вещей в комнате был жуткий: раскрытые чемоданы с разбросанной вокруг одеждой, стол, захламленный всем чем только можно, на окне висели мокрые вещи, вероятно, после стирки, а из под кровати выглядывали куча пакетов, которые явно там уже не умещались. В комнате уже сидели наши вожатые и Миша. Смотреть без слёз на лицо парня было трудновато, но сдерживать смех ещё сложнее. Когда я вошла, Анна Андреевна, которая о чём-то разговаривала с Мишей, замолкла, предложив мне присесть на стул возле стола.

- Я не хочу читать вам нотации. Вы взрослые люди, которые должны ясно отдавать отчёт своим действиям. С Соней отдельный разговор, но, Миша, считаешь ли ты что заслуженно получил?
-Нет! Не считаю! Вы реально думаете, что вот это все,- парень возмущённо указал на своё лицо,- нормально?
-Это не нормально, - ответила вожатая, - но я ни в жизни не поверю, чтоб обычная девочка избила парня просто так.
-Скажи, Миш, и мы разойдемся, - задумчиво стоя у окна, произнес Даниил Анатольевич.
-Анна Андреевна, вы правда думаете, что эта девчонка не способна на избиение парня? Да у нее настроение меняется по десять раз в день. Я вам говорю: я пришёл с Игорем за едой к фильму, а эта курица...
-Без оскорблений, - холодно, глядя Мише в глаза, молвила я.
-Даня, где Игорь? - вожатая повернулась к Даниилу Анатольевичу.
-Он молчит. Ты же знаешь.
-Нет, не знаю. У меня в отряде девочка накидывается с кулаками на парня и избивает его почти до бессознания, - на лице Анны Андреевны начала проступать злость, - И-и-и-горь! - заорала вожатая на весь этаж вожатая, да так, что у меня даже уши заложило. Через десять секунд дверь в комнату открылась и на пороге стоял как всегда спокойный парень.
-Да?
-Кто прав?
-Это не моё дело.
-Кто прав? - проигнорировав слова парня, снова повторила вожатая
-Соня.
-Игорь, да как так? Ты же был там, ты же видел, что она первая на меня кинулась, просто так, я даже слова не сказал, - жалобно начал говорить Миша.
-Ты сволочь, Миша. Будешь к ней домогаться - я тебе лично морду начищу, - все также спокойно произнес парень и не дожидаясь реакции вожатых, вышел из комнаты.
-Это я и хотела от него услышать, - сказала вожатая, но не нам, а своему напарнику, - Вы! - она обвела нас пристальным взглядом, а потом продолжила: - Чтоб даже рядом вас не видела. А теперь уйдите с глаз моих.

Выйдя из вожатской Миша не пошел в свою комнату, а направился к парням, но дойти до 34-ой он не успел - мальчики лежали в холле на диване, общаясь. Я решила тоже не возвращаться к своим соседкам, а стала у угла своей комнаты и молча наблюдала за происходящим.

-Игорь! Какого черта?! Ты придаешь своего друга чтобы защитить какую-то шалаву? - подойдя ближе к дивану, начал говорить Миша, срываясь на крик.
- Ты мне не друг. Миш, ты - животное. Я тебе ещё в самый первый вечер сказал, что на месте этой девочки ударил бы тебя. И она ударила, причем заслужено. Если бы кто-то оскорбил Асю, я бы тоже не сдержался, защищая её. А за эту девочку заступиться некому. Так что ты мне сделаешь, а? - равнодушно, как и всегда, сказал Игорь, не реагируя на ворчание Миши.

Его оппоненту сказать было точно нечего, поэтому с красным, как помидор, лицом он направился в свою комнату, по пути жёстко задев меня плечом. Я была чрезмерно благодарна Игорю за его поддержку: я правда думала, что они с Игорем если не друзья, то хотя бы товарищи. Видимо, Игорь всё же неплохо разбирается в людях.

За окном шел дождь, погода сразу же навеяла какой-то холод и тоску на душе. Поражённая всем, что происходило последний час, я спустилась к курилке за корпусом, чтобы немного успокоить бушующую волну эмоций на душе: от отчаяния и полной опустошенности, до гнева, ликования и лёгкой радости. За корпусом в это время никого нет, поэтому, присев на мокрую от ливня лавочку, я умиротворенно прислушивалась к шелесту листьев и ударам капель. Сидя в полной тишине и будучи поглощённой звуками природы, я не заметила, как из-за угла кто-то вышел.

-Соня? Ты...куришь?- произнес мужской грубый голос, я сразу же поняла что это Владислав Игоревич. Он подошёл к лавочкам и посмотрел на меня изумленным взглядом. Молча затянувшись, я продолжила слушать мелодию дождя, но уже не так увлечённо.
-Сонь,ты в порядке?- он сел рядом и, достав одну сигарету из пачки, прикурил. Я посмотрела него отекшими глазами. Мне хотелось кричать, громко и долго, но, подавляя свои эмоции, я почти заплакала. Отведя взгляд, снова молчу.
-Да почему ты молчишь!?
-Ты задаешь вопросы,которые не требуют ответа,- абсолютно спокойно и равнодушно сказала я, все так же смотря на проливной дождь.
-Сонь, что произошло?-он посмотрел на меня взглядом,полным сочувствия.
- Произошло... Я произошла, и придурок этот произошёл...
-Это ты о вчерашнем?
-Ты уже знаешь?-посмотрела я на него почти без удивления.
-Ну да. Весь корпус слышал. По-моему кто-то даже видео снимал, как ты сверху на Мише сидела и... В общем не важно,-сказал Влад, не скрывая улыбки.

Тишина. Слышен только звук ударяющихся капель об листву. Теперь я не могла думать ни о дожде, ни о своей ненависти к Миши, ни о поступке Игоря. Все мои мысли свелись к одному - Влад здесь, рядом со мной. Сердце забилось сильнее, пытаясь вырваться из груди, дышать стало тяжелее, а живот свело судорогой: может это чувство и называлось «бабочки в животе»? Нет, это же приятное чувство, а мне наоборот плохо, как-будто я сейчас потеряю сознание. До меня дошло: это паническая атака, а причина ей - Влад, спокойно сидящий рядом.

-Влад, я люблю тебя,- сказала я, пытаясь успокоить колотящиеся сердце.
-Что..? - парень ясно расслышал мои слова, но наверное просто не мог поверить в то, что я это действительно сказала, - Сонь,ты ведь понимаешь,что любовь не может прийти за неделю, да?- он холодно посмотрел на меня, как-будто мои слова совсем не произвели на него впечатления.
-Да, я знаю. Уже семь.
-Что семь?-он снова посмотрел на меня, теперь более заинтересованно.
-Семь лет. В восемь я пришла в оркестр и сразу же влюбилась в милого мальчика за барабанами с веснушками и глупыми шутками. И я никак не могу отделаться от этих чувств, понимаешь? Я люблю тебя,- я чётко проговорила каждое слово.

Тишина. Я повернула голову и внимательно посмотрела в его глаза, ищя там хоть какую-то реакцию на свои слова, но увидела лишь странный блеск. Я резко дернулась к его лицу. Время замерло, перестало существовать, будто его никогда и не было. Секунды проносились как дни, как годы. Теперь время измерялось только в коротких неровных вдохах, дрожащих между нашими губами. Я буквально кожей чувствовала глухое сердцебиение Влада, бешеный ритм его сердца, отдающийся где-то в запястьях. Почти стаккато, бьющее по венам и разносящееся по всему телу. Все эти чувства и эмоции за семь лет вмиг обрушились на меня, я буквально в них задыхалась. Это был очень горячий поцелуй, прямо как в романтических фильмах, где в конце герои целуют друг друга под ливнем и понимают что жить друг без друга не могут.

***
Четырнадцать...Семнадцать... Тридцать пять. Где Соня?-спросил Даниил Анатольевич.
-Сейчас она придёт,-сказал Саша.
-А где она?
-Я позову ее,- крикнул Игорь и быстро побежал за корпус. Он знал где искать, без сомнений, лучше места для одиночества не найти.

Парень повернул из-за угла и застыл на месте. Я не успела его заметить, мы сидели с Владом, не отрываясь и мне безусловно не было никакого дела до других людей.

-Сонь, мы в столовую идем,-прокричал парень. Я отстранилась от Влада, медленно, будто боялась потерять этот момент. Парень заглянул мне в глаза.

-Потом поговорим,- прошептал он мне на ухо, вставая с лавочки. Он равнодушно прошел мимо Игоря и завернул за угол.

Игорь все так же стоял на месте и теперь смотрел на меня: на его лице читалось удивление, наверно я ещё никогда не видела у него такого явного проявления эмоций.
-Что? Пошли хавать. Я голодная,-
взяв парня за руку, я потащила его за собой и мы быстро пошли к нашему отряду.

Я не понимала сколько времени я просидела за корпусом, но точно больше двух часов. Английский, как и занятия на кортах отменили из-за ливня, поэтому меня никто не звал и не искал. Сидя там, на лавочке и будучи поглощённой мелодией природы, я потеряла счёт времени. Дождь был сильным и я успела вымокнуть до нитки, на мне ни одного сухого места не осталось. Под проливным дождем наша толпа добежала до столовой. На обед был всего лишь борщ, наваристый, вкусный, это одно из лучших блюд в лагерной столовой, его здесь делают на совесть. Из-за бушевавших эмоций мне кусок в горло не лез, поэтому меланхолично водя ложкой по тарелке, я думала о своём.

-Сонь, а где ты была? Мы в правду или действие с парнями играли. Мне выпал поцелуй с Андреем, представляешь? А он чмокнул меня в щеку и все. Так обидно, он мне очень нравится, мог бы хотя бы в уголок губ,-сказала Ира.
-Круто, главное чтоб тебе нравилось. А я так, по делам ходила,- мельком сказала я.
-А, это насчёт вчерашнего?-спросила Ира.
-Ну да. А вот как вы считаете,что произошло?- я посмотрела на девочек.
-Мы пришли уже почти к концу, ничего не понятно, но очень интересно. У меня даже видео есть. Хочешь покажу ?-спросила Настя.
-Да давай.

Девочка достала телефон. Там было все и даже больше, чем я представляла: не смотря на то, что Настя стояла довольно далеко от нас, а перед ней была целая толпа народу, но я все равно видела на сколько сильные удары наносила Аня по Мише, на его лице фактически не было живого места, Миша не мог бы ответить даже в трезвости и здравии - физическая подготовка у него была просто ужасной, а здесь он был слабее, особенно после десятка тяжёлых ударов по голове. Интересно, почему меня до сих пор не вызвали к директору?

-А что в отряде говорят?
-Ну, Миша строит из себя невинную жертву. И доказывает всем и каждому, что ты его избила просто так. Но по отряду ходит слух,что он тебя облапал. Игорь вообще какой-то странный, мы его спрашиваем, а он молчит, очень дивный парень. А что?
-Да просто интересно, а то сама же я не буду ко всем подходить и спрашивать,- я наклонилась к столу разгибать ложку, которую случайно согнула, пока Настя говорила про Мишу.

На тихом часу мне не хотелось ни есть, ни сидеть в телефоне. Мои мысли были заняты только Владом, его грубым прокуренным голосом, бездонными карими глазами, неровным дыханием, горячими чуть-чуть пересохшим губами, его запахом - смесь сигаретного дыма и дезодоранта... Полностью увлеченная своими мыслями, я повернулась к двери. В эту же секунду она распахнулась, а на пороге стоял сам Владислав Игоревич, как-будто услышав мои мысли.

-Девочки, привет. Сонь, мне парни сказали, что у тебя отвёртка есть. Не могла бы одолжить?- он ласково, но немного неловко посмотрел на меня. Я замерла, не в силах отвести от него взгляд. Снова вспомнилось как парень тяжело дышал, как я чувствовала его сердцебиение пока его губы касались моих.

Мне понадобилось около минуты, для того, чтобы понять слова Влада и до меня дошло, что они обращены ко мне и нужно как-то отреагировать. Да, у меня действительно есть отвертка. Я взяла ее чтобы открыть балкон или окно навстеж, ведь в прошлом году еле-еле получилось: я раскручивала винты старым канцелярским ножом, который постоянно соскальзывал и оставил мне пару довольно глубоких порезов на ладони и большом пальце. Но когда вожатые узнали, они заставили снова закрыть балкон и больше я к этой идее не возвращалась - все тщетно. Я достала косметичку и начала выкидывать из нее все что только можно: карандаш для бровей, для губ, помада, старые мамины тени, которые она купила, когда я только родилась, художественные кисти из пони и белки, фантики, жвачки, пару упаковок с лапшой и пюре, пилочки и напильники. Отвёртка находилась в самом низу, а по-другому до неё не добраться. Нашла!

Влад взял протянутую ему отвёртку и подошёл чуть ближе к моей кровати, рассматривая содержимое моей косметички - чисто женский набор, ничего лишнего. Парень улыбнулся, а потом наклонился и взял одну упаковок лапши:

-Можно? - он ласково улыбнулся.
-Да, бери.
-Спасибо, и за отвёртку особенно.

Я млела от его голоса, мне было достаточно просто слушать его. Я слышала его последние восемь лет по средам, пятницам и воскресеньям, но ещё никогда не испытывала столько эмоций. Я смотрела на то, как парень покидает комнату и была не в силах отвести взгляд. Влад ушёл, а я все так же смотрела ему в след, не моргая, как дурочка. Из гипноза вызванного Владиславом Игоревичем меня вырвал голос Полины, как всегда ужасно мерзкий и противный:

-То есть ему ты сразу же дала, а мне нет? А я с тобой постоянно всем делюсь.
-Ну, во-первых делишься со мной не ты, а Даша, и вот ее я бы с удовольствием угостила. Во-вторых, я сама распоряжаюсь кому и что давать. Я покупала это на свои, а не на мамочкины деньги, ради которых пол года голодала в школе,- мне было не приятно объяснять ей такие элементарные вещи. Действительно, почему же люди не делают то что они не хотят? Это было понятно как дважды два и мне, и другим людям. Но только не мелкой истеричной двенадцатилетней девочке, которая случайно оказалась в отряде с людьми опережающими ее по возрасту и умственному развитию. От этих мыслей я снова начала злиться, но пыталась сдержать эмоции. Надеюсь,что ещё одной драки не будет,а ведь так хочется.

7 страница20 октября 2023, 23:40