Глава 1
1.1
За полгода до нынешних событий в Форксе...
Прошло уже больше года с того момента, как охотники убили её бывшую стаю. Благодаря работе барменши Эллисон смогла скопить небольшую сумму денег, к тому же у неё остались сбережения от старых друзей. Блондинка смотрела в окно такси, а перед её взором мелькали различные дома, пока они не остановились у небольших новых владений. Красивая темно-фиолетовая крыша, серая кирпичная отделка, аккуратная асфальтированная дорожка, ведущая прямо к деревянной лестнице. Милые и небольшие посаженные кустарники цветов вдоль прохода.
- Приехали. – спокойно проговорил таксист, останавливая желтый автомобиль напротив домика. На что голубоглазая поблагодарила мужчину, заплатив ему за поездку, после чего Эллисон прихватила свою дорожную сумку и вышла на свежий воздух. Приятный влажный ветерок охладил её кожу, донося свежий лесной запах. Маленький город в штате Вашингтон, идеальное место для начала новой и спокойной жизни.
Эллисон поправила сумку на своём плече, после чего неспеша прошлась по асфальтированной дорожке, отворив дверь своего нового дома. Её родители были ей не родители – приёмная семья. Пришлось уйти, когда случайно обратилась посреди семейного ужина. Все были удивлены и шокированы, но ни Боб, ни Клэри не отвернулись от своей единственной приёмной дочери. Конечно, Эллисон продолжала поддерживать с ними связь, но не так часто, как им хотелось бы. Теперь у волчицы имелась неродная фамилия и куча вопросов о своём происхождении. В Лос-Анджелесе она познакомилась со Стаей, которая в дальнейшем стала для неё семьёй.
Эллисон набрала номер ближайшего супермаркета, который нашла в телефонной книге, и заказала продукты. Холодильник был пуст, с дороги волчица была голодна. В ожидании службы доставки Эллисон разложила вещи по полочкам, а сама отправилась в душ.
Форкс встретил её вполне хорошей погодой: яркое солнце, сухой асфальт, зеленые листья и трава, а также слабый ветерок. После легкого завтрака, Паркер решила, что не помешает немного побегать по лесу, к тому же неплохо будет узнать окрестности.
Переодевшись с дороги, Эллисон отправилась на свою исследовательский прогулку. Когда блондинка осторожно прошла по улицам городка, то удивилась от такого спокойствия и умиротворение местных жителей. Сухие листья и сучья хрустели под её ногами. Медленная прогулка, пока волчица не остановилась на небольшой полянке. И как тут устоять перед такой идеальной обстановкой? Паркер устроилась прямо в центре уютнейшего местечка... Немного медитации ей не повредит, заодно и приведёт свой разум в порядок.
- Удивлён встретить в этом городе кого-то вроде тебя! – приятный мужской голос заставил Эллисон поспешно подняться на ноги. У огромной пихты стоял светловолосый симпатичный молодой человек с самодовольный выражением лица... По запаху Паркер смогла определить, что он тоже был оборотнем. К тому же, парень совсем недавно перекусил бедным беззащитным оленем. Но это часть их сущности, без этого никуда.
- Я так не думаю, – со слабой ухмылкой ответила Эллисон, скептически рассматривая незнакомца. В последние её встречи с оборотнями ей обычно не везло. Стоило ли ожидать в действиях этого парня какого-то подвоха? Возможно...
- Ой, да брось. Я не собираюсь на тебя нападать, – парень слабо усмехнулся, поднимая глаза на ясное небо, после чего вновь резко посмотрел на собеседницу: - И давно ты здесь?
- А с чего такой интерес? Уж не на свидание хочешь пригласить? – чуть прищурив глаза, с сарказмом произнесла Элли, скрестив руки на груди. Ну, и везёт же ей на засранцев!? И откуда этот тип только свалился на её голову?
- Больно нужно связываться со снобкой вроде тебя. – оборотень вновь самодовольно улыбнулся, сделав несколько шагов в её сторону, выставляя ладони вперёд, в защитном жесте: - Назовёшь своё имя, снобка?
- Ох, ты так любезен, поэтому... Нет. Лучше туда, куда шёл. Можешь даже в задницу заглянуть. – фыркнув, Паркер намеревалась уже удалиться. Не нравилось ей всё это. Но по какой-то причине зверь внутри неё был совершенно спокоен даже, когда незнакомец оказался у неё на пути, преграждая дорогу.
- Да ты ужасна, Солнышко. Но если тебе так будет легче, то моё имя – Брайн. Брайн Купер.
Серо-голубые глаза продолжали пристально смотреть ей в лицо, она даже ощутила себя словно под рентгеном. Но Эллисон была не так проста. У рожденных волков имелись свои особенности помимо разделения на ранги. Например, наличие особых способностей, немного облегчающие им жизнь. В её случае – это было чтение мыслей: - Брайн Купер, совет... Держи свои грязные мыслишки при себе.
Волчица немного толкнула локтем парня в бок, решив поскорее уйти от этого наглеца, но он ухватил её за запястье, разворачивая в свою сторону, и с неким удивлением уставился на неё: - Погоди... Ты прочла мои мысли? Боги, да ты ещё и рожденная. Таких не так много среди нас.
Эллисон удивилась от такого нахального поведения. И что он только себе позволяет!? Волчица скептически уставилась на хватку молодого человека на своей руке: - Думаю, что тебе лучше меня отпустить...
- А иначе что? – со слабой ухмылкой на губах поинтересовался, перехватывая летевший в его лицо кулак. Брайна чертовски позабавила эта ситуация, когда он посмотрел в её глаза, небесного оттенка ... Такая неуверенная и напуганная. Чёрт! Да тут грех было удержаться от такого. Чуть поддавшись вперёд, оборотень накрыл своими губами её, подминая их в лёгком поцелуе, но стоило ему отстраниться, как по поляне пронесся громкий шлепок от отчетливой пощечины. И видимо по удивленному лицу блондинки, она сама не ожидала от себя подобных действий. Девушка нервно перевела дух, не сводя с Брайна своих удивлённый глаз, после поспешно отступила, потом и вовсе исчезла на высокой волчьей скорости, оставив парня в полном недоумении.
1.2
После рождения его дочери прошло несколько недель, но малышка уже не была крохотным младенцем, а шестилетней маленькой белокурой девчушкой, которая просто обожала читать книги и помогать своей матери. Его супруга – Елена, она не была совсем человеком... Она была Ангелом. Да, в мире имелись различные виды существ.
- Дорогой, твой телефон звонит. – с лучезарной улыбкой на кухню "впорхнула" его жена. Русые волосы, глаза ясные как чистейшее море, идеальная кожа – Ангел, один словом. Поцеловав его в щеку, Елена протянула ему гаджет, после чего поспешила назад к своей дочери. Уилльям с благоговением проследил за супругой, после чего взглянул на экран своего телефона. Незнакомый номер. Это могло означать лишь одно. Семья нашла его. И это после того, как он утихомирил воздействие проклятия и метки!? Уилл надеялся, что это была его старшая сестра, а не отец, от которого он когда-то давно смог сбежать. Переводя курсор на экране, мужчина сухо ответил на звонок: - Да.
- Неужели ты меня избегаешь, братец? – послышался ехидный женский голос на другом конце.
- Нет, ну что ты... Но очень надеялся, что это не наш отец. Как твои дела? – с ухмылкой поинтересовался Уильям, убавляя газ на плите. Бывший охотник ничего не рассказывал своей новой семье о кровных родных. Было итак достаточно того, что Елена была наслышана о том, из какой он родословной охотников. Остальное было неважно. Его отец вертелся в высоких кругах общества и возглавил охотничий Совет – Николас Девисс. О нем всегда складывалось непростое мнение, мужчина был очень требователен к Уиллу и его братьям. Скорее, поэтому у него сложилось мнение, что отец не самый приятный человек.
- Я проездом в городке, где ты осел. Можем встретиться и поговорить с глазу на глаз. Или ты всё-таки нас избегаешь?
- Кейт... Я не буду больше в это ввязываться. Я не просто так уехал. – немного нахмурившись, тяжело выдохнул Уильям. Конечно, от семьи не сбежать, а уж тем более от его семьи. Родных не выбирают. Девисс вымученно потёр переносицу подушечками пальцев: - Ладно... Встретимся в парке, через час. Договорились?
- Конечно, братишка. До скорой встречи... - на другом конце послышались гудки, Уилл с неким удивлением уставился на своё телефон. Чёрт... Эта встреча явно не предвещала ничего хорошего. И что его сестра только здесь забыла!?
- Брат? Хочешь сказать, что приехала твоя семья? – с удивлением произнесла Елена, стоя в проходе кухонной комнаты.
- Елена... Я только сейчас узнал, что моя сестра в городе. Узнаю по какой причине она здесь... И где мой отец... - Уилл слабо улыбнулся, но скорее на его лице промелькнула горечь. Его семья прославилась в их кругах своей жестокостью и безжалостностью. Городу очень не повезёт, если они сюда приедут. Определенно в его карих глазах читался весь спектр, бушевавших внутри эмоций: - Очень надеюсь, что им ничего о Вас неизвестно. Мой отец немного...
- Неуравновешен? – скрестив руки на груди, поинтересовалась Харпер (теперь она уже была Девисс). Елена тяжело и горько выдохнула, но не проронила ни слова. Она коснулась напряжённого лица своего мужа, мягко поглаживая его щеку, и добавила напоследок прежде, чем вернуться к своим делам: - Только будь осторожен...
Уиллу не особо хотелось встречаться со своей сестрой, но вряд ли разговор в парке способен обернуться чем-то серьёзным.
- Уилл! Чертов шалунишка! – где-то за его спиной послышался озорной голос сестры. Тёмные волнистые волосы, серые холодные и пронзительные глаза, напоминающие жёсткий взгляд отца. И как всегда одета дерзко и эффектно. Если бы он её не знал, то не стал обращать внимание на тонкие линии, пистолет, вероятнее всего, был спрятан под расстегнутой кожаной курткой. Девушка была старшего его где-то на лет пять, но выглядела всё также, изменился лишь немного имидж. Она подошла к нему и крепко обняла.
- Рада тебя видеть. Выглядишь очень счастливым.
- Тоже рад тебя видеть. Столько лет прошло, уже и не вспомнить. – Уилл слабо улыбнулся, убирая ладони в карманы куртки.
- Отец говорил, что ты сильно изменился. – Кейт осторожно обошла брата, устраиваясь на деревянной лавке. Она изящно закинула ногу на ногу, выжидающе рассматривая младшего родственника: - Сдержанный и испуганный. Неужели от встречи со мной?
- Или же ты просто давно меня не видела и забыла, как я обычно себя веду. – охотник слабо ухмыльнулся, провожая взглядом сестру до места, после чего и сам сел рядом: - И где же наш «дорогой» отец?
- Всё может быть... Или же в твоей жизни появилась другая женщина. – на лице Кейтрин промелькнула слабая довольная ухмылка, так как по взгляду родственника она определённо попала в десятку. Брюнетка чуть опустила на кончик своего носа солнцезащитные очки: - Не переживай. Просто женская интуиция. Отцу я ничего не скажу... Но вряд ли при личной встречи ты сможешь ему солгать.
- Что ему вообще здесь нужно? – устало поинтересовался Уильям, внимательно разглядывая прохожих, после чего вновь перевёл взгляд на свою старшую родственницу: - Вряд ли он придёт сюда выпить чашечку чая...
- Слухи разные ходят, Уилл... Например, он приедет сюда, чтобы вернуть тебя в семью. Но ты это итак знал, не так ли? – своим холодным взглядом она продолжала сверить брата, пока тот не перевёл свои глаза в другую сторону. Он продолжал вести себя сдержано, не допуская лишних движений. Он что-то скрывал и прятал. Воспользовавшись моментом, Кейт ухватила родственника под локоть, вытаскивая его левую ладонь: - Серьёзно? Так ты женат!?
- Это не твоё дело. – Девисс резко выдернул руку из хватки сестры. Он многое держал от своей семьи в тайне, а уж тем более им не стоило знать, что его жена – Ангел, а ещё у них растёт дочь не по дням, а по часам. Уилл грозно посмотрел родственнице в глаза: - Проболтаешься отцу, я уеду раньше, чем он сюда заявится... Кстати, я очень много слышал о том, что наших "любимых" родственников истребляют... Из-за этого отец так озабочен семейным воссоединением?
- Ох, не напоминай об этом. Убийца всегда уходит сухим из воды. Отец знает кто это, но не разглашает эту информацию. После смерти Калеба он стал настоящим отшельником, окружил себя другими семьями охотников. – девушка чуть сжала губы в тонкую линию, подаваясь вперёд и опираясь локтями на колени. Кейт потянулась в карман своей кожаной куртки, доставая из него зажигалку и палку сигарет: - Ты даже не приехал на его похороны... Или что? Скажешь, что ничего не знал?
- Знал... Но не хотел встречаться с отцом. Вряд ли он был бы в восторге от того, что я сбежал... Столько лет прошло, а он всё ещё зол на меня... - Уильям аккуратно потёр свои ладони, словно согревая их. На улице стояла солнечная погода, лишь слабый ветерок разрушал идиллию. Молодой человек потеребил золотой перстень в виде змеи на своём мизинце, после чего с сожалением посмотрел на вредную пагубную привычку сестры: - А ты не хотела разве начать свою новую жизнь? Без охоты и преследований... Просто семья, дети, работа, домик в тихом районе на окраине города.
- Уилл, это не для нас. Мы Девиссы. Охота – это наше всё. Ты можешь сколько угодно это отрицать, но от правды тебе не уйти. – брюнетка поднялась на ноги, делая несколько затяжек подряд, после выпустила изо рта дым, вновь посмотрев на младшего родственника: - Отец сказал, что у тебя должна была проявиться метка, но что-то я её не вижу. Что ты уже натворил?
- Она не проявилась... К счастью для меня. – со слабой ухмылкой сказал Уилл, облокачиваясь на спинку лавки. Конечно, он солгал своей сестре. У него родовая смертоносная метка появилась сразу после смерти чудаковатого охотника по имени Коннор. Даже сейчас, когда ведьма заклинанием подавила инстинкт убийцы, некая жестокость всё ещё скребла его душу. Несвойственное дикое чувство...
1.3
На следующее утро Эллисон решила, что пробежки должны повторяться, пусть вчера она и закончилась так ужасно. Удобная одежда, собранные волосы, свежий воздух, лёгкий ветерок, лучи солнца – идеально для пробежки по лесу. Как же давно она не давала волю своим инстинктам. Эллисон неслась с огромной скоростью, лавируя между деревьев. Сейчас, кроме прекрасного леса вокруг ничего не существовало для неё. И вот резкий удар сбоку, и Паркер с грохотом рухнула на спину, хорошенько ударившись плечом и немного поцарапав ладонь об острый камень.
- Ты что себе позволяешь!? Смотреть надо, куда бежишь! – с возмущением прошипела Паркер, поднимаясь на ноги и смахивая со своей одежды налипший песок. Когда она подняла свои голубые глаза на вторую бегунью, то удивилась. Такие же перепуганные голубые глаза смотрели на неё, светлые волосы, которые по длине были чуть ниже плеч. Невысокий рост. Миниатюрная фигурка. Ещё один оборотень за вторые сутки. Этот город явно имел свои тайны.
- Извини... Я не хотела. Просто задумалась, пока бежала... И не заметила тебя. – Миа поднялась на ноги, стряхивая со своей черной футболки песок и засохшие листья, которые запутались в волосах. Да, она знала, что столкнулась с волчицей, к тому же и ранга выше, чем сама Миа. Удар получился сильным, но для их расы боль была сносной. Смит с опаской рассматривала волчицу, с которой только что столкнулась. А незнакомка была вполне милой, да и не выглядела опасной и агрессивной. Только такой же испуг в глазах, как и у самой Мии. Пока она отряхивала свою одежду, то плечо немного оголилось, открывая небольшое родимое пятно в виде звезды на правой ключице: - Я правда не хотела. Извини...
- Что это? – с неким удивлением Лис посмотрела на свою собеседницу, переводя свой взгляд с глаз незнакомки на родимое пятно. Кроме этого Эллисон больше ничего не замечала. Одновременно перемешалось несколько чувств: шок, испуг и удивление. Скорей всего, она просто хорошенько ударилась головой, и теперь ей чудятся такие вещи. Эллисон давно перестала искать свою семью, но неужели Форкс привлёк её внимание не просто так. Совпадение... Или же в их мире совпадение излишни, и всё не просто так.
- Родимое пятно. Папа всегда говорил, что у мамы такое было. А почему спрашиваешь? – Смит напряженно и выжидающе посмотрела на голубоглазую волчицу. Каждая из девушек была по своему напряжена, ожидая какого-то подвоха со стороны второй. Всё бы ничего, если бы Эллисон не расстегнула свою мастерку и не показала такое же родимое пятно на своём теле, на том же месте. «У меня такое же...» - её слова эхом прогремели в голове Мии. Всю свою жизнь её воспитывал отец, и она знала, кем они являлись с самого начала. Мать девочки умерла во время её рождения, за что Миа долго злилась на себя, даже ненавидила и винила себя. Отец избегал щекотливых тем о других родственника, всё всегда держал в себе. Её отец был единственным ребёнком в семье, про свою мать она мало, что знала. Смит внимательно посмотрела на вторую волчицу, задавая следующий вопрос: - Кто твои родители?
- Я не знаю родных... Никаких записей про себя не смогла найти, а так... Я выросла в приёмной семье. - Паркер непроизвольно сжала губы в тонкую линию, аккуратно растирая только что затянувшуюся ладонь. Крови практически не осталось. Внутри Эллисон нарастала настоящая паника и буря. Сердце бешено колотилось. Ладони вспотели от того, как сильно Элли разнервничалась. Сложно было вспоминать всё, что с ней произошло. Сколько переездов, приёмных семей... Наверное, единственными, кто её по-настоящему понимали и помогли, были представители её старой Стаи. От подобных мыслей по спине Эллисон пробежалось несколько потоков мурашек. Тяжело выдохнув, Паркер перевела дух и уверенней добавила: - Моё имя Эллисон...
- Миа Смит. – со слабой улыбкой добавила младшая, ответив на рукопожатие старшей волчицы. Если это окажется правдой, то почему её отец ничего не рассказал о возможной родственнице. Да, и похожи они были между собой. И вот так просто она встречается со своей... Сестрой!? Как такое возможно? Хотя... Учитывая, как строго к её окружению относился Дэвид, сложно было и подумать о ком-то ещё. Они давно отстранились от Стаи и жили в глубинке, где никто не стал бы искать оборотней. Отец ничего не рассказывал, или же боялся, что его дочь обязательно его осудила бы: - Я даже не знаю, что тебе сказать...
- Думаю, что сейчас нам лучше переварить эту мысль. Не будешь против, если мы с тобой завтра встретимся, обсудим всё и получше узнаем друг друга... - Эллисон застегнула свою мастерку, плотнее в ней укутываясь, после чего вновь посмотрела на свою возможную родственницу. Это слишком, нет. Они лишь накручивали друг друга раньше времени. Наверняка у многих людей имеются такие родимые пятна. Но их некое внешнее сходство говорило об обратном. Ей нужны доказательства, подтверждение этой глупой теории и мысли. Сколько лет она ломала голову о своём происхождение, и теперь, стоило опустить руки, а тут всплывает такое. Нет, сейчас ей нужно включить рассудок и логику. А для этого ей потребуется много литературы и ещё различные записи: - Я всю жизнь искала хоть малейшее упоминание о своей настоящей семье... И вот я здесь, когда уже оставила хоть какую-нибудь надежду... Это может быть просто совпадение. Уверена, что твои родители могли бы объяснить хоть что-нибудь...
- Согласна. Это слишком подозрительно для одного маленького городка... Мои родители нам не помогут, так уж вышло... Что оба мертвы. – сердце предательски бешено колотилось. Нет, это была потрясающая, но в то же время шокирующая новость. На её губах была всё ещё идиотски нервная улыбка. Почему её родители так поступили? Почему он не искал эту девушку!? Чем больше Миа думала, тем больше становилось вопросов. Дрожащими руками Смит обняла сама себя, а в её голове крутилась мысль поскорее рассказать Маркусу о произошедшем. Достав из кармана трико телефон, Миа первым делом сохранила номер родственницы, после чего осторожно попятилась назад, набирая на экране сообщение: «Я иду домой, и мне нужно срочно с тобой поговорить. Со мной слишком многое произошло всего за одну пробежку. Люблю тебя.» Небольшая трещина на экране никак не повлияла на функциональность гаджета. У неё была живая родственница... Скорей всего, сестра...