Глава 6 Окна, ложная свобода
Заняв места в вагоне Юй достает документы из папки, что ему вручили. Паспорт первое, что он проверил. Цинь Ши Юй, пол мужской, 18 лет, место рождения Первый автономный купол Лин Тай. Что из этого правда ему ещё предстояло узнать. Фото... Когда они сделали это фото? Ничего не помню, но это точно я.
Медицинская карта была куда интереснее! Прикреплен к медицинскому центру "ЦАПК", модефикация пройдена в возрасте 10-и лет, успешно; модефикация- "x" химера(!).
Подозрительное несовпадение, на больничной робе было две буквы "xm" а у подола красным вышита бесконечность. Ну про восклицательный знак хоть не забыли. Он собрал все обратно в папку, ведь в глазах все начало расплываться.
Усталость от постоянной ходьбы не заставила себя долго ждать. Ши Юй склонил голову на грудь и быстро заснул.
Старый ржавый состав разгонялся, вдоль и поперек он весь скрипел. Можно было услышать как звенят винтики с болтиками. Никто в вагоне не разговаривал, только кашель иногда разбавляли монотонные скольжения и побрякивания вагона.
Хиганбана все время наблюдал за часами на черной панели над дверьми. На ней вся информация давалась зелёными светодиодами, в целом все в этих подземельях имело такой оттенок. Девятнадцать пятьдесят два показывали они когда из динамиков раздалось:
"Осторожно, двери открываются на станцию Восточный вокзал Автономно-промышленого купола, Гектар"
Примерно час он добирался сюда... Сквозь сон Ши Юй услышал объявление о следующей станции "Западный вокзал Автономно-промышленого купола, Гектар". Некоторое время пройдя следующее: "Кадетский автономный купол номер девять"
-Кадетский... - подпрыгнул Юй, - Наш что-ли?
Японец усадил его на место.
-Нет. Наш следующий: двадцать седьмой. - улыбка так и не сходила с его лица.
Двери закрываются, следующая странция Кадетский автономный купол номер двадцать семь. Ши Юй с Хиганбаной встали, держась за металлические поручни их сильно шатало из стороны в сторону. К дверям подходило много людей в такой же форме и такими же погонами, как у Хиганбаны и Юя. Сразу видно кадетский купол!
Все время Ши Юй следовал за Хиганбаной как за мамой уткой, поворот за поворотом, подъемы и спуски. Через где-то полчаса таких путешествий они поднимаются по бетонной лестнице, минус первый, нулевой и так до четвёртого этажа. С первого этажа на лестничных пролетах появились окна, но было темно ничего не разглядеть. Юй заметил его очень радовало наличие окон, необычное желание. Увидеть какие-то окна, казалось что такого...
Коридоры были пусты, аудитории заперты. Хиганбана постоянно смотрел на листок с нужным кабинетом, но почерк был слишком непонятным. Дёргая за ручку то одну дверь то другую, улыбка потихоньку сползала. Вдруг одна дверь наконец открылась и физиономия японца приняла привычный улыбающийся вид.
Они вошли, в кабинете сидела миловидная тетя в круглых очках, ранее высокий хвост сполз на бок и выглядел не опрятно, на столе стояла кружка с недопитым кофе. Она возилась с кучей бумаг, переодически, что-то сверяя. Не заметив мальчиков продолжала писать.
- Не сходится! Количество студентов не сходится! - переведя взгляд на дверь, перед ней встали двое кадетов.
- Здравствуйте! Вы Мария Сергеевна, куратор первокурсников? - начал Хиганбана.
- Да!? А что такое?
- Я от цапков, привел студента переводится в вашу группу. Вот документ. - он положил конверт с печатью на стол.
- А разве этим не совет занимается?
- Да так просто получилось... Не обессудьте!
- Ладно, а ты сам кем будешь? - подозрительно произнесла Мария Сергеевна.
- Студент третьего курса СКГАКК двадцать семь, Альтаир Хиганбана.
- А так ты наш! Все ясно, слышала у третьекурсников места в комнатах освободились. Сам живёшь?
- Так точно!
- Прекрасно, значит подселим его к тебе.
Хиганбана никак не отреагировал, как будто что-то знал.
Женщина вскрыла конверт, достала бумаги и тут же сменилась в лице. Грозно посмотрела на Ши Юя и обратно впечаталась взглядом в лист. Поднесла руку ко лбу и произнесла:
-Мда уж! За что мне такой груз на душу. Цинь Ши Юй завтра в восемь утра общий сбор, вместе с Хиганбаной тогда пойдете. Держи свое расписание, а вот жилет первокурсника, я тебе выдам уже завтра. Учебный год почти закончился так, что поднажми!
- Хорошо, спасибо! - ответил А-Юй
Новые жилеты бежево-серого с зелёными вставками лежали рядом со столом на табуретке, странно почему какой-нибудь из них ему не выдали.
- Идите отдыхайте, уже поздно. - замучанно выправаживала их Мария Сергеевна.
Недалеко от самого корпуса, находился студ городок. Чтоб до него добраться они вышли на улицу. Долгожданная свобода была ложью...
Перед ними раскрывалось звёздное небо, сокрытое под большими прозрачными понелями. Купол... Он состоял из множества треугольников, которые соединялись меж собой. Гул разносился по этому пространству, работа фильтров не прекращалась ни на секунду, все в этих городах к этому привыкли. Но не Ши Юй... Ему эти звуки были чужды.
Эмоции нахлынули большим комом, не справившись с ним, он остановился. Задрав голову вверх, смотря на звёзды, с глаз полились слезы.
Хиганба был уже далеко когда заметил, что спутник больше не шел следом. На улицах не было ни души. В окнах не горел свет, только редкие жёлтые огоньки светились с окон кампуса. Обернувшись Хиганбана окрикнул Ши Юя:
-Эй! Что случилось?
Вытерев рукавом следы слабости, Юй подбежал к японцу. Без слов тот все понял. Глаза все ещё были красными и щипали от слез.
Хиганбана вынул с кармана серебристый диктофон и протянул А-Юю. С лица быстро слезла противная улыбка, сменившись встревоженным выражением. Обеспокоенно он положил трясущуюся руку на плечо Юя.
-Возьми! И пожалуйста пусть он всегда будет включен! Пожалуйста... Не повторяй своих же ошибок... Прошу тебя! - снял с себя беззаботную маску и вывалил все японец.
Ши Юй понимал, он не помнит ничего. И чтоб этого не повторилось нужно все записывать. Диктофон как раз будет полезен. Но настораживало другое. Поведение Хиганбаны, он выглядел так будто потерял кого-то родного. Они точно до сегодняшнего дня были знакомы... Но что-то произошло и Юй оказался там, глубако под землёй без единого воспоминания.
Гул становился громче, огни в окнах один за другим погасали. Если к чему-то стремиться то новый день обязан будет наступить!
Конец 6 главы, продолжение следует...