Глава 1 Кварцевание
Тело его дрожало, а сердце бешено стучало. Тёмная повязка прикрывала глаза, но он всё равно пытался хоть что-то разглядеть сквозь неё. Никаких воспоминаний, только белый шум и звон. Тяжёлое прерывистое дыхание эхом отдавалось в ушах. Жизни ничего не угрожает, но холод и страх сковывал движения.
В голове голос мальчика повторял слишком взрослую для его лет фразу: "Винили друг друга народы, ругались господа, никуда не делись упрёки... Никуда".
Юноша лежит, упёршись о стену плечом, рука сжимает простыню, ноги сводит судорогой от напряжения. Казалось, в осознанное состояние пришел он только сейчас, до этого только пустота...
Вдруг громкий скрип двери прервал тишину. Шаги приближаются, теперь этот кто-то стоит прямо напротив него. Сердце набирает обороты, ощущение, что всем в этом месте слышен этот стук.
Незнакомец аккуратно стаскивает с его глаз ограничивающий предмет, параллельно шепотом зовя, как будто стараясь не спугнуть:
- Ши Юй.
Резко появившийся свет слепит, Ши Юй сильно жмурится, а рука прикрывает глаза. Ему хочется быстрее разглядеть незнакомца, но сфокусироваться не получается.
Привыкнув к освещению, он, наконец, может видеть. Перед ним стоит длинноволосый азиат, с виду японец двадцати лет, совершенно не знакомое лицо... Кого он хотел видеть вместо него?
Японец неподвижно ждёт, пока тот придёт в себя. Его лицо не выражает эмоций, длинная ровная челка закрывает взгляд, но рука нервно подрагивает.
В воздухе повисло ожидание.
- Сейчас я отстегну тебя от подачи энергии, будет неприятно, потерпи немного.
Ши Юй кивнул, внимательно рассматривая незнакомца. Пока этот человек снимал с его плеча порт-систему, А-Юй разглядывал пропуск, свисающий с шеи японца.
"ЦАПКи" - красовалось на карте-пропуске заглавными буквами, чуть ниже имя, Альтаир Хиганбана – странное, конечно. "Альтаир" - белая звезда, а "Хиганбана"- паучья лилия, или Ликорис лучистый, красный цветок, произраставший на японских островах.
Внезапно боль пронзила плечо, порт отделился от тела. Тут же стерильная повязка была приложена к, начинающему кровоточить, месту прокола. Холодная перчатка коснулась кожи Ши Юя, озноб прошёл несколько кругов по телу, прежде чем японец заговорил:
- Скоро ты сам всё узнаешь, так что перестань пытать меня взглядом! Держи повязку, - он будто специально дёрнул чуть сильнее иглу, чтоб тот отвлекся.
Хиганбана повернулся спиной, относя все снятое на столик у противоположной стены. На нем была кадетская форма, поверх нее медицинский халат. На рукаве халата повторялась аббревиатура с бейджа на шее "ЦАПКи", но рядом более маленькими буквами расшифровка "Центр аналитики процессов кровообмена, институт". Черные прямые волосы собраны в низкий хвост до поясницы. Этот человек не медработник, но все говорит об обратном!
Постоянный шум отступал, пришло ясное сознание, Ши Юй понял: препарат, который ему вводили, сдерживал его здесь. Что это за центр, и почему он здесь содержался?
Японец помог встать. Взял его за руки, чтоб тот не упал, вёл куда-то вперёд. На своих руках он заметил только зажившие следы от оков и странные полосы с небольшими завитками под кожей, похожие на вены странной формы.
Выходя из комнаты, Юй оглянулся:
- Я не знаю, зачем меня здесь держали, но сюда больше не вернусь! - никто не мог услышать его мысли, и никто не сможет его остановить!