История ХХ. Сказка с печальным концом
Во время полёта на драконе все молчали. Лионорэль быстро исцелился и после этого, сел на макушке Налы, словно отстранившись ото всех невидимой стеной. Амми с Орионом тоже отошли в сторонку и о чём-то оживлённо болтали. Парень даже несколько раз улыбнулся "Хранительнице", отчего у меня неприятно кольнуло в груди. Я больно похлопала себя по щекам. Не время о таком размышлять, идиотка! Однако сидя в одиночестве, поджав коленки, я чувствовала себя лишней и злилась на весь мир. Больше всего, конечно, на Вайсен. Из-за этой недобогини я теперь рискую жизнью, к тому же, не только своей. Я посмотрела в сторону Лионорэля. Он неподвижно смотрел в одну точку. Даже немного осунулся. Собрав свою волю в кулак, я решила поговорить с ним. Может, ему станет лёгче, если выговориться.
— Ты...С тобой всё...— пока я мямлила Лион посмотрел на меня грустным взглядом. —...плохо...
Он легонько похлопал по голове Налы: садись, мол. Я присела рядом. Отсюда открывался красивый вид. Солнце светило ярким золотистым светом, а внизу мелькали деревья и поселения. Пока мы сидели в полном молчаньи мимо нас пролетела целая стая яркохвостиков. Я всплеснула руками и заулыбалась. Уж больно нравились мне эти птицы! Никогда не могла спокойно усидеть, пока рядом был хоть один из них. А тут сразу целая стая. Один из птенцов покружился вокруг меня, задев длинным хвостом мою ладонь, словно давая себя погладить. На моих губах расплылась широкая улыбка. Яркохвостик весело защебетал и полетел обратно в стаю. И только тогда я заметила, что Лион всё это время смотрел на меня с лёгкой полуулыбкой на лице. Его пристальный взгляд немного смущал, но цель была достигнута — он отвлёкся от грустных мыслей, что его терзали. Теперь нужно было завязать разговор, но я никак не могла придумать начало для диалога. Но парень решил начать первым.
— Своим беззаботным характером ты мне напоминаешь Виви.
— Ничего, я не беззаботная! — вспылила я, но тут же успокоилась. Пусть лучше говорит что хочет, чем сидит, пялясь в одну точку. — Можешь рассказать мне всё, что считаешь нужным. Я выслушаю тебя! Всё лучше, чем сидеть здесь и видеть твою кислую мину.
Лион улыбнулся.
— Мы с Виви и Зельдой, её старшей сестрой, были знакомы с детства. Росли мы не в лучших условиях, но всегда заботились друг о друге. Родители девочек были мертвы и по-этому моя семья приняла их. Что? Не думала, что демоны могут проявлять жалость к другим?
— Не думала. Не стану врать, я считала, что вы ужасны. По-этому, вас и изгнали. И извиняться не собираюсь, понятно?
— Виви так же считала о королевстве Эльбретта. Ей всегда казалось, что такие как вы не выжили бы на Острове Демонов. Но всё же она хотела увидеть солнечный свет. Мы всегда забирались на самые высокие горы, пытаясь разглядеть, что там наверху. Но сейчас я понимаю, что это всё было бесполезным, ведь наш остров ограждён барьером, через который не попадал солнечный свет, а всегда лил дождь. И всё же, я полюбил Виви, её улыбку и блеск в глазах, её запах волос и мягкий, добрый характер. Даже её наивность. Я всё любил в ней. Мы даже пожениться хотели. Но в один день, её убили местные бандиты. Тогда я даже спросил забыть за что они так обошлись с ней, я просто поступил с ними так же, как и они с моей возлюбленной. Зельда увидела, что я с мечом, которым убил тех бандитов, держу бездыханное тело Виви и сбежала из нашего дома. Сегодня я впервые повстречал её после того случая. Она до сих пор думает, что это я убил Виви. И выслушивать всю историю не собирается. Но...
—...ты не хочешь её убивать, верно?
Лион кивнул. А меня снова посетило то чувство опустошения. Словно кто-то внутри меня уже переживал подобное. Я встряхнула головой, чтобы прогнать это гнетущие чувство, но от этого голова ещё больше закружилась, а перед глазами всё поплыло. Я покачнулась в сторону, но Лионорэль успел меня поймать.
— Эй, Шиэльши! Эй! Что с тобой?
Его слова я едва расслышала из-за шума в ушах. И вскоре, я отключилась. Последнее, что я увидела — это обеспокоенные лица, подбежавших ко мне Ориона и Амми.