Падение веры. Поиски воды.
Постепенно, количество кораблей что догадались перестать сопротивляться течению и отпустили штурвалы, проплывая к этим берегам, увеличивалось. Однако, зачастую корабли приплывали пустыми и с немалым количеством мёртвых на борту. Нр убедить людей в том что они просто недостаточно верили, было не проблемой. Ближайшие к селениям существа, вроде гоблинов были подвержены истреблению, тем более по священным писаниям практикование магии начало популяризироваться, настолько, что люди перестали использовать обычное оружие. Магия элементов позволяла ткать тонкую нить из песков, делая из неё серые мантии. Эти мантии делили людей на уровни. Серый - начинающие, только вошедшие в культ и неофиты. Красный - те, кто выжили в пустошах во время песчаных штормов и смогли найти редкий красный песок, из которого и соткана мантия. Чёрный - те, кто смогли пройти последнюю стадию отбора и вызвать на бой гигантское чудовище, кальмара что выходил из океаничного шторма, срезать его чернильный мешок и вымочить в нём цвет своей мантии. Бесчисленное множество храбрецов умерло в попытках уничтожить кальмара, однако те немногие, кто смог, могли похвастаться непревзойдённой магией. Учитывая цвет мантий, те неплохо скрывались в песке, из-за чего местные монстры не особо хотели иметь с ними дело, тем более что более сильные чёрные Накэморцы и вовсе могли перемещать под собой сам песок, тем самым словно рассекая дюны по песчаным волнам. Пока Алмариан читал отчёт, его вновь отвлекли люди.
–Сэр, мы, кажется, нашли воду!
Этот вопрос был действительно важен для его народа, так что он незамедлительно отправился в дорогу. Вскоре, средь дюн каменистой пустыни его взгляду предстал каньон, который уходил в глубину по самую необузданную темноту. Ничего не оставалось, кроме как спуститься с возможным исследованием, однако просто лезть туда было бы глупо. Если бы не одно но. Пыль слегка поднялась в воздух, лишь слегка прикоснувшись к ногам, однако осознав какая сила должна была поднять весь этот песок, то быстро схватил людей, запрыгнув в расщелину.
–Быстро, бежим, кровавая буря сейчас сново ударит!
За спиной последнего забежавшего, послышался толчок, который заставил песок подняться, разлетаясь с бешеной скоростью по поверхности. Бури поблизости Ангморта легко могли сточить камень, не то, что человека. Алмариан поднял руку, в которой начало гореть пламя, что освещало путь культистам, после чего тот вручил пергамент с листком одной из участниц.
–Зарисовывай схематично карту тоннелей. Нам пригодится это, если тут действительно есть пресная вода.
Та кивнула, начав зарисовывать путь для ориентировки, а другой человек начал записывать о произошедшем. Так они спускались в глубины и недры земли, из-за чего его окликнули.
–Сэр, а мы точно не в Ангморте?
–Ну. Если бы мы попали под юрисдикцию чёрного короля, я думаю все бы погибли.
Пещеры напоминали шахты и были достаточно богаты на руды, хотя Алмариан разрешал собирать только кровавые камни, не видя ценности в другой руде, ведь она не несёт энергетической ценности. Казалось, что они прошли уже несколько часов в развилистой карте, которую приходилось уже рисовать полосочками, чтоб она уместилась на страницу. Вскоре, на стенах начали показываться неизвестные письмена, а также показываться странные существа. За одним из поворотов, выскочило несколько орков в дварфских доспехов, Алмариан рефлекторно выставил руку.
–Сгинь, нечисть!
После чего, перед ним вырвалось пламя, что поджарило орков, разбросав в стороны ошмётки. И вот, они повидали вещь, что выглядела словно с картинок. Огромная машина, что от основания горы достигала её конца, а сама полость была полой словно её прокопали под этот генератор, а также там виднелись остатки множества существ, что мололись на камни, а камни словно загружались в отсек для сожжения, что, видимо давало энергию. Эта машина выглядела величественно, а вверху горы виделись раскаты грома бури. Тут то даже у Алмариана глаза округлились.
–Что это, сэр?
–Парень, словно оклемавшись, достаточно быстро снова посмотрел в книгу, учитывая что после зеркала осталось понимание языков древних народов и возможность читать то, что напишут высшие существа.
–Сердце бури. Место, что питает её силу путём уничтожения живых существ и разложения жизни на энергию… А значит…
–Это центр Ангморта?
После этих слов, трупы множества достаточно мощных существ встали, обосновав несколько очень крупных особей. Естественно, Алмариан собрал людей, после чего пустился с ними в бегство, через голосовые команды девушки, что писала план пещер. Вскоре, через час таких скитаний, те снова увидели солнце и вышли из расщелья, когда буря уже кончилась.
–Кто бы мог подумать, что магия и механика совместимы…
–Сэр, этим странствием вы сделали великий вклад в наше понимание Ангморта. Теперь мы знаем немного больше о том, как работает буря.
–Ага, только чуть всеми вами не пожертвовал.
–Ну, не бывает открытий, в ходе которых никто не пострадал.
Однако, в процессе беготни, один из культистов прислушался, воскликнув
–Вода! Прислушайтесь, там журчит вода.
После этой фразы все действительно пошли на звук и вышли к другому каньону, в котором на дне журчала вода. После этого, путём применения магии, те смогли их камней и песка создать механизм с лебёдкой и ведром. Что-то вроде радикальной версии колодца, после чего местные культисты возили воду в селения. Вторым немаловажным способом являлось выпаривание воды и конденсация, однако пить "мертвую" воду было вредно,да и её создание было долгим и мало приносило. Однако, попытки найти воду поближе продолжались, из-за чего когда конвой, сопровождающий Алмариана пришел рассказывать людям о воде, местные пытались копать, пока не зашли слишком глубоко. Таким образом, когда культисты вернулись, то увидели как в воздух столбом фонтанирует черная жидкость, про существование которой никто не знал. Однако, используя свои аналитические возможности, Алмариан быстро прировнял чёрный к гнили, а так же что тут ископаемых кроме трупов толком то нет.
–Это трупная вода! Отойдите подальше, она токсична для живых… И горит хорошо.
Сказал тот, вспомнив про то что трупы действительно неплохо горят. Собственно говоря, эту жижу и начали собирать для растопки и заправки в фонари. Попутно, кровавые камни сносили на пожертвование Алмариану на алтарь. Однако, парня всё ещё пугал факт того, что такое везение и знания не могли прийти сами. А значит, его одарили существа, в которых он даже не верит. С такими мыслями он и зашёл в ритуальную комнату.