Глава 4. Судьбоносный момент.
Тетя Дженнет готовила что-то вкусное на своей любимой кухне и с нетерпением ждала возвращения племянницы. Весь дом пропах ароматным запахом ее стряпни. Она подошла к окну, чтобы открыть форточку и проветрить помещение.
Кухня женщины была очень просторной. В центре стоял большой деревянный стол, на котором всегда красовались фруктовая тарелка и ваза с любимыми цветами Дженнет - пионами. Так как хозяйка дома проводила на кухне большую часть своего времени, к выбору дизайна она подошла с особым вниманием. Ей было важно, чтобы именно в этой части дома всегда присутствовали уют, комфорт и тепло, помимо нормального функционирования всех составляющих частей данного помещения. Ведь именно ее кухня, по мнению Дженнет, была самой приоритетной зоной во всем ее недвижимом имуществе. Все остальные тумбы так же были выполнены из дерева. На шкафах, которые располагались вдоль стен, имела место красивая резьба в форме небольших цветов, это выглядело очень даже симпатично и притягивало. Вся кухня была выполнена в кофейных тонах, а для того, чтобы окончательно дополнить дизайн, Дженнет украсила стены небольшими картинами разных геометрических форм, на которых, конечно же, изображалась еда: фрукты, овощи, разные выпечки и прочее.
Во всем доме комнат было не так уж и много. Небольшой продолговатый коридор, плавно переходящий в просторный зал, с левой стороны от главного входа находилась арка, ведущая в «любимую комнату хорошей хозяйки», справа от зала была расположена лестница, которая позволяла подняться наверх. На втором этаже было всего пять комнат: две спальни, в каждой из которых находились ванные комнаты и, конечно же, основное место занимала гардеробная, в которой хранились все ценные вещи хозяек дома.
Внешний вид жилища позволял сразу понять, что принадлежит особе женского пола. Дом был построен из белого кирпича, крыша покрыта металлочерепицей темно-коричневого цвета. Вдоль него расположены клумбы с разными видами цветов, идеально ровный травяной газон, даже дорожка, которая вела к главному входу, была выложена с особым вкусом цветной плиткой, состоящей из разных оттенков.
Джейн поражало то, как ее тетя все успевает. Помимо того, что она весь день вкалывала на работе, как проклятая, так еще и умудрялась поддерживать идеальную чистоту не только внутри своего жилища, но и снаружи.
Джейн была не в том состоянии, чтобы идти в школу. Шесть часов назад она чуть не стала жертвой насильника, и ей хотелось просто скорее оказаться в своем уютном доме, где ее жизни и здоровью точно ничего не угрожало. Чем ближе она подходила к пункту назначения, тем страшнее ей становилось, тем больше в голове прокручивала еще не начавшийся диалог с Дженнет. Девушка не знала как правильно себя вести, она абсолютно не умела врать, глядя прямо в глаза своему собеседнику, а уж тем более, близкому родственнику. «А если тетя заметит гематому под ребром?», «Еще и на щеке не прошел небольшой отек от удара этого мудака», «А что, если она подумает, что это Алекс?» - в голову Джейн все больше поступали подобного рода предложения и вопросы. Ей было стыдно, но, в то же время, она понимала, что этого не избежать.
-Джейн! Родная, пойдем со мной, я приготовила малиновый пирог – Дженнет выбежала на крыльцо дома, будто, заранее зная, что племянница придет именно в десять часов утра.
Но стоило девушке чуть-чуть к ней приблизиться и попасть в крепкое объятие, как вдруг:
-БОЖЕ МОЙ! ЧТО С ТВОИМ ЛИЦОМ? – по интонации голоса Дженнет было непонятно, что ли она завопила от испуга, то ли от злости.
- Все нормально, ночью не заметила угол и вписалась в него – Джейн сказала это и стала теребить пальцами низ футболки, которую ей одолжил Алекс.
- Так, меня не обманешь, молодая леди. Ну-ка выкладывай, что произошло. И что это на тебе? Кажется, это не твое – тетя резко перевела взгляд на одеяние девушки.
- Ты только не нервничай, хорошо? – произнесла Джейн.
- Знаешь, как правило, после таких фраз начинаешь нервничать еще больше. Заходи немедленно в дом, нечего тешить соседей своими увлекательными историями – сказав это, Дженнет взглянула в сторону окна ее соседки миссис Донован, которая была чересчур любознательной личностью и всегда норовила подслушать чей-нибудь разговор, перевернуть все с ног на голову и, в конечном итоге, пустить сплетни. Эта схема работала как детская игра «Сломанный телефон», так как у каждого своя правда, и каждый видит все по-своему.
Джейн не могла дальше нагло врать своей тете и придумывать разные отмазки. Тем более она была с ней очень близка и благодарна за все то, что она сделала для нее, ведь с пяти лет, как только при странных обстоятельствах погибла мать девушки, а отец остался инвалидом, Дженнет воспитывала ее совершенно одна без чьей-либо помощи.
Диалог был очень долгим и занял почти полтора часа. Мимика на лице Дженнет постоянно менялась в зависимости от того, что именно говорила ей ее воспитанница. В глазах тети четко был виден ужас, она словно через саму себя пропустила все эмоции, которые испытала Джейн за эту ночь. Руки сжимались в кулаки, зубы в ротовой полости женщины стучали от нервов, глаза становились все уже, ноздри раздувались как у быка. Джейн показалось, что если бы ее спас не Алекс, а Дженнет, то от того ублюдка, который пытался ее изнасиловать, не осталось бы и мокрого места. Чем больше девушка внедрялась в подробности произошедшего, тем больше ей казалось, что родственницу сейчас разорвет на части от такого количества новостей, при чем, по своему характеру не особо приятных, можно даже смело сказать ужасных.
- Ну, попадись мне этот твой Алекс на глаза, я не знаю, что с ним сделаю. Какого хрена, извиняюсь за выражение, он подверг тебя такой опасности и вдобавок обманул меня? – Дженнет не находила себе места – Ты ведь понимаешь, что с тобой могло произойти? Ты понимаешь это? А если бы тебя убили? А если бы этому идиоту, все-таки, удалось тебя изнасиловать? Что бы было потом со мной? Ты об этом подумала? – тетя стала задыхаться и села на декоративную скамейку, которая стояла в коридоре.
Джейн поспешила принести ей стакан воды и лекарство, которое очень кстати стояло на журнальном столике в зале. У тети были проблемы с сердцем и сейчас девушка переживала, как бы не случился сердечный приступ или того хуже. Бедная женщина сделала несколько глотков, чтобы помочь препарату попасть в ее организм.
- Спасибо милая – немного придя в себя, поблагодарила Дженнет.
- Я прошу у тебя прощения. Мне стыдно за свое поведение и я не буду ничем его оправдывать. Только не злись на Алекса. Он просто хотел, чтобы я…эм…отвлеклась, наверно.
- Медвежонок, я не сержусь ни на тебя, ни на него. Вы всего лишь дети, которым не хватает внимания и контроля со стороны родителей. Я понимаю, что он сделал это из лучших побуждений и только ради тебя. Ведь ты постоянно сидишь за учебниками в своей комнате, но иногда нужно находить время и на то, чтобы просто отдохнуть. Да, я немного злюсь на него, так как он был инициатором этой вашей «тусовки», где тебя обидели, но из-за этого я не стала к нему относиться хуже. Я благодарна ему в какой-то степени за то, что он поддерживает тебя и всячески помогает. Но пообещай мне, что теперь я буду слышать от вас обоих только правду и ничего кроме правды.
Джейн обняла свою тетю и нежно поцеловала ее в висок:
-Ты всегда была рядом со мной. Да, я обещаю говорить только правду, ведь ты это заслужила. Я люблю тебя. Тебе стало легче от препарата?
- О боже! – прикрикнула Дженнет.
- Что? Что-то болит? – испугалась девушка и положила руку на плечо тети.
- Да нет, пирог стынет, скорее к столу, я приготовлю чай.
Джейн с легкостью вздохнула и помахала головой в разные стороны:
- Ну да, с каких это пор еда стала важнее здоровья?
Вопрос девушки остался без ответа. Родственницы с большим удовольствием доставили вкусный пирог в центры своих желудков. Конечно, Джейн всеми силами пыталась не показывать Дженнет, что ее до сих пор трясет от одного только воспоминания о недавно случившемся с ней, но ей это не удавалось. Тетя только и говорила о том, что нужно написать заявление в полицию, разыскать этого гада и привлечь к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
Джейн вдруг вспомнила аварию. После того, как ее сбила машина, и правоохранительные органы так и не удосужились произвести допрос потерпевшей с целью выявления хоть каких-либо данных о правонарушении, она не сильно им доверяла. Столько времени прошло и толку? Какова вероятность того, что дело о попытке изнасилования и нанесении телесных повреждений вообще будет возбуждено? До сих пор авария, произошедшая на улице Дестрейл, оставалась для девушки загадкой.
- Я не буду писать заявление – внезапно выпалила она.
Тетя удивилась такому неожиданному ответу:
- Но у тебя есть все основания…
- Дженнет, Я НЕ БУДУ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ! – с раздражением в голосе и заметным повышением тона заявила Джейн, не дав тете закончить фразу.
Девушка почувствовала себя опустошенной после сказанного. Она снова начала теребить низ своей одежды, это уже вошло в привычку, но, тем не менее, от таких действий ей становилось немного легче.
- Я пойду в свою комнату, ты не против? – резко сменив голос с грубого на мягкий произнесла Джейн.
После этого, не дождавшись ответа со стороны Дженнет, девушка удалилась в свои покои. Так долго она строила из себя сильную и независимую, но сейчас ей вдруг захотелось побыть одной и дать волю своим эмоциям. Оказавшись на своей кровати, Джейн уткнулась лицом в подушку и тихо, чтобы тетя не услышала, начала заливаться горькими слезами.
Саюри сидела на подоконнике и внимательно изучала то, что происходило за пределами дома. Как только она услышала свою хозяйку, так тут же поспешила направиться к ней. Запрыгнув на кровать, она подошла прямо к лицу девушки:
- Мрр? – Саюри наивно полагала, что ее язык был понятен хозяйке.
Обращение любимой кошки заставило Джейн оторвать голову от подушки, которая уже была влажной из-за того, что поддалась сильному потоку слез девушки. Она взглянула в изумрудные глаза своей питомицы и улыбнулась:
- Такое ощущение, что мы давно не виделись. Я ужасно по тебе скучала.
Джейн взяла животное на руки и положила себе на колени. Саюри нравилось, когда хозяйка гладит ее и даже не собиралась никуда уходить. Она нашла наиболее удобное положение и замурчала, слегка прикрыв глаза.
День постепенно подходил к концу. На улице начался дождь, но теперь девушка не наслаждалась этой погодой, ей было совершенно все равно, что происходило за окном. Джейн так же сидела у себя на кровати с Саюри на руках и прокручивала в голове все, что туда поступало. Она не реагировала на телефон, который лежал неподалеку и разрывался от бесконечных гудков. Ей звонил Алекс. Он переживал за девушку и всячески пытался с ней связаться. Джейн не то чтобы не хотела ни с кем разговаривать, она, словно, погрузилась в параллельное измерение и никак не воспринимала реальность. С каждой минутой в комнате становилось темнее, но необходимости в том, чтобы зажечь свет девушка не видела. Громкий стук в окно чем-то тяжелым немного привел ее в чувства, она вздрогнула. Саюри сочла нужным просто спрятаться под кроватью. Джейн медленно подошла к окну, чтобы посмотреть от чего раздался такой грохот. Увиденное ее обрадовало.
-Джейн, открой окно – внизу стоял Алекс, который промок насквозь от сильного дождя и жестами показывал, что ей нужно сделать. Она поняла его без лишних слов.
Девушка послушала его и выполнила просьбу. Парень забрался без каких-либо сложностей и уже спустя несколько секунд стоял перед Джейн.
- Я весь день пытался до тебя дозвониться, у тебя телефон в каком месте находится, позволь узнать? – эмоционально произнес он, но, тем не менее, притянул подругу к себе и крепко обнял.
- Ты…ты звонил? Я не слышала.
- Да брось, ты злишься на меня? Поэтому избегаешь? – предположил он.
- Вовсе нет, я просто думала…думала…обо всем – Джейн понимала, что если сейчас она начнет перечислять все, то снова начнет рыдать, а ей не хотелось, чтобы ее жалели, даже лучший друг Алекс – ты промок до нитки, я принесу полотенце.
Парень стоял и следил за всеми действиями девушки, которые она проделывала. Он чувствовал, что она что-то от него скрывает, но почему-то до сих пор не знал что именно. В глубине души его это сильно задевало.
- Джейн, ты не хочешь поговорить? – он взял полотенце, которое дала ему подруга, и, промокнув лоб от влаги, продолжил – Я вижу, что тебя беспокоит не только произошедшее вчера на вечеринке. Мы друзья, я хочу помочь тебе, но как мне это сделать, если я не знаю многого?
Джейн слегка опешила и уставилась на парня. Ее поражала возможность Алекса видеть ее насквозь. Хотя, возможно, у нее просто не получалось хорошо маскироваться.
- Все нормально, с чего ты взял, что что-то не так? - девушка попыталась перевести тему разговора.
По резкой смене настроения стало понятно, что парень расстроился. Ему казалось, что девушка не доверяет ему и это вдвойне сильнее обижало. Он молча повернулся к окну, и собрался было уходить, но Джейн окликнула его:
- Алекс, постой, не обижайся. Ты дорог мне и я не хочу, чтобы ты сейчас уходил.
Парень теперь поменял свое первоначальное направление и направился обратно в сторону девушки.
- Я рад, что ты это сказала – он снова улыбнулся белоснежной улыбкой.
- Послушай, ты подумаешь, что я сошла с ума, но это не так. Я безумно хочу с тобой поделиться и услышать твое мнение на этот счет, но это так трудно… - Джейн не знала с чего начать. Она думала, что друг не поймет ее, посмеется и скажет, что она действительно немного того.
- Джейн, пойми, наконец, какими бы странными сейчас не были твои слова, да, черт возьми, какая разница? Я тебя выслушаю и помогу, чем смогу.
- Хорошо. Все началось относительно давно, где – то полгода назад. Сначала это были самые обычные кошмарные сновидения, которым я, по правде сказать, не придавала особого значения. Но потом в моей жизни стали происходить какие-то странные вещи. Я слышу голос, Алекс, я слышу его. Я…я точно не знаю, кому он принадлежит, прежде я никогда не воспринимала его слухом. Но он говорит мне что-то, и я никак не могу добраться до смысла того, что он конкретно хочет мне передать – Джейн говорила эти слова и ее вновь накрыли воспоминания.
Девушка рассказала другу и про странную аварию, что она ничего не помнит вообще, так как находилась, будто в другом мире. Про фонарь, который то потухал, то снова загорался, про тот самый таинственный загадочный голос, который она слышала. В памяти девушки снова вспыхнула череда воспоминаний:
- Джейн…Джейн…Джейн…
Она помнила интонацию и тон этого голоса. Если бы она его услышала в огромной толпе людей, то узнала бы его из тысячи.
Джейн рассказала ему о случившемся в ее ванной комнате. Как по стенам стекали потоки крови, они тянулись до самого пола, как на зеркале постепенно образовывалась какая – то странная надпись, отчетливо вырисовывалась каждая буква.
Парень внимательно слушал девушку, он не смеялся, а даже наоборот, будто, понимал ее. Джейн не могла передать эмоции в полной мере. Чтобы понять ее, нужно было оказаться на ее месте и испытать всю силу страха. Ее голос дрожал при воспроизводстве предложений, которые она озвучивала. Она пыталась словесно передать другу все свои чувства.
- Джейн, что именно тебе снится? – спросил он, как ему удалось выждать недолгую паузу.
- Смерть…. Моя смерть… Мне нужно было умереть когда- то, Алекс…Но я не понимаю, сны всегда разные, а исход один и тот же - девушка не смогла сдержать свои слезы – Посиди здесь, я хочу пить, скоро вернусь.
Саюри встала напротив двери и принялась злобно рычать. Ее шерсть встала дыбом, она периодически шипела. Параллельно кошка пыталась всячески помешать хозяйке выйти из спального помещения, но та не обратила на животное совершенно никакого внимания.
Джейн постаралась тихо покинуть свои покои, чтобы не прервать сон Дженнет посторонним шумом. Она медленно спускалась по лестнице. Почти ничего не было видно, на дворе уже ночь, поэтому девушка на ощупь всего попадавшегося ей под руку двигалась дальше. Она с трудом добралась до кухни, зажгла свет, сделала еще один шаг и вдруг похолодела от ужаса. Собственное тело Джейн больше ей не принадлежало, она с шумом приземлилась на пятую точку и, закрыв лицо руками, издала пронзительный крик.
-ААА! ДЖЕННЕТ, НЕЕЕТ!
Алекс услышал истерические вопли девушки и поспешил к ней. Он с невероятной скоростью вылетел из комнаты. Когда он нашел свою подругу, то последовал ее примеру и замер. Парень словно превратился в столб. Он словно застыл в одном положении и не мог пошевелиться.
Дженнет была мертва. Ее голова находилась в раковине, которая до краев была наполнена водой. Положение ее тела вызывала некую странность, так как та упиралась согнутыми коленями в пол, а ее руки висели вниз по швам. Жидкость текла без остановки, промывая затылок женщины, и стекала на кафельную плитку кухни, заливая помещение.
Джейн кинулась к своей тете, вытащила ее голову из раковины и положила на пол теперь уже все тело целиком. Она пыталась оказать первую помощь путем массажа сердца, искусственного дыхания, но было уже слишком поздно.
Алекс вызвал скорую помощь и полицию. Он подумал, что кто-то мог проникнуть в дом и убить Дженнет, а с этим должны разбираться специально уполномоченные органы.
Голова Дженнет расположилась на коленях ее племянницы. Джейн гладила любимую тетю по лицу и непроизвольно качалась вперед - назад:
- Дженнет, ты жива, не может быть, ты не можешь вот так просто взять и умереть. Так не бывает, не бывает – у девушки случился приступ истерики. Если бы Алекс ее не знал, то подумал бы, что она сошла с ума по-настоящему.
Она взглянула на Алекса и тихо произнесла:
- Смерть, Алекс, смерть…
Совсем скоро к дому подъехало несколько машин. Джейн задали несколько интересующих вопросов, затем осмотрели и забрали труп Дженнет для проведения экспертизы. Далее произвели осмотр места происшествия, составили протокол и спустя где – то часа полтора покинули дом, который теперь уже остался без хозяйки.
Алекс тоже не смог сдержать слез. Он не знал, что нужно делать в таких ситуациях. Как поддержать Джейн, что ей сказать? Хотя, ей это было неважно. Единственное слово, которое она произнесла в тот ужасный вечер, было:
- Смерть…