1 страница9 апреля 2021, 00:41

Глава 1. Новый день.

Джейн проснулась от очередных ночных кошмаров, которые ей часто снились в последнее время. Причина таких сновидений была неизвестна самой девушке, но каждое утро уже на протяжении месяца она просыпалась в холодном поту и дрожью во всем теле. Джейн попыталась медленно подняться с кровати, чтобы не потерять равновесие. По утрам бывает такое, что ты всеми силами пытаешься заставить себя встать и что-то сделать, но находишься будто в ступоре, ни о чем не думаешь, ничего не хочешь, просто смотришь в одну точку и не понимаешь зачем ты вообще пытаешься покинуть уютную постель…
- Снова утро… О боже, почему ночь такая короткая? -  недовольно произнесла Джейн.
На улице было пасмурно, в окно стучал дождь, казалось, что оно вот-вот треснет под таким натиском. Девушка подошла к окну, чтобы насладиться этой атмосферой, ей нравилась такая погода.
- Милая, иди завтракать, сколько еще тебя ждать? – раздался снизу голос тети Дженнет.
- Уже иду, тетушка. – Джейн сразу пришла в себя и выбежала из своей комнаты.
Дженнет была из тех людей, которые радуются всему происходящему. У нее никогда не было плохого настроения, она очень любила свою племянницу и делала все для того, чтобы та ни в чем не нуждалась. Каждое утро Джейн ожидал вкусный завтрак, огромная порция объятий и поцелуев. Дженнет была немного полноватой женщиной тридцати девяти лет, светловолосой, ухоженной, безупречно красивой. Каждый день у нее были разные прически, создавалось впечатление, будто она ночует в парикмахерской. Ну невозможно утром так красиво сделать укладку!  Где Дженнет - там всегда уют и тепло.
-  Наконец-то ты здесь, я думала ты никогда не выйдешь из своей берлоги, медвежонок.
Джейн едва натянула улыбку на лицо и приступила к завтраку. Тетя очень вкусно готовила, у нее не было мужа, детей и поэтому всю свою любовь она отдавала шестнадцатилетней племяннице.
-Тебе скоро в школу, дорогая, поторопись – сказала тетушка.
-Да, конечно, уже бегу.
Джейн не любила свою школу. Ей нравилось учиться, но у нее не было друзей, а это сильно расстраивало девушку. Ей так хотелось с кем-то поговорить обо всем, что с ней происходит, что ее беспокоит, в конце концов, просто о чем угодно. Она часто наблюдала за знакомыми, одноклассниками, как они общались, секретничали, смеялись с глупых шуток друг друга.  Почему у меня не так? Почему у меня нет друзей? Может я не такая как все? Может я – это и есть причина всех моих несчастий? Эти вопросы часто возникали в голове Джейн и, увы, никаких ответов на них она до сих пор не нашла. Единственной подругой была тетушка. Но ей не расскажешь все, верно? Какие тараканы могут быть в голове у шестнадцатилетней девочки? Джейн с трудом доела свой завтрак и вернулась в спальню. Ей так не хотелось выходить из дома, но ничего не поделаешь. Учителя не очень хорошо относятся к прогулам без уважительных причин. Собравшись с мыслями, девушка взяла свой рюкзак темно-зеленого цвета, стоящий у изголовья кровати и стала складывать туда учебники.
-Саюри, где ты все это время пряталась, маленькая проказница?- обратилась девушка к   своей любимой кошке жемчужно-белого цвета, которая была явно недовольна тем, что ее побеспокоили.
Маленькое милое существо с изумрудными глазами медленно обратило свой взгляд на хозяйку. Саюри была кошкой с характером, она признавала только Джейн, не любила чужаков и всегда норовила кого-то укусить или поцарапать. Девушка взяла ее на руки и крепко обняла. В ответ на это Саюри издала странный звук, похожий на человеческое «Отстань!», но тем не менее ласково лизнула хозяйку в кончик носа.
-Только ты меня понимаешь…
Сказав это, Джейн положила свою любимицу на кровать и поспешила на школьный автобус, который уже ожидал ее на улице. Она поцеловала свою тетушку, пожелала хорошего дня и ушла.
          Дождь с каждой минутой все усиливался и, спустя минуту, каштановые волосы Джейн, которые доставали до поясницы, превратились в мокрые локоны. Девушка заняла свое место в автобусе, включила в наушниках музыку и принялась размышлять о жизни. Песни всегда поднимали ей настроение, даже тогда, когда на душе было совсем тоскливо. Ей нравилась музыка, чарующий голос исполнителей, но главным для нее было то, чтобы слова песни имели глубокий смысл. Джейн терпеть не могла современное музыкальное творчество, так как оно казалось ей «пустым потоком слов». Девушка совсем не заметила, как пролетело время и вот она уже находилась у входа в школу.
- Надеюсь, что день пролетит также быстро, как и ночь. – тихо пробормотала она.
Все уроки прошли очень быстро, но крайний из них длился целую вечность. Джейн сидела за второй партой, от скуки рисовала разные узоры в своей школьной тетради.
-Джейн Вуд, попрошу остаться тебя после урока, это ненадолго. – сказала миссис Бейкер.
Худощавая женщина сорока восьми лет подошла к девушке.
-Ребята, можете идти, урок окончен, до завтра.
Когда все покинули класс, она посмотрела на одну из своих учениц и негромко произнесла:
-Джейн, с тобой все хорошо? В последнее время ты очень изменилась, твои оценки стали значительно хуже, а ведь раньше у тебя не было проблем с учебой. Может, я могу тебе чем-то помочь?
Джейн не считала нужным рассказывать о своих душевных переживаниях и язвительно ответила:
-Миссис Бейкер, прошу прощения за мою грубость, но мне кажется вы всего лишь учитель, а не психиатр, не так ли?
Женщина явно не ожидала такого резкого ответа от своей любимой ученицы и на минуту потеряла дар речи. Выпучив глаза, в которых было и удивление и, в то же время, некое сострадание, она смотрела на Джейн в полном недоумении.
- Я могу идти? – решила напомнить о себе девушка, уж слишком долгой ей показалась пауза.
-Д…да, да, конечно…
После этих слов миссис Бейкер покинула класс. Джейн не хотела ее обижать, но в последнее время она была сама не своя.
На улице было темно, но Джейн подумала, что будет неплохо прогуляться до дома пешком. Она так и сделала, автобус уже уехал и другие варианты сами по себе отпали. Девушка не торопилась, шла медленно, как обычно погруженная в свои мысли. Вот уже зажглись ночные фонари и на небе стали видны звезды. Дождь ненадолго прекратился, поэтому дорога домой стала сплошным удовольствием. Временами Джейн любила побыть одна и сейчас, в эту самую минуту, она наслаждалась одиночеством, хотя порой и хотела от него избавиться.
- Джейн…Джейн…Джейн… - раздался тихий голос.
Девушка остановилась и огляделась по сторонам. Никого не было. Может показалось? – подумала она. Еще некоторое время она стояла на одном месте и вскоре двинулась дальше.
Но таинственный голос никак не унимался:
- Джейн…
Теперь девушке стало немного не по себе, хотя напугать ее было почти невозможно. Любопытство изнутри так и разрывало, страх перед неизвестным парализовал. На улице погасли все фонари, остался только один, который озарял девушку ярким светом. Джейн почувствовала холод, казалось, он окутал ее вокруг всего тела.
- Джейн… ты должна… помоги им…
Голос был таким холодным, грубым, каким-то безжизненным. Он завораживал и в то же время вызывал неопределенные странные чувства. Что она должна и кому? И как она может помочь? Столько вопросов было в голове у бедной шестнадцатилетней школьницы, но кто знает на них ответы? Последнее, что она услышала было слово «Прощай».
Джейн открыла глаза. Ей было очень холодно и ее трясло так сильно, что она с трудом смогла подняться с мокрого асфальта. Оказалось, что все это время она лежала без сознания. Немного придя в себя Джейн осмотрелась по сторонам. Рядом находилась толпа людей, позади девушки стояла скорая помощь и полиция.
- Что происходит? – в недоумении спросила она.
Сквозь толпу раздался женский голос:
- Пустите, это моя девочка! Джейн, о, дорогая, сильно болит?
Тетя Дженнет была так напугана, слезы смешались с тушью, черные потеки тянулись до самого подбородка, на голове творился хаос (такое было впервые), сейчас ее прическа чем-то напоминала птичье гнездо. Она обняла свою племянницу сильными руками. Тут Джейн, неожиданно для самой себя, почувствовала адскую боль в левой руке.
-АУ! – воскликнула девушка – Почему так больно?
Когда она взглянула на руку, то ужаснулась. Ее левая конечность выглядела как-то неестественно, казалось, будто она стала чуть длиннее, помимо всего этого, она была красно-синего цвета в районе кисти, боль была адской, невозможно было пошевелить. Джейн почувствовала, что что-то ползет по ее лицу. Другой рукой, которая была в нормальном, естественном состоянии она потерла то место, где почувствовала какое-то движение. Это оказалась кровь.
- ЭТО КРОВЬ! У НЕЕ КРОВЬ! – завопила тетя Дженнет.
-Я вижу, но зачем так кричать? – раздраженно сказала Джейн – Что тут произошло? Что с моей рукой и почему у меня из головы течет кровь?
- Позвольте,  я посмотрю?  –  из машины скорой помощи вышел молодой мужчина лет тридцати.
Он подошел к девушке, осмотрел ее руку, немного подумав, сказал:
-У вас перелом руки, сейчас ее нужно обездвижить и поехать с нами в больницу. Сколько пальцев видите? – мужчина поднес руку к лицу Джейн.
- Один…
-Сотрясения нет, все верно, я показал один палец – он улыбнулся.
Джейн непроизвольно улыбнулась ему в ответ. Доктор вызывал доверие у девушки, он был приятен ей на внешний вид, хотя как человека она его вовсе не знала. Его звали Питер Браун. Он был высоким, красивым мужчиной с невероятно обаятельной улыбкой. Его волосы, которые по цвету напоминали золото, заслуживали отдельного внимания. Он был бы идеальным голливудским актером с такими внешними данными, но выбрал профессию, которая была ему по душе, а не которую ему навязывали другие. Не смотря на возраст и отсутствие как такового опыта работы, Питер был очень умным и образованным человеком.
- Где этот подонок, который сбил ее? – не могла угомониться тетушка.
-Меня сбили? – с недоумением спросила Джейн.
-Бедняжка, ты ничего не помнишь? – спросила тетя с разочарованием в голосе.
На этот вопрос Джейн решила не отвечать, так как ей не хотелось, чтобы Дженнет окончательно сошла с ума от такого количества новостей.
Тишину между тетей и ее племянницей прервал Питер:
- Джейн, вам нужно проехать с нами, остальным займется полиция. Вам необходим осмотр, а потом сотрудники правоохранительных органов зададут вам несколько вопросов, сейчас вы не в том состоянии, чтобы с кем-то говорить о произошедшем. Я думаю, вы со мной согласны.
Доктор прочитал мысли девушки. Она действительно неважно себя чувствовала и ничего не помнила. После сказанных слов Питер направился в сторону полицейской машины.
Джейн попыталась восстановить в сознании картинку недавно произошедших событий. В голове снова возник большой перечень вопросов. Кто ее сбил? Где человек, который стал причиной аварии сейчас? Ее мысли прервала тетушка:
-Дорогая, как ты себя чувствуешь? Знаю, вопрос глупый, но мне бы хотелось услышать, что тебе хоть немного легче.
-Мне ответить то, что ты хочешь услышать или то, что есть на самом деле? Как себя должен чувствовать человек, которого только что сбили и временно, я на это надеюсь, сделали калекой?
-Джейн, почему ты так груба со мной? Я ведь переживаю за тебя… - на глазах тетушки снова появились слезы – Если с тобой что-то случится я себе этого никогда не смогу простить…
Девушке стало жалко тетю, поэтому она подошла к ней, обняла одной рукой и нежно поцеловала в висок:
-Прости меня, я не знаю, что со мной происходит… Прости… Иди домой, а я поеду с Питером в больницу. Все будет хорошо, и да… Мне уже немного лучше.
Тетя Дженнет, конечно же, не стала слушать свою племянницу и поехала вместе с ней, как только Питер переговорил с сотрудниками полиции. Процедура осмотра была недолгой. Чтобы окончательно обездвижить руку, на нее наложили гипс. Лоб также привели в порядок.
- Голова скоро приобретет прежний вид, не переживай, шрама не будет – обнадежил Питер.
- А рука? – поинтересовалась Джейн.
Доктор улыбнулся.
- С рукой тоже все будет хорошо, но потребуется немного времени. Вы можете ехать домой, Джейн, если будет что-то беспокоить, то вы знаете где меня найти.
Дженнет ждала племянницу в коридоре, поэтому, как только та вышла из кабинета, они вдвоем направились домой. Уже была полночь, время пролетело незаметно. Совсем скоро Джейн снова оказалась в своей уютной кровати вместе с преданной и любимой Саюри, которая словно понимала как плохо ее хозяйке и всячески пыталась облегчить ее страдания. Это проявлялось в нежности животного, она своим шероховатым языком облизывала выглядывающие из гипса кончики пальцев больной руки, сладко мурчала, порой казалось, что она хотела что-то сказать, но Джейн, увы, не понимала кошачий. В конце концов, Саюри нашла теплое местечко в области живота девушки, и они вдвоем крепко заснули.


1 страница9 апреля 2021, 00:41