Алиса Тимошенко (палата #17)
Имя: Алиса
Фамилия: Тимошенко
Отчество: ---
Возраст: 19 лет
Пол: Ж
Диагноз: Синдром дереализации-деперсонализации, эпилепсия, шизоидность(прогрессирующая).
Личная заметка пациента:
Сирота, наркоманка в принудительной ремиссии, худощавая темноволосая блекло выглядящая девушка с жестокой боязнью света в темноте и закрытых дверей.
Была признана невменяемой из-за раскрытых на фоне употребления психических проблем.
P.S. - требует особого надзора в ночное время суток, пациент регулярно нарушает правила учреждения по неясным мотивам, с разной степенью ущерба. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не допускать пациента к окнам.
Запись 1 - Если оказались в больнице.
Мерзкое ощущение бытия человека через призму кандалов на собственной свободе. Та, которой предназначалось умереть, вынуждена терпеть последствия своего жизненного выбора. Оторванная с корнем и брошенная в ненавистную действительность, даже в абсолютном одиночестве ощущаю прожигающий взгляд своих мертвых друзей. Они никогда не любили ждать.
Ледяное плато бьёт порывами ветра со всех сторон компаса по исхудалому телу, видимо в сим месте сейчас январь. И до чего же просто раньше было оказаться в подобных просторах: оделась, вышла и всё от носа до горизонта в твоём распоряжении. Но потратив вольный полёт на сырой подвальный воздух, кредитки и шприцы, клеткой мне от моих демонов стала тусклая и до ужаса скучная комната психлечебницы.
Но что же случилось? Словно со дна реки, сквозь мутную толщу воды, виднеются прошлые дни. И вышагивая по илистому обиталищу русалок, гладя рыб, и уже не пытаясь увидеть солнце сквозь яму в земле, считаю звёзды на ночном ноябрьском небе. Не хочу об этом всём говорить, не хочу напоминать себе о том, расплатой за что стало моё заточение.
"- Тогда напомню сам. Ты ведь помнишь как впервые попробовала? Что с тобой было, что делала, что..."
Своё имя вспоминаю через силу, чего от меня желаешь ты, а? Стук мячика об стол для пинг-понга, ясное весеннее солнышко озаряет вид школьного спортзала. И мне, как наблюдателю, знаком запах той беззаботности, по которому скучают взрослые дети. До удушья сильно ощущается в этом месте, но для нас сей парфюм намного тусклее: дети государства не имеют права на детство.
Знакомые коридоры реабилитационного центра. Самые ужасные дни, пропитанные потом, рвотой и криками: до меня, моими и будут они эхом разносится по зданию ещё долго. Видела не раз эти комнаты, пока меня не забрали, но нечто в них не так: вкус опасности, почему и где не знаю, но вязкость атмосферы давит.
"- Вспоминай, если ты оказалась одна в больнице..."
Не заходи в комнаты с закрытыми дверями. Если вы в ней уже оказались, то...
Открываю глаза прежде чем холодный оскал гнилых зубов успевает окончательно разорвать глотку. Белый потолок комнаты, окутанной предрассветным заревом. Даже суток не прошло в палате, а от скуки рвать охота.
По приказу окружного суда этого нового в моей жизни города, из реабилитации приказано переместить Алису в отделение психиатрической больницы. Уже несколько месяцев длилось лечение, и хоть морально становилось только хуже, но организм приходил в норму. Даже понемногу казалось, что не за горами выписка, однако так жестоко очень редко ошибаются.
– Не вменяемая? Да вы с ума сошли что-ли? Да всё со мной в порядке, вы!
– Моё дело оповестить. День на подготовку, завтра отправка. Подпиши эти бумаги.
Рассвет понемножку смелеет, и тени прячутся всё глубже в темные уголки под кроватью и за стены. Значит, скоро будет подъем, наконец-то откроют эту проклятую дверь. Официальной причиной перевода стали диагностированные психические отклонения и невменяемость, однако реальный мотив предсказывает моему будущему самые мрачные краски.
Царапая иглой крест на будущем, моей целью было улететь в космос. Но открыв этим ящик Пандоры своей природы, клеймо на мне навсегда будет пахнуть угрозой и ненавистью со стороны государства и всех людей. Наркоман, самоубийца, маргинал, преступник: таких во всю историю было много, династия нищих и обездоленных никогда не умрёт. Но трайк...
"- Аж тошно от твоей лжи, не желаешь рассказать всё до конца?"
Тик-так-тик-так, мерно капает песочная вода, отмеряя миллиметры утомительного гипнотизирования стен с отвратными обоями. И каждое мгновение давило видом этой...
"- ЧЕРТОВОЙ ДВЕРИ, ВЫНЕСИ ЕЁ С ПЕТЕЛЬ, УМОЛЯЮ!!!"
Слышишь звон? И Алиса не слышит, подъёма все нет и нет. А коробка без выхода понемногу смыкает когти петлёй. Ты знаешь что будет, коль сидеть в клетке слишком долго: эхом разносится скрежет внутри стен. Стеклянное окно закрыто, но хрупко, это хорошо...
И хоть след пропитанных разложением зубов остался на шее, сегодня удалось открыть глаза. Ветер всё более пахнет морозом.