Шкаф
Дрэйкен и Вавилон спокойно шли по улице.
Ну как спокойно? Вави нудным голосом просил парня не есть гвозди у всех на глазах, аргументируя это тем, что это распугает всех подходящих кандидаток на роль жены Дракона. Девушки, да и не только они, действительно обходили Дрэйкена стороной.
Нет, ну а вы видели с каким выражением он ест эти гвозди? А говорящий кот на плече? А странная одежда? Да и многочисленный пирсинг тоже отпугивал. И недовольное лицо, из-за того, что ему уже как полчаса капают на мозги поучениями. Еще бы чуть-чуть, и парень бы не выдержал и отправил бы Вави со своими лекциями куда подальше, но в этот момент он учуял знакомый запах. Остановившись, он уставился на двух парней, стоящих на крылечке одного из домиков.
- Анза! Милая Анза ! – вопил один, стуча в дверь.
– Анзечка, открой, мы же опоздаем! - вторил ему другой. Минуты через две дверь открылась и на пороге показалась вчерашняя незнакомка. Девушка, сонно потирая глаза маленьким кулачком.
Сердце Дрэйкена пропустило один удар, сам он шумно втянул знакомый запах, прикрыв глаза.
"Значит, её зовут Анзель?"
- Анзечка, наконец–то! Мы тебя уже потеряли, – громко заголосили парни, бросаясь обнимать Анзель.
"Анзечка? - из груди непроизвольно вырвался низкий рык. – Как они смеют ее так называть? Как они смеют к ней прикасаться?"
Красные глаза сузились.
– Дрэйкен? Что с тобой? – обеспокоенно спросил Вави, посмотрев на друга. Тот промолчал, наблюдая за происходящим.
– Ну что вы так орете–то? – пробормотала девушка, выбравшись из их объятий. –Я, вообще–то, сплю... - С этими словами она зябко переступила с ноги на ногу, обхватывая себя руками.
Взгляд Дрэйкена, да и не только его, тут же остановился на тонких ножках, выглядывающих из–под большой рубахи.
– Анзечка, ты чего? Нам же на работу пора, если опоздаем, нам хозяйка таких отработок надает, что домой только под утро придем.
– Но еще так рано, – зевая, протянула Анзель.
– Да уже десять скоро!
– Как десять? – удивленно распахнула голубые, как бездна, глаза девушка.
– Вот черт! - Она пулей залетела в дом, что–то уронив и выругавшись.
– Идите без меня, я сама доберусь! – раздалось из глубины ее жилища.
– Но Анзачка....
– Прикроете меня, я жить хочу.
– Хорошо, Анзачка, –уныло протянули парни, – но сильно не задерживайся.
- Ага, спасибо вам, Филипп, Мартин. - Медленно сойдя с крыльца, товарищи Анзель поплелись прочь.
Дрэйкен подумал о том, что надо их догнать и сказать, чтобы они не смели посягать на его собственность. Хотя, с чего это он считает эту мелочь своей собственностью? Она ему нафиг не нужна! Убедив себя в этом, Дракон уже собрался уходить, как из домика раздался дикий грохот и кто–то вскрикнул. Мгновенно оказавшись у двери, парень аккуратно заглянул внутрь, готовый тут же ринуться на врага, посмевшего напасть на беззащитную Мелкую. Посреди комнаты, на горе рассыпанных книжек, лежал шкаф. Из-под книг торчали две босые ступни. С гортанным рыком бросившись туда, Дрэйкен легко поднял предмет мебели, придав ему вертикальное положение. Затем он яростно бросился откапывать маленькую девчушку, похороненную за книгами.
" Только бы с ней все было в порядке, – вертелось у него в голове. - С каких это пор он стал так волноваться о ком–то? И не просто о ком–то, а об этой Мелкой! "
Дрэйкен не понимал. Когда он видел эту Малявку или чувствовал ее запах, в мозгу у него что–то переклинивало, хотелось утащить ее к себе в пещеру, как самое дорогое сокровище. Да, забрать ее, спрятать от чужих глаз, чтобы никто, кроме него, не мог ей любоваться. Дрэйкен рассерженно помотал головой и вытащил на свет божий Анзель . Тряся ее за плечи, он смотрел как ее голова мотается из стороны в сторону.
- Мелкая! А ну, живо очнись! Мелкая!
- Дрэйк, нельзя так! - Вави влепил Дракону подзатыльник.
- Ей и так плохо, а ты ее так трясешь!
Дрэйкен тихо зарычал, не замечая как задрожали веки девушки...