5 страница14 августа 2023, 00:19

Меж двух огней

Тэхён возвращается в магазин на ватных ногах. Он ощущает себя так, будто его только что изнасиловали и заставили насиловать кого-то другого. Но, как бы тяжело не было признать это, для Тэхена, усталость была ему приятна. Дикая, но приятная.
Он провел вместе с Чонгуком два часа, за (теперь) тем самым столиком и Тэхён отметил для себя, что больше никогда не сядет ни за один другой в этой кофейне.

Появилось ощущение, что это место пропиталось ими двоими и больше нигде он не будет ощущать такой прилив эмоций и чувств, еще непонятных ему самому, но пугающих. Потому что страшно испытывать такой интерес к постороннему человеку, когда ты почти ничего не знаешь о нем и каждый новый шаг, сделанный навстречу, может приблизить к дулу пистолета. Влюбиться в такого, как он или испытывать интерес до спазмов—это опасно.
Но мысли об этом невообразимом и прекрасно-ужасном прервал очередной звонок, когда Тэхен подходил к служебному входу места работы.
После первого раза, он отклонял звонок еще несколько раз, и сейчас бы не брал с удовольствием, но палец нажимает на зеленую иконку и принимает вызов, пока вторая старается самостоятельно справиться с тем, чтобы вставить ключ в скважину.
-Где ты был?-слышится первым делом, на другом конце провода.
-На работе,-сухо отвечает Тэхён и уже ступает за порог, как слышит звук сбросанного звонка, быстрые шаги и голос за спиной.
-Судя по всему не на работе, Тэхен,-говорит Эйбел.
Быть не может. Тэхён горько усмехается самому себе и поворачивается назад, чтобы взглянуть на психопата, который приперся к нему на работу просто из-за того, что Тэхен не брал трубку.
Когда их взгляды сталкиваются он понимает, что попал в сложную ситуацию. От того, как его парень смотрит становится понятно, что он сильно обижен. Не отвечал еще и соврал. Спалился, как маленький ребенок.
-Серьезно?-это все, на что его хватает прямо сейчас,-зачем ты пришел сюда?-лучшая защита-это нападение. Со стороны чужой поступок выглядит, как абьюз. Кто так вообще делает? Какие нибудь помешанные сталкеры. Не то, чтобы он против, но не тогда, когда это спровоцировано собственной ошибкой. Ему нравится, когда его любят вот так.
-Я искал тебя по всему району. Почему ты не отвечал на звонки?-и он врет, Тэхен это знает. Если бы искал, нашел бы в кофейне, с пораженным и восхищенным лицом, в компании человека, который однозначно визуально не вызывает доверия.
-Я был...,-Тэхен думает, что сказать и как соврать, но ноги сами несут его к рукам напротив, прежде, чем он находит себе оправданий. И эти объятия, в паре с губами, должны помочь с тем, чтобы отвлечь Эйбела от проблемы. Это всегда помогает, особенно если учитывать чужие слабости. Нет, что вы. Тэхен не злоупотребляет. Да и Эйбел этого не замечает. Только обнимает его за талию и целует так, будто не видел несколько лет и не отстраняясь ни на секунду от «чужих» губ, заводит Тэхена в помещение. А Чонгук, который наблюдает за всей этой картиной, стоя в пару десятках метров от них, за рандомной машиной, усмехается самому себе и бросая окурок сигареты на землю, направляется прочь. Уходит, еще до того, как они скрываются за дверью.
Уходит, пока влюбленные зайчики не заметили охотника с ружьем. Патрон выстрелит не сегодня.

***

Что бы почувствовало большинство людей, оказавшись меж двух огней? Страх. Более, чем очевидно, ведь шансов обжечься намного больше. Опасность, которая окружает тебя со всех сторон, может быть непосильна. Никогда не знаешь, подольют ли бензина со стороны или же позволят жить дальше и плеснут ведром воды, но Чонгук ничего не ждёт в таких ситуациях. Он будет рад и тому и другому, а на вопрос «почему?» ответ только один.
Вся жизнь сплошной эксперимент. Что случится с ним, если пожара будет больше или, если опасность полностью исчезнет—он не узнает, пока не проверит. Все бытие человека, такого, как Чонгук, весь смысл сознательной, пусть и не долгой, жизни заключается в том, чтобы познать человека на эмоциональном уровне. Себя или кого-то другого—не важно.
-Когда ты приходишь ко мне после учебы, мне кажется, что ты метишь на мою позицию,-говорит Чонгук, шагая спокойно и медленно, пока младший старается утихомирить себя, чтобы идти наравне с ним. Слишком много энергии, которой некуда девать.
-Мне тут нравится,-улыбается Ален, смотря наивными, детскими глазами на Чонгука,-в следующем году мы вместе будем выходить и заходить в это здание. Я буду хвастаться тем, что у меня парень уже на третьем курсе, весь такой красивый, умный и дико горячий.
Чонгук мыслено усмехается его мечтам и думает о том, что на самом деле был бы не против, если бы Ален сказал такое несколько недель назад, когда он еще не знал о том, кого встретил и как этот человек начнет влиять на него.
-Я заметил тут книжный,-сообщает Ален, будто только сейчас вспомнил о существовании магазина, и до этого был занят точно не тем, что пытался молча заманить туда Чонгука, своим направлением,-такой атмосферный, я бы хотел зайти. Помнишь ты советовал мне..,-Ален делает задумчивое лицо и явно чувствует себя виноватым, потому что не помнит чертово название книги. Мысленно проклинает себя и сразу меняется в настроении, потому что знает какое это значение имеет для Чонгука. Внимание к деталям, он ведь изначально дал понять, что любит это и всегда уделяет такому особенный интерес. Единственное, что он смог сделать это произнести избитое,-прости, я забыл.
-Ничего. Это всего лишь книга,-конечно Чонгук так не считает. Никогда книга для него не была тем, к чему можно было приплести слова «всего лишь»,-это был «Призрак Оперы»,-напоминает он Алену, а после вспоминает, что сегодня пятница и он меж двух огней не окажется. Он не показывает своего разочарования, лишь следует за Аленом, что оказывается на несколько шагов впереди.

Они входят в слабо освещенное помещение, над головой звенит колокольчик и с ними здоровается та девушка, что когда-то подсказала, что вторник и среда станут любимыми днями в неделе для Чонгука, после чего они проходят в глубь магазина. Они проходят между полками и Чонгук сразу направляет Алена, немым голосом зазывая за собой, в нужный отдел. Знает, где сможет найти Гастона Леру. Но через пару минут странствий, натыкается вовсе не на книги этого автора.

Перед ним, присев на корточки, сидит Тэхен. Он сосредоточенно считает книги на нижней полке, что-то зачеркивает и записывает на тетради, которая лежит на его бедрах, что обтянуты черными джинсами. Волосы, как всегда причесаны, на длинных пальцах кольца, а на тонких запястьях браслеты. И то ли от этого крышесносного вида, то ли от неожиданности—это заставляет Чонгука замереть на месте, от чего Ален, который смотрел по сторонам и шел за старшим, врезается в его спину.
Тэхен поднимает глаза, когда периферийным взглядом замечает движение на стороне, и видит, что в пару метрах от него стоит Чонгук, а сзади него маленькая фигура, лицо которого не видно, но он сразу догадался, кто это может быть.
Шею начинает жечь, как только они с Чонгуком сталкиваются взглядами. Укол ревности и презрения начинает разгораться где-то в солнечном сплетении за считанные секунды. Тэхен даже не сразу понимает, что с ним происходит, но вся аура исходящая от него дает понять его настроение. С чего бы вдруг? Откуда появиться этой ревности, ведь ей нет и не может быть места в их с Чонгуком отношениях. Но контролировать это, оказалось, настолько тяжело, что в пальцах буквально покалывает.
Чонгук все чувствует, будто наполняется этим дуновением, что почувствовать может только он. Дым пошел, до огня недолго.
-Вам чем-нибудь помочь?-Тэхен поднимается на ноги не сводя взгляда с Чонгука. Он не хочет не то, что бы смотреть на того, кто стоит рядышком и держится своими противными пальцами за его куртку, он не хочет даже существование этого человека. Он ловит себя на мысли, что это ненормально. Он не знает этого человека, и не знает в каких они на самом деле отношениях. Какое Тэхен вообще имеет право ревновать. Кто Тэхен такой для Чонгука?
-Да, мы ищем «Призрак Оперы»,-Чонгук отвечает спокойным голосом, смотрит в ответ и еще больше разжигает пожар со стороны Тэхена. И в то же время, он не дает никакой реакции на касания мальчика, который заметил очевидное. Слишком прикованы их взгляд друг к другу и он прекрасно видит, что сотрудник ни разу не взглянул на него и дело явно не в привлекательности Чонгука. Единственное, что приходит ему в голову—это постараться привлечь внимание Чонгука, поглаживаниями плеча, как он любит (она уже провалилась), но тут в голове возникает гениальная (глупая) мысль и прежде, чем успеть подумать над идеей он выдает:
-И «Камасутру».
«Камасутру?». Немой вопрос во взгляде Тэхена и Чонгука, чьи глаза устремились на мальчика. И вот Тэхен первый раз увидел его во всей красе. Школьник. Самый настоящий. Лицо, как у младенца, тело худое, ростом невысок. Он симпатичный, как и ожидалось, ведь Чонгук не посмотрел бы на иного. Пухлые губы, большие глаза, блестящие коротко постриженные волосы. Ревности только больше. Огонь только сильнее, а Чонгук чувствует, как волосы на теле начинают вставать дыбом. Какого надо уметь и позволять себе прочувствовать то невидимое, но окружающее, чтобы ощущать малейшие колебания атмосферы вокруг, на собственном теле.
А Тэхен улыбается детскому поступку, но в голове все равно всплывают картинки того, как они проводят время за чтением этой книги. Он почти не контролирует это, но заставляет себя не идти за поводом фантазий, поэтому делает вид, что собирается продолжать работу и поворачиваясь к ближайшей полке начинает считать книги, коротко произнеся.
-Продаем только совершеннолетним,-он прекрасно знает, что Чонгуку нет двадцати и его это на секунду радует. Он бы продал ему, что только пожелает его душа, если бы он был один. Но это не тот случай.
В этот момент у Алена звонит телефон, он быстро отвечает и после слишком короткого разговора сообщает Чонгуку, что ему срочно нужно домой.
-Мне пойти с тобой?-по голосу Чонгука слышно, что он обеспокоен и Тэхена это раздражает. К чему эта внимательность и забота? Неужели он влюблен в него?
-Нет, спасибо. Увидимся завтра,-Ален тянется, чтобы поцеловать, но Чонгук вовремя поворачивает голову так, чтобы он коснулся своими губами только уголка чужого рта. Позже он объяснит это тем, что ему показалось, если Ален конечно поставит этот момент в упрек.
Тэхен не обращая на них внимания (делая вид, что не обращает), садится на корточки, чтобы проверить книги на нижней полке и в этот момент Ален покидает магазин, уже не думая о странном поведении. Гнев отца, что ждёт его дома намного важнее.

Но для Чонгука нет ничего важнее того, что он видит сейчас перед собой. Он подходит к Тэхену слишком медленно, так, что старшему дыхание спирает от этого приближения.
-Ревнуешь?-как же прямолинейно, но после того разговора с Чонгуком, Тэхен понял, что по другому он просто не умеет или же не хочет. Может у него просто фетиш на стеснение или смущение.
-Не кусай губы,-Тэхен видит, как Чонгук их терзает, заметил сразу, в первую же встречу. Они были просто убиты.
-Не волнуйся за них,-Чонгук улыбается, но слушается, последний раз дергает кожицу и продолжает смотреть на сосредоточенность парня.
-Мне бы хотелось волноваться за твои губы,-он говорит честно, вспоминает слова о том, как Чонгук любит, когда говорят то, что думают. А Тэхену не нравится то, что он перестает обдумывать свои слова. Волноваться за чужие губы ему еще не доводилось, особенно, если это человек с которым они знакомы от силы три недели.
-Тебе не нравится целовать искусанные губы?-эти слова заставляют застыть на месте и представить эту картину. Какого было бы целовать Чонгука? Он слегка задерживается в своих фантазиях и это не ускользает из внимания парня, что оглядываться по сторонам. Чонгук убеждается в том, что вокруг никого нет и присаживается так же, как и Тэхен. Он на всякий случай делает вид, что ищет книгу, но не сводит взгляда с невероятно красивого и манящего Тэхена.
-Я не думал об этом,- произносит тот, как-то смущено и возмущенно. Будто это что-то запредельное, думать о поцелуях.
-Я подумал,-после этих слов Чонгука, Тэхен встает и направляется куда подальше, ему все равно нечего было делать в этом отделе, он закончил свою работу уже того, когда парочка подошла, но потайное желание находиться рядом сработало за него.
-Приходи ко мне сегодня,-слышит Тэхен за своей спиной. Это заставляет обернуться и посмотреть на Чонгука, который смотрит снизу вверх, но даже при таком положении Тэхен осознает, насколько он ничтожен перед своими желаниями. Вся власть в его руках. Он бы расправился в глазах напротив и благодаря им понимает, что с удовольствием бы повторил те два часа. А может и больше. Да, желательно больше.
Он не произносит ни слова и уходит уверенным в том, что Чонгук понял его ответ.

5 страница14 августа 2023, 00:19