5 страница28 июля 2024, 00:54

Ссоры бывают полезны

В этот чудный солнечный день ты хотела провести время вместе с Дезмондом: может прогуляться или сходить куда-нибудь, но у парня похоже были другие планы. Буквально на днях, проводя свое время в анимусе, он обнаружил нечто, что потрясло его до глубины души. И Майлс так хотел поделиться этим с тобой, что совсем забыл о своем секрете. Хотя правильнее сказать о том, что он красиво умалчивал о своей ассасинской деятельности. Дезмонд вообще старался не раскрывать эту свою сторону никому, а тебе особенно. И вот когда вы встретились, он настаивал, чтобы ты увидела что-то важное, говоря про анимус, предков и генетическую память.

- Дезмонд, что ты несешь? Какой анимус? - сопротивляясь, говоришь ты, ничего не понимая и хмуря брови. Надо сказать, что все эти неожиданные разговоры немного пугали, так как казалось, что он сходил с ума, а ты в свою очередь панически боялась душевнобольных людей.

- Просто доверься мне, я тебе все расскажу потом... ну или почти все, - парень заводит тебя в какую-то комнату, где стоит странное кресло, которое ты для себя определила как тот самый страшный анимус. Кроме того, там стоят столы с компьютерами и другой техникой. Дезмонд подводит тебя к одному из мониторов и что-то включает, какую-то запись. Вскоре ты можешь видеть на экране мужчину в белой робе и капюшоном. В добавок ко всему этот человек был с ног до головы обвешан оружием и по телосложению чертовски сильно напоминал тебе Майлса.

- Это Альтаир - мой предок времен крестовых походов, - парень указывает на мужчину на экране, стоящего у стены.

Если не вдаваться особо в подробности, то этот мужчина вскоре направился в какую-то потайную комнату, где предавался страстям с одной женщиной. Как сказал тебе Дезмонд эта особа есть возлюбленная того самого Альтаира. К слову, ты словила себя на мысли, что он чертовски похож на Дезмонда, ну просто две капли воды. Даже шрам, пересекающий губы, в том же месте, той же формы и длины. Но ты бы с пониманием и терпением отнеслась к этому «фильму», если бы Майлс не останавливал его каждые пару минут что-то говоря (в основном бесполезные вещи). И когда тебе показалось, что это «что-то важное», как говорил Дезмонд, сейчас превратиться в порно, пара остановилась в своих страстных развлечениях. Альтаир что-то спрашивал у девушки по имени Мария, они определенно любили друг друга. Но вскоре пикантный фильм превратился в драму, когда она сказала, что ребенок не от Альтаира. Ты, моя дорогая Т/И, и без того не особо любила сопливые фильмы с качественной игрой, а тут это было еще и максимально банально и плаксиво.

Ты с раздражением останавливаешь запись и встаешь со своего места.

- Дезмонд, прости, но я не могу больше смотреть на это. Даже самые сопливые драмы бывали и лучше. Я пошла.

- Да ладно, ты же не серьезно, Т/И. Здесь гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, тебе стоит досмотреть до конца, - он указывает на экран монитора, где застыл Альтаир. На его стоическом лице отчетливо видна боль, печаль... И если бы его показали сейчас человеку, который вообще не в курсе событий, то он бы с уверенностью сказал, что этого мужчину предали или ему разбили сердце.

- Нет, не стоит. Я тебе тысячу и один раз говорила, что ненавижу сопливые любовные истории, от которых девчонки с удовольствием прольют слезы.

- Серьезно? Ты называешь сопливой историю, в которой женщина признается в неверности своему партнеру во времена крестовых походов? Как можно быть такой бесчувственной? - Дезмонд чувствует некоторую обиду и, вероятно, в какой-то степени раздражение. Он думал, ты проникнешься так же, как и он, но похоже, что тебе было все равно на его предка. И именно это он не учел - это не был твой предок. Для тебя это такая же история, как и тысячи других.

- Дезмонд, давай посмотрим правде в глаза. В Средние века женщина зачастую была вещью, ее брал кто хотел, где хотел и сколько хотел, и чаще всего это делали силой. И да, мне не интересно это и я не понимаю, почему я, черт возьми, должна знать все это, - ты складываешь руки на груди, чувствуя как раздражение растет все сильнее и сильнее. Вместо замечательной прогулки, о которой ты мечтала уже добрых несколько недель, тебе приходиться сидеть в какой-то полуподвальной комнате с сомнительной техникой.

-Неужели ты правда не понимаешь как это важно? - он встает и подходит к тебе на расстояние вытянутой руки. - Это же не просто история об измене, это история о предательстве, о разрушенном доверии, причем сделал это человек, которого ты любишь всем сердцем.

- Нет, не понимаю. Не понимаю, чем эта история отличается от любого другого бульварного романчика.

- У тебя когда-нибудь были серьезные отношения? Неужели ты не разделяешь этих чувств, не сочувствуешь им? - парень указывает на экран, где были печальные воспоминания его далекого предка. - Потому что если это так, то понятно почему ты разбираешься в эмоциях так же хорошо, как и кирпичная стена.

Его слова ранят тебя сильнее, чем ты могла бы предположить. Вы и раньше могли повздорить, но кричала из вас двоих чаще всего ты... А в этот раз не выдержал Дезмонд. Никогда еще тебя не называли бесчувственной, потому что ты заботилась о своих друзьях как могла, а Майлс занимал особое место в твоем сердце.

- Спасибо, Дезмонд, - спокойно и тихо произносишь ты и, развернувшись, выходишь из комнаты. Отчего-то у тебя появилось дикое желание утопить эту обиду в алкоголе, хотя ты никогда не напивалась и уж тем более не заливала вином свои проблемы. Ты направилась в сторону дома, завернув в магазин и набрав выпивки.

Дезмонд же был, мягко говоря, ошеломлен тобой и еще некоторое время просто пялился на дверь, через которую ты вышла. Оправившись от своего негодования, он с ворчанием сел обратно за монитор и неожиданно для себя обнаружил какое-то странное сообщение или даже послание. Досматривая эту трагичную историю любви Альтаира, Майлс обнаруживает, что кто-то из раза в раз ему сигналит: «тебя предали много лет назад». От этих слов шестеренки в голове молодого ассасина заскрипели и зашуршали, мысли о том, кто бы это мог быть метались в его голове, создавая невероятный бардак. Парень перебирал всех, кого знал. И через некоторое время он странным образом пришел к выводу, что это могла быть только ты, потому что вы уже как несколько лет дружите, что определенно можно считать сроком. Дезмонд долго смотрит на сообщение «Тебя предали много лет назад» и эти слова эхом вновь и вновь звучат в его голове. И с каждым разом они звучат громче, а его сердце все сильнее и сильнее сопротивляется этому. Он пытается отрицать, но понимает, что просто стоит поговорить с тобой, и ловит себя на мысли, что отчаянно надеется, что все это просто глупый розыгрыш.

Сам не зная почему, но Дезмонд встал и первым делом направился в бар «Непогода». Возможно, сделал он это потому, что именно там вы познакомились и чаще всего бываете. Ты любишь навещать его, пока Майлс работает там, и наблюдать, как ловко он обслуживает клиентов, готовя различные коктейли и напитки. Однако, войдя в бар, парень не увидел тебя, и даже его коллега по работе сказал, что ты не приходила. Тогда Дезмонд стал бегать по всем местам, где вы чаще всего бывали: кофейни, парки, скверы, кафе... Тебя нигде не было, словно провалилась сквозь землю. Тогда Майлс наконец решил остановиться и подумать. Он проверил абсолютно все места, которые только можно было, оставались только ваши с ним квартиры, но у тебя не было ключей от его квартиры, а у него - от твоей.

Вскоре Дезмонд стоял у дверей твоего дома и отчаянно пытался попасть внутрь. Сначала ты не впустила его в подъезд, даже не спросив кто к тебе ломится. Но ему повезло - какой-то человек вышел и тем самым открыл ему дверь в подъезд. После этого Майлс стал звонить и стучать в твою дверь. Через несколько минут ты не выдержала и открыла, оперевшись плечом о дверной косяк и блокируя проход внутрь.

- Опять пришел говорить мне приятные вещи о том, какая я бесчувственная по твоему мнению? - холодно говоришь ты, окидывая взглядом незваного гостя. Он же в свою очередь похоже пропустил твои слова мимо ушей.

- Т/И, послушай, нам надо поговорить. Могу я войти? - парень делает жест, как бы говоря «мне надо туда».

- Нет, не можешь. Я не хочу ни видеть, ни слышать тебя, - твой голос предательски начинает дрожать, выдавая твою обиду и разочарование.

- Что? Т/И, я думал, мы друзья... - парень смотрит на тебя в полном удивлении и непонимании. Твои слова были весьма резки и отрезвляли покрепче любого мороза.

- Я тоже думала, мы друзья, Дезмонд. А теперь я хочу побыть одна, - ты без лишних церемоний закрываешь дверь прямо перед его носом и идешь обратно в комнату, где продолжаешь выпивать, обнимая подушку.

Все еще ошеломленный от столь теплого приема, Майлс несколько секунд смотрит на закрытую перед ним дверь. Но потом его мозг начинает активно работать, пытаясь найти способ проникнуть в твою квартиру, так как добровольно ты его похоже не впустишь. Особо не утруждая себя раздумьями, Дезмонд не придумал ничего лучше, кроме как забраться через окно. И плевать что ты живешь на шестом этаже, ему любой небоскреб по плечу, если есть за что зацепиться. Добравшись до твоего окна, парень некоторое время колебался постучать или все же попытаться его открыть, но вид тебя, обнимающей подушку и грустно потягивающей вино в полной тишине, заставил его сердце неприятно заныть. Все же он решил попытаться открыть окно и, о боже, оно поддалось. Кажется, ты даже не заметила, что одно из твоих окон при проветривании закрылось порывом ветра. Забравшись внутрь, Дезмонд осторожно и тихо подошел к тебе, аккуратно присаживаясь на диван прямо позади тебя и кладя руки тебе на плечи, чуть сжимая.

- Не знаю, как ты сюда попал, но будь добр, уйди. Тебе тут не рады.

- Т/И, ты можешь кричать на меня, ненавидеть меня, но прошу, выслушай меня...

- Я вызову полицию, - вяло отвечаешь ты, чуть шмыгая носом. Надо сказать, что такой ответ не только поразил Дезмонда, но и немного ранил. Он понял, что обидел тебя, что был и даже сейчас ведет себя как последний эгоистичный идиот, игнорируя твои просьбы. Майлс искренне раскаивался, признавая свои ошибки, и ты даже повернулась с к нему, сложив руки на груди. Ты еще не простила его, твоя злость так быстро бы не ушла, но теперь ты была готова его выслушать. Но стоило парню сказать «почему ты предала меня?», как ты зависла на миг, обалдев от его наглости, и потом с необузданной силой отвесила ему смачную пощечину, прохрипев: «Что?». Это было последнее, что ты хотела бы услышать от самого близкого тебе человека. Может вы и были друзьями уже многие годы, но ты не могла не любить его с каждым днем все сильнее. А теперь... теперь это было как нож в сердце, можно даже сказать, что сейчас предал тебя и твое доверие он. Твой удар был настолько сильный, что Дезмонд даже застонал от боли.

- Т/И, подожди, я могу все объяснить, - он знал, что теперь ты точно его выгонишь и старался опередить тебя и твои крики, которые, как он знал, точно будут и будут залуженными.

- «Я могу все объяснить», - ты передразниваешь его, гримасничая и вскидывая руки в порыве эмоций. - Что тут объяснять? Ты вообще хоть иногда думаешь своей головой? Хотя, что я спрашиваю, конечно, нет. Дезмонд, уходи... Ради всего святого, уходи, - ты чувствуешь, как на твои глаза наворачиваются слезы. Сначала ты поверила в то, что он искренне раскаялся, а потом, он утверждает, что ты его предала. Ты никогда не думала, что это может быть так больно, и что еще хуже ты никак не могла понять, почему ты все еще не возненавидела его. Однако твои слезы для него были своего рода красной тряпкой. Вообще это было последнее в его жизни, что Майлс хотел бы увидеть, и потому вместо того, чтобы просто встать и уйти, он начал успокаивать тебя. Дезмонд почувствовал, как груз его ошибки - ошибки, что он поверил какому-то сообщению из анимуса - лег на его плечи и сердце. Но несмотря на все его усилия, ты начинала лишь сильнее плакать, прогоняя его. Не то чтобы ты не хотела его видеть, наоборот ты очень хотела, чтобы сейчас он обнял и поцеловал тебя, но ты также не хотела, чтобы он видел твои слезы. Ты вообще не любишь, когда кто-то видит тебя в таком состоянии, да и плакать ты тоже не любила, считая это слабостью.

Поняв, что он тут бессилен, Дезмонд решает подчиниться тебе и оставить тебя одну. С тяжелым сердцем, парень поднимается со своего места и идет к окну, чтобы уйти тем же способом, каким и пришел. Но ты же не знаешь, что он ассасин и что он очень ловко умеет лазать по стенам. Поэтому ты, конечно, же подумала, что он решил выйти в окно и разбиться.

- Дурак! Ты что творишь!? - ты в шоке подскакиваешь со своего места и оттаскиваешь его от открытого окна. В твоих глаза теперь стояли не только слезы, но еще и чистый ужас. Ты закрываешь скорее окно, продолжая ругать его. - Совсем спятил!

Дезмонд же в недоумении моргает несколько раз, не понимая, что произошло. Он всего лишь хотел уйти, как ты и просила. Но когда до него доходит, что ты все неправильно поняла и что ты искренне за него беспокоилась и переживала, Дезмонд осознает, что чувства берут над ним верх. Он одним сильным рывком притягивает тебя к себе, заключая в крепкие объятия, и впивается жарким, страстным поцелуем, наполненным тоской и любовью, в твои губы. Дезмонд целует тебя так, словно ты самое в его жизни (хотя так и есть), прижимает к себе все сильнее, чувствуя, что уже не сможет остановиться. Ты замираешь на пару мгновений, но потом обнимаешь его за шею, сама жмешься к нему, отвечая на поцелуй с той же страстью. О, как же вы оба ждали этого момента, и вот наконец! Вы чувствовали любовь, жажду друг к другу и не могли найти в себе сил оторваться друг от друга еще долго. Может он и не сказал этого сейчас, но Дезмонд чертовски сильно тебя любит и теперь уже никуда не отпустит.



Ребята, очень нужны идеи/заказы, буду вам очень благодарна за это! 😊👀

5 страница28 июля 2024, 00:54