Глава 12
Вообще отношения у нас с Сеней вроде как дружеские, только секс был пару раз. Но, как по мне это никак не отразилась на наших отношениях. На большее я не готова, и он знает об этом.
К дому подъезжаю через сорок минут. Ставлю машину на парковку и иду в сторону подъезда, чувствуя на себе чей-то пристальный взгляд.
Осматриваюсь по сторонам, замечая знакомый внедорожник. Ускоряю шаг, но не успеваю даже до подъезда дойти, мужские руки смыкаются на моем предплечье, останавливая.
Резко обернувшись, вижу перед собой довольное лицо Черкасова.
- Че тебе от меня надо?! - Рычу в ответ, пытаясь скинуть с себя тяжелую ладонь, встряхивая плечом. Мужчина усмехается, но руку убирает и даже отходит на шаг.
- Пошли, надо в больничку тебя свозить.
- Я здорова. - Отвечаю холодно, разворачиваюсь и продолжаю путь. Вообще глупо веду себя, учитывая то, что утром он меня чуть не удушил и фингал под глазом не поставил. Но я ничего не могу с собой поделать. Язык активно сопротивляется здравому смыслу.
- Слушай, если ты щас не сядешь в машину добровольно, я свяжу тебя и закину в багажник. В любом случае я отвезу тебя на обследование.
Ублюдок уверенный! Не оборачиваясь показываю ему средний палец и срываюсь с места. Бегу не останавливаясь, слыша позади, как мужчина бежит следом.
Заворачиваю в темный переулок, прижимаюсь спиной к бетонной стене, достаю пистолет из-за пояса, ожидая мужчину.
Спустя пару секунд он заворачивает следом, а я выставляю ствол перед собой, направляя ему в голову. Черкасов тут же останавливает и поднимает руки. Тяжело дышит и довольно скалиться. Для него это все игра что ли?
- Я выстрелю. - Говорю уверенно, глядя в его глаза.
- Я знаю. Только ответь на один вопрос... зачем тогда спасала? - Ухмыляется.
- Жалко стало... сейчас ни капельки не жаль. Выстрелю и бровью не поведу. Скажу необходимая оборона. Отсижу года три и плевать. За то таких как ты меньше по земле ходить будут. - Как же они меня достали! Особенно этот уголовник.
- Может поговорим нормально? Мы не с того начали. Мы ведь по сути ничего друг другу не сделали.- Начинает осторожно. В его глазах нет ни капли страха. Только интерес.
- Я тебе ничего не сделала, а вот ты...- Намекаю на то, как он со мной обошелся. Как душил меня буквально несколько часов назад!
- Я понял. Косяк, признаю. Правда жалею. Прости. - Он извиняется? В замешательстве выгибаю бровь, немного расслабляясь. И тут же жалею о том, что внимательно слушала его. Мужчина делает выпад, выворачивает руку с пистолетом за спину и прижимает лицом к стене.
- Козлина! - Дергаюсь, и чувствую легкий шлепок по попе. Замираю на миг, а затем начинаю яростно вырываться. Но мужчина в ответ лишь сильнее вдавливает меня в бетонную стену.
- Тише, малышка. - Говорит это с издевкой, зная, что меня так Сеня называет.
- Пусти меня.- Продолжаю рычать, пытаясь наступить ногой на его стопу.
- Поговорим и отпущу. - Заявляет, опаляя горячим дыханием мой затылок. От такой близости с бандитом, по телу бегут мурашки. - Слушай, я признаю, что был слишком грубым с тобой. Давай начнем все сначала?
- Что все? О чем ты говоришь вообще? - Рычу в ответ, зверея от злости. Чувствую как Черкасов сильнее сдавливает мое запястье. Злиться?
- Ты будешь сливать мне инфу в любом случае. Перестанешь на меня копать, если начала... или страдать будет твоя дочь. - Сердце замирает от его слов. Откуда он узнал про Аришку?
Как он может так легко говорить об этом? Это же ребенок! Хотя таким, как он наплевать ребенок это или кто-то другой.
- Ну... мы договорились?- В ответ могу лишь утвердительно кивнуть. Мужчина не спеша отпускает меня, отходит на шаг, а я продолжаю стоять на месте, прижимаясь щекой к холодной бетонке. Рука с пистолетом безвольно опускается вниз.
- Мне вот, что интересно... а где ее отец? - Продолжает издеваться надо мной, уверенна что он довольно ухмыляется.
- В тюрьме. - Отвечаю холодно поворачиваясь к уроду лицом.
Его брови взлетают вверх.
- Даже так... а почему ты ее в школу-интернат отправила?
- А тебя это ебать не должно. - Отвечаю грубо, отталкиваюсь от стены и устало иду в сторону машины Черкасова. Сил нет ни на что. Из меня в миг, как будто все эмоции выкачали. Ариша не должна знать всего этого дерьма, что происходит со мной и с ее отцом. Она думает он просто работает в другом городе. И вот совсем скоро приедет и мы будем жить вместе, как прежде.
А я с замиранием сердца жду когда ОН выйдет из тюрьмы. Что делать, когда это случится, я не знаю. Как дальше жизнь сложится? Мы снова будем в опасности? А сейчас разве мы не в опасности?
Во всем этом я виновата. Пошла в полицию только для того чтобы посадить его. А когда сделала это, легче на душе не стало. И в жизни тоже. Арина осталась на моих одиноких, хрупких плечах. Как только ей исполнилось семь я отправила ее в частную школу-интернат. Потому что мне было тяжело. Честно, очень. У меня был не нормированный график, и я не могла уделять ей много времени. А еще я понимала, что его друзья могли начать мстить. Но до сих пор никто меня так и не тронул. Хотя не удивительно, ведь он очень сильно меня любил. А любит ли сейчас, после того, что я сделала? Ведь по сути то, я его предала... И если честно, чувствую себя паршиво из-за этого.
Черкасов галантно открывает мне пассажирскую дверь и терпеливо ждет, когда я усядусь в кресло. Сам он садиться за руль и медленно выезжает со двора.
До самой клиники мы оба молчали. Я смотрела на огни города и думала о прошлом. Когда у меня была счастливая, полная семья.
Машина остановилась у очень знакомой частной клиники. Раньше здесь я была частым гостем у психиатра, а потом и у психолога. Надеюсь там персонал уже поменялся и меня никто не вспомнит. В конце концов все те люди, что работали здесь, были ЕГО людьми. Именно здесь родилась Арина. Именно здесь умерла моя мама.
Воспоминания набатом били внутри меня, вызывая неприятную дрожь в теле. Я вышла из машины и поежилась от холодного ветра. Вроде бы май, а еще холодно. Обняла себя за плечи и медленным шагом направилась в сторону знакомых дверей.
Черкасов догнал меня уже у входа. Открыл мне дверь и я вошла внутрь. На ресепшене сидела молодая девушка. Как только она увидела Черкасова, тут же вскочила на ноги.
- Демид Ренатович... что-то случилось?
- Где кабинет гинеколога? - С невозмутимым лицом спросил бандит.
- Я провожу! - Девушка встрепенулась и повела нас к нужному кабинету.
И почему первым делом гинеколог?
Как только мы подошли к нужной двери, из нее вышла знакомая мне женщина лет сорока пяти.
- Майя? - Спросила она в недоумении. Я сделала неуверенный шаг, затем еще, оказавшись рядом с ней я крепко обняла ее за шею, вдыхая знакомый, родной запах.
- Теть Тань... - Сказал всхлипывая. Я дико соскучилась. Мы созванивались редко, а последний раз виделись пол года назад. Она приходила к нам в гости перед Новым годом.
- Ну... тише...- Она гладила меня по спине, успокаивая. - Что ты здесь делаешь?- Спросила, отстраняясь и заправляя упавшие пряди за ухо.
- Да тут... - Кидаю быстрый взгляд на Черкасова. Теть Таня бросает на него недовольный взгляд.
- Демид!
- Что? - С возмущением спрашивает ее, выпучив смешно глаза.
- Что ты с ней сделал? Я тебя прибью честное слово! - Начинает его отчитывать.
- Да я ее и пальцем не тронул! Я вообще не знаю от кого она залететь могла! - Отвечает обиженно, как маленький ребенок, которого беспочвенно обвиняют. И это выглядит так странно... вызывая чувство умиления в груди и смех. Буквально час назад угрожал мне, а здесь обижается на беспочвенные обвинения Теть Тани.
И откуда он ее вообще знает?
- В смысле? Ты беременна Майя?- Строго спрашивает меня теть Таня.
- Да не беременная я! И вообще откуда ты знаешь этого уголовника? - Спрашиваю возмущенно.
Теть Таня молчит. Переводит взгляд на Черкасова, потом на меня.
- Он здесь гость частый. - Отвечает неоднозначно. - Ладно идем.
Она заводит меня в кабинет, отрезая нас от хмурой физиономии бандита.