Глава 4
Резко просыпаюсь от сильно хлопнувшей двери. Мужчина ураганом оказывается у моей постели и прижимает палец к губам, намекая на то чтобы я вела себя тихо. Поднимает меня на ноги, ничего не объясняя. Тащит в сторону другой комнаты и отдает один из своих пистолетов.
- Так, смотри там окно. - Указывает пальцем в сторону, - При возможности беги как можно дальше. Смотри и запоминай. - Показывает, как пользоваться пистолетом, затем поднимает на меня стальной взгляд. Рассматривает и в миг оказывается вплотную, хватает пятерной за затылок и впечатывается в мои губы, жадно сминая.
Ошарашенно распахиваю глаза, неосознанно отвечая на поцелуй.
Спросонья я ничего не могу понять. А потом я слышу шум двигателя на улице. Хлопки закрывающихся дверей и мужские голоса.
Гулко сглатываю, проглатывая свою слюну в перемешку с его. Черкасов отстраняется, еще раз заглядывает в мои глаза и наконец говорит.
- Твоя жизнь в твоих руках. Если что мои люди найдут тебя. Удачи. - Еще раз коротко целует в губы и выходит из комнаты, захлопнув дверь.
А я мечусь взглядом по помещению не понимая, что происходит и что делать. Крепче сжимаю пистолет и отхожу за угол двери. Глубоко дышу.
Если он говорит бежать, отдал мне свой пистолет... значит это не его люди приехали. Тогда кто? Полиция? Сеня? Вряд ли... В этом случае мужчина бы сделал меня заложницей.
Слышу оглушающие выстрелы.
Спускаюсь по стене на пол и прикрываю голову руками. Вот так и умру здесь! Урод Черкасов! Какой же ты урод!
Спустя какое-то время слышу приглушенные мужские стоны боли и хохот.
- Ну вот ты и попался Черный. Сегодня ты прямо на расхват. Опера не взяли, за то мы навестить приехали. Ну как успел отдохнуть? - Слышу удар и снова тихий выдох-стон.
- А ты главный трус у Паука... - Откашливается Черкасов, сплевывает. - Подстрелил, приказал держать меня... А один на один слабо? - Тихо смеется, покашливая. - Конечно слабо, ты всегда ссыклом был.
- Заткнись! - Снова удар.
А я больше не могу это слушать. Надо валить отсюда срочно. Черкасову конец однозначно. А если меня поймают - закопают в одну могилу вместе с ним.
Тихо подхожу к окну, рассматриваю. Есть возможность открыть и тихо улизнуть отсюда.
Но едкое чувство совести жрет меня изнутри, не позволяя этого сделать.
- Мне сказали привести тебя по возможности живым, но походу я не смогу сдержаться... - Снова удары, гогот, шаги.
В миг принимаю решение спасти бандита. И делаю это от чистого сердца, но явно не от большого ума. Беру вазу с подоконника и бегу обратно за дверь. Размахиваюсь и кидаю в окно. Оно в дребезги разбивается и в миг становится тихо. А затем дверь расстреливают в щепки. Сижу на корточках у стены еле дыша. Не позволяю панике захватить мое тело. Сначала дело, а потом все остальное.
Снимаю пистолет с предохранителя и жду. Здесь либо ты, либо тебя.
Дверь со скрипом открывается. Крепкая мужская фигура входит внутрь и резко поворачивается в мою сторону. Тут же стреляю ему в голову. Бездыханное тело падает с грохотом на пол.
Я убила человека. Снова.
Встаю на ноги и жду. Тишина. Пальцы подрагивают, органы внутри все скручивает в тугой узел от страха и паники.
Еле слышные шаги вновь приближаются к расстрельной двери. Подпускаю вплотную, высовываю из дыры пистолет и стреляю.
Слышу громкий крик раненного мужчины. Затем слышу грохот, три выстрела и наступает гробовая тишина.
Еле дышу. Не шевелюсь.
Дверь резко распахивается и я от неожиданности отступаю, наступаю на осколки от стекла и начинаю падать назад.
Ну все мне конец. Сначала изнасилуют, а потом убьют. Или нет, сразу убьют.
Мужская ладонь крепко хватает меня за талию и прижимает к себе.
Ошарашено смотрю на окровавленное лицо Черкасова.
- Давай, валим. Водить умеешь?- Говорит сдавленно подталкивает к выходу. В ответ лишь утвердительно киваю. - Отлично, ты за рулем.
Молча слушаюсь мужчину и двигаюсь в сторону выхода. Перешагиваю трупы крупных мужчин и босиком, сквозь боль иду к припаркованному внедорожнику.
На удивление ключи висят в замке зажигания.
Черкасов задерживается ненадолго. Выходит с канистрой, делая из жидкости дорожку. Его белая рубашка практически вся пропиталась кровью.
Мужчина останавливается, чиркает зажигалкой и кидает на траву. По бензиновой дорожке тут же бежит пламя, в дом. Он вспыхивает будто соломенный, заполняется дымом. Смотрю как завороженная. Как будто это все сейчас происходит не со мной... во сне. Будто наблюдаю со стороны. Фильм смотрю, боевик.
Ошарашено наблюдаю как бандит, хромая , идет в сторону пассажирской двери, держится за плечо и морщится.
Усаживается на сиденье и спокойно говорит: - Поехали. Вон в ту сторону, видишь где прокатано?
Молча киваю. Нажимаю на педали сквозь боль и трогаюсь с места.
Еду куда приказал мужчина. Спустя какое-то время мы оказываемся на заасфальтированной дороге.
Мужчина достает телефон и начинает кому то звонить.
- Да, Мух! Люди Паука нашли меня... нас. Все ок, живы. Свалили. Домику хана, сжег его. Пять трупов. Мне плечо подстрелили вызови Славку. Будем через двадцать минут. - Завершает вызов и откидывается на спинку кресла.
А я только сейчас начинаю включаться. Он ранен! Давлю на газ, увеличивая скорость.
- Тише... ты не торопись. Я планирую еще пожить.- Усмехается он, затем морщится от боли и шипит, а мне совсем не смешно.
- Ты ранен. Теряешь кровь...- Отвечаю серьезно.
- Царапина...- Отвечает с выдохом. - Ты лучше скажи где так стрелять научилась?
- Отец на охоту с собой брал.- Отвечаю полу правду.
Усмехается.
- Ага, а в уток с «Грача» стреляют. Ну лан, потом... разберемся.
Он замолкает. А я малость начинаю соображать. Я еду с «Хозяином города» в его дом. Спасала его. Хотя всем было бы лучше если бы он сдох. И я убила человека...
Сердце бешено стучит.
Не замечаю, как мы оказываемся у большого, частного дома, точнее коттеджа. Ворота открываются, впуская нас внутрь.
Горит свет. По периметру стоят десятки вооруженных мужчин. Заезжаю по дорожке и останавливаюсь у крыльца. Глушу двигатель и поворачиваюсь к бледному Черкасову.
К двери с его стороны подходит пара человек. Они помогают ему выйти наружу.
С моей стороны неожиданно открывается дверь. Повернув голову, я увидела молодого, крупногабаритного мужчину лет тридцати пяти. Его густые брови свелись к переносице.
- Ну! Выходить будешь? - Рычит он на меня. А я дергаюсь от неожиданности и послушно выхожу из машины, игнорируя боль в лодыжке и стопе.
Мужчина грубо хватает меня за локоть и тащит в сторону дома.
- Черный! Ты хоть знаешь кого в дом притащил?! - Кричит в спину Черкасова.
- Джин, мне не до твоих доебов. Помоги девчонке, отведи в гостевую и пожрать дай. Она мне жизнь спасла. - Отвечает с трудом, но уверенно, продолжая идти в сторону дома.
- Да ты опера в дом притащил! Да?- Встряхивает меня, больно сжимая локоть.- Отвечай! Оперуполномоченный, майор Филатова!
Внутри все в миг холодеет. Наблюдаю как Черкасов останавливается и медленно поворачивается в нашу сторону. Его взгляд становится цепким, злым. Он смотрит на меня с недоумением и ненавистью.
А я сглатываю вязкую слюну.
Теперь мне точно конец.