[1 глава]
Предстоящее выступление Stray kids
было чудовищно волнительным для для излишне ранимого Феликса, так как зачастую участник изводил себя по-чем не зря, из-за большого страха перед ошибками, каких в принципе не должно было быть. Ведь блондин всегда всё доводил до совершенства. И сегодняшнее выступление также не могло стать исключением.
Однако переживания младшего
тоже не возникли на пустом месте.
Поскольку айдолы часто становятся некой тряпичной куколкой, которая подвергается жутко необоснованной
ненависти, какую даже не пытались аргументировать. Что в особенности касалось Stray kids, дикую ненависть
к которым сумели нормализовать.
Соответственно постоянная
критика отменно выполнила
свою работу, из-за чего многие учасники могли сомневаться в
результате проделанной работе, считая, что модно справится ещё лучше. В чем младших постоянно поддерживал лидер, объясняя им,
что те проделали отличную работу
и им не следует так недооценивать себя. При том, что сам Чан поступал не лучше, не обходясь без критики в свой адрес.
Но в самокритике веснушчатому
не было равных. А поэтому, совсем недавно пережив затяжную ангину, из-за которой голос Ёнбока стал ещё более низким, светлый сомневался в
своих же возможностях. Чему смогло вовремя подыграть и крайне богатое воображение Ли, которое буквально кричало о том, что всё его движения, сделанные на время практики, были не настолько хороши для участника дэнсрачи.
Недооценивание своих талантов привело пепельного к тому, что тот практически не вылезал из зала для танцевальный практик, за что часто отхватывал от Лино, который всегда спешил убедить младшего в том, что его танцы восхитительные, на пару с Хёнджином, строго запрещая Ёнбоку переусердвовать, чем светловолосый собственно и занимался.
Разумеется ментальное здоровье
ухудшалось с каждым разом, ведь блондин часто читал комментарии, на какие порой нереально смотреть без слёз, осознавая, что, чтобы ты не
сделал это будут критиковать. Из-за этого младший стал лишь ещё чаще изнурять самого себя, дабы доказать всем, он имеет талант и трудолюбие для усердной работы.
Но организм не спешил благодарить за это собственного владельца. В последствии чего Ли грохнулся на пол во время одной из практик, приходя себя в больнице.
Как только парень более менее оправился, ему пришлось долго выслушивать лекции от лидера, лежа в теплой больничной койке.
В то время Чан раздражённо ругал блондина, кидая маты через каждое слово. Веснушчатый же совершенно не обижался на это, так как понимал что виноват перед лидером.
Поскольку Кристофер кошмарно переживал за каждого участника.
И сказать, из-за обморока Феликса, лидер в момент посидел от страха – это ничего не сказать. И сам Феликс
немедленно извинился перед Баном, обещая брюнету никогда больше так не поступать, после чего Чан тяжело выдохнул, взъерошив волосы парня, доверившись младшему.
Все мемберы всецело поддерживали Ли, потому что понимали настолько веснуштатый ранимый и строгий по отношению к себе. Однако Сынмин с Джисоном дополнительно дали тому обещание дать в голову, если Феликс хоть ещё один раз сделает подобную глупость, ведь тоже едва не сошли с ума из-за переживаний за состояние
пепельноволосого. На что сам Ёнбок только виновато хихикал и обнимал их, давая обещание беречь себя.
И вот пришло время для очередного грандиозного концерта, для которого потрачено огромное количество сил, времени и нервов. Но восторженные голоса фанатов будто в один момент заставляли забыть обо всех нюансах тяжёлой жизни айдола, в очередной раз давая понять участникам, что их непосильный труд не напрасный, от чего мотивация стараться ради стэй, моментально возрастала с каждым поддерживающим их криком.
- Я правда не знаю как выразить
всю благодарность к нашим стэй, которую мы чувствуем. - смущенно хихикнул лидер в микрофорон, пока растроганные слезы пробежалась по щекам юноши. ‐ Вы наше исцеление.
Исцеление, ради которого мы хотим работать ещё усерднее, чтобы часто радовать стэй. Мы обещаем нашим стэй встретиться в следущий раз! - энергично выкрикнул Бан публике, слегка подпрыгнув на место, на что довольные фанаты ответили лидеру восторженными криками, под какие
участники покинули внушительную сцену.
Стоило оказаться за кулисами, как
Кристофер едва не свалился на пол от бессилия. Однако Лино и Чанбин немедленно подхватили лидера под руки, уводя его в гримерку.
Порой младшим было слишком сложно смотреть на Чана, который
буквально жил работой, временами забывая о элементарном сне или же отдыхе. Что жутко раздражало Лино, который иногда просто не разрешал лидеру засиживаться над работой и часто помогал с организационными вопросами, за что брюнет был очень благодарен Минхо. Однако при этом не позволял Ли брать на себя много, поскольку в отличие от самого себя, он беспокоился о младшем, который был для него настоящей опорой.
В подтверждение чему именно
Минхо уложил темноволосого на уютный диван и заботливо укрыл брюнета пледом, стоило добраться до гримерки.
Пока сам же лидер истощенно
оглядел не менее уставших ребят, понимая, что сейчас должен найти
в себе силы, чтобы подбодрить своих участников.
‐ Вы большие умнички! Все прекрасно справились! - сонно пролепетал мужчина и положил
голову на подушку. - Я прилягу на пару минут. - ничего не осознавая
кинул брюнет, мгновенно засыпая. Отчего младшие договорились быть тише благодаря переглядкам, чтобы позволить Кристоферу хоть немного, но всё же выспаться.
Из-за чего особо волнующийся
Минхо присел рядом со спящим Чаном, обеспокоенно беря ладонь
лидера в свою. Поскольку Ли знал,
как это успокаивает темноволосого.
- Я схожу за айс американо. Вам что-то взять? - шёпотом уточнил Феликс и стал печатать в заметках огромной список разных вкусностей для Чонина и Сынмина, без каких те попросту не могли жить, заканчивая список кофе для Чанбина и Хана.
Перепроверив список несколько
раз, блондин намеривался выйти из гримерной, но Феликса неожиданно остановил до боли родной голос, что вызвал внизу живота полёт бабочек, какие казались светлому бешеными, ведь он никак не мог успокоить их.
- Хэй, Феликс!
Набрав немного воздуха в лёгкие
Ли с лучезарной улыбкой на лице развернулся к Хёнджину, который был чертовски неотразим в новом, очередном образе от versace, какой
словно был создан лишь для Хвана.
Достаточно отросшие волосы естественного, тёмного оттенка, уложенные таким образом, чтобы
они не скрывали идеальные черты лица Джина. Белоснежная рубашка,
какую безупречно дополнил чёрный галстук и сплошная кожаная вставка
на груди, что строго держала галстук на одном месте. Удлинённые шорты
прохожего тёмного оттенка, которые украсил ремень, поверх какого были
изображенные золотые буквы, какие гласили о названии бренда.
Несомненный принц версаче,
элегантность которого поражала веснушчатого до мурашек. Потому как почти каждое незначительное действие брюнета было наполнено неповторимой грацией, которой не мог никто подражать. Отчего Ёнбок даже сглотнул ком в горле, при виде обаятельной улыбки тёмноволосого.
- Ты тоже что-то хочешь, хён? - на
одном дыхании проговорил Ёнбок, наблюдая за тем как темноволосый
шустро завязал хвост на макушке и немного пригладив ладонью, чтобы избавиться от лишних волосин.
‐ Просто хотел попросить тебя
быть поаккуратнее с кофе, ангел. -
с солнечной усмешкой пролепетал
старший. - Но ради своего любимого хёна, ты можешь захватить немного снэков. - приблизившись к светлому Джин привычно ласково взъерошил крашенные пряди Ёнбока, из-за чего
несчастное сердце Феликса страдало от жутко учащенного сердцебиения,
подстроиваясь под под практически убийственный ритм.
- С любимым хёном ты поторопился, Джинни. - наигранно серьёзно начал Бин, деловито поправив воротник от своей рубашки, намекнув ему, что он
любимый старший Ли, чем заставил Хёнджина и Ли залиться смехом.
- Вы оба в пролёте, потому что
мой первый любимый хён сейчас
в полнейшем отрубе, а второй хён
буквально пылинки с него сдувает. -
откровенно указал веснушчатый на Минхо, который трепетно покрывал
висок лидера поцелуями, прижимая старшего как можно ближе, зная как Кристофер любит его объятия.
Несмотря на любовь главного танцора поиграть в недотрогу с порой слишком любвеобильным
и крайне прилипчивым лидером,
было невозможно не заменить его блеск в глазах, когда Чан приходил за своими обожаемыми объятиями
к не менее обожаемому Лино, какой сразу строил недовольную мордочку
и пытался отбиться громким криком молящим о помощи. Но сердце Лино было правдивее, чем сам Ли. Потому младший понимал, что он попросту не может жить без приставаний их лидера. Однако и гордость не могла подвести. Из-за чего попытки Лино отбиться - продолжались. Чего не могли понять остальные учасники, ведь не увидеть счастья в кошачих глазах мог не увидеть либо слепой, либо тупой.
Однако Бан не являлся "другими".
Он идеально знал своего любимого кота «от и до». Крис прекрасно знал,
что Лино просто не может так легко сдаться, требуя от Криса терпения и упорства, дабы австралиец понимал,
что жизнь лёгкой не бывает. От чего и появилось прозвище «кот», каким Чан называет парня на постоянной основе, считая его сходство со столь чудесными созданиями - чертовски милым. Каждый раз небрежно кидая своё «Мой прекрасный котик», перед тем как расцеловал нежную щёку.
Ли восхищался отношениями этих двоих, порой поражаясь тем, как же идеально они дополняют друг друга, учитывая тот факт, насколько парни были кардинально разными людьми не имеющими совсем ничего общего между собой.
Всё же кроме одной важной вещи.
Любви и уважение по отношению друг к другу, что было важнее, чем просто иметь что-то общее, а после
останавливать личные отношения на чем-то общем, а не на чувствах.
Ли Минхо и Бан Чан безоговорочно являлись настоящими соулмейтами,
что не нуждались словах. Поскольку они могли чувствовать.
Как и сейчач. Младший каждой частичкой своей души чувствовал настолько лидер выбился из сил, а потому охранял Бана, как истинную драгоценность. Свою драгоценность.
- Как ты мог сказать такое, после всего того, что между нами было? - драматично начал Хван, едва ли не падая в обморок, на что Минхо тихо шикнул. Ведь он лидера был крайне хрупкий сон. На что Джин виновато двинул челюстью, снова возвращая взгляд на Феликса, ожидая, что тот всё таки заберёт свои слова назад
и признает его своим любимым.
Любимым хёном.
- Так и быть. Прихвачу для моего любимого хёна пару пакетов снэков.- хихикнул Ёнбок, видя максимально довольное лицо старшего, какой не мог натешиться столь грандиозной
победой.
И пока темноволосый дразнил
Бина, который попросту не мог нарадоваться милым младшим, веснушчатый поспешно вышел
из гримерной, после неосознанно прижимаясь к стене, кладя ладонь
поверх своего сердца, которое Боку нужно было немедленно угомонить.
- Боже мой, прошу, замолчи. - тихо хрипнул австралиец своему сердцу
и сумев найти в себе силы, двинулся в сторону необходимых аппаратов.
Миниатюрные руки, имеющие
при себе поразительную силу и умение правильно сломать руки любому, проводили по чудовищно дискомфортной поверхности стены.
Пока сам младший пол нос напевал
надоедливую песню, что целый день играла в голове Бока, приближаясь к к аппарату.
И Ли был готов совершить покупку, если бы не незнакомый голос позади
участника, который не принадлежал ни одному из мемберу. Из-за чего его сердце едва не оказалось в пятках.
- Феликс? Вы разве не должны были уехать? - удивлённо спросил парень, какой являлся новым работником их стаффа.
- Вы меня напугали. - открыто признался веснушчатый парню. - Крис заснул, а мы все не хотим его будить. Поэтому задержались здесь. - с недоверием кинул блондин, всё же подходя к аппарату, пока рабочий из стаффа прижался к стене около того самого аппарата, чтобы наблюдать за младшим поближе.
- Что ж.. А это даже к лучшему. -
отвратно проговорил старший и резко устроился позади блондина, начиная разглядывать его задницу. - Знаешь, я весь вечер не мог оторвать глаз от твоего тела. - с возбуждением прохрипел тёмный и грубо положил руку на задницу австралийца, за что Бок мгновенно схватил его запястье, сжимая до хруста.
- Ты ахуел? Или руки лишними стали? - низким голосом прошипел младший, на что мужчина довольно ухмыльнулся и попытался толкнуть артиста таким образом, дабы парень ударился головой и воспользоваться
его расстеряностью.
Но веснушчатый был не из
робкого десятка, а потому сумел успешно перехватить начальную мужскую руку, заломав её до такой степени, что та попросту сломалась, вырывая из работника болезненный крик.
- Что здесь происходит? - шокированно спросил знакомый голос позади, заставляя младшего развернуться в сторону источника звука и вспылить.
- Кому-то ещё хочется получить пиздю.. - начал веснушчатый, но увидев, кто перед ним, едва ли не прикусил себя за язык. - лей..
Удивлённый Хван Хёнджин шокированно смотрел на всю эту картину, не понимая, кому нужна помощь именно, видя фактически горящий от злости взгляд Феликса, которого видел в таком состоянии впервые за всю историю..
Дружбы?!