Что было до? Обещание
Монтана, Хелена, 2001 г.
(Что было до, действия, произошедшие до предисловия)
Нет теплее ночи, чем в объятиях любящего человека. Без разницы, холод или жара в комнате, в чем вы одеты, если вообще на вас что-то есть. Любая второстепенность теряет свой смысл. Крепко прижимая меня к себе, он ложил свою руку в мою и долго наслаждался тем, что рядом с ним та девушка, с которой он хочет быть каждую секунду. Казалось, какая-то часть меня улетала в сон, похожий на романтическую новеллу, где...
Открывается дверь и в комнату входит моя мама.
- Роуз, хватит писать свои книжки, лучше бы ты их читала, может и научилась чему годному. Когда ты ела? Ты хоть знаешь который час? - я подняла голову на нее и снова опустила взгляд на планшет, чтобы его выключить.
- Да-да-да, я все убираю, только не начинай с нравоучениями - слегка сдерзила я, положив его в стол.
Если говорить о доверительных взаимоотношениях с близкими, то это не про нас. Рассказать о своих тревогах и проблемах я могла Калебу. С ним мы познакомились два года назад, прогуливаясь в парке. Я воспитывалась без отца, у моей мамы были кавалеры, но каждый раз они не сходились характерами. Давно она ведёт длительную переписку с мужчиной из Вашингтона, видимо, на этот раз это самое долгое ее общение с противоположным полом. По рассказам мамы мой отец бросил нас, когда узнал, что я скоро появлюсь на свет. Ни его фотографий, ни контактов у меня не было. "Может это и к лучшему!" - задумалась я, подперев подбородок рукой. Раз он бросил нас тогда, зачем он нужен сейчас.
Школьные годы пролетели незаметно, я уже училась в колледже на бухгалтера, потому что им работает моя мама. У меня не было особой привязанности к какой-то деятельности, страстных увлечений. Я не была лентяйка или бунтарка, окончила школу с четверками. Учеба давалась мне легко, наверное, потому что я особо и не старалась.
В один из учебных дней я возвращалась домой и решила добраться до него пешком. Это была безумная идея, ведь до него более 15 километров! Кто-то рассмеется, услышав это число, но для меня это было много, я далеко не спортсменка.
Радовало безоблачное небо, которое не предрекало никаких сюрпризов. Вовсе не хотелось ехать в душной маршрутке, где в эти часы люди толпятся как селёдки в консервной банке. Я никогда раньше не чувствовала в себе столько энтузиазма. "Надо было позвать с собой Кору, она тоже далеко живёт" - промелькнуло с опозданием. На дорогах было оживлённо, весь город кипел, точно это же происходило и с моей головой после занятий у Карла Хейрс, ведь он такой зануда. Витая в мыслях, я наткнулась на Калеба, который таинственным образом оказался подле меня.
- Оу, да ты высокий, блин - потирая лоб, которым ударилась об его подбородок, я посмотрела вверх, на его лицо, расплывшееся в широкой улыбке.
- Ты явно ходишь к дантисту! - его зубы были белоснежные, как у супермоделей с глянцевых обложек. Я расхохоталась.
- Могу дать его номер - да, он точно мне не по карману, сколько же денег стоят его услуги, если спрошу, покажусь дурой, но надо же продолжить беседу. Будет странным промолчать.
- Спасибо, не стоит. Пусть это будет твой личный волшебник - ой, загнула я, "волшебник", ладно, пускай подумает, что я в отличном настроении. Хотя, так оно и есть! - подмигнула и потихоньку пошла вперёд, мне ж ещё столько ползти.
- Постой, ты так некрасиво меня оставляешь - с прекрасным тембером произнес Калеб. Я обернулась.
- Хм, ты хочешь проводить меня до дома или пройтись со мной? - с любопытством ждала ответа.
- Что? Мне не послышалось? Я шел по делам, думал ты до остановки, да, посмотрю на тебя завтра.
- Ты так уверен что мы увидимся? - иронично сказала я. Конечно, он же такой занятой, все по предварительной договоренности, пф.
- Ну, я думал ты пригласишь меня на свое День Рождение!? Обещай, что ты это сделаешь - возмущённо топнул ногой. Всегда это делают немного заранее, может она и правда забыла - раздумывал он.
- Ах, как же так? Завтра уже 25 ноября! Конечно приглашаю, Калеб, ты за кого меня принимаешь? Время уточню попозже - куда уж позже, в моей голове было все что угодно, но только не эта дата, совершенно вылетело.
- Ну вот - с удовольствием протянул высокий парень и, обняв, попрощался со мной.
Теперь я никак не могу терять драгоценное время! Нужно заказать торт, может, даже сама сделаю, все свои, его внешний вид не на первом месте. Так, салаты, курица, напитки - нужно в магазин. Я направилась в сторону ближашего гипермаркета, в котором мы после колледжа покупали мороженки. Как ни странно, пломбир, купленный именно там я считала самым вкусным. Медленным шагом я подходила к объекту моих мыслей. Когда заходила в магазин, перед глазами развернулась неприятная сцена. Три здоровяка ругались с худенькой девушкой, которая, в слезах, что-то им объясняла. Я поняла, что это кассирша, другие же убежали прочь, внутри оставались только охранники, которые отвернулись и молча стояли как истуканы. Бывают же столбы, у которых напрочь отсутствует интеллект, так это они и есть.
- Да уж - я фыркнула и бросила быстрый взгляд на все это.
- Что-то не нравится, малышка? - игриво и противно спросил кудрявый олень. Он даже направился в мою сторону. Умею я наживать себе неприятностей!
- Эм, я просто хотела в магазин, так как поблизости нет других гипермаркетов - сробела, признаюсь. Я хотела сбежать, уйти оттуда как можно скорее, потому что другие заинтересовались возникшей обстановкой.
- Зайка, иди отсюда, кыш, но только прыжочками - рассмеялся мужчина с золотой массивной цепочкой. Он пристально изучал меня, будто мы на выставке и я главный экспонат. На вид они точно не добрые малые, с такими шутки плохи - оценила я. Теперь уже все переключились на меня. Наверное, им понравилась тупая идея любителя украшений.
- Ладно, всего доброго - нахалы, с жуткой расстерянностью я повернулась и пошла прочь. Плохое предчувствие меня терзало. Во мне не было ни капли спокойствия. Вся моя смелость куда-то ушла, когда я оказалась к ним спиной.
- Стоп, куда собралась? - сильно зажав мою руку, меня схватил их идейный предводитель. Думаешь, что ты имеешь право просто уйти? - нет, блин, я должна ему поклониться! Меня начали переполнять злость и бешенный страх.
- Эд, тебя и вправду заинтересовала эта девчонка? - с недоброй улыбкой чернобородый парень уставился на меня. Не знаю зачем, но он расстегнул две пуговицы своей темно-бордовой рубашки и продолжал испепелять меня как огонь. Эмоции мужчины начали накипать, ему стало душно. Я всерьез окаменела.
- Точнее, ее дерзость и... - у него было много слов на этот счет, но все из них он признал неуместными, потому что кровь в его жилах закипала от гнева, вызвавшего в глазах красноту.
- Ничего удивительного, сейчас все пошли с характером, но границы надо представлять, мелкая птичка! клювик нужно держать закрытым. Кто тебя воспитывал? Ты неодомашненная пташка? - как там ты меня назвал, все, я на пределе! Язвить кудрявый парень явно любил.
- Баран - максимально тихо, с давящей злостью прошипела я. Не представляю как, но все это услышали. Я тысячу раз пожалела о содеянном, но было уже поздно.
- Простите, простите, я..., я глупая, я извиняюсь перед вами! - мои коленки затряслись, а голос впадал куда-то в глубину, от чего меня было ели слышно. Охранники стояли невозмутимыми, от чего было ясно с кем я связалась. Как на зло в кармане у чернобородого сверкала ручка от ножа. Я не смела пытаться кричать.
- Не голоси, тебе никто не поможет, потому что в этом городе нас уже узнают все, кроме этой девки и, видимо, тебя - многозначительность бородач себе присвоил, как павлин хвостатый.
Два черных автомобиля гонят на всех порах и останавливаются возле нас. Мои глаза не хотели верить в ухудшение ситуации, но из джипов вышли крупные мужики. Я молилась, чтобы они оказались не на стороне банды, которая обернулась на прибывших. Воспользовавшись моментом, когда цепная хватка ослабла, я дернулась, и мои ноги дали деру. Молодой барашек спохватился гнаться за мной, но его приостановил главарь с цепью.
- Я отправлю человечка взять след этого зайца, не трать свои силы не нее. Мои люди сделают все, что я им скажу - а мне было бы интересно погнаться за ней, ведь она так испугана и в то же время такая бойкая, то ещё веселье. Парень потёр руки и начал вникать в разговор приехавших мужчин. Они были из их шайки.
Не могу больше - все, все. Я нагнулась и прерывисто переводила дыхание. Вот же твари, думающие что им все дозволено! Возомнили себя авторитетами с большой буквы, с таких только и писать книги. Хм, а это тема для продолжения моей истории, чудесно! О чем я? Недавно чут ли не получила от них и уже собралась занести их в свою историю. Не дождутся такого внимания! Стало полегче: сердце вернулось на место, а теперь можно идти к остановке. Черт, магазин!