ПОСЁЛОК ШАПКИ
Посёлок Шапки славился не только своими странными жителями, но и изобилием различных холмов и гор — их было порядка 76,8. Однако всего за одну ночь Нохча разрушил их все до основания. Ему так понравилось кидаться камнями, что он, сам того не заметив, устроил на улицах посёлка настоящий каменный апокалипсис.
Ровно в двенадцать часов четырнадцать минут и тридцать семь секунд шапковичи массово выходят на улицы, чтобы встретить рассвет. Однако на этот раз шапковичей встретила груда камней...
Пока они в недоумении чесали репы, местный врач Насруллаев взобрался на самый большой камень и закричал:
—Клянусь великим Гриб Грибычем, такое мог сотворить только Нохча!!!
Шапковичи задумались над словами Насруллаева. Сначала обвинение Нохчи показалось им необоснованным, но Насруллаев — местный врач, авторитет, в подпольную клинику которого ходит весь посёлок, включая Нохчу. Тогда кому, как не Насруллаеву знать, как может вести себя его пациент?
Шапковичи согласились со словами местного лекаря, и уже через 26 минут перед домом Нохчи стояло огромное войско с пиками заострённых карандашей.
Шапковичи тыкали в Нохчу острыми карандашами и выкрикивали разные буквы. Во главе толпы стоял сам Насруллаев, и орал громче всех.
Нохча был на грани изгнания, и задумчиво чесал репу.
«Как быть?» — думал он, но вдруг откуда ни возьмись у двери появилась Апполинарита. Нохча радостно подпрыгнул, и бросился к ней. Он не видел старушку с тех пор, как отправился добывать Горадод. Нохча уже открыл рот, чтобы расспросить Грушу об её таинственном исчезновении с птичьего рынка, но та перебила его.
—Время ничего не значит для лимона, — загадочно произнесла она — отправляйся на холм Тауматафакатангихангакоауауотаматеатурипукакапикимаунгахоронукупокаифенуакитанатаху.
Нохча согнулся, чтобы осмыслить слова Груши, а затем выпрямился во весь рост, и отчётливо произнёс: «Прин-тим-прам».