8 глава
♪Mike Shinoda-Prove you wrong
«Любить, веселиться, ненавидеть и мстить».
Каждый раз всё больше задумываюсь о смысле всего этого... К чему этот лагерь? Зачем было делить город на две части? Для чего мы с рождения окунаемся в криминал? Почему на большой лотереи жизни мне не выпала судьба попроще? Если бы я могла объединить мафии и встать у власти... Но эти дурацкие правила крови.
Из раздумий меня возвращает в реальность, подсевший рядом Грейсон.
– Как-то редко ты в столовой бываешь, угробишь организм если будешь плохо питаться. – обращается он ко мне.
Вот только ему бы мне лекции о том, что плохо на организме сказывается читать.
Сегодня я проспала до обеда. И это оказалось самым лучшим пробуждением за последнее время, так как не было кошмаров. Не знаю, что повлияло на их отсутствие, но надеюсь это надолго. Потом я поспешила на тренировку по рукопашным боям, где немножко повредила руку. В итоге мне дали освобождение от стрельбы, чему сложно было не обрадоваться. Но на плавание я всё-таки сходила, чтобы убить время. И вот снова ужин в переполненной столовой, запах еды и сидящий рядом шатен с хорошим настроением. Он просто ходячий оптимизм во плоти.
– Надо будет кофту тебе отдать. – произношу я, отправляя кусочек мяса в рот. Даже аппетит возвращается.
– Да это не столь важно. Сегодня кстати вечеринка у бассейна, идёшь? – спрашивает он, откинувшись на спинку стула.
Конечно мне бы хотелось пойти, но друзей или приятелей у меня так и нет, а в одиночестве как-то некомфортно будет.
– Нет.
– Ты хотела сказать "да", но забыла как говорится это слово. Будь готова к десяти, пойдешь с нами. – как ни в чем не бывало говорит шатен, кивая головой в сторону соседнего столика. Перевожу туда взгляд и вижу довольного Остина.
– С вами? – хмурясь спрашиваю, выделяя слово "вами".
– Ага. Ну типо мы так-то вполне нормально к тебе относимся. Хотя Блэйк наверное до конца своих дней будет утверждать, что ненавидит тебя, но его всё равно сегодня не будет, а Клэр ревнует его к тебе и только поэтому такая агрессивная. Остин тоже хороший, просто любит наблюдать за реакцией людей из чего делает всякие выводы. С Моникой ты и так знакома, она тебя кстати побаивается. А я вообще лапочка, так что чем тебе не компания? – протароторил он, уставившись на меня в ожидании ответа.
– И где же Блэйк? – да, из всего что он сказал, меня заинтересовало именно это, так как я весь день гадаю, рассказал он о наркотиках или нет.
– У отца. – коротко отвечает тот. Ладно, надеюсь он там останется навсегда.
– Клэр, которая испортила мою толстовку? Ревнует? К нему? Купите ей мозг, пожалуйста. – усмехнулась я.
– Да она просто помешана на нём как ненормальная. – пожимая плечами говорит Грейсон.
– Что-то всё это не сходится. С первого дня они проявляли в мою сторону сплошной негатив, а сейчас ты говоришь, что они ко мне нормально относятся?
– Так было из-за Блэйка. Он настроил всех против тебя. Но в итоге облажался. – поясняет он мне.
– И всё же. Где же та ненависть двух мафий, о которой говорят?
– Нам наговаривают, судя из меньшинства. Остальным по большей степени пофиг, из какой ты мафии.
И все равно не могу поверить. Во всём этом лагере есть какой-то подвох, прям чувствую это. Надо будет попробовать разобраться.
– Ладно, зайдешь за мной. – говорю я, вставая из-за стола и шагая к выходу. Осталось не так уж много времени на сборы, следует поторопиться.
***
На часах ровно десять вечера. Стук в дверь.
– Ты стоял возле двери и считал секунды, чтобы поступать? – улыбаясь спрашиваю я, стоявшего на пороге Грейсона. Внешний вид у него почти не отличается от повседневного. Тёмные джинсы с дырками на коленках, черная футболка с какой-то рок-группой, а сверху кожаная куртка. В добавок милое личико с пирсингами, которое сейчас уставилось на меня.
– Ты так пойдёшь? – произносит он, пробегаясь по мне оценивающим взглядом.
А что со мной не так? Я решила сильно не наряжаться, ибо это того не стоит. Джинсовые шорты, облегающий топ, по верх которого также надета кожаная куртка, а из обуви массивные ботинки. Само собой прямые распущенные волосы, достающие до талии и ко всему этому вишневая помада.
Киваю головой в ответ.
– Хорошо.
Выхожу из комнаты и запираю её. Потом мы вместе с Грейсоном направляемся на улицу, где на скамейке нас уже ждут ребята.
На той самой скамейке. Вспоминаю события, случившиеся ночью. Да кого там... Конечно же я вспоминаю этого чёртового Блэйка. Какое счастье, что сейчас его здесь нет.
– Хорошо выглядишь. – обращается ко мне Остин.
– Да, ты тоже ничего. – спокойно отвечаю я.
На нём надеты темно-синие джинсы и белая толстовка с изображением роз, а также кроссовки в её цвет. Ладно, его внешний вид уже имеет отличия от повседневного.
Повисло какое-то неловкое молчание. Лично мне сложно общаться с ним как ни в чём не бывало. Тем более еще в первую встречу он меня слегка напугал. А потом они все это сделали, да только уже не слегка. А далее Остин назвал меня "больной". Какая же я злопамятная оказывается.
– Джессика, а почему не надела платье? – слащаво, но с осторожностью спрашивает Моника.
– А ты считаешь этот кусок ткани на себе платьем? – усмехнувшись, говорю я, показывая на её прикид. – Ты его не в борделе папочки случайно одолжила?
Да, её отец отвечает в нашем районе именно за этот грязный бизнес. Какая ирония. Мне никогда не перестанет нравиться издеваться над ней, как она делает это по отношению к другим.
– Девочки, не надо ссориться. – вмешивается Грейсон.
Блондинка опускает голову, а Клэр вообще молчит как рыба. Пусть лучше так, иначе я ей припомню тот случай в столовой.
– Всё, пошлите, а то пропустим самое веселье. – говорит Остин.
Мы все последовали за ним по широкой тропинке, вдоль которой встречались маленькие фонтанчики. Они с шатеном время от времени обменивались шутками, девчонки шли сзади и тоже о чем-то разговаривали. Я лишь недоверчиво на них поглядывала. Через несколько минут мы подошли к самому эпицентру веселья. Громкая музыка и толпа людей, танцующих под неё. Кто-то уже прыгает в бассейн, но лично я сегодня этого делать точно не собираюсь. Барные стойки, где бармены ловко колдуют над напитками. И это все на свежем воздухе, который уже пропитывается запахом алкоголя. Я просто встала, растерянно смотря на всё это.
Клэр с Моникой пошли покорять танцпол, как я поняла, а я осталась с парнями.
– Может выпьем? – спросила я, на что те одновременно качнули головой в знак согласия.
Сквозь толпу мы пробрались к свободному столику с диванчиками, чтобы сесть, а я все это время держалась за Грейсона, боясь потеряться, на что он лишь усмехнулся.
– Что будете пить? Я принесу. – перекрикивает музыку Остин.
– Возьми на свой вкус, но побольше. – также громко отвечает шатен. – Или может есть конкретные пожелания? – обратился он ко мне.
– Нет, я полностью придерживаюсь твоего мнения. – улыбаясь говорю я.
– Принято. – после чего Остин скрылся в толпе.
Ждали мы его на удивление не долго. За это время мы успели посмеяться над Моникой, которая еле ходила в туфлях и в итоге оторвала каблуки, подсев к нам.
На данный момент они все кажутся прикольными ребятами, но я просто не могу не ждать какого-то подвоха.
Наш "официант" вернулся и раздал всем бокалы с янтарный жидкостью, а также поставил несколько бутылок на стол. Как он это нёс вообще? Все принялись опустошать свои бокалы, но не я.
– Почему не пьешь? – спрашивает Грейсон.
Я лишь настороженно смотрю на сосуд с алкоголем. Ну не скажу же, что боюсь, мол туда что-то подсыпали. Это будет звучать глупо.
– Я понял. Дай. – Остин делает пару глотков с моего бокала и отдаёт обратно.
Нет, ну он реально умеет читать мысли. Но теперь правда стало спокойнее.
– Да, молодец, напускал туда своих слюней. – весело произносит шатен.
Я лишь улыбаюсь и наконец-то начинаю пить. Напиток сначала имеет обжигающий эффект, но оставляет сладкое послевкусие.
Такими темпами было выпито по пять бокалов. Из-за алкоголя мышцы приятно расслабились, стало гораздо веселее и комфортнее в этой обстановке. Грейсон всё не переставал пускать шутки на разные темы, а мы смеяться над ними. Даже Клэр успела присоединиться и вставить пару слов. Потом Моника захотела танцевать, но рыжая ей отказала составить компанию. Тогда блондинка умоляюще посмотрела на меня. Будь я трезвее, то определённо бы её послала.
– Ты меня бесишь, но пошли. – сказала я, снимая кожанку.
К парням присоединились еще какие-то люди с "Северной мафии", так что сейчас самое время свалить.
Я двигалась в такт музыке, не упуская при этом из виду Монику. Но вдруг почувствовала чьи-то руки на талии. Обернувшись увидела какого-то незнакомого парня, смотревшего на меня с наглой ухмылкой.
– Убери свои руки или вовсе останешься без них. – угрожающе прошипела я.
И к счастью тот послушал, исчезнув из виду. Да мне сегодня везёт.
Не могу сказать точно, сколько времени мы еще отжигали, но когда зазвучала мелодия и объявили медленный танец, я жестом показала блонди, что покидаю этот детский сад. Терпеть не могу медляки.
Немного шатаясь, я всё-таки дохожу до нашего столика, где сидит Грейсон, Остин и... Что? Блэйк? Его же не должно здесь быть. Так и знала, что всё идет слишком хорошо, чтобы он не появился и не испортил всё. Пусть только заикнется о поцелуе и пожалеет, что родился на свет. Уверенно сажусь рядом с шатеном.
– Как потанцевали? – спрашивает брюнет. Да он издевается?
– Отлично. – отвечаю я, даже не посмотрев на него.
– Не рада меня видеть? – ухмыляясь, не унимается он.
Кидаю на него ненавистный взгляд и замечаю ссадины на лице. Вау, кому можно пожать руку за это?
– В таком виде очень даже рада. – с довольной улыбкой до ушей говорю я.
– Знал, что оценишь.
– Я хочу плавать. – заявляет Грейсон и встает со своего места.
– Как обычно. – вздохнул Остин.
А я, не теряя времени зря, беру бутылку с алкоголем и делаю несколько глотков с горла. С такой компанией мне нужно выпить побольше, чтобы не заострять на них внимания.
Вдруг в мое поле зрения попадает он. От шока я роняю бутылку из рук, и она разбивается на кучу мелких осколков. Блэйк с Остином что-то говорят мне, но бесполезно. Ничего не слышу. Просто смотрю на него, вспоминая один из самых ужасных моментов жизни. Не может быть. Так долго ждала этого, но в итоге растерялась. Кажется еще чуть-чуть и истерика овладеет мной, как и нарастающее чувство злости.
Нет, в этот раз я не упущу его. Убью. Да, просто убью.