7 страница16 февраля 2025, 22:24

Внезапная доброта.


Пятница. Ещё один день позади, и впереди – долгожданные выходные. Обычно я провожу их за книгами, но не за школьными учебниками, а за эзотерической литературой или романами. Обожаю погружаться в историю, ощущать себя её частью... А какие сны снятся после прочтения интересной книги на ночь... Просто волшебно...

Прозвенел звонок с последнего урока. С чувством выполненного долга я направилась домой, в предвкушении отдыха. Конечно, если родители не нагрузят домашними делами... На улице было зябко, и, выйдя из школы, я почувствовала, как по коже пробежали мурашки. Чтобы не задерживаться, я ускорила шаг. Хотелось поскорее добраться до дома, подальше от холода и хулиганов. Ветер трепал волосы, челка лезла в глаза, закрывая обзор.

Интересно... Как там Розарий? С чего вдруг я о нём вспомнила? Наверняка, он уже и думать обо мне забыл. А те слова... Просто вежливость. Зачем ему портить репутацию из-за дружбы со мной? Глупости какие... Надо было понять это ещё тогда.

Вдруг...

Проходя мимо забора, я увидела большую породистую собаку. На шее у неё был ошейник, а часть цепи зацепилась за ограду. Бедняга отчаянно пыталась вырваться, дёргалась, скулила... Вероятно, она потерялась, или хозяин недосмотрел, и она вырвалась из рук и  угодила в ловушку... Мне стало так жаль её, что я не смогла пройти мимо. Нужно помочь!

Бережно положив рюкзак на землю, я медленно подошла к собаке, протягивая руку ладонью вверх, чтобы показать, что не причиню ей вреда. Сначала она настороженно зарычала, но потом, словно прочитав мои намерения, позволила приблизиться и даже погладить себя...

— Ты такая милая и пушистая... Не бойся, сейчас я тебя освобожу, — прошептала я, принимаясь за работу.

Всё оказалось проще простого: цепь просто запуталась между прутьями. К счастью, никаких сложных головоломок. Как только собака оказалась на свободе, она немного покрутилась вокруг меня, словно благодаря, а потом шустро умчалась, видимо, на поиски хозяина.

С искренней улыбкой я проводила её взглядом. Ещё пять минут назад она отчаянно металась в ловушке... С облегчением вздохнув, я схватила рюкзак и развернулась, собираясь, наконец, пойти домой. И тут врезалась во что-то твёрдое и большое, невольно вскрикнув:

— АААХ! — Испугавшись неожиданного столкновения, я пошатнулась и, не заметив под ногами кочку, рухнула на землю. В панике я подняла голову и замерла:

— Р... Розарий?!

Парень стоял надо мной, смущённо улыбаясь. Оказывается, он всё это время наблюдал за мной.

Господи... Как неловко...

— Ох... Рен... Прости! Не кричи так, я чуть не оглох! Давай, вставай, — Он наклонился, протягивая руку помощи, но я рефлекторно отшатнулась, замахала руками, пытаясь удержать дистанцию... И случайно заехала ему по лицу.

— Ай! — Он поморщился от боли, а меня охватила паника.

— Боже мой, Розарий, прости! Я не хотела! Правда! — Я чувствовала себя ужасно виноватой. Он хотел помочь, а я его ударила... Стыдоба.

Кое-как взяв себя в руки, я поднялась и, склонившись над ним, легонько коснулась его щеки, куда пришёлся мой кулак, повторяя без конца: — Прости, прости, прости...

— Рен... — Он смотрел на меня расширенными глазами.

На его лице проступил румянец. Щёки и кончики ушей предательски покраснели от моего прикосновения. Поняв, что натворила, я резко отдёрнула руку и смущённо прокашлялась.

— Ч... Что ты тут делаешь? — выпалила я, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.

— Я? А... Просто шёл мимо, увидел, как ты помогаешь собаке, и не смог пройти мимо... Ты такая добрая... И не побоялась в такую погоду возиться, вместо того, чтобы бежать домой. Кстати, тебе не холодно? Можешь взять мою куртку! — Он засуетился, пытаясь расстегнуть свою мастерку, даже не дожидаясь моего ответа.

— Н... Нет! Что ты! Мне совсем не холодно! — Я отмахивалась от его рук, смущаясь всё больше.

— Надень. — Он немного грубовато настоял, и я, почувствовав внезапную робость, всё же приняла куртку.

— Спасибо... — тихо пробормотала, глядя в пол. Накинув его мастерку поверх своей кофты, я сразу ощутила тепло. Она была согрета его теплом, что только усилило моё смущение.

Я подняла взгляд и благодарно улыбнулась. В ответ он одарил меня каким-то зачарованным взглядом. Всё это казалось невероятным. Почему Розарий так добр ко мне? Ведь я – неудачница, серая мышь. И зачем ему смотреть на меня такими влюблёнными глазами? Он не может быть в меня влюблён, мы же почти не знакомы. Значит, у него какой-то мотив... Слишком это всё подозрительно.

Погрузившись в размышления, я случайно заметила странную татуировку на его руке, скрытую под рукавом мастерки, и вдруг всё поняла...

7 страница16 февраля 2025, 22:24