С края Вселенной - на землю
«Несколько миллиардов лет назад, когда Вселенная была во много раз меньше, и которая расширялась и формировала новые галактики, звёзды и планеты, я была рождена как звезда. Вокруг меня не было близких галактик или других звёзд. Я была одна, и ближайшие космические тела, которые были тогда — это несформировавшиеся галактики моложе меня.
Спустя время, я научилась общаться с другими звёздами и планетами через специальные волновые сигналы, которая может испускать каждое космическое тело для общения. И у всех что-то происходило. У всех кто-то был, помимо их самих. Двойные звёзды, планеты на орбите, близкие скопления... Общаясь и слушая их разговоры, я понимала, что у меня ничего из этого нет. Я была неприметным белым карликом, мне было грустно и обидно, что никого рядом нет, и что не с кем пообщаться, кроме сгустков энергии, оставшихся от моего формирования.
После пары сотен лет я перестала мириться с этим фактом. С помощью гравитационного поля и каких-то сил, которые у меня были, я хотела создать небольшую звезду, насколько хватит той материи, которую я была готова предоставить. Но ожидания оправдались не совсем. Звезда потухла, и стала маленькой планетой, которая стала мне самым дорогим, что было у меня. Так прошло моё "детство". Вселенная расширилась ещё на квинтиллионы световых лет, но я и моя планета всё равно остались единственными отделёнными от всех созданиями.
Так прошло ещё несколько миллионов лет. До одного момента. По Космосу начал распространяться слух, что какие-то создания, в разы меньше нас и тоже со здравым разумом, начинают захватывать системы звёзд и планет. Поначалу все это считали шуткой, но после того, как они взорвали Бетельгейзе, одну из самых ярких звёзд Вселенной, мы уже стали принимать их как за потенциальную угрозу. Но борьба против них была малоэффективной за счёт того, что они использовали ресурсы планет и энергию тел в своих корыстных целях. Если они не находили «ничего интересного» на планете, они или что-то проектировали и оставляли там, или взрывали по неизвестной причине.
Так же и со звёздами. Если они давали отпор в виде сильной радиации или звали комет и астероидов помочь, то они не церемонились. «Взорвать и всё на этом.»
Так они оккупировали треть Вселенной. Их было очень много. И, в конце концов, спустя ещё миллион лет, они вышли из Столпов Сотворения и двинулись в нашу сторону на «корабле». Не знаю, что им было нужно на этот раз, но когда они обнаружили меня и мою планету, они поменяли курс на нас. Вопреки тому, что они «ничего интересного» так и не нашли на моей маленькой Айф, они не хотели от неё избавляться. Видимо, им нужно было что-то вроде аванпоста. И мы идеально подходили под эту категорию. Маленькая звезда и маленькая планета.
В течение следующего десятка лет я смогла узнать гораздо больше информации о них. А также лучше понять, насколько глупо и жестоко они поступали. Но начать избавляться от них означало губить собственное создание, чего я не могла себе позволить. Да и все остальные, на тот момент, уже понимали, что их остановит только коллапс Вселенной. В общем, жили мы вынужденно, вместе, но не как соседи.
Всё кардинально изменилось, когда они резко начали уходить с Айф, моей планеты. Я подумала, что вот наконец-то время, когда я смогу продолжать жить дальше, без того, чтобы переживать за то дорогое, что они успели искалечить. Но причина оказалась в другом.
Моя Айф...
Им, понимаете ли, было всё мало той энергии, генераторов и реакторов «на борту». Постоянно была какая-то суета, они вечно закрывались в своих пяти стенах и что-то усердно там делали.
Но в один день они оставили всю эту работу и больше к ней не возвращались. Они скрывали это даже от своих. И вся эта секретность вылилась в одну большую «машину», ради построения которой они перебурили всю мою планетку. Эти неблагодарные «люди» построили на ней мою смерть. «Полное конвертационное излучение».
Вспышка. И ужасная боль где-то внутри меня.
Это последнее, что я помню как звезда...»
...Юми. Не заставляй себя–
«Я не заставляю, мне... просто больно от воспоминаний...»
Прости..
«Не стоит, я сама согласилась.»
Ты всегда можешь сама и отказаться.
«Но я не буду. Я хочу поделиться тем, что ты для меня сделал.»
Но не через боль.
«Ты покрыл её. Давно.»
...
«Я не могу рассказывать без боли. Как и ты. Не можешь без боли вспоминать Её.»
...Да, ты права.
«Извини. Мне надо было это сказать. Ты желаешь другим лучшего, но не самому себе.»
Давай просто продолжим.
«...Хорошо, Протектор.
Я открыла глаза. Да, именно глаза.
«Машина», которую они спроектировали, не убила меня, а вытащила главную часть ядра, сжала его до размера двух моих «кулаков» и стала моим новым ядром — «сердцем». Я находилась в стеклянном куполе и едва была «в сознании» — эти люди не додумались отключить гравитацию, особенно после перенесения меня в новую «форму».
Новое тело. Движения конечностями сковывались электрическими разрядами, что были словно цепи, опутавшими меня со всех сторон. У меня даже не было возможности разглядеть новую себя, и не только из-за полного контроля. Через стекло на меня пялились эти «человеки» в белых и зелёных накидках, что-то вечно чиркая у себя.
Снаружи, в Космосе, была абсолютно другая туманность. Другая часть Вселенной. Я всё ещё слышала голоса звёзд, и среди них... не единого знакомого.
Я была крайне возмущена подобным раскладом. Но что-то сделать, кроме как отдать им ещё больше энергии от гнева, я не смогла. А они и рады были.
Радовались чужому горю. «Операция успешна.»
Моей Айф не стало, меня, как бы, тоже. Я потерялась в микромире. У меня больше не было смысла в той жизни, что решили за меня. Внутри меня, моей души, продолжали происходить реакции, как бы мне этого не хотелось, и как бы сильно не старалась я лишиться существования, да даже чувств. Мне банально не давали умереть. Я находилась в «реакторной», под большим стеклянным куполом. Пошевелиться могла с большим трудом, и то, в приступе гнева. Был единственный «иллюминатор», через который я подолгу смотрела на мерцание звёзд в других галактиках.
Шло время. С «визитами» к своей персоне я смирилась. К телу... пришлось тоже. Лишь хотелось свободы. То, что у меня отняли, посадив «на цепи».
Впрочем, в один день они пришли ко мне с намерением выпустить из «клетки». Мимолётное счастье сменилось страшными мыслями о том, для чего они это делают.
К сожалению, опасения оправдались. Человеческая раса вела войну с другой человеческой расой, что окончательно ввергло меня в конфуз. От меня требовалась помощь. На поле боя. Против других людей.
Я понимаю, все могут что-то не поделить, но чтобы доводить ситуацию до войны...
К тому времени мне уже сделали «передатчик» — небольшая вещь, что крепилась к «цепям покорности» и позволяла мне говорить на общем языке с ними. Они называли меня «Виолой» из-за фиолетового цвета тела. Я не признавала это имя.
И когда меня поставили перед фактом, что я обязана буду помогать, пределу моего терпения пришёл конец. Я отказалась от всего, назло упомянув своё «предыдущее», как они говорили, имя.
Разумеется, ничего из этого им не понравилось, но я и не надеялась на чудо. Хотя на последствия мне было всё равно, они оказались очень... мучительными.
Я не буду вдаваться в подробности, насколько разнообразными и ужасными могут быть пытки на сегодняшний день, в особенности, от яростных узурпаторов, что склоняют тебя на сторону насилия. Не думала, что они могут так жестоко относиться к своим же стараниям.
В любом случае, с того времени я никогда не была предоставлена самой себе. Любой, кто хотел, обращался со мной так, как хотел. И одни люди останавливали других людей лишь в тех случаях, когда следующий удар или разряд был бы фатальным для меня.
Это был ад. Повторяющийся ежедневно. С той же целью. И чем больше проходило времени, тем чаще и ожесточённее были допросы и пытки. Возвращаясь назад, снова скованной в «покорности», реактор забирал у меня последние силы.
Эмоциональная боль была перекрыта физической сполна, и, вспоминая Айф, негатив выходил через раны и «слёзы» из глаз. Радовал лишь факт, что я не зависела от них, что могла больше двигаться, пусть даже от походов из «реакторной» и обратно, которая была усеяна всяческими приборами и кабелями, что я успела возненавидеть, как и всех представителей расы людей.»
Люминалия
АТК 41 ЗЩТ 14 УР 1
Макс. ОЗ:
*Высшее элементальное проявление Вселенной, спроектированное из одинокой умирающей звезды на краю Космоса. Это тело позволяет ей сохранять свои способности, ровно как и поддерживать жизнь перенесённого сознания.