18 страница27 мая 2019, 20:08

Глава 16. Посмотри на него!

- Какой кошмар, - Энн схватилась за голову руками, которые были больше похожи на скелет, и в бессилие спустилась вниз по стене. Она села на корточки и, наконец, смогла выпустить пар.

Слезы хлынули неудержимым ручьем, затуманивая взор. Но теперь Энн не стала их сдерживать. Сейчас ей нужно было поплакать.

Спустя некоторое время девушка пришла в себя. Она отерла ослабшей рукой скулистое лицо и осмотрелась по сторонам. В черных, заброшенных домах она совершенно потерялась. Посмотрела в одну сторону, потом в другую – сплошные лабиринты мертвых кварталов. Девушка начала задыхаться. Она не могла понять, где она находится, но потом узнала...свой район? Да, это была ее улица. Точно! Впереди она увидела что-то напоминающее парк, но теперь в нем уже не росли те раскидистые каштаны, а торчали только обуглившиеся ветки старых деревьев.

- Если впереди парк, то сзади...- Энн медленно повернула голову к стене, не веря своим глазам, окинула ее взглядом сверху и вниз и прижалась всем телом к холодной, одинокой, неживой пирамиде кирпичей, которая сейчас была для нее такой родной. В городе, который теперь уже не был похож на процветающий Сиэтл, Энн почувствовала прилив сил, потому что родное место придало ей сил. Родное...родное, девушка отпрянула от стены. Она в спешке оглянулась по сторонам и побежала в неизвестном направлении. Айса! Она верила, что он еще жив и что она может его найти! Еще не все потеряно! У нее еще есть шанс.

Девушка бежала одна, по темным улицам, завернувшись только в штору. Но она не чувствовала себя одинокой. Ей было, ради чего, точнее, кого жить, она хотела найти Айсу. Энн бежала темными кварталами, заворачивала, заходила в тупики, возвращалась на одни и те же места, но не переставала бежать к своему счастью. Она уже совсем запыхалась. Ноги ее подкашивались, она чувствовала, что больше не выдержит, но не сдавалась, а продолжала бежать, превозмогая боль.

Наконец, она совсем иссякла. Девушка остановилась и начала кашлять. Дальше она бежать не могла. Перед ней простиралась длинная, бесконечная, безлюдная улица, но для Энн она казалась дорогой в ад. Девушка прикрыла глаза. Ей хотелось упасть на землю и больше не вставать, но сделав это, она бы навсегда потеряла для себя Айсу. Айсу! Она встала, сделала глубокий вдох и вновь открыла глаза. Девушка посмотрела по сторонам и справа увидела старый, ничем не примечательный дом, единственный, в котором горел свет. Она была бесстрашна. Энн уже было нечего терять она, нерешительная в действиях, но твердая в мыслях, пошла к двери этого дома, она осторожно открыла дверь и медленно зашла в дом, он необыкновенно тянул ее.

Она попала в еле освещенный коридор. Он не был уютным или слишком неприятным – он был пустым. Но Энн это не остановило. Она, оставляя кровавые следы за собой, пошла вперед. Чем дальше она шла, тем отчетливее она слышала голоса. Наконец, коридор закончился. Появилась другая дверь. Девушка уже потянулась рукой, чтобы открыть ее, но остановилась, когда услышала женский всхлип. Энн не решилась вламываться в чью-то жизнь. Она уже хотела уйти, продолжить бессмысленные поиски, но вернулась. Она прижалась ухом к двери и стала слушать.

- Джэймс, как ты можешь так говорить, - слышался дрожащий женский голос, - это же твой сын. Ты хочешь сжечь тюрьму, в которой сидит твой сын, тебе мало пепла, которым покрылся весь город? Куда ты собираешься его девать? Закапывать свою могилу, - голос начинал повышаться, но потом сорвался на высокой ноте и поник.

- Елена, - отвечал спокойный грубый мужской голос, - они преступники, они мусор, которым и так завалена наша планета, зачем мы тратим на них нашу еду и запасы...

- Что ты несешь, - послышался срывающийся женский крик, - вспомни, как ты хотел уберечь сына от смерти, а теперь? Теперь ты сам его убиваешь и потакаешь его брату, лгуну и изменнику!

- Я тоже знаю человека, который сейчас сидит в тюрьме, - в разговор вмещалась Энн, которая осторожно вошла в комнату и сразу обратила на себя взгляды присутствующих в ней. Девушка увидела перед собой пожилую, довольно солидную пару и множество людей в черном, которые стояли возле них неподвижно. Сначала она увидела на лицах разговаривающих ужас и страх, она была не удивлена, что еще может сделать человек при виде такого урода, как Энн. Охрана сразу возвела курки, но женщина подняла руки вверх, сделав протестующий жест руками. Оружие опустили. Она пыталась разглядеть в девушке что-то, но не могла это найти. Она окинула Энн изучающим взглядом с ног до головы, потом снова посмотрела ей в глаза. У женщины появились слезы. Она прикрыла рот рукой и спросила тихим и ласковым голосом.

- Как его зовут?

- Айса, Айса Уайт, - тоже тихо ответила Энн. Она прошла немного дальше от двери. Почему-то она не боялась этих незнакомцев.

Женщина, услышав имя парня, громко вздохнула и крепко ухватилась за руку мужа. Она посмотрела на него таким чистым, умоляющим взглядом, но мужчина лишь опустил глаза в пол.

- Откуда вы его знаете? – не унималась женщина и уже чуть ли не плакала.

- Я его любила, - просто ответила Энн, - И до сих пор люблю Перед тем, как его забрали, мы не успели сказать друг другу важных слов, - Энн проронила слезу, но не сбилась со своей речи, - как бы я хотела его сейчас увидеть. Хотя бы издалека, но убедиться, что он жив. Он подарил мне счастье, он показал мне мир, а я...а я так мало говорила ему, что люблю его, почему его забрали у меня? Почему?...- Энн заплакала очень громко и закрыла лицо руками. Она была бессильна.

- Джэймс, отпусти его, не я одна молю тебя, - упрашивала слабая женщина непоколебимого мужа.

- Ах ты сука! – все разом повернулись при звуке грубого мужского голоса и резкого хлопка. Перед присутствующими стоял разъяренный Алекс, который ударил Энн и заставил ее упасть без чувств.

- Что ты делаешь?! – женщина в истерике подбежала к Алексу и пыталась сдержать его своими нежными объятьями, но он лишь оттолкнул ее, - Джэймс, сделай что-нибудь! – она в страхе и бессилие повернулась к мужу, но он был непоколебим. Женщина разрывалась между родным сыном, любимым мужем и изнеможенной девушкой. Она готова была упасть без чувств.

- Он все правильно делает, - раздался громовой голос мужчины, - грязная шавка не вправе нами командовать, - сказал он, - продолжай, - он повернулся к Алексу, который тут же кивнул и уже замахнулся, чтобы снова ударить бедную Энн.

- Да что с вами всеми творится?! – не своим от бессилия голосом закричала женщина. Она ринулась к охраннику, силой разъяренной кошки выхватила у него автомат и начала без разбора стрелять в окружающих. Телохранители от неожиданности присели и стали закрывать лицо руками. Но мужчина и Алекс, которых они в первую очередь должны были защищать, попали под горячую руку женщины с автоматом и упали без чувств, вовсе не как стойкие герои, а как одни из миллиона подлецов.

Женщина кинула автомат на пол. Она была потрясена. У нее перехватило дыхание, и помутился взгляд. Она не могла произнести ни слова. Женщина закрыла рот ладонью и окинула комнату взглядом. Она за одну секунду убила двух дорогих себе людей – сына и мужа, но тперь их жизней уже не вернуть. А девушку еще можно было спасти. Она без мыслей ринулась к умирающей Энн. Она присела рядом с девушкой на колени, склонилась над ней и взяла ее окровавленную голову в свои нежные материнские руки.

- Девочка, девочка моя, - шептала женщина, пытаясь привести Энн в чувства. Ее горячие слезы капали Энн прямо в лицо, - послушай меня, услышь меня, - отрывисто произносила она.

Энн медленно открыла глаза и посмотрела на склонившуюся над ней старую женщину.

- Девочка, если ты его любишь, - продолжила задыхающаяся женщина, - ты увидишь его. Я дам приказ...они его выпустят. Беги к городской тюрьме, она рядом, поворот направо...ты его увидишь, увидь его...скажи, что мы, скажи, что ты его любишь! – женщина легонько трясла Энн, которая после сказанных ею слов уже собиралась встать. Женщина помогла ей подняться, не переставая плакать, она обняла ее, как мать обнимает свое дитя и оттолкнула ее от себя, направляя в сторону выхода.

- Беги! – крикнула она Энн, но та ее уже не слышала.      

18 страница27 мая 2019, 20:08