Глава 13. О чем я думала?!
Температура в Сиэтле накалялась. Чаще стал дуть порывистый ветер, сильнее стали качаться кроны массивных деревьев, на небе стали сгущаться тучи, все чаще стали пролетать ласточки почти у самой земли – признаки сильного ливня.
Айса все сильнее жал педаль газа и ни в какую не хотел слушать Энн, которая изо всех сил пыталась остановить его, еще чуть-чуть, и их бы выбросило за дорогу...
Внутри самого мегаполиса тоже царило беспокойство. Люди пытались скорее забежать домой или найти укрытие, как можно ближе. Они закрывали распахнутые окна и недовольно зашторивали их, не сильно радуясь предстоящей буре.
Но самое пекло было в никому не известной штаб–квартире. Теперь она уже не была такой безликой, около самого ее входа стояли вразнобой припаркованные черные машины с мигалками. Возле них твердо стояли вооруженные люди, непроходимой стеной заслоняя вход. В действие вступил президент. Он, со всех сторон окруженный охраной, немногословно стоял посреди хорошо оборудованного, светлого помещения, скрестив руки перед собой. Около него также твердо стоял Алекс, который что-то усиленно пытался ему донести словами. В эпицентре событий находились только они – все остальные члены тайной группировки были не допущены к ним, они стояли в коридоре или других отдаленных комнатах, через прозрачное стекло наблюдая за безэмоциональными движениями разговаривающих.
- Господин президент, - начал Алекс. Он всеми силами пытался сохранять видимое спокойствие, но его безжалостно выдавали трясущиеся руки, которые он усердно прятал, и дрожащий голос, как нельзя более кстати подставлявший его, - я понимаю, что вы назначили главным, то есть, ответственным Агента АА...
- Айса, к чему скромности, - спокойно прервал его президент своим томным голосом, который вмиг разлетелся по всему помещению.
- Да, Айсу Уайта, - поправился Алекс, - но как бы мне ни прискорбно это было осознавать, он не справился с заданием, - выпалил Алекс и осмелился поднять взгляд на своего отца, который в ответ лишь не многозначительно повел бровью, но Алексу и этого было достаточно, - он перешел на сторону противника. Теперь наш верный патриот, защитник родины и просто честный человек работает на Россию, - начал безотрывно лить масло в огонь он, - Айса поддался искушению этой русской шпионки, - кинул он с презрением, - и просто кинул нас. Он ушел, без слов, он сам мне в этом признался, - Алекс уже начинал все больше и больше верить в то, что он говорит, и становился увереннее, - в самый ответственный для страны момент он предал нас и...- в толпе началась какая-то паника, которую разговаривающие сразу заметили и отвлеклись. В комнату ворвался разъяренный и встревоженный Айса.
- Ты..Вы.. – начал кипеть он, - послушайте, - Айса говорил отдельные фразы. Он не мог выстроить связных предложений, слишком много мыслей роилось в его голове. Он быстро прошел в комнату и вмиг оказался около президента. Его охрана сразу же приняла оборонительную позицию, но отступила при виде жеста президента «Отставить», - послушайте, - уже спокойно говорил Айса, - это вздор. Разрушать мир из-за алчности и прихоти – это глупо! Это жестоко и необдуманно! Все мы люди, и мы не должны изводить друг друга, почему мы не можем жить в мире...
- Довольно, - президент сделал прекращающий жест рукой и прошел мимо парня, к выходу, - я не позволю, чтобы операцию, которую я планировал всю свою жизнь, вдруг прекратил обезумевший юноша, - он немного повысил тон, - сын, - он резко повернулся к Айсе, - я разочарован в тебе! Я всегда верил в тебя, я был уверен в твоей надежности и непоколебимости, но если какая-то юбка смогла тебя сломать, - с отвращением сказал он и сделал такой же жест руками, - мне противно называть тебя своим сыном! А уж тем более командиром группировки! Я снимаю тебя с должности, теперь Алекс всем руководит, - отрезал он и быстро перевел взгляд с шокированного Айсы на торжествующего Алекса, - я верю в тебя, - они незаметно друг другу поклонились, президент резко развернулся и вышел из комнаты, оставив свою охрану неподвижной.
Алекс самодовольно перевел взгляд на задыхающегося Айсу и, смотря ему прямо в глаза, с улыбкой и злорадством сказал, - взять его. Охрана не мешкая послушалась его и подошла к Айсе. Его вырубили ударом тяжелой битой по голове, тут же связали и надели мешок на голову. И все это под довольный взгляд Алекса.
------------------------------------------------------------------------------------
Энн захлопнула входную дверь и прижала ладонь к груди – она не могла восстановить дыхание. Еще никогда поездка в машине не была для нее такой нервной.
- О чем он думал? – спрашивала она себя, - куда он так резко собрался? Что он хочет сделать? – так много вопросов и совсем мало ответов. Энн пыталась у себя в голове найти разные оправдания, но все они казались ей бредовыми...
Девушка решила попить воды. Она налила ее в длинный прозрачный стакан и поднесла его к губам, но потом с визгом отпустила. Он разбился об пол и разлетелся на маленькие кусочки. Девушка снова часто задышала и схватилась за голову.
- Какой кошмар, - прошептала она. Энн на миг показалось, что она пьет вовсе не воду а...кровь! Может, и не зря ей такой почудилось. Девушка была на грани нервного срыва. Она начинала жадно хватать воздух ртом и бесцельно ходить по кухне. Она не знала, куда деть взгляд после такого шока.
Тут телефон известил ее о новом уведомлении.
АЙСА
«Я тебя люблю.»
Энн без эмоций убрала экран от лица в сторону, потом несколько секунд помолчала, снова посмотрела на сообщение. Она улыбнулась. Несколько слов от любимого человека, пусть и написанные, смогли ее успокоить. Она уже потянулась, чтобы ответить ему, как вдруг снова отпрянула от телефона: входящий от незнакомого номера.
- Черт, я совсем забыла...- начала отдаленно думать она, но...времени не было, нужно было отвечать.
- Да, - безэмоционально, но, укоряя себя внутри, ответила Энн. Как она могла забыть о работе? Как она могла забыть о мире, когда была рядом с Айсой?
- Таунинг стрит, 24, приезжай, срочно! – услышала она твердый голос на другом конце провода. Звонок тут же был завершен. Энн медленно убрала трубку от уха, потупила взгляд в пол, потом, будто очнувшись, часто задышала, схватила свою сумку и, оставшись в шикарном коралловом платье, вылетела и дома и захлопнула дверь.
Девушка хотела запрыгнуть в машину и помчаться по навигатору, но...черт! Черт! Машина еще со вчерашней вечеринки припаркована где-то в лесу около отдаленного дома Джэссики.
- О чем я думала! Дура! Все пропало! – шептала Энн, но продолжала бежать. На улице она увидела указатель – Таунинг стрит направо.
- Слава небесам, - мысленно обрадовалась она, но не сбавила шаг. Она бежала, что есть мочи. Девушка начинала хромать, задевать длинный подол платья, она спотыкалась, но все же вставала, ноги ее были стерты в кровь, а на сердце томилась гнетущая боль, но она не сдавалась.
24 дом. Девушка остановилась перед дверью. Это было самое обычное кирпичное здание, но времени рассматривать его не было. Она смело надавила на дверь и под своим весом открыла ее. Энн оказалась в черном, узком коридоре, но она не испугалась. Разве могут какие-то стены встать у нее на пути спасения мира? Энн увидела маленький огонек в конце туннеля. Она ринулась к нему и, наконец, очутилась возле прикрытой двери. Она посмотрела в щель – Марк. Энн немного успокоилась при виде родного лица, осторожно открыла дверь и оказалась в светлой комнате переговоров.
- Энн, ты пришла! – голосом обрадовался Марк, но видом это не показал. Он жестом пригласил ее сесть напротив. Девушка повиновалась.
- Марк, прости, я...- начала оправдываться она, смотря в пол.
- Не время, - отрезал он и глубоко вздохнул, - Энн, сейчас в дело вступаешь ты, - он посмотрел ей в глаза самым твердым своим взглядом, который девушка всегда ловила перед получением задания. Каждый раз она отвечала ему таким же жестким и надежным взглядом, но тогда...она не могла уже смотреть на него так холодно, она чувствовала, что с этим заданием ей не справиться...- Энн, слушай меня внимательно! США не остановить. В их штаб-квартире уже все подготовлено для запуска химического оружия – им остается только нажать кнопку – и все, мир разрушится. Все страны, все, включая Россию, подписали пакт о не соглашении с условиями подчинения Америке, а это значит, что на Земле...останется всего одна страна. Энн, ты должна их остановить, я не знаю как, словами, жестами, если нужно, примени силу, но запомни, твои самые опасные враги: Агент А и агент АА, известные как братья Айса и Алекс Уайт, - он показал ей черно-белые портреты парней и тут же упал без чувств от непонятно откуда выстрелившей меткой пули – прямо в центр его лба.