Глава 5. Жестокость ему к лицу.
Алекс, в своем черном обличье, хорошо сливался с темными городскими улицами и безликими прохожими Сиэтла. Ему и не нужно было быть замеченным, такая у него работа – быть тенью.
Алекс и Айса были очень похожи. Год разницы в возрасте не имел никакого значения, даже наоборот, иногда казалось, что Алекс – старший брат. На фоне Айсы, мечтательного, загадочного и ветреного, Алекс выглядел очень сдержанным, сконцентрированным и сосредоточенным на задании. В любом деле он прилагал неимоверные усилия – если он брался за что-то, то продумывал каждый шаг до мельчайших деталей и доводил дело до конца. Но непоколебимая сосредоточенность порой сменялась развязностью и хамством, что сразу отворачивало людей от Алекса. В этом главное преимущество Айсы над братом – он просто умел нравиться людям, заслуживать их доверие и сохранять долгие отношения, причем просто оставаясь собой и не прилагая к этому особых усилий. Алекса страшно бесила лояльность и вечное спокойствие брата, он постоянно хотел уличить его в чем-то, за что зачастую попадался сам. А когда же Алекс хотел донести до своего брата какую-то важную истину, он не мог вдолбить ее ему в голову, у него не было того дара убеждения, которым обладал Айса.
Алекс уже давно понял историю своего происхождения. Он не мог догадаться, почему его отец, президент США, отказался от него и брата? Что он такого сделал? В чем он провинился? На каждое задание Алекс шел с одной мыслью – доказать отцу, что он достоин его имени. Алекс знал, что все операции, проводящиеся на благо государство, протекают только благодаря его отцу. Парень просто хотел, чтобы мир узнал его настоящие корни, чтобы он принял его цель в этой жизни – по наследству править государством.
Страстно увлеченный не покидающей его мыслью, Алекс не задумывался над тем, что Америка хочет выпустить химическое оружие. Он не понимал, что операция, в которой он сейчас принимает участие, может разрушить его мечту стать правителем мира - править то будет некем! Алекс был очень недальновидным...
Но, при этом, - внимательным и здравомыслящим. Вчера в машине он раскусил Энн. Совпадение ли, что через американскую границу переступил русский шпион именно в тот момент, когда на землю США сел самолет, следующий из Малайзии с единственным русский пассажиром на борту – Энн Ви? ( Энн не могла оставить ни свою родную фамилии: Аня Вороновская, ни кодового имени: Энн Ворони, ей пришлось заменить его на максимально нейтральное – Энн Ви.) К тому же, девушка не пила алкоголь, так как хотела полностью контролировать ситуацию, и даже не дала себя потрогать, не потому что хотела произвести впечатление тихони и приличной девушки, что у нее получилось – она просто не могла допустить, чтобы Алекс нашел маленький пистолет, который она всегда носит на подвязке на бедре. Да и отсутствие каких-либо данных о прошлом это1й девушки говорила само за себя – сопоставить все это было слишком просто для Алекса.
Так как он был напарником Айсы в этом задании, он мог поделиться с братом найденной информацией, тем более это явно помогло бы делу, но Алекс всегда искал собственную выгоду, потому решил пока пустить пыль в глаза брату, одурманенному Энн.
- Чего такой задумчивый, неужели, весна вдохновляет тебя мечтать? – с небольшим сарказмом произнес Алекс и вошел в квартиру к брату.
- Какая к черту весна, - резко отрезал Айса, который стоял перед зеркалом. Он даже не повернулся к вошедшему гостю – он был слишком занят застегиванием пуговицы на рукаве. Айса был одет в повседневную одежду, не привлекающую внимание. Черные полуобтягивающие джинсы, чисто белые кеды и легкая джинсовая светлая рубашка, которая как нельзя лучше подчеркивала его небесного цвета глаза.
- Ладно, можешь не притворяться, - теплым братским тоном ответил Алекс и присел на спинку дивана, который стоял посередине гостиной, - я вижу, как ты последнее время смотришь на Энн, - он начал тему, которая его явно интересовала.
- Энн? – немного в замешательстве переспросил Айса, тут же прекратил застегивать рубашку, поднял голову и, увидев в отражении своего брата, всем телом повернулся к нему, - ты имеешь в виду те последние ДВА дня, которые мы знакомы? – Айса выделили слово «два».
- Да, да, - Алекс улыбнулся, опустил глаза в пол и с разворота встал на ноги и облокотился руками на диван, - а как же твоя вечная карьера холостяка? Тебя понизили? – подколол он брата.
- Придурок, - Айса разбежался и легонько ударил Алекса по плечу. Одни прыжком он очутился около двери и начал выходить из дома, зовя брата за собой, - я просто не хочу бросать ее одну. Она здесь новенькая, а в Сиэтле очень легко потеряться. К тому же, у меня даже ее телефона нет,- начал мельчит Айса.
- Ну, все, малец, хватит оправдываться, поехали уже, - братья уже спустились вниз и оказались около машины Айсы. Алекс потрепал брата по голове, как будто он здесь был старшим. Они запрыгнули в машину и поехали на задание, которое им и поручила американская служба разведки.
Они больше не возвращались к Энн, потому что Алекс не мог допустить, чтобы Айса начал ее в чем-то подозревать, еще слишком рано... А Айса не хотел делиться мыслями, которые гложат его уже второй день, так как не видел в этом необходимости, у мужчин все просто.
Айса был не особо влюбчив, точнее, вообще таким не был. В 18 лет, в этот отрывной возраст, у них с братом было много девушек на одну ночь, но Айсу не привлекала такая «любовь». Он был из тех романтиков, которые если раз влюбятся то уж навсегда. Он не видел смысла унижать достоинство прекрасного пола, как это делают большинство парней – для него это низко, поэтому Айса просто ограничивал общение с ними. Но с Энн... с ней он испытывал другое чувство. Да, они знакомы всего два дня, но у Айсы было такое чувство, что раньше они уже встречались, вот только где. Она была необычной, не такой как все девушки. В ее элегантности и хрупкости таилась неописуемая сила, которая притягивала Айсу. Она была немногословна, поэтому каждое ее слово он ловил как последнее. Ему хотелось поставить на замедленную съемку каждый ее жест, каждую эмоцию, потому что все они были прекрасны. Энн была первой девушкой, которая смогла заставить его, парня, прошедшую жесточайшую подготовку, умеющего держать себя под контролем, стесняться и чувствовать себя влюбленным мальчишкой. Влюбленным? Да нет, бред какой-то...
Айса помотал головой, чем привлек внимание брата, сидящего на пассажирском сидении.
- О чем задумался, приятель, - с наигранным волнением спросил Алекс.
- Кто у нас на примете? Мы с тобой вообще не обсуждали наше задание. Такое ощущение, что тебе все равно на мир и глобальную катастрофу, - быстро отключился от своих мыслей и тут же начал загораться Айса.
- Уоу, остынь, - успокоил его брат, - кипяшить - моя специальность. Где твой пофигизм и расслабленность? Если в машине будет две истерички, далеко мы не уедем.
- Да, - спокойным тоном ответил Айса, - ты прав, - и замолчал в раздумье.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Бен, Макс, здарово, ну, что тут у нас, - парни приехали в заброшенный район Сиэтла. В старых, потрепанных жизнью домах гулял дух старости и смерти. По улицам ошивались бродяги и бедняки. В одном из этих неприметных кварталов, все они были похожи, находилась штаб-квартира американской разведки. Айса и Алекс молча открыли старую, скрипучую дверь, которая вела в темный подвал. Они спокойно спустились по лестнице, убедились, что за ними не увязалась слежка, благодаря фонарику нашли кодовый замок на второй двери, ввели сложный пароль, поставили отпечатки пальцев, проверили сетчатки глаз и только после полного совпадения данных пошли в...очень новую, хорошо оборудованную комнату, в которой их уже ждали двое ребят – Бен и Макс, разведчики и шпионы, которые были выделены нашим братьям в помощь.
- У нас есть 8 подозреваемых. Некоторые бомжи, некоторые приличные бизнесмены. Мы уже допросили четверых, осталась ровно половина. Мы думаем, мы на правильном пути, - довольно улыбнулись наивные ребята.
- Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, - подвел итог Алекс.
- Верно, - строго ответил Айса и повел парней в комнату, где сидели подозреваемые.
- Джордж Сидор, известный как Геогрий Сидоренко – дипломат в отставке. Служил России, потом не поладил с начальством и бежал в Америку. Вечные погони и преследования сделали из солидного человека бродягу, - после этих слов Бен потрепал по голове в кровь избитого дипломата, который, как и остальные 7 подозреваемых, уже 4 день сидел в этом подвале, привязанный к стулу и избитый огромными кулаками Бена и Макса.
- Нет...нет, - Айса не обратил внимания на искусное выступление своего напарника и прошел вдоль ряда сидящих преступников. Он внимательно окинул взглядом каждого из них и уже через две секунды мог вынести свой вердикт, - нет...нет... отпускайте всех, - после осмотра Айса резко выпрямился и повернулся к шокированным парням. Своим вердиктом он облегчил страдания уже умирающим пленникам и явно осложнил поиски шпионам.
- Может, ты не будешь делать таких поспешных выводов, - замешкался Алекс и подошел вплотную к брату. Нужно допросить их всех, и только после...
- Мы теряем время, - отрезал Айса и строго посмотрел в глаза рядом стоящему брату. Он остановил свой взгляд на нем ровно на две секунды, как и на всех подозреваемых, потом отвернулся и быстрым шагом направился к выходу, минуя парней.
Все сидящие в той комнате замешкались: преступники, потому что получили шанс и надежду сбежать, а парни, потому что были озадачены таким поворотом событий. Они переглянулись и побежали за непоколебимым главарем.
- Айса, но они слишком много...- начали наперебой они.
- Да, - остановился парень и повернулся лицом к жертвам. Они слишком много знают, - он протянул руку ладонью вверх, - давай пистолет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Энн разъяренная шла по коридору университета. Она вышла из машины и не собиралась ждать противную ей Джэссику. Энн просто хотелось уйти, уйти и не видеть грязную рожу этой су...
- Смотри, куда прешь, - погруженная в свои мысли Энн в буквальном смысле неслась по проходу, не замечая никого. Она налетела на компанию университетских красоток, которые пили свой утренний латте и мило болтали о духах Dior. Одна из них, самая высокая, блондинка с искусственными кудрями и нарощенными куклиными ресницами попала пол горячую руку Энн и облила свое белоснежное платье, которую едва прикрывало ее задницу, кофе.
- Давалкам слово не давали, - тут же нашла, что ответить, барби, чем вызвала смех у своей компашки.
- Что ты сказала, дешевка, - Энн резко повернулась к ней и уже хотела вцепиться в ее парик, но перед ней встала свита защитниц куклы.
- Поздравляем, теперь и ты в рядах одноразовых прокладок Алекса Уайта, - начали язвить девки.
- Она хотя бы отказала этому придурку, а не как вы – умоляли, чтобы он трахал вас по очереди, - за Энн вступилась Джэссика, которая мчалась за ней всю дорогу от машины. Она загородила подругу от этих стерв, посмотрела на них самым грозным своим взглядом, потом обняла Энн и увела ее подальше от места стычки под громкие крики студентов-зрителей.
- Зачем ты меня защищаешь? – Энн было одновременно и приятно, что она не одна в этом мире стерв и шкур, но, в то же время, ей было непонятно, почему именно Джэссика, которая только что хвасталась перед ней жаркой ночкой с Айсой, теперь вступается за нее.
- Потому что ты моя подруга, - Джэссика посмотрела на Энн самым теплым и располагающим взглядом, но стоит ли ей верить?
Энн ответила ей легкой улыбкой, ей было трудно поверить Джэссике, но, все же, приятно, что она хотя бы не прошла мимо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Да, да, ну все, пока, дорогая, - Энн зашла невероятно счастлива домой, окрыленная разговором с Джэссикой в кафе. После перепалки они решили освежиться ароматным кофе и поболтать о своем, о девичьем. Мало того, что их было не заткнуть за столиком, так они еще и после того, как разошлись, не могли наговориться и болтали по телефону.
Сначала Энн злилась на Джэссику из-за Айсы, но потом подумала, что если бы не Джэссика, она дала бы волю своим чувствам по отношению к парню и...провалила бы задание. Ей лучше забыть его, или...
Энн снова прошла мимо настенного зеркала, но уже увидела в нем не грустную мину, а счастливую девочку, она бы еще долго любовалась своими сверкающими глазами, как вдруг...звонок? Странно. Номер не определен...Марк?
- Ало, - уже строго ответила она. Энн приготовилась к самым жутким новостям, потому что обычно приятные события сменяются трагедией...
- Привет, Энн, это Айса, - но на другом конце провода оказался очень даже приветливый молодой человек, - ты не занята, давай поболтаем?
- Нет, конечно, то есть, да, - замешкалась Энн. Она широко улыбнулась, потому то действительно была рада его слышать, и начала искать что-то глазами...диван! Она быстро дошла до него и, не раздеваясь, развалилась на нем, как ленивая коала, - да, почему бы и нет. Где ты сегодня был? – приветливо спросила она.
- Я... - ответил он, и разговор затянулся...