Пролог
Множество лет люди страдали от магических существ, в том числе и от ведьм. В результате многочисленных войн вся нечисть была истреблена, но некоторым удалось спастись. Выжившие тщательно скрывали свои магические способности. Кто-то даже уходил жить подальше от городов и деревень, а если быть точнее – в лес. Кое-кто наоборот хотел затеряться в толпе людей, чтобы не вызывать подозрений. Наша главная героиня – Узи Дорман, девушка с фиолетовыми волосами чуть выше плеч и глазами точно такого же цвета. Характер у неё был вспыльчивый, но она предпочитала этого не показывать, поэтому чаще всего ходила с безразличным лицом. На самом деле фиолетововолосая могла быть мягкой и нежной, но ей такое поведение не нравилось, и она всячески отрицала эту черту своего характера. Как некоторые говорили: "Нори, только чуть младше". Нори – это мама Узи. Во внешности у них только одно различие: у женщины рядом с чёлкой свисал небольшой хвостик, а её дочь не любила даже такие простые изменения в причёске. Также у ведьмочки была тётушка по имени Ева, которая приходилась маме родной сестрой, и двоюродная сестра Долл – дочь тёти Евы. Всю эту четвёрку объединяло одно – наличие семейной тайны. Все они происходили из рода ведьм, из-за чего имели магические способности. Семейный секрет старательно скрывали, до одного момента...
***
– Исходя из королевского указа к сожжению на костре приговариваются потомственные ведьмы: Нори Дорман и её сестра Ева Миде́л(Ну надо же было какую-то фамилию им дать....) А также их дочери Узи Дорман и Долл Миде́л, – воскликнул советник короля.
Сам же Его Величество вместе с женой сидели на балконе на тронах, которые был и украшенны цветами, как и сам балкон. Сам король, как и его супруга были очень молоды. Глава королевства имел густые, переливающиеся на солнце, слегка длинные белые волосы, завивающиеся на концах, и янтарные глаза – главная особенность королевской семьи. Точно такая же внешность была у его жены, только прямые волосы чуть ниже плеч отличали её от супруга.
Солнце в этот день светило ярко, из-за чего все присутствующие на площади щурили глаза: знать, бедняки, да и сама королевская семья.На площади было четыре стога сена с столбами по середине. На каждом из этих столбов висели ведьмы и их дочери, привязанные верёвками. Нори всячески обругивала короля. Узи пыталась перекусить верёвку, но её попытки были тщетными. У Долл по щекам катились слёзы, ну, а Ева просто спокойно прощалась со всеми в своих мыслях.
– (Чёрт... Ну не могу же я умереть... Он ведь меня не бросит, верно?...) – подумала Узи и окунулась в приятные воспоминания.
***
Фиолетововолосая читала очередную книгу о магии из маминой библиотеки, как вдруг в окно кто-то постучал. – Тц, и кого в такое время могло принести сюда? Чёрт возьми, ни куда-то там, а на окраину королевства, в глухую деревушку, в которой в большинстве живут одни старики! – пробормотала под нос ведьмочка.
Девушка слегка приоткрыла шторы и увидела знакомое лицо. Тед.
Тед – красивый зеленоглазый блондин, а также герцог в этом королевстве. Познакомились они совершенно случайно. Узи пошла на рынок за некоторыми ингредиентами для маминого зелья. И пока она стояла у лавки, кто-то подкрался и выхватил у девушки сумку, в которой были мешочек с монетами, уже купленные ингредиенты, и всякие магические штучки на удачу и везение. Казалось бы, понятно по этой ситуации, что магические камушки не работают, но не тут-то было. Откуда не возьмись появляется герцог и приказывает своему телохранителю схватить вора. После чего Его светлость, подошёл к Узи.
– Здравствуйте, милая леди. Ваше? – сказал герцог, протягивая сумку. Девушка была в растерянности, поэтому с ответом тянула. А Его Светлость в это время рассматривал её. Шелковистые фиолетовые волосы чуть выше плеч, концы которых торчат в разные стороны. Фиолетовые пленящие глаза... Ему хотелось утонуть в них. И простая одежда: рубаха и поверх неё сиреневый сарафан с вышитыми разноцветными узорами цветов. Весьма неплохо для обычной простолюдинки. Даже можно сказать, что слишком хорошо.
– Да! Спасибо большое, Ваша Светлость, – смущённо ответила девушка.
– Вы такая красивая, не хотите прогуляться?
– Ох, ну что вы, Ваша Светлость. Я же обычная простолюдинка, – лицо Узи потихоньку приобрело красный оттенок. Она не понимала, что происходит. Сам герцог предлагает ей прогуляться!
– Знаешь, мне нет дела до того кто ты. И да, мне не нравится как звучит обращение " Ваша Светлость" из твоих уст. Для тебя это слишком низко. Моё имя Тед, называй меня отныне так.
– Х-хорошо, но я всё равно не могу принять ваше предложение. Меня ждёт матушка дома.
– Печально конечно, но я могу вас подвезти на своей карете. Хоть на это вы согласитесь? – Тед был упрям, и он не собирался так просто отставать от девушки, которая ему приглянулась. Так что надежда в нём пылала.
– Ну... Если это вас не утруждает, то...
– Не утруждает, поехали! – перебил парень Узи, схватил её за руку, а затем потащил к карете.
После этой встречи девушка часто встречалась с Тедом, а через пару месяцев он признался ей в любви. Фиолетововолосая к этому времени тоже начала испытывать чувства к герцогу, поэтому ответила ему взаимностью. Он дарил ей дорогие подарки, покупал всё что она захочет, а также... Он стал первым человеком, которому девушка рассказала свой секрет. Тед отреагировал нормально на то что она ведьма, да он был удивлён, но он не стал сторониться Узи, наоборот, стал более открыт с ней. Она была самая счастливая на свете, хоть её и предупреждали родители.
– Узи, чёрт возьми, ты где ходила?! Уже светает, а дома ты так и не ночевала! – заявила с порога Нори, как только её дочь попыталась тихо и незаметно попасть в дом под утро.
– Ха-ха... Привет, мам! – издала нервный смешок фиолетовоглазая. Она всю ночь гуляла с Тедом. Узи сама не заметила как быстро с ним летит время.
– Никаких мне тут "ха-ха". Ты наказана! Если ещё раз я увижу этого смазливого герцога у нашего дома, то обращу его в ящерку, а затем посажу в банку. Будет у тебя в качестве домашнего любимца. Так он точно никому ничего не расскажет. Если бы твои бабушки тебя видели, они бы уже давно заливались смехом. Рассказать какому-то до нескольких лет со дня знакомства о том, что ты ведьма! Это ж какой дурёхой надо быть!
Девушка скривила лицо. Мама у неё была очень строгая если дело касается самой Узи или их семейного секрета. А в обычной жизни она булочка с корицей, которая и мухи не обидет! Ну, если только по праздникам...
И вот сейчас этот недоумок стоит под окном её комнаты. Можно подумать что у него девять жизней.
– Что вы тут делаете?! Совсем что-ли? –шепотоп ругала Узи Теда. Она максимально не хотела видеть своего возлюбленного в шкуре ящерицы, тем более в банке! – Я же вас предупреждала о том, что моя мама не будет вам рада, если увидит.
– Моя ненаглядная, не переживай, всё будет хорошо. Кстати, это тебе, – Его Светлость протянул девушке букет из полевых цветов, которые так сильно любила фиолетововолосая.
– Ох, да не стоило вам...
– Бери-бери, – сказал парень с улыбкой на лице.
– Узи, иди сюда! – раздался женский голос из кухни.
– Чёрт, матушка, – ведьмочка была слегка напугана, вдруг её жених уже в эту ночь будет сидеть в банке. Или ещё хуже, мама спустит его на зелье или лекарство. Девушка помотала головой в попытках отогнать плохие мысли, – Всё, идите. Не хочу чтобы матушка вас увидела и превратила во что-то склизкое и мерзкое.
– Что ж, до свидания, моя леди, – герцог наклонился ближе к фиолетовоглазой и поцеловал её в губы. – Буду ждать нашей следующей встречи!
***
– (Вот же... Не такой встречи я бы хотела ожидать), – подумала Узи рассматривая толпу. Она хотела увидеть Теда. Желала этого больше всего на свете. Даже не так сильно, как желание о том, если её прямо сейчас отпустили бы. Но вместо Его Светлости девушка увидела лишь своего отца, которого скрутила стража под балконом короля. Наверное, папаша обругивал Его Величество, за это отца вероятнее всего казнят. И это будет даже не по воле самого правителя.
Король, если исходить из слухов, очень уж добрый, а вот его жена... Сущий дьявол. Эта дама как раз-таки и может издать указ о смертной казни для моего отца. Ви Эллиот (именно так звали королеву) постоянно устраивает скандалы во дворце, плохо относится к простолюдинам и слугам, а также желает развязать войну с соседним королевством. Поговаривают, что король женился на ней только для того, чтобы его короновали, не более. Да оно и понятно, они уже около полугода в браке, а вестей о беременности королевы всё нет и нет. Значит и любви нет. Ведь обычно наследник королевских семей появлялся уже на первую годовщину свадьбы, – (А может королева бесплодна? Тц, да какого чёрта я раздумываю об этом в такой ситуации?)
– Слово предоставляется Его Величеству!
– Ох, спасибо Эдвард. Эм... Я – король Эн Эллиот, привествую вас, жители королевства Копер! Ну, знайте, я тут хотел сказать... – растерянно начал речь король, часто заикаясь. Видимо он не ожидал, что его попросят вымолвить парочку словечек об этой ситуации.
Его Величество светился, как солнышко, но уже не так ярко, как раньше. В принципе ничего удивительного. Кто же будет рад после брака не по любви? Точно не наш король. Узи была уверена в том, что его запугала жёнушка. В те времена, когда Эн Эллиот был принцем, его часто называли сыном солнца, ну или самим солнцем. Настолько он был на него похож. Принц всегда был добр ко всем: к нищим, к больным, к знати конечно же и другим. Почти каждый день появлялись истории о том, что Его Высочество купил какой-то девочке из семьи простолюдинов хлеб. Видимо, девчушке не хватило монеток, а принц проезжал мимо, увидел её грустую мордашку и сжалился. Иногда Его Величество было как-то жалко. Он – ангел, спустившийся с небес. А его жена как будто из преисподней вылезла.
Король так и продолжал бы молчать, если бы ему не вынесли листочек, на котором наверняка была написана речь, – Кхм, кхм... Наши прошлые поколения страдали от ведьм и других магических существ. Мы их всех истребили. По крайней мере мы так думали. Но, как видите, некоторые особи остались. И я хочу отдельно поблагодарить моего хорошего друга, а именно герцога Теда Морти́мера(Ему тоже надо ведь было какую-то фамилию приляпать...), без которого мы бы не смогли обнаружить ведьм!
– Ч-что?... – с заиканием произнесла фиолетововолосая, голос которой растворился в радостном гуле народа, – (Нет, этого не может быть! Он же любил меня... Нет, нет, нет, не хочу в это верить!... Это же всё шутка или страшный сон, да?..)
Пока Узи тараторила в своих мыслях слово "нет", к ней с недовольным видом повернулась Нори, от чего первая скривила лицо. Всё-таки мать была права...
Вдруг на балконе таверны, находящейся на площади, девушка заметила Теда. Он смотрел на неё с испугом, как будто говоря: "Я боялся того, что со мной могла бы сделать твоя семейка. " Герцог и вправду любил Узи, но её семья представляла для него опасность. Да и сама партнёрша после смерти родных могла обозлиться на Его Светлость, а там и до банки и хвоста недалеко. Так что он решил убрать всех разом. В мире не мало красивых девушек, поэтому найти замену будет легко.
– (Агрх... стояла бы рядом, задушила бы непременно), – подумала юная ведьмочка. В ней бушевало пламя. Так сильно, что костёр, на котором должны были её сжечь, был просто бесполезен, ведь девушку и так поглотит внутренний огонь. Обида, злость – ничего более к Теду Узи больше не чувствовала. А вся любовь сгорела в бушующем пламени в её сердце.
Фиолетовоглазая сама не знала зачем, но она посмотрела на Его Величество. Его глаза были полны грусти и печали, как будто он сам этого не хочет. Оно и понятно по довольному виду его жены.
– (Жалко его как-то что-ли... Да чёрт возьми, Узи, возьми себя в руки! Тебя предал твой же возлюбленный, а ещё сейчас тебя сожгут на костре, а ты опять жалеешь короля, с которым ты даже лично не знакома. Всё, хватит!) –навязчивые мысли не как не хотели уходить от девушки. Может из-за нервов или мозг хотел отвечься и подумать о чём-то помимо смерти? Она не знала.
– Да начнётся казнь!
Как только советник короля объявил о начале, к стогам сена подошли люди с мешками на головах – палачи. В руках они держали небольшие брёвнышки с подожжёнными верхушками. И все, словно по команде, бросили эти брёвнышки на сено, от чего оно сразу же вспыхнуло.
Огонь подбирался всё ближе и ближе к столбам. Узи хотела посмотреть на маму, на тётю, двоюродную сестру в последний раз, но ей было так стыдно, что смелости для того, чтобы решиться на этот шаг, не было.
Тем временем огонь поднимался по деревянным столбам, слегка потрескивая, как дрова в камине. Правда в камине треск поприятнее будет, он хотя бы не будет связан с твоей смертью. Через несколько десятков секунд пламя уже почти дошло до ног ведьм. Никто не хотел умирать, но такова их судьба. Даже несмотря на то, что они жили мирно и спокойно и не хотели причинять кому-то зло, на них всё равно лежит бремя предков, как некое клеймо. Его не смыть и не отодрать. Оно намертво приклеено, и будет с тобой до конца жизни, а впоследствии передаваться потомкам. Как говорят: "Дети – продолжение своих родителей. "
А пламя уже обугливало ступни и подожгло сорочки, надетые на ведьм. Да, зрелище страшное, особенно когда понимаешь, что твои ноги превратились в угольки. Больно? Да. Страшно? Да. Хочется придушить Теда? Да. Огонь уже сжёг половину тела, Долл и Ева потеряли сознание, а Нори с дочерью изнывали от боли и жара. Ведьмы не такие как люди, они намного выносливее из-за магии. Особенно сильные ведьмы, у которых хорошо развита магия. Она-то их и защищает.
Языки пламени окутывали плечи и грудь, всё ближе и ближе поступая к лицу. Все уже были мертвы, кроме Узи. Она не хотела так просто сдаваться, не давала себе сомкнуть глаза, чтобы потом никогда не открыть их вновь. Почему это всё происходит именно с ней? Почему?... Её магия сбежалась со всех уголков тела и зажалась где-то в сердце, дрожа от страха, но в то же время не давая своей хозяйке умереть. От девушки исходил яркий фиолетовый свет, указывающий на то, что магические силы в ней не перестают бороться. Они, если конечно хорошо развиты, способны на всё что угодно: перемещать, а также телепортировать что-либо, создавать что-то, заживлять раны... Магия ведьмочки изо всех сил старалась вернуть хозяйке сожжённые части тела, а когда она поняла, что это бесполезно, то просто зажалась в сердце, которое сгореть не сможет.
Да-да, не сможет. Сердце ведьмы сжечь невозможно. Во время войн или уже в послевоенное время ведьм массово сжигали. Не убивали, а именно сжигали! Почему? Во-первых, так у ведьмы нет шанса восстановиться. Во-вторых, сердца ведьм использовались в качестве яда, лекарства или деликатеса. Как повезёт. При сожжении вся магия ведьмы перемещается в безопасное место, которым является сердце. Оно собой представляет шкатулку на замке, и ключ к ней может подобрать только другая ведьма и никто больше. А магические силы, перемещаясь туда, надеятся, что их найдёт и высвободит какая-нибудь другая ведьма, и обычный смертный до них не доберётся. Но как же они ошибались. Люди начали подбирать эти сердца, а потом каким-то образом это всё пришло к тому, что их начали подавать в качестве деликатеса в дорогих ресторанах. Но не всегда трапеза заканчивалась удачно. Иногда знать умирала сразу после первого отведанного кусочка. А у некоторых проходили все болячки, шрамы, болезни. Даже неизлечимые. Всё зависило от хозяйки ведьмы, а точнее от её магии. Какая ведьма – такая и магия, какая магия – такое и сердце. Если ведьма использовала свою магию для добрых дел, например для целительства, то её сердце будет иметь целебные свойства или же оно просто будет вкусным. А вот если ведьма при жизни была злая и коварная, то её магия будет иметь такие же свойства, а после деликатеса в виде злого ведьминого сердца у дворянина чуть позже откажет его собственное. И чем сильнее ведьма (её магия), тем сильнее эффект. Несмотря на риски люди почему-то продолжали питаться этим органом. Для ведьм это всегда казалось странным.
– (Надеюсь, моё сердце съест Тед и сразу умрёт в муках. Ну или же королева, она тоже та ещё дрянь), – ворчала в мыслях Узи. Она не сомневалась в том, что человек, отведавший её сердце – умрёт и причём мгновенно.
Ведьмочка раньше использовала магию для своих каких-то целей, которые других людей никак не касались. Но в последнее время, в связи с угрозой войны с соседним королевством девушка вместе с мамой выбиралась в лес, а там уже они убивали всех шпионов, отдыхающих на полянках, ведь они угрожали не только спокойству королевства, но и сбору трав (к слову, в их появлении была виновата королева с её нескромными высказываниями по поводу соседнего королевства). И в одной из таких вылазок Узи достигла окончательного пробуждения магии, то есть стала одной из самых сильных ведьм, ведь не каждая сможет достигнуть такого.
Кстати, магия ведь имеет ещё одну способность... Возвращение к жизни. Правда, эту способность имеет только очень сильная магия.
– (Вряд ли у меня такое получится, но всё же попытаться надо), – подумала фиолетововолосая, вспомнив самую интересную способность магии. Попробовать надо было и она, сконцентрировав магию, закричала из последних сил:
– Я НЕ БУДУ УМИРАТЬ!
Всю площадь озарил яркий светло-фиолетовый свет, а потом, когда он потух, ушло солнце, и на землю обрушился сильный ливень.