15.Первая миссия.
Ровно в три часа ночи прозвучал ожидаемый стук. К этому моменту я уже была готова и потому быстро открыла дверь, увидев ожидающего меня Рамлоу. Получив от него подгоняющий кивок, быстро отошла за нужными вещами и уже через секунды сделала шаг за порог. Будучи уже в вдвоем, мы направились в оружейную, где нам были выданы специальные костюмы и пушки. Как и ожидалось, чёрная экипировка была без нашивок. После нам передали шлемы, которые своим подвижным щитом имели возможность скрыть большую часть лица. Закончив со своими крепежами, я поворачиваюсь на командира и в очередной раз отвечаю, что Рамлоу любит игрушки потяжелее. У меня же в руках небольшой ПП, обычный глок, складной нож и тройка дымовых флешек. Пока остальная команда проверяла свои комплекты, я оценивала свою новую форму. На ощупь она очень жёсткая, как наждачка. После на мое изучение пошли полуперчатки, которые слегка сковывали движение рук. Под конец свою оценку получили и берцы, которые были немного тяжеловаты. Но зато удар нанесённый с ноги в данной обуви обещал быть с хорошими для врага последствиями.
По окончанию данного экипирования мы уходим на парковку. Уже там нас сажают в бронированный джип без опознавательных знаков. По итогу я и компания моих временных коллег молча направляемся на ранее указанную точку. Чтобы не заскучать, я начала оценивающе проходиться глазами по салону данного автомобиля. На деле джип был реально большим. Причем на столько, что в залезть в него получится только с помощью небольших ступенек. Далее по списку шел светлый салон, в котором был стойкий запах металла. Помимо перечисленного, здесь стояли жёсткие лавки, которые крепились по периметру стен. Также в салоне были узкие окна с небольшой решёткой на раме. Закончив осмотр салона, я перевожу взгляд на команду. С данными бойцами нормального знакомства у меня не было. Подобная процедура является излишней. В отличии от той, где мне следовало выучить их позывные. В дополнении к этому я узнала про и их возраста. Не точные, а лишь приблизительные. Все эти догадки брали свои корни из списка званий, который лежал в конце папки. Как и ранее понятно, я была самой младшей. Остальные же имели возраст от двадцати трёх и выше. Все эти мысли заняли мою голову только на первые двадцать минут. Оставшееся время я провела в тщательном обдумывании некоторых нюансов данной миссии. Все было относительно просто. Нашей команде предстояло штурмовать квартиру сбежавшего ученого Гидры. После отлова беглой крысы команде следовало притащить его обратно, так как он слишком много знает. Гидра не из тех организаций, которая так просто отпускает свои рабочие кадры. Еще было мигающее предупреждение о возможных неприятностях. Как оказалось, агенты Щ.И.Т.а узнали о побеге и были намерены забрать его себе. Про эту организацию я узнала совсем недавно. Ребята они, конечно, крутые, но я все больше верила в идеалы Гидры. Здесь и дураку понятно, что моя позиция была навязана пропагандой, но к черту все, ведь Гидра подарила мне жизнь. Потому моя верность это прямая благодарность, а остальное уже мелочи.
- Агент, все в порядке? - своим вопросом Брок вытянул меня из пучины тяжёлых мыслей. Ему стало не по себе от моего поникшего взгляда. Он прекрасно понимал, что это типичное волнение, но желание уточнить состояние своего бойца никуда не делось.
- Все отлично, командир. - тут же ответила я, одаряя Рамлоу натянутой улыбкой. А после и своим объяснением. - Небольшой мандраж. Но это не повлияет на мою боеспособность.
На это Брок лишь молча кивнул, попутно вспоминая свою первую миссию. Ту самую, где его руки были по локоть в крови. За первой картиной сразу же пошла следующая. На ней было искривленное лицо товарища, которого тогда конкретно контузило. А после полетели картины кровавых стен и ярких взрывов. Тогда и дураку стало понятно, что из них сделали пушечное мясо. Но Рамлоу не был бы собой, если бы не выбрался из того ада. Как и Роллинс, который на тот момент был с ним в одной группе. Потому Брок искренне рад тому, что с Винил все будет иначе. Как минимум из-за того, что вокруг живут гражданские. На деле даже эту миссию можно было бы упростить, привычно работая через двойных агентов в Щ.И.Т.е, но совет решил иначе. По итогу гидровцы обязаны действовать максимально тихо, чтобы не вызвать лишних заголовков на газетном полотне, а также лишних подозрений в штате той организации, что, сама того не зная, греет змею на своей груди.
Вскоре мы приехали на указанное место. За минуту до высадки команда скинула щитки на лицо. После остановки мы высаживается за домом и быстрым шагом следует на следующую точку. Поднявшись на нужный этаж, группа приготовилась штурмовать квартиру. Когда Рамлоу даёт разрешение, один из бойцов выбивает дверь. Залетев в помещение, двое агентов быстро перехватывают идущему на кухню ученого. Будучи прижатым к полу, беглец начинает жалобно просить гидровцев обойтись без его убийства. Не проходит и двух минут, как в квартиру врываются агенты Щ.И.Т.а. В тесном помещении с гипсокартонными стенами началась перестрелка. По итогу мне было велено прикрывать ученого, попутно придерживая его тушку при себе. Вскоре команда Гидры начала побеждать, заметно превышая вражескую группу в количестве выживших бойцов. Закончив с остатками ранее живых противников, гидровцы получают прямой приказ сворачиваться и уходить на базу. Быстро перегруппировавшись, наши бойцы начали совершать шаги в сторону выхода. В один момент я слышу странный шорох. В секунду до меня доходит осознание того, что кто-то все таки выжил. Подняв плотный кулак, я немым жестом прошу всех замолчать и прекратить движение. На это бойцы лишь непонимающе оглядываются. Время терять не хотелось. Особенно с тем, что их остановил не командир, а какой-то новичок. Не обращая на это внимание, я перевожу глаза на Рамлоу. Через несколько секунд звук снова повторяется. Тело срабатывает на автомате. Развернувшись назад, я замечаю одного из выживших, который всеми силами тянулся к своему пистолету. Не долго думая, я целюсь в его голову и спускаю курок, тут же отмечая про себя, что ожидания от первого убийства было куда больше, чем сам результат. По итогу я почти ничего нового не почувствовала. Ничего, кроме лёгкой дрожжи в груди и кратковременной вспышки удовольствия. Брок это замечает, мысленно понимая, что об этом стоит поговорить, но уже потом.
- Молодец, а теперь уходим. - с трудом оторвав от меня глаза, говорит командир и махом руки указывает на открытую дверь зачищенной квартиры. Никто из соседей выходить на шум перестрелки не спешил. Но это не значит, что никто не захотел взывать копов, с которыми так же не стоило с нами пересекаться.
В итоге миссия была успешно выполнена. Оставалось лишь отчитаться перед директором, сойти с пьедестала гордости и продолжать рутинную жизнь до следующей миссии. Под конец беседы, когда все, кроме меня и Брока, покинули кабинет, Александр будто в невзначай сказал, что те, кто показывает хорошие результаты, может попасть в резервный список команды Удар, а после и в её основной состав. Будучи одним из командиров данной группировки, Рамлоу тихо усмехается. По окончанию данной практики, где Брок должен был показать свое умение передавать опыт и знания, его должны были вернуть на старую должность. Естественно, это приносило свою долю радости. В отличии от того факта, что ему придётся оставить Винил позади. Но это вряд ли, так как командир намерен увести ее за собой. И далеко не с помощью просьб и падения в ноги Пирса. Тактика была нацелена на то, что Стрейчл лично добьётся места в данном списке элитных команд. С тем, как она цинично убила выжившего агента Щ.И.Т.а, эта идея была ближе, чем может показаться. Пока Рамлоу обдумывает возможный исход ближайшего будущего, я выслушиваю мотивирующую речь директора, по окончанию которой меня наконец отпускают к себе.