10.Субботний бой.
Утром я проснулась в весьма хорошем настроении. Судя по времени, мною был пропущен завтрак. Да и к черту. Зато хоть как-то выспалась, что получалось крайне редко. На автомате взяв нужные вещи, я вальяжно шагаю к умывальникам, искоса наблюдая, как Джек стоит с Максом и восторженно обсуждает новую винтовку, поступившую в тир на этой неделе. Мое лицо спросонья выглядит не так плохо, как думалось и даже волосы на удивление послушные. Как только в мой рот попадает зубная щётка, воспоминание приходит само по себе и бьёт по мозгам, словно огненной плетью. У меня же сегодня дополнительные. В одно мгновение я кошусь на время и узнаю, что осталось двадцать минут. Не так уж и мало, но поторопиться стоит. После умывания следовала смена одежда на форму для тренировок и направление в нужное крыло здания. Уже на пороге самого зала мне начинает казаться, что сейчас я шагну в преисподнюю. А вот, кстати, и сам Сатана. Перед глазами захватывающий вид. Именно тот, который я старалась забыть на протяжение двух месяцев. Даже с тем, что в этот раз Брок имеет больше одежды, суть картины не поменялась. Разве что воспринимается немного по-другому. Спокойнее, что ли? В итоге ожидания от персональной тренировки делились только: на очень хреновые и просто хреновые. Вскоре Рамлоу замечает меня и, закончив серию ударов, поворачивается в сторону бутылки с водой.
- Разминайся, агент. - приказывает командир, отпивая желаемой влаги. После чего он молча продолжает отрабатывать серию, как по мне, и так идеальных ударов.
Я начинаю с десяти минутного бега на дорожке. Следующей на очереди была разминка с элементами растяжки. Далее следуют упражнений по типу кувырков, махов и прыжков. В конце своего разогрева я приземляю задницу на пол и дополнительно растягиваю плечи со спиной. Через пять минут возле меня приземляются связанные как вишенки красные лапы. Обернувшись на точку отправления, я замечаю Брока, который поправляет низ тёмной майки.
- Надевай лапы и дуй на ринг. - приказывает Брок, не желая больше ждать. Тем более, что и времени у них не много. Хочешь не хочешь, а это не официальная практика. - У тебя присутствуют грубые ошибки, которые я намерен исправить. Знаешь ли, не охота потерять агента буквально со старта. А он не так уж и далеко, Стрейчл.
От услышанного в груди появились дрожь, а в голове радость. Наслушавшись разных историй от старших агентов, я трезво учитываю всю опасность, однако это не затмевало моих ожиданий. Как и не затмевало мысли о том, что я буду чувствовать, когда убью первого врага. Изменится ли моя голова после первой крови на руках, ведь власть сводит людей с ума. Сложно представить, как это повлияет на меня. На человека, который изначально жалости и сострадание особо-то и не испытывает. На того, кто уже отправил своим языком пару агентов на верную смерть и ещё троих на тяжёлые работы. А всё из-за того, что мне хотелось отомстить. Хотелось показать в первую очередь себе, что бывает с теми, кто точит на меня клыки. По итогу мои мысли обрывается новым указанием от командира.
- Стань в стойку. Вот тут. - тихо указал Брок, наблюдая, как я направляюсь на нужное мне место. А после и то, как встаю в боевую стойку. Поправив мое туловище, командир оценил взглядом новое положение. После он перешёл на другую сторону и проверил стойку уже с того места. - С этим у тебя проблем нет, но постарайся так не пережиматься. Во время ударов это хорошо, но при стойке и подобных моментах ты только зря тратишь энергию. К тому же у тебя, что на стрельбе, что тут одна проблема: ты торопишься. По итогу чего даже не просчитываешь будущие движения соперника. Да что там соперника, ты и о своих действиях не думаешь.
В то время, как Рамлоу говорит, я медленно выпрямляю спину и словно кассета записываю каждое слово. В будущем это может спасти мне жизнь, а в данный момент помочь заранее исправить ошибки до их полного заучивания. Вплоть до невозможности их переучить. Ровно поэтому дальнейшие слова я слушаю ещё внимательнее.
- Теперь попробуй напасть. - в конце говорит командир. Услышав желанную фразу, я на автомате кидаюсь к нему и спустя одну лишь ловкую подсечку оказываюсь в режиме свободного падения. К моему искреннему удивлению, вместо болезненного приземления я получаю крепкие руки, что успевают поймать у самого пола. - Что я тебе говорил, бестолочь? Не понимаю или у тебя одна пустота в голове, или же двигатель из формулы один в ж...
В самом конце Брок обрывает фразу, выпуская вместо её окончания усталый выдох. Параллельно этому я осознаю, что действительно туплю. Причём совершенно неосознанно, так как тело напрочь отказывается принимать данный стопор. Отказывается ждать. По итогу я лишь молча киваю и между делом прохрустываю позвонки на шее. После десяти секунд тишины идёт новое разрешение действовать. Собравшись с мыслями, я повторила свои действия, но на этот раз более продуманно. И вот Рамлоу оказался на полу. Эта "победа" настолько ударяет мне в голову, что я забываю существование всего мира.
- Значит не пустота. - выдохнул командир и резко поменял нас местами, тем самым укладывая меня под свою широкую грудь. - Вот только не надо расслабляться, я поддался. Также не смей отвлекаться и, главное, запомни, что даже после того, как уложила соперника, после того, как ты выстрелила контрольный в голову, тебе запрещено радоваться и терять контроль над собой. Мир быстр и неуловим. Причём настолько, что ты и не заметишь, как получишь новый удар в спину. И лучше тебе быть к нему готовой. Надеюсь, я понятно выразился.
- Более чем, командир. - мягко улыбнувшись, отвечаю я. Вместе с тем принимая его руку помощи, которой он быстро вздернул меня на ноги. Сразу за этим я прикрываю глаза и произношу некое признание в честь благодарности его словам. - Так понравилось, что даже записать хочется.
- Запиши, я буду только рад. Особенно если ты будешь пользоваться данным правилом. - сказал Брок, наблюдая светлое лицо напротив. Сам не понял, как это вылетело из его рта, но результат радует. К тому же это перевело занятие на более приятный лад, а значит продолжать будет намного легче.
По итогу так и получается. Мы продолжили тренировку в приятной тишине, не считая сухих указаний Рамлоу, который по окончанию рассказал, что данные тренировки только на первое время будут частыми, а после станет поменьше. Так же Брок добавил, что в скором будущем он надеется видеть меня в роли самостоятельного и уверенного агента, а не в роли перепуганного идиота, за которым нужно вечно следить, вместо выполнения основной работы. После его слов и самой практики я, будучи искренне довольной, вернулась на свой этаж. И все таки командир за нас волнуется. Не так, как хотелось бы, но иначе он не умеет. Хотя иначе в Гидре и не получится.