6 страница2 декабря 2021, 18:52

6.Мастерство единоборств.

Закрыв дверь, Роллинс тут же вспоминает о том, что я новенькая. Вновь выглянув за порог своего обителя, он махом руки указывает сторону, где находится спорт зал и снова скрывается в тире. Пройдя в указанную глубь коридора, я натыкаюсь на большую двойную красную дверь. Переступив порог, первым делом оцениваю размеры помещения. Пожалуй, этот зал был не меньше самого тира. Внутри присутствует большое количество тренажёров и железа. Также наблюдались большой ринг и клетка для смешанных единоборств. Под конец был взляд на пол, что состоял из дерева, а у самого ринга дополнялся красным ковром для борьбы. После моего прихода и разминки было заучивание легчайших движений, вслед которым пошла парная работа. Я решила встать вместе со Старлингом, так как он был почти единственным знакомым парнем из всей группы, а Джек в свою очередь только рад встать с единственной девушкой из команды. Как минимум от того, что теперь ему можно меня касаться. На радость, как он и сам понимает лишь в рамках тренировки. Примерно час спустя, вовремя которого команда отрабатывала легчайшие захваты, мы ещё около получаса качались. Как и ожидалось, под конец второго круга со всех присутствующих стекал седьмой пот. По итогу я решила повторить за Джеком и, сняв мастерку, накинула ее на нижний канат ринга. Не успев начать третий подход, мы неожиданно закончили, так как, словно ощущая наше состояние, появился Александр Пирс и позвал Рамлоу в главный отдел. За это спасение от скоропостижной смерти кто-то в команде тихо прозвал его Иисусом, сопроводив свою шутку тяжёлым вздохом.

По итогу Брок объявил конец тренировки и поспешно покинул зал, а команда вернулась на свой этаж, едва переставлять ноги благодаря лишь небольшой подпитке от радостного известия: первый рабочего день подошёл к концу. Как бы это не выглядело, командир знал, что не все из нас отменные спортсмены или кто-то там еще, кто уже получал опыт таких тренировок, но даже с этим было два варианта: или же он от вредности давал такие нагрузки, или от того, что хотел подогнать всех под одну высокую планку, начиная нагружать подобной сложностью с самого старта. Мозг голосовал за второй вариант, а вот тело упорно отстаивало первый. Согласившись со вторым, я первым делом пошла в душ, где ещё долгое время пробыла в мыслях. Весь это полет в облаках был до тех пор, пока я, широко раскрыв глаза, не вспомнила о забытой одежде на канате ринга. У меня еще есть время, так что решение было принято без колебаний. С новыми силами я быстро побежала в зал, надеясь, что вещь будет на месте и попутно объясняя тормозившим меня агентам, куда и зачем я бегу. Уже за метр до тех самых дверей ноги сами по себе замедляют темп. Как и сердце, после чего мне стали слышны не только биение крови в висках, но и громкие хлопки мощных ударов. Дав себе пару секунд, чтобы восстановить дыхания, я наконец-то открываю дверь и вижу весьма интересную картину.

Рамлоу, будучи в одних шортах и в красно-черных боксерках на ногах, активно избивает подвешенную над рингом грушу, отрабатывая разные удары. Благодаря хорошему рельефу было видно, как перекрываются его мышцы и то, как они сжимаются перед нанесением сокрушительного удара по цели. Вполне себе приятное и очень даже завораживающее зрелище, но с тем же оно вызывало и животный страх, который невидимой удавкой сдавид мою шею и сковал в липкие цепи уставшие мышцы. Сама не желая этого, я начала представлять людей на месте его груши. Это сразу дало понять, что такие удары могут налегке убить человека одним лишь точным попаданием. Пересилив страх и выйдя из ступора, я начинаю движение в сторону ринга. Все мои шаги тихие и настороженные. Искренне не желая нарушать тренировку командира, который в этот момент стоял ко мне спиной, я тяну свою мастерку за рукав. Данная уловка была вполне успешна, но ровно до тех пор, пока молния не ударилась об пол, по итогу издав достаточный для обнаружения звук. Рамлоу тогда на секунду замер, а после медленно повернувшись. Громко выдохнув, он упёрся руками об канат и посмотрел сверху вниз, попутно выравнивая сбитое дыхание.

- Вот как. Первый день, а ты уже экипировкой раскидываешься, да, Стрейчл? - с довольным оскалом спросил командир. Сняв перчатку, он освобождает руку и проводит пятерней по взмокшим волосам. Убирая темные локона с лица и укладывая их назад, Рамлоу избавляется от основного раздражителя и вместе с тем ожидает моего ответа.

Глядя на это, в голове появляется желание ответить "Первый день, а уже бесите, да, Рамлоу?". По очевидным на то причинам я этого не делаю, так как мне ещё нужно пожить. И не пару минут в роли его груши, а в роли успешного агента, до которого мне ещё плясать и плясать. Причём с тем же, кто стоит и все ещё прожигает меня взглядом. Наконец в голове собирается верный ответ, который быстро слетает с моих губ.

- Извините, командир. Больше такого не повторится. - слова произносятся четко и громко, затмевая мое огромное желание свалить. Не так из зала, как из под его насмешливого взгляда. Но на эти слова Брок лишь молчит и некоторое время наблюдает, как я шустро натягивают ранее забытую вещь.

- Можешь идти. - утратив желание продолжать издевки, Рамлоу махнул в мою сторону рукой. После он медленно разворачивается к груше и надевает перчатки, решая незамедлительно продолжить свою тренировку.

Вернувшись в комнату, я едва удержала себя от желания кинуть эту трижды проклятую мастерку. Чёртов Брок и его смертельные удары все еще были перед глазами, а странное смесь из чувства страха, восхищения и раздражения рвали мою голову на части, не давая нормально проанализировать свое состояние. Отпустив мысли и взглянув на часы, я вспомнила о том, что уже пора идти на ужин. Наконец оказавшись в столовой, где меня давно ждали Клинт и Джек, я быстрой набрала еду на поднос и так же быстро заняла свое место за ранее выбранном столике.

- Сначала она пропала, а после пришла с такой кислой миной, что мне аж страшно. - оценив мою мимику, поговаривает Джек и тут же ловит на себе обжигающий взгляд. Вместо ожидаемой реакции Старлин, лишь улыбнулся и замотал головой.

- Что с тобой? - в след блондину спросил Клинт. Хоть и хлюпик, но далеко не дурак. Это и стало ответом то, что Винсонт забыл в нашей команде. В отличии от Джека, он сразу распознал мою невербалику и со старта понял, как со мной разговаривать.

- Я забыла часть экипировки зале и получила за это втык. - ровным голосом объяснила я, стараясь не показывать настоящую бурю эмоций. Однако, сделав маленькую паузу, я все же не смогла сдержать мелкий взрыв. - От Рамлоу, мать его...

- Ого, тебе явно не повезло. Но знаешь, зато у тебя появилась первая история. - блондин постарался успокоить меня, но вновь выбрал неверную тактику, искренне надеясь, что подобные армейские методы мне помогут.

- В поддержке у тебя охрененный пробел, Джек. Попробуй как-нибудь походить на тренинги или на что-то подобное. - язвлю я и тут же извиняюсь, списывая все на плохое самочувствие. После чего прикрываю глаза и рот, мысленно надеясь больше не выдавать подобной херни. Ни сейчас, ни потом.

Достаточно наговорившись и закончив трапезу, мы отправились по комнатам. Отдыха давать нам, наверное, не хотели, потому что через час позвали к Пирсу. Наша и другие такие же зеленые команды зашли в актовый зал, где директор заливал нам что-то по социум, который стоит на краю пропасти. А после и то, что мы должны подтолкнуть его. Так же нам говорили про то, что мы новое поколение и надежда Гидры. Сказали, что на нас возложена большая ответственность. По окончанию нам выдали аккредитации, где были наши полные имена, военные номера и тому подобные условности. В подтверждение закона подлости, мое везение не дало ногам покоя. Пирс попросил меня остаться и зайти к нему в кабинет. Уже там я послушно стала перед большим столом Александра, мысленно отмечая, что красное дерево видела только раз в жизни, навсегда запомнив его цвет и запах. Позади данной мебели было панорамное окно с видом пятого этажа, который открывал взгляд на базу, освещенную ночными фонарями. По итогу я пониманию, что на описание кабинета и его деталей мне бы понадобилось два часа. Столько новых, высокотехнологических и декоративных вещей в одном месте мои глаза видели впервые.

- Итак, ты у нас Винил Стрейчл. - говорит Пирс, читая мой бланк и вместе с тем изредка поглядывая в мою сторону. После того, как лист вернулся в папку, он продолжил говорить смотря мне прямо в глаза. - Надеюсь, ты не глупая и уже поняла, что агент Рамлоу ведет самую сильную группу. С тем, что ты единственная девушка, на тебя были поставлены ставки и возложены большие надежды. Постарайся не огорчать своего командира и, главное, меня.

- Я вас услышала, сэр. Обещаю, я буду стараться. - ответ был с приподнятой головой и с будущей установкой на отличные результаты. Иначе нельзя. Ни перед собой, ни перед Гидрой.

- Больше ничего. - выдохнул директор, вставая из-за стола. Обойдя деревянную преграду, он снова оценил меня, проведя изучающую линию взгляда с ног до головы. - Можешь идти отдыхать.

- Спасибо, сэр. - сухо поблагодарила я и тут же направилась в комнату.

В горле пересохло, а в груди появилась неприятная дрожь. Власть и упорство этого человека чувствовалась даже под кожей. В его глазах и движениях было столько уверенности, что верилось в каждое его слово. Пирс имеет опыт в психологии убеждениях. За это ему можно было влепить огромный плюс в роли моего личного уважения. Как и за то, что он мне там загонял. И дураку понятно, что это сладкий мёд на мои уши. Я далеко не первая и далеко не единственная такая молодец. Александр заранее настаивает новые кадры на свою цель и на то, что б агенты отдавали все силы, ведь директор в них верит. Гидра в них верит. Но даже с этим пониманием я решила поверить во все эти слова. Позволить лечь им на плодородную почву подсознания и дать ростки. Ну а так день прошел вполне ожидаемо. Еще с самой первой ноты утренней сирены я поняла, что спокойствия тут не будет. Звание агента в данном месте это не просто работа, а образ жизни. С этим можно было только смириться.

6 страница2 декабря 2021, 18:52