2 страница25 октября 2021, 18:25

2.Добро пожаловать.

Погружение в сон было неприлично долгим. Ранее мне приходилось спать на полу и теперь кровать ощущалась чем-то новым. Матрас не такой уж и мягкий, но, казалось, моя постель словно вата, в которую я вот-вот грозилась провалиться. Решение пришло само собой. Только после того, как я легла на пол, мне стало намного уютнее. Накрывшись одеялом, я наконец уснула. Как никак, а последний год ночевки на полу не остался без последствий. Но от этой привычки нужно будет избавляться. Как и от остального перечня действий, которые конфликтуют с данной местностью. Начало списка пополнил мой сладкий сон. Данную благодать безжалостно вырвал из моих объятий жуткий вой сирены. Звук бьёт по мозгам с такой силой, что о продолжении сна речи и не шлось, даже у самых ленивых. И это не смотря на закрытую дверь, которая так и не стала преградой для утренней "песни", что четко и громко вливается в комнату, разгоняя утреннюю тишину и принося оповещение о главном: время семь утра. Нужно торопиться. Здесь все строго и это ожидаемо. Как и информация о том, что на готовность есть не более десяти минут. Многие правила нам рассказали еще вчера, заодно выдав небольшие брошюрки с их подробным описание. Лично мой лист был трижды перечитан перед сном и теперь мирно лежал на тумбочке. Как ни называй, а это место самая настоящая армия.

После надевания всех нужных вещей и заправления кровати следовало совершить гигиенические процедуры. Выданные приборы и полотенце были уже в руках. Переступив порог, я следую за остальными в общую комнату с раковинами и туалетом. По пути мои глаза разглядывают кислые лица будущих коллег, от чего в один миг появляется ухмылка и понимание того, что я выгляжу не лучше. Хоть мне и поправили причёску, но у обычных людей такая стрижка предполагает укладку. А у меня опыта в этом нет, потому я была похожа на небольшой вихрь. Расчёска, что так же выданая, как и все остальное, не помогла, а только сильнее усугубила ситуацию. Пришлось наспех укладывать водой из раковины. Попутно чему первое утро активно раскладывалось по полочкам моей памяти. На выходе у меня есть еще три минуты, по истечению которых мне нужно успеть положить все на место и построиться. Уже потом, будучи в строю, можно позволить себе немного выдохнуть.

Периферическим зрением я заметила, что нас более пятнадцати человек. Хотя до этого было только девять. Это заметил и наш командир, который молча ждал в коридоре. Мужик он высокий. Возможно, чуть более метра восьмидесяти. Широкоплечий, подтянутый и с невероятно черными волосами, которые по структуре напоминают на перья. Или, возможно, так казалось только мне. После мой взор пал на двухдневную щетину, что окончательно дополняла образ явного мудака. Хотя в его возрасте это не редкость. А он, примерно так, лет двадцати пяти, но при этом взгляд у него как человека весьма заколебавшегося. В этом и вторая загадка: командир и уже в таком-то раннем возрасте. Короче говоря, весьма интересная персона. Вчера он почти не разговаривал, отдавая лишь сухие приказы, а уже сейчас, выждав секунды молчания, поспешил подтвердить мою теория явного мудака.

- Спешу напомнить вашим пустым головам то, что с этого момента, вы работаете на Гидру и исполняете мои приказы. Дважды повторять не намерен, потому выполняем все беспрекословно. Говорить лишь тогда, когда я разрешу. - каждое предложение Рамлоу было с небольшой паузой. Из-за чего казалось, что командир считал нас умственно отсталыми. Хотя, глядя на наши рожи, я бы тоже так решила. Как и то, что без строгой дрессировки толку от нас не будет. Потому следующее, громкое уточнение было вполне ожидаемо. - Вам ясно?

- Так точно, командир. - хором ответила наша группа и послушно затихла, вновь передавая слово своему командиру, рот которого расплылся в хищном оскале.

Данная улыбка смотрелась на нем так, как будто по-другому Брок и не умел. Немного позже его взор остановился на мне. По выражению лица и приподнятой брови я поняла, что я сейчас буду дебютной жертвой командирского сарказма. Как никак, а в любой группе есть своя жертва, что светится для подобных людей словно яркая звезда жгучей крови, которую можно хоть целую вечность безнаказанно пить. Подойдя ближе, Рамлоу оценивающе осмотрел меня с ног до головы. Вместе с тем, даже и не думая скрывать свое недовольство и, возможно, презрение(?). На улице я не оставляла такое обращение ко мне безнаказанным. Те, кто позволял себе лишнего сразу получали в морду. Вот только я теперь здесь. И человек напротив не обычный нахал, а чёртово лезвие между мной и тонкой нитью к моим желанием хоть как-то выбиться в люди.

- Ты, шаг вперед. - сухо приказывает Брок, на секунду увильнув взглядом в сторону левого ряда. В этот же миг я совершаю указанный шаг и поднимаю на него мутный взгляд, где не было ничего, кроме послушания и полной концентрации на данную персону. - Назови полное имя.

После приказа, командир немного наклоняется ко мне. Скорее всего и так знает, но предпочитает спросить лично. Вместе с этим рассматривая заведомо нужные части тела. Например, те же пальцы с мелким порезамию которые тут же раскрыли во мне карманника. И то, что я хоть и достаточно опытна, но слишком тороплюсь.

- Винил Валериан Стрейчл, сэр. - четко ответила я. Без интонации и намека на эмоции. Не знаю, можно ли так, но я смотрю прямо в его глаза. В этот же момент Рамлоу проделывает тоже самое. Лёгкий прищур и он медленно выравнивает осанку, смотря уже сверху вниз и все так же продолжая взглядом карих глаз. Хочет погрузить меня в лёгкую панику, что весьма успешно, так как мне становится страшно.

- Посмотрим, сколько ты тут продержишься. - выдыхает Брок и, уже особо не смотря на меня, продолжает свой допрос. - Сколько тебе лет?

- Полных восемнадцать лет, сэр. - выдавая новый ответ, я через чёртову форму чувствую его доминирование. А ведь я знаю, что Броку не составит труда свернуть мне шею. Знаю, что теперь от этого человека моя жизнь зависит больше, чем от меня самой. И с каждой секундой это понимание становится все громче и громче.

- Ты ведь знаешь, что поблажек тебе не будет, Стрейчл? - смотря прямо на меня, спрашивает Рамлоу и заранее даёт понять, что "красивые глазки" тут не помогут.

- Да, сэр. - дополнительно кивнув, подтверждаю я. Конечно я знаю, что поблажек не будет. И так же уверена, что будет далеко не просто. Но едва ли я вспоминаю улицу, так сразу понимаю, что обязана тут зацепиться. Не знаю чем. Зубами, руками, ногтями, но зацепиться нужно. В любом случае, от этого зависит мое будущее, которое я не хочу похерить еще сильнее.

Получив ответ, Рамлоу решил промолчать и заодно обвести своим взглядом рядом стоящих. С его последующих слов нам стало известно, что сейчас группу ожидает небольшая проверка индивидуальной способности к обучению. Все это для того, чтобы бойцы не были только сильным, поэтому в дополнении нас будут обучать. Не по школьной программе, а по своей. Я ещё не знаю, что именно меня ждет, но тупой я себя однозначно не считаю. Пока мы направляемся в кабинет тестирования, я мельком поглядываю на спину командира. Едва слышный шаг и военная выправка. После обгона наблюдается спокойный взгляд полузакрытых век. Нужно его изучить и по возможности узнать как человека. Тогда мне станет легче понимать, что и как мне лучше делать. А вместе с тем и жить. После тестирования некоторых из нашей группы поменяли на представителей другой. Это объяснялось тем, что нужна более-менее равная способность интеллекта и уровень обучаемости. Однако Гидра может немного уступить человеку в его не столь высоких показателях физических возможностей, если оппонент напротив не имеет должной головы.

А насчёт Рамлоу? Командир все это время стоял у стены, скрестив руки на обтянутой чёрной футболкой груди. Время от времени, он доставал телефон из тёмных, широких штанов и через минуту прятал обратно в большой карман. По его движениям и лицу было понятно, что вся эта беготня ему ни хрена не в радость. Скорее всего, если он с нами, то, возможно, его на время отстранили от участии в боевых действиях Удара. А это легко объясняло его раздражение. Уже после получасового просиживания задниц в кабинете нас вернули на выданный этаж и велели надеть форму для тренировок. Снова построившись перед Броком, мы наконец узнали новый распорядок дня. Не считая момента с данным тестированием, у нас по утрам, так сказать, зарядка. После следует питание в отдельном здании столовой. Далее у идет дневное обучение и, конечно же, сменяющие одна другую тренировки. Те самые, что состояли из обучения боевых искусств и умения обращаться с оружием. Как с огнестрельным, так и с холодным. Спустя минуты объяснения мы выдвинулись нагонять график. А если точнее, на ту самую зарядку.

2 страница25 октября 2021, 18:25