10 страница30 марта 2025, 17:47

Глава 9

На кухне Тейлор звучала ритмичная мелодия. Двигаясь в такт музыке, девушка помешивала пасту со сливочным соусом. С каждой минутой квартира все больше наполнялась сказочным ароматом, заставляя ее то и дело глотать слюни, если не ловить себя за приоткрытым ртом и длинной вязкой ниточкой, тянущейся от губ до самой плиты. Длинные пшеничные волосы были собраны в аккуратный пучок, зацепленный китайской палочкой в виде меча и совершенно не мешали готовке. О предсказании Терезы Тейлор даже не вспоминала, а если и проносилась мысль о ней, то мимолетно и с улыбкой. На часах пробило десять вечера, но ни одно слово правдой не оказалось. Пока что.
   Телефон девушки коротко звякнул. На экране отобразились сообщение от Эвана: «привет, вернусь с работы ближе к утру. Извини, что так получается☹️». Тейлор пожала плечами и набрала в ответ: «привет, ничего страшного.»
   Ну и ладно. Не раз приходилось ночевать одной, переночует и сегодня. Девушка опустила взгляд на сковороду и оценивающе прищурилась. Пасты на одного человека казалось слишком много. Но ничего, останется и на утро. Ну или на внезапного гостя...
   В дверь тихо постучали. Странно, но Тейлор никого не ждала. Отключив плиту, она направилась в коридор. Стук повторился. Кого же могло занести к ней таким поздним вечером? Единственное, что пришло в ее голову – это Вивьен. Но сейчас она в Бостоне, а рейс назначен лишь через два дня. Недолго думая, девушка заглянула в глазок и похолоднела. Ритм сердца участился в одно мгновение, а ладони запотели. Не веря собственным глазам, она заглянула еще раз и вновь убедилась, что не ошибается. Стук повторился, но уже более настойчиво и смело. Он хочет ее видеть. Нет, не ее, а ИХ. Старая обида больно ударила кинжалом по сердцу, а гибкие плети ярости туго обвились вокруг девушки. Десять мучительных лет. Десять лет навязчивых мыслей о собственной вине, которой и не было на самом деле. И семь лет, летящих в бездну. Семь тяжелых лет на бесконечных непокрываемых долгах, закончившиеся горечью и слезами. Ее слезами. Дрожь тяжелой волной пробежалась с головы до ног Тейлор, рука, лежащая на ручке двери, задрожала. В глазах плескалась обида. Девушке казалось, словно время повернулось вспять. Она снова маленькая девочка с двумя хвостиками на плечах и заколкой в виде медвежонка. В ушах застыли крики, доверху заполненные лишь ненавистью.
  « - придурок! Неблагодарный! Чтоб глаза мои больше тебя не видели! Моих детей больше не вспоминай! Клянусь, больше и они о тебе не вспомнят. Уж я – то позабочусь!
   Из спальни родителей доносилась лишь ругань. Тона то и дело повышались, а воздух накалялся все больше. Атмосфера насквозь пропитана ненавистью, беспощадно удушающей своими объятиями. Родители так сосредоточены на ненависти друг ко другу, что даже не замечают собственную дочь в углу, зажимающую уши ладонями и тихо плача. По ее бархатным, зарумянивщимися от слез щекам стекали горькие слезы, моментально разбивающиеся о коленки. Она не понимала, почему мама с папой так ругаются. Почему так кричат друг на друга. Она хотела подойти. Обнять их и попросить не кричать, однако едва она поднялась, как тут же испуганно села обратно. Отец вдруг поднял руку и с размаху ударил жену по щеке, оставив красный след. Тогда девочка зажмурилась и прижалась к углу так, как только могла. Где же брат? Ей так хотелось обнять его, спрятаться где – нибудь вместе с ним, пока мама с папой не помирятся. Она не знала, сколько так просидела, но когда открыла глаза, к ней уже подходил Джейсон. Его глаза были наполнены искренним сочувствием и сожалением, но что - то в них было еще... Что – то, что заставляло задуматься – а точно ли Тейлор все знает? Точно ли она понимает, что происходит на самом деле?
- пойдем прогуляемся... - тихо позвал ее Джейсон.
- пойдем, но где Эван? – так же тихо спросила она.
- Эван хочет побыть один. Он на улице, но не захочет разговаривать. Пойдем, я тебе мороженое куплю.
   Тейлор колебалась. Еще раз взглянув на родителей, она осторожно, но крепко взяла Джейсона за руку и зашагала к выходу. Даже на улице казалось, словно неведомые злые силы горбатыми тенями снуют по всему дому и возле. Плюются, хохочут, ликуют. Впиваются своими когтистыми лапами в спины ее родителей, шепчут им на ухо слова, что мгновенно срываются с их губ. Представляя все это, девочка вдруг крепко обняла мальчишку, словно ища в нем защиту.
- а как же мама... - всхлипнула она, боясь, что тень проглотит ее целиком. Папу она уже не узнавала. Его, казалось, окружили десяток таких же теней. Какие - то впились в спину, какие - то сидели на плечах, заставляя сгорбиться точно так же, как и они.
- с мамой все будет хорошо... - вздохнул Джейсон, успокаивающе поглаживая Тейлор по голове. Однако она не слышала в его голосе былой уверенности, заставляющей поверить на слово.»

На глазах Тейлор застыли слезы. А на плече отца, казалось, все так же сидела горбатая тень.
- была не – была... - прошептала она и резко распахнула дверь, едва не задев мужчину, а затем рявкнула, стараясь выглядеть как можно более уверенно и холодно.  – что надо?
   В это же мгновение лицо отца просияло, а на губах выросла лучезарная улыбка. Глаза мужчины наполнились слезами. То ли счастья, то ли горечи и сожаления.
- Тейлор... доченька... - пролепетал он, но, словно понимая, что не стоит пока что прикасаться к дочери, с места не тронулся.
- нет, - холодно отозвалась она, шагнув назад. – не подходи. Стой, где стоишь. Не надо сейчас этих слов. Они мне больше не нужны.
- прости меня... прости меня, ради Бога. Прости, идиотом я был, ничего – то и не понимал... прошу, не выгоняй... только из тюрмы выпустили... ни денег, ни хлеба...
- ты выбрал наркотики. За что и поплатился. Сколько лет прошло, так и не научился отвечать за поступки. – Тейлор поджала губы, скрестив руки на груди. Обида острой плетью обвилась вокруг ее сердца, впиваясь шипами, словно клыками.
- я изменился. Впусти, пожалуйста... - мужчина медленно потянулся к дочери, однако она тут же подскочила как ошпаренная.
- не подходи! Стой на месте! – девушка вытянула перед собой руку, раскрыв ладонь. – уходи... молю, уходи... и не вспоминай ни обо мне, ни об Эване...
   По щеке отца прокатилась первая слеза. Его губы дрогнули.
- доченька... как же так? Как... куда мне идти? У меня только вы... единственные на всем свете дети... и Эмили...
   При упоминании о матери внутри девушки что – то оборвалось. Треснуло, словно хрупкий стебель цветка. И слезы градом посыпались по ее лицу. Она опустила голову, чувствуя вместе с болью прилив зверской ярости.
- она умерла... - глухо сказала она, чувствуя, что если хоть на один тон повысит голос, то он тотчас дрогнет.
   Улыбка с лица мужчины исчезла. Глаза растерянно метались со стороны в сторону, затаив в себе долю печали.
- из – за тебя... - ядовито добавила Тейлор, позволив себе не укрыть боль и ярость за мать. Пусть знает, какую страшную ошибку допустил. Пусть терзается так же, как терзалась она три года назад, склонившись над бездыханным телом матери. Пусть знает, как она его ненавидит. Всем сердцем и душой. – а теперь уходи. Забудь этот адрес. И никогда больше не возвращайся.
- стой, нет... - растерянно шептал отец, однако девушка не дала ему договорить. Схватившись за ручку двери, она резко потянула ее на себя, но хлопок не последовал. Тяжелая дверь столкнулась с ботинком мужчины. – подожди!
  Тейлор накрыла паника. Ладони запотели еще больше, а сердце билось так, словно норовило выпрыгнуть.
- не подходи! Стой на месте, говорю! – крикнула она, чувствуя, как дрожь добралась до ее ног.
  Однако он будто бы и не слышал дочь. Силой распахнув дверь она шагнул к ней навстречу, а в глазах все еще была растерянность. Зря она ему рассказала о матери.
- расскажи, что случилось. Прошу, Тейлор, скажи... - он потянулся к ее руке, а девушка рванула назад. Липкий страх охватил ее тело, заставляя слезам скатываться быстрее.
- нет! Последний раз предупреждаю – стой на месте!
- пожалуйста, доченька... - по его лицу так же стекали слезы, а в глазах плескалось отчаяние. Он не останавливался. Приближался с каждым мгновением все ближе. – мне некуда идти... прошу, расскажи о матери, не бросай меня...
   Тейлор в панике оглянулась. На стуле лежал ее телефон, а поодаль находился туалет. Недолго думая, она на бегу схватила телефон и закрылась в туалете на замок. Дрожащими руками она стала лихорадочно перебирать контакты, ища Эвана, однако вскоре остановилась. Что он сможет сделать? Если на работе, значит, что – то очень важное... В голове девушки пронеслась еще одна мысль – Джейсон. Но он спит... что же делать? Глубоко вздохнув, она зависла над его контактом в нерешительности. «к тому же он полицейский...» - подумала Тейлор, как вдруг послышался стук, и страх холодными лапами сомкнулся вокруг ее шеи.
- доченька, открой, пожалуйста...
- нет! – срывающимся голосом воскликнула она. – уходи! Прошу, уходи! – она тотчас набрала Джейсона, приложив к уху телефон. Послышались продолжительные гудки. Пять гудков, десять... Надежда с каждым гудком все больше меркла, а страх сковывал ее теснее, пока не послышался сонный голос:
- Тейлор? Что – то случилось?
   Ритм сердца участился то ли от радости, то ли от еще большего волнения. Вдруг он отключится?
- прошу, не отключайся! – дрожащим голосом взмолилась Тейлор, а Джейсон за трубкой мгновенно посерьезнел.
- так... Что случилось?
- прости... прости, что разбудила. Просто приедь ко мне, пожалуйста... пожалуйста... тут он...
- кто «он»?
- отец...
- понял, выезжаю. Ничего не бойся, я приеду через минуту. – вызов прервался. Тейлор со вздохом опустила руку, почувствовав долю облегчения. Как же ей нравилась в нем эта скорость реакции. Когда он не задает лишних вопросов и действует быстро. Но мысль вскоре прервалась. Стук повторился. – Тейлор, открой, пожалуйста. Кому ты звонила?
- это не важно. Отойди от двери! Еще раз повторю – уходи. Или полиция приедет раньше, чем ты успеешь оглянуться.
- что ты сделала?.. – изумленно переспросил мужчина.
- в полицию звонила! Патруль приедет с минуты на минуту!
- не держи меня за дурака. Ты разговаривала на «ты».
- а он мой друг!
   Тут отец замолчал, а Тейлор настороженно прислушалась и внимательно следила за замком. Вдруг он отошел за монеткой и сейчас откроет дверь? А вдруг Джейсон не успеет? Однако, едва эта мысль пронеслась у нее в голове, как на пороге послышался знакомый голос.
- руки за голову! От двери два шага назад! – железным голосом отчеканил Джейсон и девушка притихла. Следом послышался голос отца.
- Джейсон? Как ты вырос... неужели полицейским стал?
- молчать, – рявкнул в ответ парень. – уходите отсюда по - хорошему. Или за порогом вас ждет патруль.
   Мужчина поджал губы и вздохнул. Некоторое время постояв, он нехотя отошел, а страх стал потихоньку отпускать девушку.
- прости меня, доченька... я исправлюсь... обещаю.
   С этими словами он удалился, а Тейлор неуверенно высунулась из - за двери. Не помня себя, она крепко обняла парня, заставив его в легком изумлении застыть на месте.
- спасибо... - тихо прошептала она, чувствуя, как рядом с ним ее сердце успокаивается.
- обращайся. – единственное, что смог ответить Джейсон, обняв ее в ответ.
  От девушки исходил пьянящий аромат душистой сирени и солнца. Ладони сами собой запутались в мягких блондинистых локонах, а нос затерялся среди волос на макушке, заставив Тейлор растеряться. И, словно опомнившись, парень мягко отстранился.
- если случится что – я на связи. Он ведь не успел обидеть тебя?
  Тейлор покачала головой, почувствовав легкость. Все хорошо. Она не одна.
- нет, все хорошо...
- точно? – Джейсон прошелся взглядом по ней, в поиске каких – либо ран или синяков, и она улыбнулась. Мило, но она действительно была цела. – что – ж, ну и славно... эм... я тогда пойду. Звони, если что.
  Но оставаться одной после этого инцидента Тейлор совсем не хотелось. Вдруг он вернется? Едва эта мысль пришла в ее голову, как ее кулаки невольно сжались.
- а вдруг он снова вернется? – обеспокоенно спросила она, а Джейсон задумчиво замолчал.
- хочешь, чтобы я остался? – тихо спросил он, понимая ее страхи.
- одну ночь... если можно... прости... - девушка поджала губы и вздохнула.
- хорошо... ничего страшного, ты не виновата ни в чем. – парень мягко улыбнулся и заправил ей прядь волос за ухо.
  Тейлор просияла. На душе стало так радостно, что она и забыла, что произошло.
- спасибо тебе большое. Но сначала... - она хитро улыбнулась и повела Джейсона на кухню. Не пропадать же карбонаре?

10 страница30 марта 2025, 17:47