8 страница6 января 2025, 18:45

8. Квиддичный матч. (Рон/Пэнси)

Солнце спряталось за ещё редкие облака. Вот-вот должен был начаться матч Гриффиндора и Пуффендуя, а на горизонте показались хмурые тучи — значит, будет дождь.

Но даже непогода не смогла поубавить воодушевления красной команды. Гарри, будучи капитаном — человеком, на чьи плечи ложится груз ответственности за тактики и за сам результат, рассчитывал на быструю победу. Всё-таки их соперники не отличались силой: им на руку больше был затяжной матч, выносливость — вот что являлось их козырем в рукаве. А Поттер никак не мог потерпеть поражение, позволив разыграть им эту карту, ведь желание погрызться в финале со Слизерином было слишком велико. Хоть между факультетами было перемирие и даже намечалась дружба, но Малфой и Поттер, как капитаны соревнующихся команд, не могли обойтись без соперничества.

Гермиона сидела на трибунах, смотря на разогревающихся перед игрой спортсменов. Сама она тоже была не прочь подвигаться. Руки замерзали, и она натянула рукава свитера пониже.

— Не надо так делать, растянешь же вещь! — проворчала Пэнси, подходя к девушке. — Я что, зря потратила прошлые выходные, чтобы помочь тебе его подобрать, — продолжала возмущаться Паркинсон.

Гермиона поправила свитер, чтобы не гневать знакомую, которая настойчиво претендовала на место одной из немногочисленных подруг гриффиндорки, что было очень странно ощущать, учитывая все разногласия в детстве. Только сейчас девушка обратила внимание на внешний вид Паркинсон. Да, она, как и всегда, выглядела безупречно, но в её образе сильно выделялась одна деталь — красно-золотой шарф с эмблемой Гриффиндора.

— Я даже боюсь что-то спрашивать, — произнесла Гермиона, смотря на взвинченную подругу: ещё чуть-чуть — и она будет похожа на кипящий чайник, так же вопить и пускать пар.

— Разумное решение, Грейнджер, лучше помолчи, я и так вся на нервах.

Какое-то время они вправду сидели молча. На поле среди всех макушек мелькали знакомые, летающие туда-сюда. Новых игроков Гермиона не знала, но, по словам друзей, в этом году команда Гриффиндора была исключительно превосходно собрана. Даже Малфой подтвердил, что теперь в матчах с ними придётся попотеть.

— Кто же он? — спросила тихо Гермиона, когда заметила, что раздражение стало потихоньку покидать Пэнси.

— Грейнджер, ты, похоже, застудила свои мозги: они отказываются работать. — Гермиона выжидающе смотрела, не поддаваясь на явную провокацию Пэнси. — Эх-х... Ладно, — сдалась девушка и, глубоко вздохнув, сказала: — Это Рон.

— Рон?! — воскликнула Гермиона и сразу же прикрыла рот ладошкой.

— Можно не кричать, у меня проблем со слухом нет, — подлетев на метле к трибунам, весело отметил Рон, глядя на девушек, которые явно были ошарашены его внезапным появлением.

— Привет.

Он смотрел на Пэнси, закутавшуюся в шарф. Рон вручил его вчера вечером и, оставив поцелуй на бледной щеке, попросил её прийти, и она пришла.
Он не надеялся на это, даже, вернувшись в спальню, винил себя за спешку, поэтому сейчас был безумно рад. Но девушка не разделяла его восторга и только хмуро смотрела на всё вокруг, в том числе и на него.

— Спасибо, что пришла, — робко сказал Рон и, не получив никакой реакции от Пэнси, смущённо улыбнулся Гермионе, а затем улетел к команде.

— Не надо быть такой злюкой с ним, — тихо, чтобы «бомба» не взорвалась, но строго произнесла Гермиона.

— Не могу, это всё слишком непривычно. И если ты сейчас не закроешь свой красивый рот, то я...

— Сбежишь? — Девушка вопросительно глянула на растерянную и даже напуганную Паркинсон, но маленький огонёк решимости горел у той в глазах.

— Нет, я себе пообещала, что не сбегу. — Паркинсон замолчала и уже в привычном тоне продолжила: — Но парочку искусных заклинаний я знаю.

Они долго смотрели друг на друга и в конце концов громко рассмеялись.

— Хорошо-хорошо, не буду навлекать на себя беду стать копией куклы Барби, — заверила Гермиона, улыбаясь.

— Эй, я не только гламурную магию знаю! — возмущённо воскликнула Пэнси, но её губы также расплылись в улыбке.

Рон в стороне наблюдал за девушками, замечая, как Пэнси медленно, но верно расслабляется в компании Гермионы. Всё-таки он не прогадал, что позвал её.

— Будешь дальше любоваться Паркинсон — получишь бладжеров в лицо, и не видать тебе поцелуя в награду, — с доброй издёвкой отметил Гарри, подлетая к Рону.

— Зато получу в утешение, — нагло ответил тот.

— Идиоты, пошевеливайтесь! — Джинни пронеслась мимо них, делая завершающий круг по полю перед началом игры.

8 страница6 января 2025, 18:45