Бонусная глава 3
От автора: Когда глубоко ночью на тебя сошло желание добавить в книгу перчинки в виде небольшой «драмы». (На самом деле все прошло хорошо. Кетлин забрали с больницы и они приехали домой целые и невредимые)😅😊
___________________________________
«Конвертик» счастья»
- Вы готовы? - я отрываю взгляд от дочери, укутанную в белый «конверт» из одеяла. Ее пока не упаковали, как следует, ведь в больнице жарко, а на улице холодно. - Она красивая, миссис Моретти.
- Я знаю, - я хихикаю, поднимая свою дочь на руки и перекладываю на свою кровать. - Мне нужно переодеться, я быстро.
Вайлет пока спокойна, но я знаю, что это не продлится долго, малышка только завтракала, поэтому скоро она погрузится в сладкий сон.
Я забегаю в ванную комнатку, которая предусмотрена в мой палате и стягиваю с себя все вещи, переодеваясь в теплый свитер-платье цвета капучино. Надеваю теплые колготки, и теплые белые гетры. Образ дополняют коричневые угги с белым мехом и едва заметные кудри на распущенных волосах. Наношу бальзам на губы и подкрашиваю ресницы. Я поворачиваюсь боком к зеркалу, опуская руки на животик. Я родила почти две недели назад, но животик такой, будто я беременна и нахожусь на третьем месяце беременности.
Я выхожу из туалета и удивляюсь, не увидит никого в палате, я выхожу в коридор нахмурившись.
- Простите? - брюнетка с коротко стрижеными волосами останавливается и смотрит на меня с безразличием.
- Да, мисс?
- Здесь была девушка, - я указываю за свою спину, - Рыжие волосы, до плеч, карие глаза. В белом халате...
- Если вы пытаетесь сказать мне, что в палате с вами была медсестра, то вы ошибаетесь. У нас в коллективе нет девушек с рыжими волосами.
- Ч-что? - я заикаюсь, отшатываюсь назад. Бьюсь спиной о косяк двери, хватаясь за шею. - Но... моя дочь. Она была с ней... я думала, думала, что она... Где моя дочь?! - я всхлипываю, прижав руки ко рту, посмотрев по сторонам. Рыжих девушек не было: нескольких человек из медицинского персонала и две беременные женщины. - Где моя дочь! - девушка передо мной заикается и убегает куда-то. - Стой! Ты куда? Найди мне дочь! - я чувствую, как слабеют мои ноги, и я теряю контроль над своим телом. - Помогите! - я слышу чей-то истошный крик и мне требуется пару секунд, чтобы я поняла, что крик исходит от меня. Я рванула в сторону кабинета главного врача, но его не оказалось в кабинете. - Пожалуйста! - я обернулась в сторону кабинета заместителей. - Помогите! - я ввалилась в кабинет, плача, пытаясь разобраться в своих же словах.
- Мисс? - я подняла взгляд на мужчину. Он сжал губы, посмотрев поверх моей головы. - Где ее дочь?
- Мистер Элиот, мы не знаем. У нас никогда не было рыжих женщин, - я мотаю головой, схватившись за свои волосы.
- Муж... Позвоните моему мужу, - я вскочила на ноги и направилась в палату, игнорируя разговоры врача за спиной. Взяв телефон, я дрожащими пальцами стала набирать знакомый номер.
- Милая, уже не терпится быстрее выписаться из роддома? Мы уже у больницы, - услышав любимый голос, я заплакала в голос, оседая на холодный пол палаты. - Кетлин? Ты плачешь?
- Мамочка? - послышался на фоне голос сына. - Что с мамой, папа?
- Линкольн, я узнаю и расскажу. - обратился Даниэл к сыну и вернулся к диалогу со мной: - Кетлин, почему ты плачешь?
- Даниэл, она... была здесь. Я... я вышла. Десять минут. Всего десять, я переоделась... Вышла. А Вайлет... Даниэл, наша дочка пропала... Ее нигде нет! - я зарыдала, телефон выскользнул из моих рук. В палату вошел врач, запыхавшись:
- Миссис Моретти! - мужчина подхватил меня под подмышки и попытался поднять, у него получилось, но я не стояла твердо на ногах. Я не чувствовала их. - Пожалуйста! Оставайтесь в сознании, - я оттолкнула врача и вышла в коридор, осматривая, вновь. Схватившись за голову, я почувствовала, как пол ускользает из-под моих ног и я лечу в пропасть. Только это не было свободным падением - я упала на плитку, больно ударившись головой.
- Кетлин! - мое лицо обхватили теплые руки, а вдалеке послышался детский плач и истошный визг сына. Он звал меня. Я нужна ему. Я нужна и своей малышке.
Где же она?
Вайлет, маленькая моя девочка, моя фиалка, где же ты?
ДАНИЭЛ
Кетлин лежала на кровати, направив свой взгляд к окну. Я подключил все связи: полицию, друзей, коллег, имевших такую же власть над частью города, как и я. По камерам видеонаблюдения видно, что девушка вышла с ребенком на руках. Она правда была рыжей. Переодевшись в одежду одного из членов медицинского персонала, она пробралась в палату. Правда стояла перед этим минут десять около палаты жены, смотря на то, как Кетлин кормит и играет с дочкой. Выбрав нужный момент, девушка забрала Вайлет, унося ее прочь. Слава небесам, она взяла все необходимое в переносную сумку Вайлет - подгузники, пару теплых бодиков и ползунки. Также грудное молоко Кетлин в бутылочках, которая она ранее сцедила, чтобы малышка не капризничала, когда успеет проголодаться.
- Котенок? - она перевела на меня свои карие глаза, медленно моргнув. - Пожалуйста, давай покушаем? - Кетлин поджала губы, по привычке покрутив на безымянном пальце кольцо, но его там не было. Вспомнив, я вытащил из кармана коробочку из-под кольца и достал кольца жены, - она попросила их привезти сегодня, чтобы на выписки, она была с ними. - Можно? - я аккуратно надел кольца. Кетлин опустила взгляд, а когда подняла, по ее бледным щекам потекли слезы. Я вытер их пальцем, но появились новые. Они скатывались вниз - по ее виску и застревали где-то в волосах. - Милая, - я наклонился и сцеловал каждую прозрачную бусинку, стараясь игнорировать соленый привкус. - Умоляю, перестань.
- Я... - отстранившись, я сжал ее пальцы, сев на стул, около кровати. - Виновата. Это я, Даниэл. Я не досмотрела за нашей малышкой. Она из-за меня сейчас там. На холоде, с чужой женщиной. Она ведь плачет. Одна... Ей страшно. Даниэл, - жена уткнулась в мою ладонь, тихо заплакав. Я поцеловал ее в макушку.
- Это не твоя вина, Кетлин. Ты была рядом, - я сжал губы, встретив ее взгляд, сквозь локоны волос, прикрывавших ее лицо. - Мы могли бы... Я мог бы находится здесь. До самой выписки, как это было с Линкольном. Кого винить, так это меня.
- Мистер Моретти? - в палату вошел мужчина. Если не ошибаюсь, он возглавлял поисковую группу со стороны полиции. - Можно Вас?
- Да, - я встал, но Кетлин обхватила мою руку.
- Нет. Я хочу услышать. Говорите... пожалуйста, - я поджал губы, кивнув.
- Мы узнали кто эта девушка, - мужчина прочистил горло, опустив взгляд на жену. - Дина Фран. Она лежала в больнице, мы узнали это по камерам видеонаблюдения. У нее, к сожалению, были осложнения при родах. Малыш не выжил, а она осталась. Послеродовая депрессия, сами понимаете. У нее должна была быть девочка, - он поднял взгляд на меня. - У вас, каким-то чудом, совпали параметры: вес, рост, даже время рождения дочери примерное. Только девушка поступила за день до вас. Она была в соседней палате.
- Соседней? - Кетлин привстала, опершись на руки, и свесила ноги с кровати. - То есть, вы хотите сказать, что девушка, которая похитила мою дочь... лежала за стенкой? То есть... О, Боже! - Кетлин повернула голову ко мне, широко распахнув глаза. - Даниэл! Она была там! За стенкой! Слыша плач малышки и как я пела ей, - захныкав, Кетлин закрыла лицо руками. Мужчине позвонили, но мне было плевать, Кетлин встала с кровати, пошатнувшись.
- Что ты делаешь?
- Я пойду, найду свою дочь. Ты понимаешь? Она у нездоровой женщины! Она может что хочешь сделать с Вайлет! Она думает, что наша малышка, ее дочь.
- Это ведь... хорошо? - я пытаюсь «выйти» из этого тупика, но Кетлин всхлипывает.
- Это ужасно! Она может спрыгнуть откуда-то, убиться, утопиться, прыгнуть под машину... Ее малышка умерла, а наша Вайлет напоминает ей об этом страшном моменте. Когда ты видишь свою дочь... а она не издает первый крик... - Кетлин опускает голову, ее плечи начинают трястись: - Даниэл, Вайлет тоже не кричала первые полминуты. У меня сердце остановилось. Я даже не дышала, пытаясь отдать свой воздух Вайлет, чтобы она смогла сделать свой первый вдох, - я застонала, уткнувшись в макушку жены:
- Мне, чертовски, жаль, Кетлин, - зашептал. - Мне жаль, что меня не было рядом с тобой в этот момент. Что я опоздал на встречу с нашей малышкой, и что врачи не пускали меня к тебе, - жена уткнулась в мою грудь. - Прости меня.
- Мистер и миссис Моретти, - Дэвид - следователь, - прокашлялся, слегка улыбнувшись нам: - Мы нашли ее.
- Что? - Кетлин отстранилась, шагнув к мужчине.
- Мы нашли миссис Фран.
- Где?!
- Она в одном из отелей города, - мужчина дернул головой, словно у него начался нервный тик: - Но просит прийти лишь вашу жену.
- Что, блять? Нет! - я впервые позволил себе снять оковы: - Моя жена не пойдет к больной женщине, - рявкнул. Кетлин повернулась ко мне, улыбнувшись.
- Эта наша дочь.
- Это твоя... ваша безопасность... - мой голос понизился до шепота. - Ты пойдешь к ней.
- Да, - Кетлин засунула ноги в свои угги и вышла вслед за Дэвидом. За все время пути, он объяснял жене, как нужно себя вести. Чего нужно избежать, чтобы не спровоцировать девушку.
Подъехав ко входу, я заметил желтую ленту, оцепление и журналистов, пытавшихся заснять все. Кетлин выскочила из машины и зашла в холл отеля, я следовал за ней по пятам, стараясь защитить от всего, что могло грозить ей. Жена развернулась и поцеловала меня - прощаясь(?), - поцелуй был медленным и горьким.
- Я сделаю все, о чем она меня попросит, - прошептала женщина, шагнув в сторону.
Я пошел за ней, но меня остановили, заставляя остаться здесь, наблюдать за всем через мониторы. Камеры были напротив двери номера и балкона. Также была ещё одна камера, с соседнего здания, видимо кто-то из полиции транслировал это на наши мониторы. Кетлин постучала в номер и вошла, оставив открытую дверь за собой. Но это не дало большего обзора, - часть кровати и телевизор на стене, - единственное, что было видно.
- Даниэл! - я посмотрел назад, увидев Дэйва. Он махал рукой.
- Пропустите. Это мой друг, - Дэвид махнул рукой, и Дэйва пропустили. Он быстро зашагал в мою сторону. - Что ты тут делаешь?
- Ты должен это увидеть, - он
протягивает папку и я открываю ее, вчитываясь в информацию: - Вкратце, это Дина. Та Дина, которая была твоей одержимой девушкой до того, как вы начали встречаться с Кетлин.
- До Кетлин? - я нахмурился, склонив голову: - Я не помню.
- Ты говорила, что она приходила к Вам домой. После поездки в Чикаго на пару дней. Мы тогда клуб еще открыли перед поездкой! - я поднял взгляд, вспомнив девушку. - Кажется ты вспомнил?
- Но... почему она Фран?
- Она вышла замуж, но муженёк сбежал с другой, куда-то на Гавайи, точно не знаю. Она осталась одна с ребенком. Даниэл, если она узнает, что это Кетлин, из-за которой, по ее мнению, ты бросил ее, она может...
- Что она делает? - я обернулся, посмотрев на мониторы.
Дина и Кетлин стояли на большом балконе. Она держала нашу дочь, пока Кетлин непоколебимо стояла напротив, держась за перила.
- Мать твою, - Дэвид, рванул с места, и я увидел, как Дина кивнула головой Кетлин, сказав что-то.
«Я сделаю все, о чем она меня попросит», - в голове прозвучал голос жены. И я побежал к лифту. Первый со людьми и Дэвидом уже поднимался, я и Дэйв, вошли во-второй.
- Она же не сделает этого? - я зарылся пальцами в волосы.
- Сделает. Она сказала. Кетлин поцеловала меня так, словно прощалась. Боже, - я сжал кулак и поднял руку, чтобы ударить по стенке, но вовремя вспомнил, что мы едем в лифте.
Створки лифта открылись.
Я выбежал из кабины, остановившись посреди номера. Двери балкона были открыты, все стояли в номере, нацелившись на Дину. Кетлин стола на первой трубе перил, крепко удерживая свое тело на весу
- Давай! Прыгай, иначе я скину твою дочь, - Дина шагнула ближе к пропасти, поднимая Вайлет над перилами. Дочь истошно закричала, начиная брыкаться.
- Остановись! - Кетлин слезла и шагнула к женщине, но это закончилась двумя шагами и вытянутыми руками над пропастью. Вайлет была полностью за перилами балкона, одно неверное движение женщины... - Пожалуйста! Перестань! Ты же убьешь ее!
- И что?! Моя дочь тоже умерла! Тебе всегда везло! Ты украла моего мужчину!
- Что? Я даже не знаю о ком ты говоришь, - Кетлин не отрывала взгляд от дочери, медленно продвигаясь вперед. - Я даже не знаю кто ты.
- Стой там где стоишь! - Вайлет дернулась в руках Дины, заставляя ее слегка ослабить хватку, вниз улетела шапочка дочери, оголяя ее светленькие, точно такие же карамельные волосы, как и у Кетлин. Жена закричала вытянув руки:
- Перестань! Ты убьешь ее! Дина, прошу, я не понимаю о чем ты... - я сам не сообразил, что делаю, когда зашагал на балкон, снимая с пальца обручальное кольцо. Выйдя к ним, я встретился с голубыми глазами девушки, стараясь игнорировать обладательницу карих. - Даниэл...
- Дина, - я улыбнулся, протянув руку к женщине. - Привет, любимая, - Кетлин нахмурились, отступив на маленький шаг. Жена поморщилась, опустив руку на грудь, словно ей было больно дышать. Прости, любовь моя, так нужно.
- Я тебя искал.
- Искал? - я придвинулся ближе, когда Дина прижала дочь к своей груди. Вайлет на время в безопасности.
- Ты думал, что я люблю ее? - я махнул головой в сторону Кетлин. Я приблизился ближе, протянул руки к дочери, но Дина отпрянула, замотав головой.
- Ты любишь ее! Она твое все! Она родила тебе дочь!
- Это не моя дочь, - я попытался сделать скучающее лицо, - она сделала ребенка на стороне, - за спиной послышался всхлип, но я на секунду закрыл глаза, позволив уйти страху. Я буду полжизни ползать на коленях извиняясь за мои дальнейшие действия: - Я только тебя люблю, Дина. Ты единственная девушка, которую я любил. И люблю до сих пор, - я подошёл к ней почти вплотную, заправив локон рыжих волос за ухо.
- Тогда докажи.
- Как? - она посмотрела на мои губы и я понял это без слов.
Поцелуй.
Закрыв глаза, я наклонился и прижался к губам девушки. Она захныкала, выпуская дочь из своих рук. Прижав свою малышку к груди, я отстранился и развернулся спиной к Дине. Кетлин вся тряслась, смотря на мои губы.
- Прости меня, котенок, - прошептал я. Но жена мотнула головой, сморщив лицо. Она не простит.
- НЕТ! - Дина закричала и оббежала меня, пытаясь ухватить мою дочь. Кетлин рванула вперед, перехватив девушку, оттолкнув ее от меня. Дина вцепилась в плечи жены и толкнула всем телом. Кетлин пискнула, уперевшись поясницей в перила. Я передал дочь одному из мужчин, направляясь к жене как раз вовремя. Дина обернулась ко мне, широко улыбнувшись. Ее глаза были бешеными, а на лице красовалась «улыбка Джокера». Она подтолкнула Кетлин и... бросилась сама через перила.
Мир замер на доли секунды, когда они обе рухнули вниз, и я бросился вперед, хватаясь за все, до чего могу дотянуться. Я успел. Схватил Кетлин за запястье правой руки. Она пискнула потянув вторую руку ко мне, но взвыла от боли. Мои пальцы впились в ее мягкую кожу, и я заваливаюсь на перила животом, чтобы схватить ее обеими руками.
Сжал зубы, попытался подтянуть жену к себе. Она чертовски тяжелая. Непривычно для ее веса.
Я смотрю вниз и вижу Дину, она держалась двумя руками за ногу моей жены. Ее бешеные глаза смотрели вверх, на меня. Кетлин ослабила свою хватку, выскользнув из моей ладони. Теперь я удерживал ее за холодную ладонь. Кетлин. Ее глаза были закрыты.
- Я не отпущу тебя, - рычу, подтягивая жену. Я слышу шум снизу, замечая, как мужчины стоят на балконе, этажом ниже, схватив Дину, затаскивая ее на балкон.
- НЕ-Е-ЕТ! - Дина цепляется за Кетлин, как пиявка, потянув ее сильнее за ноги.
Черт, черт, черт.
Я пытаюсь поднять жену. Лучше было бы бросить что-то в голову Дины, например горшок с цветком. Несмотря на то, что она девушка, а я девушек не бью, никогда, мне хотелось ее ударить. Она едва не убила мою дочь, а сейчас, пытается убить мою жену. Но, если я отпущу Кетлин, она упадет, одна, потому что Дину удерживали мужчины этажом ниже. Кто-то облокачивается рядом со мной на перила, помогая подтянуть жену вверх. Дина вскрикивает и выпускает Кетлин.
Девушку снизу ловят.
Дэвид помогал мне подтянуть Кетлин, но я уже держал ее в своих руках. Перетащив ее бессознательное тело через перила, я падаю на задницу, подтягивая тело жены.
Она дышит. Я касаюсь ее щеки, замечая красную полоску на ее виске. Это ее кровь.
- Кетлин, милая? Открой глаза. Сейчас. Давай. - Я прижимаю голову жены к своей груди, закрывая глаза. - С тобой все будет хорошо.
Она должна быть в порядке. Иначе нельзя.
***
Я сижу около кровати Кетлин, удерживая нашу дочь на груди. Малышка кряхтит, посапывая. И я рад, что она не вспомнит всего этого кошмара. Ее губки мило надуты. И я понимаю, что мне с Линкольном будет тяжело, наших девочек нужно будет защищать. Они ведь такие хрупкие, маленькие прекрасные создания.
- Дан? - я отрываю взгляд от дочери, посмотрев на жену. Кетлин улыбается мне, протягивая руку.
- Ты как?
- Это был сон? - я поджал губы, и карие глазки опустились на них. - Ты целовал ее.
- Кетлин...
- Я понимаю, это было ради нашей дочери, но.. ты можешь наклонится? - я встаю с кресла и склоняюсь над женой, придерживая головку дочери. Она улыбается, поцеловав меня в губы. Я непроизвольно зарычал, углубив, засунув язык в ее теплый рот, но быстро опомнился. Кетлин слаба, а Вайлет начала хныкать, дергая своими крошечными ручками.
- Прости меня. Меня самого тошнит от себя, Кетлин, прошу, прости меня.
- Я люблю тебя, - Кетлин улыбается, медленно моргая. - Я так хочу спать.
- Ты поспи, а я буду рядом.
- Линкольн до сих пор с Адель?
- Да, они разбросали по дому все игрушки с Милтоном и Адрианом, но спешу сказать. Они помогали убирать, конечно не по своей воле.
- Я так испугалась... - Кетлин закрывает глаза, слабо сжимает мои пальцы.