Глава 23
КЕТЛИН
- Мне очень жаль, что я не могу поехать с Вами, - мама улыбается мне и обнимает, прижав свой рот к моему уху.
- Даниэл сказал, что приготовил для тебя сюрприз, - шепчет так, чтобы услышала только я. - Только не выдавай меня.
- Обещаю, - шепчу, бросив взгляд на мужа. Он и Алистер уже бурно что-то обсуждают, и брат пытается что-то доказать ему.
- Нам уже пора. Скоро закончится посадка, - я киваю и ещё раз обнимаю маму, прижимая ее к себе. Разговоры около нас затихают, когда наши мужчины подходят к нам. Даниэл обхватывает меня своими руками, притягивая к своему телу. Большая ладонь не опускается на мою талию, вместо этого, Даниэл обхватывает мой живот, накрывая его, почти полностью, своей ладонью.
- Позвоните, пожалуйста, как только прилетите, - прошу маму. Она кивает мне, ещё раз притянув к себе для объятий.
- Мы пошли. А то точно опоздаем. - Мама хватает Алистер, обнимающего меня, и последний раз улыбается, перед тем, как уйти.
- С ними же все будет хорошо? - я оборачиваюсь на мужа.
- Конечно, котенок. Через две недели мы полетим следом за ними, - шепчет Даниэл, потянув меня к выходу из аэропорта. - Чем займемся?
- Я хочу клубнику. - Даниэл приподнимает брови от удивления и начинает хохотать, когда мы подходим к нашей арендованной машине. - Не смешно!
- Мне просто нравится, что вы уже хотите чего-то вкусненького, - Даниэл улыбается и следит за тем, как я сажусь в машину.
Две недели спустя.
Нью-Йорк.
Квартира Кетлин и Даниэля.
- Я дома! - я пищу и прыгаю на кровать, подпрыгивая на матрасе пару раз. Даниэл застывает, смотря на меня в неверии. Он бросает мой рюкзак на стул. - Что?
- Ты действительно прыгнула, Кетлин?
- А что такого? - приподнимаю брови. Даниэл мотает головой. Он устало приземляется около меня и притягивает к себе. Зарывшись носом ему в шею, я вздохнула чудесный аромат его одеколона. С тех пор, как я узнала, что беременна, все запахи, как по волшебству, обострились (может, я просто не обращала на это внимание раньше?..).
- Как насчет того, чтобы чем-то перекусить? - Даниэл поглаживает меня по спине, в области поясницы.
- Мы перекусили с тобой по дороге домой, заехав в твой ресторан, - бурчу, не отрываясь от него. Даниэл отстраняется, заставляя меня поднять голову. - Что? Ты хочешь кушать?
- Нет. Я просто думал, что ты хочешь, поэтому и спросил, - он чмокает меня в кончик носа, зачесывая непослушные локоны за ухо.
- Когда я захочу кушать, я тебе скажу, хорошо?
- Договорились, - Даниэл улыбается мне. - Тебе нравится жить здесь?
- Здесь? - он кивает в ответ, высматривая что-то в моих глазах. - Честно… Я бы хотела жить в доме. Там можно завести собаку или кошку. А ещё делать семейные пикники на террасе. Рассадить везде цветы, - я прекращаю говорить, как только замечаю внимательный взгляд мужа на себе. - Почему ты спросил?
- Я купил участок за городом. Дорога от города до дома будет составлять не больше полчаса езды. - отвечает Даниэл. Я сажусь на кровать, внимательно наблюдая за каждым его движением. Его ладонь ложится на мое колено, слегка поглаживая кончиками пальцами.
- К чему ты ведешь?
- Я хочу… чтобы мы вместе спланировали дом и построили его.
- Ты шутишь? - я прижимаю руки ко рту, чувствуя влагу в глазах. Даниэл садится напротив, обхватывает ладонями мое лицо.
- Ты расстроилась? Не надо. Давай останемся здесь. Или купим готовый дом? - начинает бормотать, сцедовывая каждую слезинку. - Пожалуйста, только не плачь. Это вредно для Вас.
- Я плачу от счастья, - шепчу. - Я так рада. За все. Ты действительно хочешь построить дом?
- Да. - Он уверенно кивнул, поцеловав меня в лоб. Я прикрыла глаза, поддаваясь вперед, наслаждаясь его поцелуем. - Ты согласна?
- При одном условии, - он кивает, обхватывая меня за плечи. Я хихикаю, обхватывая его запястья.
- Мы переедем в наш дом до родов малыша.
- Малыша? - хихикнул мужчина.
Он опустил взгляд, следом опуская левую руку на мой живот. То что поменялось в его взгляде, заставило содрогнуться меня внутренне. Он изменился. Даниэл за последние две недели стал другим. Более чутким, постоянно находится рядом, когда я не прошу. Он даже начал контролировать мое питание: убавил порции жирной еды, добавил в мой рацион больше фруктов. Мужчина, на которого боятся смотреть и находится рядом, открыл мне себя. Я видела его другим - склонившегося над моим животом, в больнице Лиссабона, и шепчущего что-то нашему малышу.
- Ты думаешь это будет сын? - его улыбка дрогнула, когда он поднял взгляд.
- Я чувствую. А ещё я хочу твою маленькую копию, Даниэл, - он притягивает меня к себе, но через время встает с кровати, потянув меня за собой. Я позволяю ему поднять меня, хотя сильно устала.
- Давай примем душ и ляжем? - предлагает. У меня хватает сил лишь на то, чтобы кивнуть ему и пойти следом за мужем в ванную комнату. - А завтра все обговорим, и начнем строительство нашего дома. Чтобы мы въехали в него до рождения малышки.
- Малышки? - воскликнула от удивления. Даниэл ухмыльнулся, опускаясь на одно колено, стягивая с меня мои лосины. Он настоял, чтобы в полет я взяла что-то удобное, чтобы резинка от пояса не сильно давила на малыша. Объяснять ему, что малыш сейчас размером с крупную сливу бесполезно. - Почему?
- Я просто хочу твою копию. - Он пожимает плечами, возвышаясь надо мной. Включает воду и подталкивает меня чуть ближе к ванне, заставляя наступить на ванный коврик, чтобы не стоять на плитке босыми ногами. - Такой ответ тебя устроит?
- Будет сын. - Я складываю руки на груди, чувствуя тепло от пара, исходящего из ванны. Даниэл отворачивается от меня и снимает черные джинсы, вместе с боксерами. Он полностью обнажен и слишком хорошо выглядит.
- Лучше перестань так смотреть на мою задницу. - Я вскрикиваю от неожиданности его голоса, и поворачиваюсь на пятках лицом к ванне. Мне требуется доля секунды, чтобы я повернулась обратно к мужу:
- Какого?! - возмущаюсь, тыча в него пальцем. - Ты меня напугал - это раз, а два, так это то, что я имею полное право смотреть на тебя! Потому что ты - мой.
- Да? А ты значит моя?
- Вспомни мои слова, - я ухмыляюсь, показывая руку с кольцом: - Помнишь, что я говорила тебе с самого начала? Я буду твоей, когда на этом пальце будет кольцо и во мне будет твой малыш, - Даниэл обхватывает мою талию рукой и помогает забраться в ванну. Он следует за мной устраиваясь за моей спиной.
- Значит мы все же нарушили предупреждение твоей матери, - я задыхаюсь от смеха, когда вспоминаю слова матери о ее предупреждении, чтобы я использовала защиту.
- Возможно чуть-чуть...
Даниэл берет мочалку, смачивает водой и обильно поливает ее моим гелем для душа. Сжав ее несколько раз, он пальцем цепляет пену и обмазывает им мой нос. Я фыркаю, облизав губы. Вкус пены с мало похожем клубничным вкусом взрывается на моем языке. Я морщусь и вытираю язык тыльной стороной ладони, Даниэл сводит брови на переносице.
- Только не говори, что ты проглотила пену.
- Нет? - он включает кран. Сплаласкиквивает свою ладонь и моет мое лицо, под проточной водой. Я щипаю его, отталкивая руку в сторону. - Может хватит? Я не маленькая.
- Мне нравится ухаживать за тобой, - он целует меня, проталкивая свой язык в мой рот. Я откидываюсь назад и стону в его рот, когда его рука спускается по моему животу на юг. - А ещё мне нравится доводить тебя до истощения. Когда ты уже не можешь соображать, но просишь меня сделать тебе хорошо, - я выгибаюсь в спине, как только его пальцы достигают своей цели:
- Дан, - хриплю. Он углубляет поцелуй, вырывая с моих уст сладкий стон.
Томительное ожидание пронеслось вихрем по моим венам, разливаясь теплой влагой между ног. Я слегка развела бедра и почувствовала спиной, как он твердеет. Наше дыхание потяжелело.
- Дан, пожалуйста… - я сама не знала чего просила.
Я никогда не нуждалась в чьих-либо прикосновениях так, как нуждалась в его. Каждая клеточка моего тела желала этого мужчину.
- Дьявол! - Даниэл издал шипящий звук, лаская меня между ног. - Ты такая мокрая. - Мне захотелось засмеяться, потому что мы находимся в наполовину заполненной ванной. - Я хочу тебя прямо сейчас. Умоляю, скажи, что сказал врач на обследовании?
- Он не рекомендовал пока заниматься сексом, Даниэл, - мои губы раскрываются в букву «о», когда Даниэл входит в меня двумя пальцами. Ребро его ладони трется об мой клитор, посылая маленькие импульсы по всему телу. - Пожалуйста... Пожалуйста. Пожалуйста!
С моих губ сорвался нетерпеливый стон, когда кончики его пальцев плотно прижались к моему входу. Я вцепилась пальцами в края ванной, запрокинув голову на плечо мужа. Он поймал мои губы своими, в тот момент, когда волна оргазма накрыла меня с головой. Обезумев от потрясающих ощущений, я громко простонала, вцепившись в его волосы. Сжимая жёсткие волосы в своей ладони. Даниэл зашипел, но продолжил настойчиво гладить меня, пока оргазм не отпустил меня.
- Боже… Даниэл… - выдыхаю, закрываю глаза пытаясь восстановить свое дыхание. Я поворачиваюсь к мужу лицом, вставая на колени. Отыскав на дне, среди пены затычку, я открыла ее, позволяя воде постепенно исчезать водостоке. Я поцеловала Даниэл, в губы, опуская руку на его член.
- Не стоит…
- Я хочу попробовать, - облизываю губы. - Говорят, что первый триместр проходят у всех с токсикозом, но у меня его пока нет. И надеюсь не будет, - я опускаю голову, нависая над его членом.
Даниэл зарывается ладонью мне в волосы, шумно втянув воздух сквозь сжатые зубы. Я обхватила его ладонью и провожу языком по кочику, улыбнувшись его закатанным глазами, я обхватила головку полностью. Даниэл усилил хватку, но тут же расслабил насильно пальцы, разжимая ладонь. Я отстранилась и кивнула ему, облизывая губы. Даниэл приподнял бровь, возвращая руку на мой затылок.
- Если я сделаю что-то не так, пожалуйста, скажи мне, - я киваю ему.
Он подносит мое лицо к своему члену, и я позволяю ему взять мой рот, так, как он хочет. Как он желает. Он тяжело дышит, когда его головка ударяет мне по горлу. Я засасываю его в рот, пытаясь втянуть щеки, облизываю, и вновь погружаю его в рот. Он обхватывает мою голову второй рукой насаживая меня на себя. Я облизываюсь в то мгновение, когда он выскальзывает из моего рта и вновь скользит во внутрь. Я чувствую, как он напрягается, его бедра дергаются вверх, наполняя мой рот своим семенем. Я стараюсь проглотить быстрее, прежде чем почувствовать вкус, чтобы меня вдруг не стошнило. Даниэл поправляет мою мокрую прядь, когда я все также стою на коленях, опустив голову вниз.
- Я сделал тебе больно? - я мотаю головой, падая на его грудь. Даниэл обхватывает меня руками, включая душ. Теплая вода обжигает меня, но я терплю, прижимаясь к груди мужа. - Кетлин, пожалуйста, скажи хоть что-то.
- Тебе понравилось? - Даниэл слабо улыбается мне, целуя в макушку. Его руки медленно поглаживает меня по спине. - Я просто делала несколько раз. Тебе… ну, это… - шепчу, поднимая голову. Вода падает каскадом на мое лицо и я морщусь.
- Пошли ляжем? Вы наверное устали, - Даниэл целует меня и помогает встать. Смывает с меня всю оставшуюся пену и ведет в спальню.
***
- Йога? - Даниэл приподнимает бровь в неверии.
- Да. Мне посоветовал врач. Йога для беременных. Она проходит в спокойном режиме. Два раза неделю, - я протягиваю мужа планшет с открытым сайтом спортивного клуба, в который я записалась. - С шести до восьми вечера. Мне Адель говорила, когда была ещё беременна, - Даниэл кивает, просматривая и читая всю информацию в течении следующих десяти минут. Поэтому я готовлю себе фруктовый салат и возвращаюсь к мужу с двумя тарелками.
- Хорошо. Если это рекомендации врача, ты можешь пойти. Но дай слово, если ты будешь уставшая или плохо себя чувствовать, то, пожалуйста, Кетлин, ты не пойдешь на занятие?
- Обещаю, - я указываю на тарелку с фруктами. Даниэл выбирает что-то все время, пока мы смотрим фильм. Съев все кусочки фруктов, которые мне нравятся больше всего - банан, клубника и киви, - я отложила тарелку. Даниэл ухмыльнулся, протягивая мне свою. Мое удивление вырвалось громким вздохом, когда я заметила, что муж съел все остальные ягоды, не тронув те фрукты, которые я больше всего люблю.
- Возьми, - он хватает мою тарелку и доедает остальные фрукты. - Зачем ты сделала все вперемешку, если могла сделать себе с твоими любимыми, а мне уже с остальными фруктами?
- Ну… не знаю. Это виноват во всем он, - я поглаживая свой живот. - Я когда готовила, думала, что все фрукты съем. Но когда пришла сюда, то перехотела.
- Отлично. Насчет Йоги мы договорились. Посмотрим планировки домов для нашего дома?
- Спрашиваешь?! - я подсаживают ближе, поджимая под себя ноги. Даниэл хватает сложенный плед и накидывает на мои плечи и ноги, когда я устраивают около него. - Что на этот раз мы добавляем? Кухню? Ванную? Спальню?
- Детскую на втором этаже. Мы не будем из гостиной делать. У нашей дочери будет своя комната, достаточно большая для начала, но слишком маленькая, когда ей будет лет шестнадцать?
- Подожди! - я хихикаю, прижав лицо к его руке. - А если у нас будет два малыша?
- У нас двойня?
- Что..? Нет! Я имела ввиду позже..? - Даниэл кивает и включает программу для 3D-модели нашего особняка. Он получается довольно большой для нас двоих. На первом этаже: огромная гостиная, кухня, ванная для гостей, подсобка и комната, достаточно маленькая, но уютная, также имеется кабинет для Даниэля. На втором же этаже расположились наши спальни. Две гостевые, детская и наша - хозяйская. У нашей, и еще одной комнаты, есть личная ванная, по крайней мере, есть общая, на оставшиеся три комнаты. Также у нас будет цокольный этаж. Даниэл запланировал сделать склад под выпивку, для хранения. Спортзал и подземный гараж, чтобы не захламлять двор перед домом. За домом мы решили сделать довольно большой бассейн, беседку из белого дерева, покрытой чем-то, что защищает дерево от влаги (Даниэл объяснял мне, но я уже засыпала в то время, поэтому слушала его в пол уха).
- Кетлин?
- М-м? - я сонно моргаю, подняв голову с плеча мужа.
- Идём спать, - Даниэл захлопывает ноутбук и встаёт с дивана. Я протестую, но он лишь мотает головой, поднимая меня на руки.
- Я тебя сильно-сильно люблю. И наш малыш тебя любит.
- Я Вас тоже люблю, - отвечает он, укладывая меня на кровать. Я закрываю глаза и тут же проваливаюсь в сон.