Глава 4
- КЕТЛИН -
Колледж. Две недели спустя.
- Мисс Коллинз! - я прижала к груди учебники, развернувшись к преподавателю, который окликнул меня.
- Да, мистер Карлайл?
- Почему вы отсутствовали на прошлой неделе на моих занятиях?
Воспоминания вспыхивают перед моим лицом, когда мои щеки окрашивает румянец. Даниэл не выпускал меня из объятий целый день. Мы целовались и дело не заходило дальше, поглаживаний. Я чувствовала, как впивается в мой живот эрекция мужчины, но он улыбался и уходил в душ со словами, чтобы я пошла приготовить нам что-нибудь перекусить.
- Простите, мне было… плохо.
- Вам же лучше? - вдруг его пальцы касаются моей щеки, когда он заправляет локон волос за мое ухо.
- Да, спасибо, - я отступаю на шаг назад, сжимая лямку рюкзака - Я отработаю пару. Честно.
- Конечно, отработаешь, - мужчина поправил свои очки и выпрямился, возвышаясь надо мной. Я невольно сравнила Даниэля и мистера Карлайла. Даниэл выше, но не намного, буквально на пол головы. Но этого достаточно для меня. - Завтра после пар, будет удобно?
- М-м, да, - кивнув, я попрощалась и ускорила шаг, заметив, машину Даниэля, которая только приехала и припарковалась на стоянке около колледжа. Хорошо, что он не видел меня, и как мистер Карлайл касается моих волос. - Привет, - я забралась в машину и поцеловала Даниэля в щеку. Но видимо его не устроило это, потому что он притянул меня к себе, зарывшись рукой в волосы и поцеловал в губы:
- Привет. Я скучал, - я улыбнулась, перекидывая назад свой рюкзак. Сняла с себя куртку, отправила ее вслед за рюкзаком. - Заедем в ресторан? Я жутко голоден.
- Можно, - пожимаю плечами, застегивая ремень безопасности. - А что ты делал сегодня, что так устал?
- Работал, чтобы заработать деньги на подарок тебе, - он вытаскивает из внутреннего кармана пиджака длинную прямоугольную коробочку. - Это тебе, - я улыбаюсь и тянусь к подарку. Открыв, я захихикала, притягивая Даниэля для поцелуя.
- Ты серьезно? Спасибо большое!
- Помочь? - киваю и разворачиваюсь к нему спиной.
Откинув мои волосы через правое плечо, Даниэл вытащил с коробочки цепочку из белого золота и зацепил вокруг моей шеи. Маленький кулон приятно прикоснулся холодом к моей коже. Оставив поцелуй на моей шее, Даниэл развернул меня к себе и улыбнулся, посмотрев на цепочку.
- Почему именно этот кулон?
Я приподнимаю кулон и вглядываюсь в хрустальный шарик, который «заперт» в серебряном кубе. Он слишком большой, чтобы выпасть, но слишком мал, чтобы держаться на одном месте. При каждом моем движении, он перекатывается внутри куба.
- Хрустальный шарик - это ты, - отвечает Даниэл.
- Значит я в тюрьме? - усмехаюсь.
- Нет, - он сжимает мои ладони, целуя костяшки. - Я защищаю тебя от всего, как границы куба защищают от падения шарик и причинение ему вреда. Но я также, как куб, даю тебе свободу выбора. Как шарик катается внутри куба, так и ты имеешь свободу. Но я всегда буду рядом, и всегда буду защищать тебя от всего. Окружать тебя своей защитой, пока ты будешь расправлять свои крылья и взлетать все выше.
- Даниэл, - я прижалась лицом к его груди, стараясь не сильно шмыгать носом.
- Не плачь, - Даниэл приподнял мою голову и вытер большими пальцами влагу под глазами. - Пожалуйста.
- Я люблю тебя, - хриплю, целуя, его в губы.
Отстегнув ремень безопасности, я забралась к нему на колени и он помог мне оседлать его. Его руки разместились на моих бедрах, пока мои касались его рубашки. Я обернулась, посмотрев на колледж. Сейчас семь часов вечера, уже довольно темно. Какова вероятность, что нас увидят? Я повернулась обратно и качнула бедрами, чувствуя выпуклость в брюках Даниэля. Мужчина зашипел и сжал пальцы на моих бедрах, впиваясь в кожу.
- Стой, - он оторвался от моих губ и прижал меня к рулевому колесу за спиной. - Нет. Нельзя. Мы спешим, - я цепляюсь за его руки, когда он поднимает и пересаживает меня на пассажирское сиденье.
- Даниэл, - он коротко целует меня в губы и поправляет свой пах, визуально немного уменьшая его. - Прости.
- За что ты извиняешься? - он смотрит на меня, проворачивает ключи в замке зажигания. Включает передачу и выезжает с парковки.
- Тебя… кхм, сейчас, наверное, не удобно, - он ухмыляется, но мотает головой:
- Поверь мне. Быть с тобой и знать, что я буду первым мужчиной, «прикрывает глаза» на все про все. Я могу воздержаться от желания с кем-то тр… - он прочищает горло и продолжает говорить: - переспать. А теперь поехали купим что-то и поужинали в компании друг друга.
* * *
- Мистер Карлайл? - я шагнула в аудиторию, закрыв за собой дверь. Она была огромна и горел тусклый свет, так как за окном уже стемнело. Я очень устала и хочу быстрее оказаться дома, в объятиях Даниэля, но я лучше немного потерплю, чем буду потом отвечать на экзамене мистера Карлайла.
- Проходи, Кетлин, проходи, - профессор прошел к своему столу и взял какие-то бумаги, тщательно просматривая их - Садись за стол, - я кивнула сама себе и прошла за парту, положив телефон и сумку на скамью. - Ты пропустила мое занятие. Что мы будем делать? - не отрываясь от бумаг, спросил он.
- Вам решать, вы преподаватель. - я вздрогнула, когда послышалась мелодию звонка. - Простите, - сбросив вызов от Даниэля, я посмотрела на профессора. На телефон пришло уведомление, и пока мистер Карлайл отвернулся и снял очки, я быстро посмотрела и ответила мужчине.
ДАНИЭЛ:
Ты почему сбрасываешь?
КЕТЛИН:
Я ещё в универе.
КЕТЛИН
Сдаю задолженности
за тот день, когда ты меня не выпускал из постели!
ДАНИЭЛ:
Я скоро буду у универа. В каком ты кабинете?
«Как сдам, я…» - я случайно отправила сообщение не законченным, когда телефон выдернули из моих рук, а мое лицо сжала грубая мужская рука.
- Без телефонов, - отвернувшись, я попыталась освободиться, но профессор откинул мой телефон так, что он прокатился по поверхности стола упал на пол, и второй рукой схватил меня за руку.
- Что вы делаете? Отпустите меня!
Я выдернула руку, вскочила со своего места и бросилась к двери, но прежде чем успела добраться до двери, мужчина обхватил мою талию рукой и впечатал в стол, прижавшись ко мне сзади. Я уперлась руками в деревянную поверхность и попыталась увернуться, но он схватил меня за шею и наклонил над столом, задернув юбку. Проклиная себя, что надела ее сегодня, я заплакала в голос, пытаясь выбраться.
- Пожалуйста! Отпустите меня, пожалуйста. Не надо, - я замотала головой, упираясь руками в столешницу - Отпустите!
- Через минут двадцать, - его холодная рука прошлась по моим бедрам и ягодицам. Я задержалась и дернулась в сторону, сделав себе намного больнее - Договорились. Расслабься, иначе будет больно, - сжав края стола, я задергалась, беспомощно уперевшись лбом в стол.
Я вскрикнула, повернув голову в сторону. Схватив подстаканник с карандашами, замахнулась и кинула назад. Мужчина зарычал, отступив от меня на несколько шагов. Я бросилась к двери. Сдернув вниз юбку, побежала по коридору. Завернув за угол, я дергала подряд все ручки дверей, но ни одна аудитория не была открыта. Мелодия телефона раздалась эхом по коридору, когда я сглотнула, завернув в направлении выхода.
- СТОЙ! - я завизжала настолько громко, что горло стало раздирать от ноющей боли, когда меня грубо развернули - Попалась?
- Пожалуйста! - я задергалась, как рыба, выброшенная на берег. - Нет!
Профессор замахнулся и ударил меня по лицу. Удар был настолько сильным, что меня отбросило в сторону стеклянных полок, где стояли фотографии и кубки нашего универа за последние двадцать лет. Стекло осыпалось на пол и вместе с ними, упала и я. Веки становились с каждой секундой все тяжелее, а тьма окутала меня. Последнее, что я помнила, это мужчина нависший надо мной.
- ДАНИЭЛ -
«Как сдам, я…»
В голове крутилось лишь одно: что-то случилось. Кетлин никогда бы не отправила не оконченного сообщения, а если и отправляла, то в следующие десять секунд следовало продолжение. Я криво припарковался на пустынной парковке около колледжа и вышел из машины, оперевшись об капот. Выкурив сигарету, зная, что это не понравится котенку, я сел обратно в машину. Мелодия, доносившиеся из динамиков взбесила меня, поэтому я выключил звук и стал тарабанить пальцами по рулю. Написав несколько сообщений Кетлин, я выскочил из машины и бросился к колледжу.
- Мистер, вы куда? - я остановился и взглянул на мужчину, который вышел ко мне.
- Я за своей девушкой. Она не отвечает на звонки и СМС, - он нахмурился и было уже открыл рот, когда звук разбитого стекла, заставил его замолчать.
Сердце начинало стучать сильнее и быстрее с каждой секундой. Что-то не так. Что-то случилось. Послышалось мужское невнятное бормотание, когда я вошёл в довольно просторный холл. На полу валялись тысячи осколков от разбитого стеллажа. А среди них лежало крохотное тельце. Знакомый джемпер сапфирово-синего цвета и белая юбка солнышко.
- Кетлин? - я рванул к ней, наступая на осколки стекла. Оно противно скрипело под моими туфлями - Кетлин, открой глаза. Ну же! - я подхватил ее на руки и переложил на стол, который стоял в коридоре, около расписания занятий. - Кетлин, девочка моя, открой глаза, пожалуйста, - девушка издала стон боли и приоткрыла глаза, смотря на меня с опьяняющей улыбкой.
- Он изнасиловал меня и убил… и теперь ты явился в роли ангела? - хрипит она, сморщив лоб. Я обхватил ее плечи, приподнимая голову, когда из ее носа потекла струйка крови, присоединяясь к следу крови, которая вытекла из ее лопнувшей губы.
- Что? О чем ты? - я сжал ее плечи, придерживая, пока она сидела на столе.
- Мистер Карлайл, он… он убил меня?
- Что он сделал Кетлин? - рычу, вставая напротив нее. Девушка притронулись к своей губе и отдернула руку, посмотрев на окровавленные пальцы.
- Это сон?
- Это реальность, - рычу, еле сдерживая себя.
- Даниэл, - ее милые карие глазки наполняются слезами - Это правда ты?
- Я. Что сделал он? - я вытираю кровь большим пальцем руки с ее губы.
- Я написала тебе… потом он забрал телефон и… Даниэл, он… он хотел меня… - она заплакала, прижимаясь к моей груди, так и не сказав до конца, но мне уже был известен конец ее слов. - Он ударил меня и я врезалась в стеллаж. В аудитории есть камеры! - вдруг выпаливает она, хватая меня за рубашку - Если ты не веришь мне, то…
- Я верю тебе, - я целую ее в лоб, отцепляя ее ногти. - В какой аудитории твои вещи?
- Она дальше по коридору, - шепчет она, не поднимая головы. - Я боюсь идти туда. А если он что-то сделает? Даниэл…
- Я рядом, - я целую ее в губы, придерживая одной рукой за талию, пока она встает со стола. Ее ноги подкосились и я подхватил ее, прижимая к своей груди: - Пошли.
- Даниэл, - Кетлин сильнее прижалась ко мне, зарываясь своим лицом в мою шею.
Я толкнул ногой дверь, открывая ее. В аудитории горел свет. На полу были разбросаны бумаги и карандаши. Пройдя в аудиторию, я усадил девушку на стул, а сам собрал вещи Кетлин. Ее телефон, сумку, пальто и шарф. Я помог надеть котенку пальто и шарф, когда в аудиторию вошёл мужчина. Он замер, смотря то на меня, то на девушку. Кетлин отошла на шаг, прячась за моей спиной.
- Кто вы?
- Жених Кетлин, а вот вы кто - другой вопрос, - мужчина посмотрел за мою спину, подняв резко руку он почесал затылок правой рукой. И это было его ошибкой. Кетлин сжала мою руку в испуге.
- Я мистер… я профессор вашей… невесты, - он два раза запнулся.
- Это ведь ты попытался, верно? - мужчина замотал головой и выбежал из аудитории. Я побежал за ним, но когда я был в дверях послышался странный стук и писк Кетлин. Обернувшись, я чертыхнулся, и вернулся к Кетлин, подняв ее с пола. Она скулила, как подбитый котенок, пока я усадил ее на стул и посмотрел на наличие ушибов.
- Ты как? Что-то болит?
- Даниэл, - взяв ее сумку, я вышел из аудитории.
Всю дорогу до дома, Кетлин спала. Иногда вздрагивала, просыпаясь. Ее карие глаза открывались, оценивая окружение. Она сжимала мою руку, находившуюся на ее бедре, и смотрела на меня непрерывно, пока опять не засыпала. Доехав, я не стал будить Кетлин и просто понес ее в квартиру. Я захлопнул входную дверь и прошел в обуви, в спальню, укладывая Кетлин на кровать. Она открыла глаза, не двигаясь. Ее тело задрожало в моих руках.
- Т-ш-ш, это я, Кетлин, я рядом, - она закусила нижнюю губы, переводя взгляд на меня.
- Даниэл, - я целую ее в щеки, пока ее уголки губ слегка поднимаются,
- Спасибо.
Снимаю с ее ног белые кеды, затем пальто, шарф, и когда я касаюсь подола ее свитера, я замираю.
Стоит ли мне это делать?
- Почему ты остановился? - скользнув глазами по ее телу вверх, я встретился взглядами с котенком. - Даниэл?
- Может ты снимешь, сама вещи? - я убираю руки в сторону, когда тонкие холодные пальцы обернулись вокруг моих запястий.
- Я тебе противна? - ее шепот, как выстрел в сердце.
- Что? Нет, Кетлин. Даже не думай об этом, я просто… Я думал, может, тебе неприятны прикосновения? - она улыбается, убирая свои руки от моих.
Она хватает за концы свитера и снимает его через голову. Жмурюсь, закрывая глаза. Когда я решаюсь открыть их, я мгновенно жалею. На ней бюстгальтер - это хорошая новость. А плохая в том, что он черный, кружевной и прозрачен настолько, что мне видны ее соски. Милая улыбка появляется на ее губах, когда она встает на колени, на кровати. Ее пальцы дрожали, пока она расстегнула одну пуговицу за другой, на моей рубашке. Скинув мой пиджак, вместе с черной рубашкой, Кетлин потянулась к ремню.
- Ты можешь прижать меня сегодня к себе ночью и никуда не отпускать, пожалуйста? - ее губы дрожали, пока пальцы делали свое дело. Я стоял перед ней в одних боксерах.
- Есть ещё пожелания? - я залез к ней в кровать, прижав ее к своему телу.
- Никогда не отпускай меня, чтобы не случилось, Даниэл, я умру, если ты отпустишь мою руку, - ее бормотание становилось все тише и в конце концов она засопела, прижавшись щекой к моей груди.
Я продолжал ее гладить по спине и по спутанным волосам, пока она иногда подрагивала в своем сне. Закрыв глаза, я уткнулся носом ей в волосы, потеряв счёт времени. Когда я услышал всхлип. Мои глаза распахнулись так резко, что я удивился, как глазное яблоко не вылетело из глаз. Кетлин тихо захныкала, сжав в кулак простынь.
- Нет, - каждый мускул в моем теле напряглась. - Пожалуйста…
- Кетлин? - я сжал плечи девушки, слегка раскачивая ее - Кетлин, открой глаза. Это я. Кетлин? Проснись, - девушка пискнула и села в кровати, судорожно скидывая мою руку со своего живота.
- Нет! - я потянулся и включил прикроватную лампу.
- Кетлин, это я, Даниэл, успокойся! - она обернулась.
Ее карие зрачки покрывали радужки, пряча за собой кофейный оттенок. Видеть боль в ее глазах, оказалось намного хуже, чем видеть ее синяк на щеке, который принял оттенок намного темнее, чем был. Я бы все отдал, чтобы забрать ее боль себе, лишь бы Кетлин стало легче. В груди что-то сжалось, когда я понял одно. Я готов ради нее на все. Принять каждую пулю, летящую в нее. Убить того, кто заставил ее пролить хрустальные слезы. Сделать все, чтобы на ее губах сверкала всегда улыбка.
- Даниэл, - Кетлин врезалась в мое тело, ее ногти впились в мою кожу на спине, но я продолжал обнимать ее.
- Что тебе приснилось? - шепчу. Кетлин всхлипнула, уткнувшись носом в местечко между шеей и плечом.
- Он… он нас-силовал меня, - замотав головой, девушка прижалась ко мне всем телом, забираясь на мои колени. Я схватил ее за бедра, прижав ближе к себе. - Боже, я думала… Я звала тебя, но ты не проходил. Я думала это правда.
- Все хорошо. Я здесь. Рядом с тобой, - шепчу, прижимая ее голову к своему плечу. - Я всегда буду рядом, чтобы не случилось. Это был всего лишь сон, слышишь? - я лег на спину, потянув ее за собой. - Ты в моих объятиях. Это был страшный сон. Тебя больше никто не тронет, - шепчу, пытаясь усыпить ее. Ей нужно поспать. И все забыть.
- Даниэл? - Я опустил взгляд вниз, замечая ее сонный взгляд - Даниэл, где цепочка?
- Что? - она привстала, касаясь своей шеи.
- Я потеряла ее. Я потеряла твой подарок!
- Ничего страшного, Кетлин, - я притягиваю ее к себе и укладываю ее голову на свое плечо.
- Ничего хорошего. Я потеряла твой подарок, - голос девушки становится тише - Он не был со мной рядом, как твоей защиты не было сегодня вечером...
- Кетлин? - она что-то мычит, и дыхание девушки становится размеренным. Она заснула, ранив меня, без оружия.