Когда ты должна была стать 8 мемберов, но он добился твоего ухода.
Джин:
День изо дня, пока ты была трейни в BigHite, ты боялась находится в компании трейни-парней. Не то, что бы тебя пугает мужской пол. Только именно Ким Сок Джин пугает тебя. Все потому, что он высокий и очень широкий. Его смех и странные шутки находили на тебя дрожь и не зря.
Сама ты тоже не симпатизировала ему, ведь твои вокальные данные ставили ему в пример. Джину хватало того, что его взяли за внешность, так ещё и принижают его голос. Он видел, что ты боишься его и всякий раз только укреплял твой страх странными выпадами.
С помощью своей внешности он завёл безобидный слух о тебе, мол видел как ты целовалась за клубом, среди пары тройки трейни. И как он и ожидал, слух разросся до колоссальных размеров, а до директора уже дошла другая фраза "Т/И под наркотиками целовалась с тремя парнями в подвале стрип-бара".
Джин с наслаждением слушал, как директор громко кричит на тебя, слышит твои оправдания и усмехается, когда директор с позором выставляет тебя за дверь.
Он добился своей незаминисти и ему не стыдно.
Только ты потратила полных семь лет на жизнь трейни и ничего не добилась из-за какого-то слуха. Это в корне изменило твою жизнь. Теперь ты молчишь о своей жизни в компаниях людей и теперь уделяешь время лишь книгам, ведь те не предадут тебя.
Юнги:
Юнги завидовал тебе самой гнилой и чёрной завистью. Ведь ты - чертовски богатая дочь бизнесмена. Новая одежда, последняя версия телефона и частые поездки на острова - вот, что видел его глаз.
Но он не знает, что уезжая куда-то за границу, ты снимала зал практики и отказываясь от любых развлечений репетировала в зале до мазолей на пятках, отправляя директору отчёт каждый день о проделанной работе.
Юнги бесился и наконец придумал, как устранить тебя из рядов трейни. Он выкрал твою флешку с готовой демо песней, которую нужно было отдать директору на новой стадии трейни.
Когда ты обнаружила потерю, то было слишком стыдно идти к директору на стадию, поэтому ты ушла из агенства с ужасным ощущением стыда.
Юнги же только спустя пару лет после дебюта решился признаётся в своём деянии, когда сама ты уже была в новой женской группе.
Намджун:
Ким сам не понимал, как и почему в нем зародилось это гадкое чувство ненависти к тебе. Он находил в тебе хорошего слушателя и хорошего продюсера, но почему-то врал тебе о себе, тем самым отталкиваясь тебя.
Он считал, что ты слишком дружелюбная и добрая, и это никак не поможет тебе добиться дебюта. Он не стал ничего предпринимать, просто в один день директор сам решил его проблемы, когда заявил, что все девушки-трейни распускаются из-за скандала.
Сейчас ты известный продюсер для зарубежных артистов. Ты звонила ему часто, когда было морально плохо, но Джун не отвечал.
И когда ты приехала обратно в Корею, он хотел посоветоватся ч тобой, ты просто делала вид, что не знаешь, кто он.
Хосок:
С Хоби вы хорошо дружили в первое время. Помогали друг другу и поддерживали в трудные минуты. Остальные трейни лишь глаза закатывали, когда вы начинали дурачится. Только до тех пор, пока директор не дал задание - поставить танец.
Хосок тогда очень нервничал, ведь ты просто гуру танцев. Пока он пытался поставить танец, ты уже закончила свой и отрабатывала. Хосок видел, что его хореография слабая по сравнению с твоей и когда был показ он сказал то, что полностью свело под корень вашу дружбу:
— Это я поставил ей этот танец!-сказал он тогда, а директор не стал разбирается и слушать тебя. Хосок сделал выговор, а тебя выгнал из агенства.
И вот, спустя семь лет, ты добилась своего и является в своей группе - главным танцором, но из-за того вранья, навсегда повесила на Хосока клеймо лгуна и предателя.
Чимин:
Чимин знал, что бы должна будешь дебютировать как единственная девченка в мужском коллективе и не хотел этого, ведь и тебя и его готовили в одном и том же концепте - сексуальный и невинный.
Не зная как, Чимин додумался до страшной проказы, но она точно убрала бы тебя из состава будущей группы. Всю неделю он был мил с тобой и весел, пока не дал тебе стакан кофе из кофейни рядом. И в тот же день скорая помощь увозила тебя в больницу.
Доктора прогнозировали отравление и сжигание пищевода опасными химикатами. А ты и подумать не могла, что эта милая плюшка отравила тебя тем кофе.
Сейчас с тобой все хорошо, ты по-прежнему общаешся с Чимином, но будучи в новой группе. С тем случаем в больнице ты получила неприятные последствия - теперь ты не можешь есть ничего жирного и сладкого.
А Чимину стыдно смотреть тебе в глаза, ведь по его вине ты ешь одни овощи.
Тэхен:
Вы сразу не сошлись во мнениях. Тэхен думает, что ты слишком правильная, а ты думаешь, что Тэхен шизофреник, ведь разговаривать со стеной не очень приятное зрелище.
Вы бесили друг друга каждый день, пока Тэхен не сорвался и не ударил тебя по щеке и прямо не сказал проваливать из агенства.
Ты уходить не стала, Вель зря что ли пять лет была трейни, что бы из-за одной угрозы бросить мечту. Тогда Тэхен стал применять насилие к тебе чаще. Бил за любое твоё слово в его сторону и после того, как он закрыл тебя в тёмной кладовке - ты ушла.
Тэхен не знал, что у тебя ужасная форма клаустрофобии, которая способна убить тебя. Через три года ты дебютировала сольно и в день, когда у вас был коллаб, Тэхен извинялся на коленях.
Чонгук:
Ты была самой младшой трейни в агенства, всего тринадцать лет тебе было на тот момент, когда ты уже стала трейни. Чонгук бесило в тебе все: от твоей внешности, до твоих глаз.
А почему? Все просто - зависть и жадность. Ты претендовала на звание "Золотого Макне" в будущей группе. Ведь ты умела все: готовить, говорила на разных языках, хорошо читала рэп и пела, танцевала и имела заслуги в спорте.
Чонгук не хотел отдавать своё звание какой-то малолетке и в свои пятнадцать(вы одного возраста) просто изнасиловал тебя в подсобке агенства. Грубо бил тебя по щекам и сжимал тело до синяков, но остановился, осознав, что творит.
— Ты не заслуживаешь даже того, что бы я изнасиловал тебя,-говорит он, плюя в твою сторону. — Ты не добьешся ничего в этой жизни.
В напоминании об этом дне у тебя на предплечье остался шрам от укуса Чонгук. И когда ты в группе получили свой первый миллиард просмотров на клипе, Чонгук признал, что ошибался, правда не тебе. И на премиях он чувствовал сам к себе омерзение, когда видил тот самый шрам, который оставил давно.