Желание
Сегодня был последний день съёмок. Парни с самого утра были на нервах, почти не разговаривали друг с другом, а на тренировке срывались на Лалису.
Девушка понимала насколько все уже устали, поэтому молча продолжала дальше, уговаривая их потерпеть ещё немного.
Прошла неделя с их "примирения" с Тэхёном и обстановка везде, где они оба были стала менее напряженной. Они больше начали коммуницировать друг с другом. Даже когда они просто молчали рядом, всем было намного легче находиться с ними. Их совместные тренировки проходили очень весело. Прогресс танца был виден сразу же.
Дженни иногда приходила в зал посмотреть, как танцуют парни или же только Лиса с Тэхёном. Когда же девушки оставались вдвоём, они танцевали вместе, вспоминая их концерты или тренировки. Иногда выходили к пляжу, в жаркую погоду даже заходили купаться в воду.
Вместе они созванивались с Розэ и Джису, обменивались новостями и сплетнями. Вместе скучали и плакали. Вместе ностальгировали и планировали встретиться.
Сегодня вечером поступило предложение отметить успешное окончание съёмок. Где-то в закрытом баре в городе. Приказ девушкам — одеться в платья и босоножки, выглядеть, как принцессы, чтобы порадовать парней.
Конечно, на такое предложение парням сразу же влетело от Дженни колким комментарием. И вечером она не выглядела, как принцесса — как королева.
Девушка надела черное платье в пол, с разрезом до середины бедра. Оно было без рукавов, заканчивалось на шее воротником, а на груди был вырез в форме сердца. Очень сексуально.
Лалиса была одета чуть скромнее — белое короткое платье в маленький цветочек, пышно раздувалось по краям. Рукава были чуть выше локтей, на ноги она надела в цвет платья босоножки.
— Ну что за душка! — Дженни сидела на кровати, пока Лалиса крутилась у зеркала.
Лалиса улыбнулась. Девушки хоть и были полными противоположностями друг другу, но выглядели сногсшибательно.
Их превосходность подтвердили взгляды молодых людей. Юнги завис на несколько секунд, оперевшись на стену плечом. Тэхён стоял спиной к девушкам и курил, пока друг не ударил его, призывая обернуться.
Брюнет втянул в себя дым и лениво обернулся, отрывая пальцы с сигаретой от своего рта. Его взгляд был с прищуром и не изменился, когда в поле зрения появилась Лиса. В нём лишь можно было разглядеть еле уловимый огонёк.
Как он может быть таким спокойным? Как удав, ей богу. Сердце Лалисы колотилось с бешеной скоростью. Оно будто пыталось выбраться из клетки рёбер.
Подходя ближе случилось то, из-за чего позже Лалиса будет краснеть.
Она подвернула ногу и навалилась прямо на Тэхёна.
— Поймал.
Его низкий полушёпот прошёлся мурашками по телу Лалисы. Его крепкие руки держали девушку за плечи. Его запах, господи, был просто невероятным.
Лиса встаёт на ноги, выпрямляет спину и кивает в знак благодарности. Не смотрит ему в глаза, берёт под руку смеющуюся подругу и слегка толкает её, чтобы та прекратила.
Атмосфера в заведении больше походила на бар, чем на ресторан. Работницы бара были разодеты, как легкодоступные девицы..ну, может, чуть скромнее. Мужчины, уже сидящие внутри, не сдерживались от громких комментариев в сторону Лалисы и Джен.
— Мы сядем там, где нас никто не потревожит, — убеждал Мин Юнги, который, казалось бы, профи в выборе заведений.
И он сдержал обещание. Не полным составом они расселись в комнате, которую от основного зала отделяла лишь плотная шторка в пол.
Здесь было вполне..уютно? Если закрыть глаза на то, что за этой перегородкой был практически стриптиз клуб. Дженни устремила свой яростный взгляд на Юнги.
— Ты только по таким местам и шатаешься. Почему вообще мы тебя послушали? — всем видом она показала, что не хочет слышать ответ и вопрос был задан риторически. Кто-то из парней издал тихий смешок.
Вечер плавно переходил в ночь. Время проходило для всех незаметно быстро. Румяные и весёлые ребята хохотали над шутками Джина или клоунадой Хосока. Девушки чувствовали себя расслабленно.
Лалиса делала очередной глоток своего коктейля, когда почувствовала на себя цепляющий взгляд. Она нашла его глазами.
Тэхён сидел, нагло развалившись на диванчике, смотрел на неё исподлобья. Словно хищник.
Девушка сразу же отвернулась и встала. Ей нужно было подышать, уж слишком много та выпила.
Немного пошатываясь, она отмахнулась от предложенной для неё помощи проводить её на улицу и вышла на свежий воздух. Она подтянула к себе руку, на которой были часы и посмотрела на время — уже три часа ночи.
— Убежала от меня? — Лалиса вздрогнула, когда позади неё показался Тэхён. Он доставал сигарету. Казалось, даже не ждал ответа на вопрос.
— Тоже курите? — она перевела взгляд на вышедших следом Джуна и Чимина.
— Я думаю поехать домой, — Чимин слабо улыбнулся, — вышел за компанию, да и такси вызову.
Намджун ответил на вопрос тем, что достал сигарету из своей пачки. Закурил. Лалиса почувствовала запах вишни. У Тэхёна он был более терпкий и сильный и неожиданно вкусно смешивался с запахом духов.
Девушка мотнула головой. В какой момент она начала сравнивать всё с ним? Это точно алкоголь. Ей, наверное, тоже пора домой.
Спустя несколько минут Чимин уже уехал, да и Намджун стал возвращаться. Понимающе кивнул, когда Тэхён отмахнулся. Брюнет перевёл взгляд на девушку. Та отворачивалась. Усмешка проскользнула по его лицу.
— Ты избегаешь меня, — не вопрос.
— Нет, — но ответ последовал.
Тэхён вскинул брови. Кивнул и осмотрелся.
Из бара выскочил пьяный мужик, задевший плечом Лалису.
— Эй, мужик, может тебе стоит бытт поаккуратнее? — Тэхён моментально закрыл своей спиной девушку
— Ты че, сучёныш, — от мужчины ужасно воняло перегаром. Даже его лицо уже было красным, — да ты вообще знаешь кто я? — сильно пьян.
— Очередной ублюдок, который думает, что ему всё можно, — хоть пьяный мужчина и был на несколько сантиметров выше Тэхёна и чуть крупнее по телосложению, бояться сейчас нужно было именно парня. Он выглядел, как молодой босс мафии — в чёрном костюме, с сигаретой в руках. От него веяло опасностью.
Мужчина начал наваливаться на парня с кулаками, но второй его опередил и зарядил примерно в челюсть. Лиса не смогла разобрать от испуга.
Она перевела взгляд на выход из бара и увидела там силуэт, который направлялся прямо к ним. Кажется, это был телохранитель того мужчины.
Господибоже
Девушка мысленно благодарила Тэхёна за то, что ему хватило ума сорваться с места и побежать в другое направление от бара.
Он крепко держал её за руку, когда убегал, а она то и дело пыталась обернуться.
Лалиса пытается отдышаться, когда они наконец останавливаются.
— Где мы? — оглядывается. Ждёт ответа от парня, но он лишь начинает хохотать. Лалиса хмурится и пытается понять примерное их местоположение. Вокруг мало людей и уже закончились многоэтажные здания. Похожий вид вдалеке можно заметить, если выйти на берег у их виллы.
Замечает, что солнце начинает вставать.
— Какого черта ты смеёшься?! Зачем полез в драку?
— Всё закончилось хорошо. Кстати, там, — он указывает за спину девушки, — наша вилла. Примерно за часа два дойдём, — и под ужасающе недовольным взглядом Лалисы, Тэхён снова начинает смеяться.
Ей не смешно. Она оставила свой телефон в баре и он скорее всего тоже. Такси им не вызвать и людей здесь практически нет.
И дальше происходит то, от чего сердце упало куда-то в пятки.
Девушка видит за спиной хохочущего Тэхёна мужчину, ростом наверное все чертовы два метра. Он идёт по направлению к ним.
— Ты призрака увидела? — Тэ смотрит на круглые глаза девушки и оборачивается.
Из за широких плеч амбала выходят ещё трое таких же. Парень хватает девушку за запястье и они срываются с места, под крики «далеко не убежишь, сучара!»
Лалисе тяжело бежать в своих босоножках, отчего она запинается и сильно подворачивает ногу. Мычит, жмурясь, останавливается. Её рука выскальзывает из его хватки.
Тэхен пробегает на метр вперёд, останавливается. Скользит по щебёнке и чуть не падает.
— Давай-давай, Лалиса! — он вновь хватает руку под её мычащие «я не могу». Он видит, как мужчины стремительно догоняют их.
Хватает её на руки, с одной ноги слетает босоножка. Стало существенно тяжелее бежать дальше. Сейчас Лалиса была его глазами и говорила, когда и где бегут мужчины.
Выстрел. Глаза девушки округляются и она кричит:
— У них пистолет!
— Я слышу, Лалиса Манобан! Блять! — они нагибаются, слыша ещё один выстрел.
Лиса чувствует, как сердце под рёбрами Тэхена бешено стучит в такт с её. Бьет, прямо по груди девушки, слышит стук отдающийся в уши.
Бегут дальше. Прямо из города, а точнее — его окраины, они выбегают на открытую местность, которая кончается обрывом. А дальше лишь глубокий океан.
Тэхён опускает девушку на ноги и смотрит в воду. Оборачивается на мужчин и снова вниз.
— Тэхён...— предупредительно произносит она. Делает шаг назад и чуть не летит вниз с обрыва. Она стоит спиной к воде. На периферии взгляда видит, как парень смотрит в воду. Он, кажется, выбирает место, куда лучше всего приземлиться. — Тэхён? — уже громче, с настороженностью, — ты же не..— она не успевает договорить.
Парень хватает её и они прыгают прямо вниз, под ещё один, последний оглушающий звук выстрела. Летят стремительно, девушка жмурится. Она просто не может закричать — голос комом застыл где-то в гортани, ему никак не выбраться наружу. Вторая босоножка слетает с её ноги и Лиса хватается взглядом за неё. Она улетает куда-то в сторону
Хлопок. Вода обнимает их с двух сторон. Они до сих пор держатся за руки. Лиса прикрывает глаза, обессилено смотря на поверхность. Кажется, она теряет сознание.
Всё, что она чувствует дальше — её тащат вверх. Выныривает из воды, жадно глотает воздух. Распахивает глаза, жмурится, ищет Тэхёна. Уже начинает переживать, что он разбился, как тот резко выныривает сзади под громкий вздох ртом.
Она оборачивается, хватается за него. Тэхен кивает в сторону берега, они медленно плывут туда.
На корточках Тэ выползает из воды, ползёт по песку. Падает и получает кулаком прямо в грудь. Белое платье девушки запачкалось в песке, обмокло и прилипло к телу.
— Тэхён! Блять! Придурок! Какого черта!? Блять!
Он начинает хохотать — адреналин выталкивает все эмоции наружу. Сердце до сих пор колотит.
— Не сквернословь, Манобан! — он продолжает смеяться и ловит очередной летящий в него кулак. Затем другой. Она падает на него и подхватывает нервный смех. Сначала это как выдох. А потом и во весь голос.
Сердца бьются в унисон, нет возможности даже отдышаться.
Они успокаиваются. Тяжело дышат. Лалиса понимает — надо идти.
Ставит ладони по обе стороны от головы Тэхёна, пытаясь оттолкнуться от земли и ловит его впивающийся взгляд. Он дышит ртом. Дышал. До момента, пока она вот так не останавливается над ним.
Нет сил больше терпеть. Тэхён тянет её на себя и впивается губами в её. Солёные. Вкусные.
Самые желанные.
Руками зарывается в её мокрые волосы. Запутывает их, притягивает голову ближе.
Она целует, боже, как она его целует.
Просто сумасшествие. Это кружит голову, манит сильнее. Лалиса садится на него, тянет на себя и он тоже поднимается с песка.
Елозит своими бёдрами по его, чувствует напряжённость между ног и отрывается. Из губ обоих вырывается стон. Они смотрят друг другу в глаза
— Надо идти. — Он кивает в ответ. Но они не встают. Дышат тяжело, часто.
Лалиса слезает с него. Брюнет встаёт первым. Протягивает девушке руку и они уже идут.
— Ты придурок, Ким Тэхен, — он не отвечает, лишь ухмыляется. Берёт её ладонь в свою, сцепляя пальцы в замок.
Через..сколько? Час? Полтора? Они подходят к вилле. Уставшие, мокрые. У обоих синие губы, им даже накрыться нечем. Лиса смотрит на свои ноги — они босые и с кровавыми подтеками в некоторых местах. Видимо порезалась по дороге.
— Твою мать, Лалиса! — к ним подбегает Дженни, за ней остальные. — Что случилось? Куда вы пропали!? Мы уже хотели звонить в полицию. — Дженни выглядит обеспокоено. Накрывает подругу пиджаком, который снимает с себя. Наверное, ей его дал Юнги, потому что сейчас он стоит в одной белой футболке.
— Долгая история, — Тэхён отмахивается. Смотрит на ноги девушки, — нужно обработать, — он хочет предложить ей помощь, как подруга хватает девушку за плечи и ведёт в дом.
— Я сама о ней позабочусь! А ты иди и согрейся!
Дженни всегда такой была — заботливой, но грубой. Просто не умела показывать свои настоящие эмоции. Боялась обжечься.
Парни оттаскивают друга в одну сторону, а Дженни Лису в другую. Эти двое цепляются взглядами в последний раз и их закрывают спинами. Зрительный контакт разорван.
Спустя час Лалиса сидит у себя в комнате на кровати, укутанная в плед. Смотрит в одну точку и улыбается. Наверное это выглядит пугающе.
Она смотрит в окно — солнце практически встало, зарождающиеся лучики скачут по волнам.
Слышит скрип двери и поворачивает голову. Тэхён заглядывает внутрь. У него мокрые волосы, свисают прямо на глаза. Так и хочется их убрать.
— Судя по тому, как Дженни обжимается с Шугой в гостиной, я смею предположить, что она так и не помогла тебе, — он поднимает руку, в которой сжимает руку с аптечкой и Лиса улыбается.
Он садится перед кроватью на колени и осторожно берёт лодыжку девушки в свою руку.
— Золушка потеряла туфельки, но не потеряла своей красоты после полуночи, — шепчет он и улыбается, начав обрабатывать рану.
Лалиса смотрит на его макушку, пока он помогает ей так же, как она ему тогда на кухне, после драки с Чоном. Улыбается, заметив эту параллель.
Тэхён убирает всё в сторону, поднимает голову. Изучает её лицо. Встаёт и выдыхает.
— Спокойной ночи, Лалиса.
Внезапный прилив адреналина подталкивает девушку схватить его за кисть и встать. Повернуть его к себе и поцеловать.
Слышится громкий выдох прямо ей в губы. Он тянет её за талию к себе крепкими и садится на край кровати. Лиса оказывается сверху. Ведёт взглядом влево к зеркалу и краснеет — его сильные руки по-собственнически блуждают по её телу. Она никогда не замечала, что у Тэхёна настолько красивые накаченные руки.
Лиса стонет, зарываясь в его волосы. Сильнее впивается в губы и стягивает с него майку. Вздыхает, опуская взгляд на торс и тянет свою руку к рельефному телу. Он откидывается назад, чтобы дать ей больше времени полюбоваться.
— Господи..— шепчет Лиса и переводит взгляд обратно.
— Я хочу тебя, Лалиса. Будешь рассматривать меня потом.
Она тянет ртом воздух, когда Тэхен вгрызается в её губы и снимает резким движением с неё футболку, которую она надела всего несколько минут назад.
Оглядывает её обнаженное тело, переворачивает и кидает её на кровать. Снимает с себя брюки, не отрываясь от Лалисы, пока та тоже избавляется от лишней одежды.
Через мгновение проникает в неё. Лалиса сжимает в руках простыни и выгибает спину. Обхватывает своими ногами его бёдра и притягивает его ближе. Стонет, тянется руками к его плечам, царапает их.
— Лалиса, ты не представляешь, как долго этого ждал, — он рычит, склоняясь к её уху.
— Не представляю, — на секунду замолкает, чтобы перевести дыхание, — я это чувствую.
Им двоим нужно было именно это. Без перерывов в несколько месяцев. Ещё тогда на столе их кухни, они оба желали только одного.
Они оба желали друг друга.