Смятение
В общежитии никто не спит. Все ходят, что-то делают. Стук сердца отдаёт шумом в ушах.
Девушка сидит на стуле, оперевшись локтями на колени, пальцы сцеплены в замок. Взгляд устремился в стену, будто там происходит что-то невероятно интересное.
Полчаса назад Чонгука увезли на скорой. Лиса сразу же позвала на помощь парней, оповестила об инциденте директора, который уже уехал в больницу.
Сопровождать парня было запрещено, отчего напряжение в воздухе становилось сильнее, давило на каждую частицу тела.
— На, выпей,—перед носом появляется стакан, наполненный водой. Лиса поднимает взгляд, видит Тэхёна,—здесь успокоительное,—поясняет он и, наконец, девушка берет стакан в руку.
Выпивает содержимое залпом и отдаёт обратно. Подставив стул, молодой человек садится рядом.
— Ты его ненавидишь,—Лиса поворачивается к парню, не понимает к чему сказано услышанное,— так отчего переживаешь?
Лиса хмурит брови так сильно, что начинает болеть чуть выше переносицы
— Он тоже человек. Глупый вопрос задаёшь..
На деле же, ей просто стало плохо от воспоминаний. Это был второй раз, когда на глазах девушки человек был на грани смерти.
И в первый — спасти не удалось.
С того момента прошло уже около десяти лет. От передоза умер её лучший друг. Ровесник.
И очень часто Лалиса вспоминает этот безжизненный взгляд, остановившийся на ней. В нём застыл страх, надежда и сожаление.
Её передергивает и она вновь возвращается в реальность. Им сообщают, что Чонгук пришёл в сознание и Лалиса облегчённо выдыхает, опуская голову вниз.
В этот раз ей удалось спасти.
***
Девушка в больничном халате заглядывает внутрь палаты. Стены белые, холодные. За окном светит солнышко, лучи которого падают на тёмные волосы парня, делая их оттенок золотисто рыжим.
— Привет,—полушёпот вырывается из уст Лалисы и она садится рядом. Он не смотрит ей в глаза. Избегает взгляда и, наверное, уже миллион раз попросил её уйти. В мыслях, разумеется.
— Зачем пришла? — веет холодом. Он не хочет её видеть, будто это она накачала его организм отравой.
По словам лучшего друга парня — так и есть.
«Скажи спасибо, что хоть кто-то пришёл» она прикусывает язык и эти слова остаются при ней.
Сейчас все заняты подготовкой к предстоящему концерту. Чонгук будет вынужден поправиться в кратчайшие сроки, ведь новость об отмене долгожданного концерта по причине передоза просто выбьет всех из колеи. И, скорее всего, компания потеряет очень многое.
— Навестить тебя, я..
— Что ты здесь делаешь? — он оборачивается. Леденящий душу взгляд, вгрызается в девушку с такой силой, что она вздрагивает,—с появлением тебя моя жизнь пошла по пизде, Лалиса Манобан,—медленно, нагнетающе его голос повышается. Он так же осторожно привстает, наклоняется к ней.
Девушка непонимающе хлопала глазами, брови сползали вниз, хмурясь.
— Что ты несёшь? Тебе не нужно принять какие-то таблетки или, может, позвать врач..
— Да вы все! Все вы думаете, что я схожу с ума,—его глаза свирепеют, голос срывается на крик,—Хоть знаешь, через что я прошёл!? Моя мать умерла три месяца назад, у отца начались проблемы со здоровьем, а я, сука, ничего не могу поделать лишь потому, что нахожусь за сотни тысяч километров от родных! Да, я попробовал наркоту и да, меня затянуло, и да, блять, когда мы были вместе, я был под кайфом,—Лиса вновь вздрагивает, когда он хватает её за плечо и тянет к себе,—да я втюрился в тебя, как сумасшедший, когда только увидел!
Из груди девушки вырывается резкий выдох, когда она видит слёзы, на его глазах. Он опускает голову и шмыгает носом. Начинает рыдать и просто не может остановиться.
Она понимает всё, что происходит сейчас. Когда всё пережитое, все появившиеся чувства смешиваются в огромный ком, возрастающий внутри тебя и ты уже не можешь сдерживать его, он вырывается наружу дикой истерикой.
И это случается каждый раз неожиданно. Ты не знаешь, перед кем тебя прорвёт, или в каком месте, но это случается. И тебе не уйти.
Лиса аккуратно садится рядом, тянет к нему свои руки и прижимает к себе. Его голова ложится к ней на грудь и зажимает пальцами глаза.
— Прости меня,—дрожащий шёпот вырывается вместе с плачем.
— Тшш,— сама еле сдерживая слёзы, Лалиса покачивает парня, успокаивая.
— Я полный мудак..Ужасный человек, прости, прости..прости меня...
— Хорошо, конечно,—утыкается носом в его макушку, прикрывает глаза.
Они сидят так несколько минут до того момента, пока парень не успокаивается.
— Я завязал,—он говорит это спустя время, будто оправдываясь. Лиса кивает, а уголки губ ползут вверх, когда он выпрямляется и смотрит на неё.
Она пересаживается на стул напротив кровати и открывает рот, чтобы что-то произнести, но не успевает.
Сзади слышится грохот и в палату вваливаются парни.
Он заходит самый последний, его взгляд цепляется за взъерошенные волосы Чонгука и красные от слёз глаза. Лиса замечает это и только сейчас понимает, как всё могло выглядеть со стороны.
Сейчас ей очень хочется оправдаться, сказать, что ничего не было и это лишь порыв эмоций, но зачем? Для чего ей говорить всё это человеку, которому плевать на неё?
Он переводит свой холодный взгляд на неё и девушка отворачивается. На периферии взгляда замечает, что его кулак сжимается.
Встаёт, быстро прощается со всеми и уходит. Уезжает из больницы и даёт себе полноценный отдых.
Снимает номер в гостинице и остается там на пару дней.
***
Лиса входит в уже, можно сказать, родную комнату с зеркалами в пол, подходит к колонкам и подключает телефон.
Завязывает свои длинные черные волосы бархатной резинкой такого же цвета. Краем глаза видит Чонгука, входящего в зал.
С улыбкой поворачивается и понимает, что ошиблась — это отражается и на лице.
Тэхён вскидывает брови
— Хотела увидеть кого-то другого?
Лжёт, отвечая:
— Никого не хотела увидеть. Неожиданно вошёл.
Парень кивнул, ухмыляясь. Конечно он всё понял.
Девушка совсем забыла, что обещала ему индивидуальные занятия. Выключает музыку, под которую позже выложит видео.
— Я не тороплю, могла бы и прорепетировать,—в надежде, что Лалиса станцует для него, он прислоняется бёдрами к выступу у стены, расположенный вдоль неё.
— Не могу танцевать, когда кто-то смотрит,—Тэхён не сдерживает смешок, вырвавшийся из его уст.
Девушка не разделяет его улыбку и он отталкивается с места, прочистив горло. Медленно обходит Лису и встаёт за её спину лицом к зеркалу.
— Ты пропустил всё начало. Смотри, в этой хореографии твоя начальная позиция такая,— она встаёт, чуть согнув колени и наклонив корпус вперёд, а руки убирает за спину. Брюнет безоговорочно повторяет за ней.
Для себя девушка подмечает, что он всё быстро схватывает.
С ним было легко работать, иногда даже проскакивали глупые шутки, которые Лиса не могла проигнорировать и волей неволей уголки её губ поднимались вверх.
— Давай закончим на сегодня, сейчас ещё должен прийти Чонгук
Тэхён перестаёт улыбаться. Резко мрачнеет, а по его взгляду нельзя определить его чувства. Ревность, злость, отвращение или же всё в кучу.
— Вы теперь друзья?
— Не сказала бы,—она усмехается,—но хотя бы мы не ненавидим друг друга
Он кивает, поджимая губы.
— Хорошо тебе
Девушка поднимает бровь, смотря в отражение зеркала на брюнета.
— Будешь бегать от одного к другому — поясняет он и девушка резко разворачивается.
— С чего бы? Думаешь, я буду бегать к тебе?
— А что? Несколько дней назад ты была готова раздвинуть передо мной ноги прямо на кухне. — он ловит её руку, которая летит к щеке, затем девушка вырывает её и делает шаг назад.
— Говоришь, будто бы это я накинулась на тебя.
— Ну не я же,—продолжал парировать брюнет, скрестив руки на груди.
— Я не понимаю тебя! К чему весь этот спектакль? Сначала целуешь меня, говоришь, как страстно желаешь, а потом избегаешь на следующий день. Видишь меня с другим — психуешь, злишься! Определись уже!
На эмоциях они синхронно делают шаг друг к другу, останавливаясь в нескольких сантиметрах. Лиса думает, что он скорее всего слышит ритмичное биение сердца.
Взгляд темноволосой цепляется за губы парня и совсем не хочет отрываться от них. Даже тогда, когда он разворачиваясь, говорит:
— Спасибо за занятие,— и уходит в дверной проём, и на его месте появляется другой силуэт.
Чон Чонгук.