Главы 66-70
Глава 66 - Хочешь быть свиньей, проглатывающей тигра (4)
Даже если она задержится до рассвета, она все равно не сможет избежать смерти. Она могла только придумать что-то другое для того, чтобы сбежать.
Какая трагедия, она была не так давно переселена, и уже столкнулась с таким высокоуровневым боссом. Разве бог, который отправил ее сюда, хочет проверить ее способности или поиграть с ее судьбой, пока она не умрет?
Не делать ничего и ждать своей смерти было не в стиле Нин Сюэ Мо. Она должна спасти себя, но сначала, она должна выйти из этой тюрьмы!
Ее взгляд упал на Ту Идао, и она осмотрела его.
Ее взгляд был слишком непостижим, из-за чего сердце Ту Идао дрожало!
Нин Сюэ Мо обыскала его тело, прежде чем найти нож, который был использован, чтобы снимать кожу лица людей. Она проверяла его некоторое время, прежде чем, тепло сказать Ту Идао. "Я видела, что ваш метод снятия лица был довольно изысканным, поэтому я хочу узнать его. Думаю, что буду практиковаться на вас. Если у меня выйдет не очень хорошо, простите меня."
Лицо Ту Идао сразу позеленело. Его глаза открылись так широко, что они почти выскочили из орбит.
Это был долг, который он был обязан Лю Юэ. Не займет много времени, прежде чем он отплатит!
Он просто снял лицо Лю Юэ, и теперь его лицо снимет кто-то другой!
Он получал удовольствие от снятия лица других людей, но если снять его собственное лицо, это несомненно, самый страшный кошмар!
Он беспомощно смотрел на Нин Сюэ Мо, как она медленно подходила, острый край лезвия испускал страшный холодный свет.
........
Прошло два часа. Четыре часа прошли, и, наконец, шесть часов...
Четверо тюремщиков, которые играли в карты снаружи начали чувствовать сонливость, которая повлияла на их чувства. Тем не менее, они не смели заснуть и всегда будили себя.
Естественно, они беспокоились за своего босса, но из-за того, что Нин Сюэ Мо сказала, что лечение требует абсолютной тишины, они не смели нарушать ее из-за страха повлиять на результаты лечения.
Четыре человека играли, когда вдруг раздались несчастные стенания, из-за которых они вздрогнули!
Глаза этой четверки расширились от удивления, когда они отбросили игровой стол и побежали в комнату.
Жалкие крики исходили от девушки непрерывно, каждый их которых был более жалкий, чем прошлый.
Когда тюремщики собирались ворваться в комнату, жалкие вопли внезапно прекратились...
Они посмотрели друг на друга, и спросили: "Шеф, ну как? Вы уже сделали свой ход?" Несмотря на то, что крики не были похожи на человеческие, они могли распознать, что они шли от девушки.
Не было необходимости спрашивать. Ту Идао должно быть начал пытать девушку для признания.
"Заходите." Из комнаты раздался голос Ту Идао.
Только теперь тюремщики осмелились войти.
Сцена внутри комнаты была похожа на бойню. Девушка была прибита к стене в форме звезды, ее одежда порвана и оборвана, ее кожу порезана до неузнаваемости. Далее, низ был изуродован до такой степени, что никто больше не мог различить ее пол.
И... в ее чувствительной части... был вставлен раскаленный железный стержень...
Ее лицо... честно говоря, его там больше не было. Это было просто кровавое месиво, хотя можно было узнать пять отверстий: нос, рот, глаза, уши...
У нее были непрерывные конвульсии, ее кровь постоянно текла вниз, образуя кровавую лужу...
Эта сцена была жестокой, но эти четыре тюремщика уже привыкли к таким видам, поэтому они просто случайно посмотрели на девушку, потом повернулись в сторону Ту Идао, который сидел в своем инвалидном кресле. Глядя на его ноги, они спросили: "Шеф, эта девушка солгала вам? О ваших ногах?"
"Я уже говорил. Босса уже осмотрело много известных врачей, которые не могли ничего сделать. Как могла эта паршивка вылечить его болезнь?"
"Верно, верно, девчонка просто пыталась тянуть время, но Босс заметил и сурово ее наказал..."
Глава 67 - Побег
"Верно, верно, девчонка просто пыталась тянуть время, но Босс заметил и сурово ее наказал..."
"Ага-ага! Этой маленькой девчонке нужно преподать урок! Она так сильно разозлила Шефа, что он должен был лично принять меры."
"Эта идиотка. Независимо от того, как много она оттянула времени, она не могла избежать смерти. Шеф, вы устали? Оставьте остальное нам!" Четверо мужчин пытались подлизаться к боссу, пока готовились все закончить.
Ту Идао, который был в инвалидном кресле, медленно встал и сделал два шага вперед. Под взглядами своих подчиненных, он церемонно отряхнул свою тунику, прежде чем зевнуть. "Закончите тут, парни. Я не хотел, чтобы сегодня было шумно, так что я обжег ей горло. Она не сможет ничего сказать. После того, как она подпишет признание, разберитесь с ней."
Четверо подчиненных увидели, что он мог неожиданно ходить так спокойно и уверенно, и они были изумлены. Естественно, пошла еще одна волна поздравлений и лести.
Ту Идао оставался холодным и угрюмо кивнул.
Эти люди уже привыкли к его позиции, так что это не вызывает никаких сомнений. Каждый из них убедил его пойти отдохнуть и заверил его, что они тут все закончат.
Ту Идао еще раз зевнул и сказал: "Тогда я должен побеспокоить вас, ребята. Если вы хорошо выполните задание, вы будете вознаграждены." Он вальсировал среди лести своих подчиненных.
Когда молодая девушка, которая была прибита к стене, увидела четверых тюремщиков, свет блеснул в ее глазах. Она открыла рот и попыталась что-то сказать, но ее голос уже был разрушен. Выходили только бессвязные звуки...
Видя, что тюремщики полностью игнорировали ее, отчаяние наполнило ее глаза.
После того, как Ту Идао ушел, эти четыре человека медленно подошли к ней.
Один держал нож, один пару раскаленных клещей, и еще один держал молоток... Они свирепо ухмыльнулись ей.
"Маленькая девочка, твои медицинские навыки действительно хороши. Удивительно, но тебе удалось вылечить болезнь нашего шефа... Но наш Босс славится тем, что не держит своего слова. Ты думала, что после того, как вылечишь его, он бы отпустил тебя на ночь? Ха-ха, ты действительно слишком наивна! Все, что он должен был сделать, он сделал так или иначе..."
Наш начальник действительно очень упорный, обе ноги уже сломаны." Один человек злорадствовал, пока тыкал в ее ноги, похожие на лапшу.
"Какая жалость, такая хороша леди, твоя внешность не плоха, но сейчас ты выглядишь так. Тск! Тск! Во-первых, мы, братья, хотели дать тебе узнать, что такое вкус мужчины, но теперь ты стала таким кровавым куском мяса, и мы больше не чувствуем никакого интереса..." Другой человек, кажется, показал сожаление.
"Хехехе! Старый третий, как думаешь, Босс уже попробовал ее на вкус?" Еще один человек усмехнулся, пока глазел на фигуру, приколоченную к стене.
"Да же говорить не нужно. Если она выглядит так, не значит ли, что он уже позволил ей попробовать на вкус его жезл экстаза? После того, как шеф пробует женщину, он прибивает ее к стене, как сейчас..."
Старый третий перевел взгляд на приватную зону этого человека. Это была смесь кровавой плоти. Больше ничто не могло быть сделано...
Четверка подавила зевоту и больше не смотрела. Они всего лишь хотели покончить с этим и пойти спать. Так, они использовали 18 различных видов пыток, чтобы заставить ее признаться...
Должно быть, они слишком устали и совсем забыли, что ее голос был разрушен, и она не могла говорить. Они использовали жестокие пытки, которые оставляли ее на грани жизни и смерти, прежде чем, наконец, вспомнить, что она не могла говорить.
Кто-то позволил ей использовать свою голову, чтобы выразиться.
Человек на стене поспешно кивнул, согласившись признаться.
Они, наконец, выпустили довольные вздохи и принесли признание, которое было подготовлено заранее.
Глава 68 - Совершая ошибку за ошибкой (1)
Кожа на руке этой девочки была уничтожена, и только часть, охватывающая большой палец, была нетронута. Возможно, это было из-за боли, но ее руки дрожали, она стерпела и усиленно смогла выписать несколько слов, которые возмутили четырех тюремщиков!
То, что она написала было: Я Ту Идао!
Твою мать! Она на самом деле пытается выставить себя, как их начальника!
Эти четверо не были вежливы и немедленно начали очередной раунд пыток, позволяя ей погрязнуть в аду в течение нескольких раундов, прежде, чем взять еще одну бумагу для признания.
Но они не думали, что после написания тех же слов, она добавит еще одну строку: Я Ту Идао. Она составила план, взять мое лицо, чтобы выдать себя за меня..."
Из-за боли она не могла написать правильно, в результате чего слова выглядели так, будто тут скребла собака. К счастью, эти четыре человека все еще могли прочитать это.
Во-первых, они думали, что она намеренно вызывает проблемы, следовательно, все, кроме Старого третьего, выругались и сердито хотели начать еще один раунд пыток...
Старый третий был достаточно осторожен и остановил их, "Может ли это быть правдой?"
Только сейчас он заметил это. Несмотря на то, что ее кожу уже разрезали на рваные куски, он слегка почувствовал, что это была не кожа молодой девушки...
Четверка смотрела друг на друга и подавили свои импульсы, прежде чем внимательно рассмотреть ее...
Через мгновение они мгновенно отступили на шаг.
Хоть черты лица были разрушены до неузнаваемости, эти четверо имели опыт, построенный на пытках бесчисленного количества людей, и они обладали исключительным представлением о человеческой анатомии.
Несколько особенностей, не принадлежащих женскому полу, можно было ясно увидеть. Кроме того, этот человек не был молод...
Может ли быть, что их начальник действительно поменялся местами с Нин Сюэ Мо?
Тот, кого они от всей души пытали, был их боссом, Ту Идао?!
Четыре пары глаз уставились на замученного человека.
У замученного человека был слабый взгляд надежды, и не заботясь о боли, он отчаянно пытался сделать некоторые ручные сигналы. Это были ручные сигналы, которые они часто используют, про которые посторонние никак могли знать.
Из-за того, что он был пригвожден к стене, его диапазон движения был ограничен, в результате чего его движения были очень медленными. Однако, не было никаких отличий от их ручных сигналов.
Старый третий выпалил, "Боже мой, это действительно наш начальник!" Он хотел прыгнуть, чтобы снять его со стены.
Однако, лидер группы остановил его. Угрюмо глядя на этого человека, прежде чем холодно улыбнуться и сказать: "Ты все еще настаиваешь, что ты наш босс. Ты наверно, устала жить! Старый второй и Старый четвертый, идите подготовьте инструменты для расчленения. Похоже, что она желает признаваться!"
Они точно не могли признать, что это был Ту Идао!
Характер Ту Идао был холодным и мстительным. Он будет мстить даже за самые незначительные вещи.
Когда они не знали о ситуации, они его много пытали. Судя по его характеру, он определенно ненавидит их в своем сердце, и если они его отпустят, они пострадают от его жестокой мести!
Так что, они могли только совершать ошибку за ошибкой.
Остальные трое понимали это. Так, взглянув друг на друга, они тоже решили пойти вместе с ним...
Ту Идао впал в отчаяние. Все эти пытки тщательно оттачивались и совершенствовались им самим. Однако, он не мог подумать, что их применят на нем. Кроме того, те, кто пытали его, знали, кто он на самом деле, но они продолжали свое дело. Это довело его до отчаяния!
Он не смог бы выжить из-за этих методов пыток! Кроме того, эти четыре человека, безусловно, не позволят ему выжить. Они уже решили идти вперед с этой ошибкой.
Если бы он хотел получить меньше боли, то он должен просто идти вперед вместе с ними и подписать признание...
Когда он, наконец, принял свою судьбу и подписал признание, тюремщики выпустили вздохи облегчения. Они сняли его со стены и потащили в тихую комнату, как если бы они волочили мертвую собаку. Они заставили его имитировать почерк Нин Сюэ Мо и написать письмо о том, что она хочет покончить жизнь самоубийством, чтобы избежать наказания...
Глава 69 - Совершая ошибку за ошибкой (2)
Ту Идао имел ловкие руки и сумел почти идеально имитировать почерк Нин Сюэ Мо. Он всегда гордился этим умением, но теперь он использовал его, отказаться от своей жизни...
После того, как у четырех тюремщиков в руках были все необходимые элементы, они наконец, успокоились.
Затем лидер группы взял нож и провел им по Ту Идао, говоря несколько слов, "Шеф, не вините нас. Кто просил вас попадаться в ловушку маленькой девочки? Кроме того, все это было организовано вами. Мы только следовали приказам. Успокойтесь и уйдите с миром!" Нож погрузился в сердце Ту Идао, чисто и аккуратно устраняя потенциальный проблематичный вопрос.
Заблаговременно, они обсудили, какие шаги они собираются предпринять в будущем, и решили сжечь тело Ту Идао.
Это были приказы от начальства.
После получения признания и письма с просьбой о самоубийстве от Нин Сюэ Мо, они должны были сжечь ее тело и не оставить никаких доказательств...
Первоначально, каждый шаг плана был безупречным, но аномальность Нин Сюэ Мо была не учтена, вызывая такой большой просчет.
Только после очистки всех следов от тела, они вспомнили о поддельном Ту Идао, который оказался Нин Сюэ Мо. Они бросились ко входу, чтобы поспрашивать. Им сказали, что Ту Идао ушел между 1-3 часами ночи, и, вероятно, уже спит у себя дома.
Эти четверо, естественно, знали дорогу к дому Ту Идао и бросились туда вместе.
Как они и думали, Ту Идао там не было!
Они должны были найти объяснение исчезновению Ту Идао. Так, тюремщики обсуждали некоторое время, прежде чем внезапно кое-что придумав. Они нашли нищего, чей рост был похож на Ту Идао и напоили его. После, они заставили его бежать, как можно больше спотыкаясь, вокруг озера в центре столицы. Конечно, люди видели этого "Ту Идао", но они не будут замечать кого-то пьяного, как он.
В конце приготовлений, четверка столкнула пьяного нищего в озеро. Только после того, увидев его тонущим своими собственными глазами, они чувствовали себя удовлетворенными...
В большом озере жил ужасный зверь, свирепый, как крокодил, любой, кто упадет, станет его ужином, не оставив после себя даже кусок кости.
Так что, они не боялись, что кто-то потащит тело, чтобы изучить его...
Единственное, что их до сих пор беспокоило, это сбежавшая Нин Сюэ Мо. Если она сбежит далеко и не появится перед ними снова, то они не будут бояться.
Они были просто напуганы, что эта соплячка пойдет и сообщит об этом случае и захочет исправить обиды...
Для них это была бессонная ночь. Они оповестили своих хороших друзей из всех слоев общества, чтобы они помогли тайно найти местонахождение Нин Сюэ Мо. Конечно, они также проверили особняк маркиза.
К рассвету, они получили отчет о бесплодных усилиях. Оказалось, что она не вернулась в особняк маркиза прошлой ночью...
Похоже, что эта хитрая девушка уже покинула город!
У них не было другого выбора, они могли только послать людей искать за пределами города. Если бы они могли найти ее, они могли бы заставить ее замолчать и быть уверенными, что в будущем не будет никаких неприятностей.
Они были очень заняты прошлой ночью, из-за чего они устали. Однако, они до сих пор не могли вернуться и отдохнуть, потому эта личность могла послать кого-нибудь, чтобы узнать результат. Таким образом, они должны спешить.
......
Джи Юн Хан оставался в императорском дворце всю ночь, составляя компанию императору Ле Сюан. Он не мог уйти даже на мгновение.
Только тогда, когда рассвело, император позволил ему вернуться в свою резиденцию.
Когда он поспешно покинул дворец, он столкнулся сво своим возмущенным дворецким, который сообщим ему внезапно плохие новости.
Мисс Нин, которую он привез в свою резиденцию, была арестована Министерством юстиции!
Она была арестована с обвинением в убийстве дочери маршала Ху, Ху Ди Чан.
Глава 70 - Совершая ошибку за ошибкой (3)
Джи Юн Хан рванул в Министерство юстиции, не говоря лишних слов. Когда он собирался отправиться в Министерство, он встретил Лорда Лу, который пришел в его резиденцию с солдатами прошлой ночью.
Лицо Лорда Лу показало виноватую улыбку и сказал ему, что Нин Сюэ Мо держат в тюрьме Министерства юстиции. Он также принес признание и сказал ему, что Нин Сюэ Мо признала обвинения.
Когда Джи Юн Хан услышал, что ее заперли в тюрьме Министерства, выражение его лица резко изменилось! Другие люди могут не знать, каким было это место, но он то знал! Как-то он от скуки вошел в тюрьму и был свидетелем жестоких методов пыток тюремщиков...
Даже человек с железной волей сломается. После того, как преступник вошел в тюрьму, он не вышел бы оттуда таким же образом, не говоря уже о Нин Сюэ Мо, которая имела хрупкое и нежное тело. Как она сможет выжить в такой среде?
Она оказалась в ловушке в таком месте одна и беспомощна на всю ночь. Как она должно быть напугана?
Его глаза быстро пробежались по признанию, прежде чем выбросить его с холодной улыбкой. "Я не верю в это! Я видел все, что происходило в чайной вчера собственными глазами. Она точно не нападала на Ху Ди Чан и только спорила с ней и не вредила ей. Напротив, Ху Ди Чан пыталась напасть на нее. Если бы она не была довольно шустрой, она бы сильно пострадала!"
Лорд Лу виновато улыбнулся. "Может быть, из-за этого она начала питать ненависть в своем сердце и пробралась в резиденцию главнокомандующего под покровом ночи, чтобы отравить мисс Ху..."
"Что за невероятная чушь!" Лицо Джи Юн Хана стало холоднее. "Она получила такую тяжелую травму в чайной, я лично принес ее в свою резиденцию чтобы излечить ее. Как у нее могло быть время, чтобы убить эту девушку Ху ядом?"
"Может быть, она ждала, пока вы уйдете, прежде чем прокрасться, чтобы убить ее..."
"Это еще смешнее! Позвольте спросить, когда же Ху Ди Чан умерла?"
"Приблизительно между 7 и 9 часами вечера."
"Тогда ваше предположение неверно! Я покинул резиденцию спустя 45 минут после этого периода времени. До этого она была со мной. Как могла тайно уйти и убить кого-то?!"
Лорд Лу онемел от опровержений Джи Юн Хана. "Может... Может, она тайно отправила людей, и никто не узнал бы. Она действительно призналась..."
"После того, как она вошла в это место, даже если бы она была мужчиной, она все равно будет вынуждена признаться, независимо от вины! Где она сейчас?!" Всегда равнодушный, утонченный и элегантный кронпринц потерял спокойствие и поднял Лорда Лу за воротник.
Его сильное густое убийственное намерение заставило Лорда Лу дрожать. "Сегодня утром она совершила самоубийство из чувства вины внутри тюрьмы Министерства."
"Она умерла?!"
Бам! Лорд Лу был с грохотом брошен на землю.
Силуэт Джи Юн Хана дрогнул, когда он поспешно пошел в Министерство юстиции.
Лорда Лу так сильно бросили на землю, что его кости ныли от боли, не давая ему встать некоторое время...
Его лицо стало пепельным, оставаясь таким долгое время, прежде чем он сможет восстановить свой дух.
Он был чиновником многие годы, и это был первый раз, когда он видел, что наследный принц теряет самообладание, как сейчас!
Похоже, что наследный принц действительно ценил эту маленькую девочку...
.......
Внутри камеры пыток тюрьмы Министерства юстиции.
Несмотря на то, что кровь на полу уже была вычищена, запах свежей крови все еще держался в воздухе.
Когда Джи Юн Хан ходил по комнате пыток, его сердце упало еще глубже.
Пятна крови покрывали орудия пыток. Он даже нашел несколько лохмотьев одежды Нин Сюэ Мо, которые упали в трещину. Они были окровавленные, что служило доказательством того, что их владелец подвергся пыткам прошлой ночью.
Четыре тюремщика, которые были ответственны за пытки Нин Сюэ Мо, дрожали, стоя на коленях перед кронпринцем. Они наблюдали, как на осматривал камеру пыток, каждый шаг, который он делал, заставлял их чувствовать, будто топчут их сердца.
Они не думали, что сам кронпринц лично придет и внимательно расследует этот вопрос.