20 страница10 февраля 2024, 11:55

И тихую пулю в висок

Вся с негодованием в душе, ты почти бежала. Все слуги быстро разбежались, стараясь не попасть тебе на глаза. Но тут ты остановилась.

«Новенькая чтоли? Что встала?»
Ты решила задержать на ней свой взгляд. И выдержав его секунд десять, ты вскинула брови от удивления. Эти зелёные глаза, с жёлтым оттенком у зрачка, которые, как тебе казалось постоянно плачут, уж настолько они огромные и человечные, каштановые волосы, которые всегда опрятно завязаны в хрупкий низкий пучок и тонкие губы. На её лице всегда уныние и какое-то затуманенное горе. Ты никогда не интересовалась жизнью своих подданных, которые находятся у тебя под боком.

Это была хреновая идея, поэтому ты конечно же решила попробовать.

Лиз сидела на крою твоей кровати. Ты подала ей кружку чая и сама завалилась на большую мягкую кровать.

-Мне кажется, или ты вообще не улыбаешься?-ты отпила глоток, наблюдая за грустной улыбкой девушки.

-Так?

-Ладно, забудь.-ты отложила чашку на мраморный столик у кровати, и подложила ладонь под лицо, облокотившись о локоть.
Слава Богу Лиз не задавала глупых вопросов по типу: «Я не понимаю, зачем я здесь?», но она просто молчала, и ты подумала, что она ждёт, что ты выговоришься ей. А ты хотела послушать её, но она молчала, и даже не сделала глотка.

-Слушай,-ты села, сложив ноги бабочкой.-Как ты появилась во дворце?

-Я же говорила, что из Анаполиста.

Нахальный тон. Не для служанки. Ты дёрнула губой, но затем улыбнулась, будто не заметила ничего удивительного.

-Почему ты оказалась тут?

Она поджала губу.

-У вас не будет на это времени, я уверена.-девушка поспешила встать, и улыбка с твоего лица пропала. На её место залезло злое возмущение.

-Сядь.-приказала ты, глядя на неё исподлобья. Зеленоглазая сглотнула, посмотрев на тебя с высоты. Наглость. Эта девчонка не знает своего места. Пора напомнить.-Я сказала сядь! Это приказ. Смеешь не повиноваться?-ты снова улыбнулась, опрокинув голову на своё плечо.

-Я не была служащей во дворце Анаполиста. Просто жила с семьёй в столице. Отец рыбак, мать торговка. Ничего особенного. Но когда началась эта война между Анаполистом и Флорессо, ваши воска заходили в город и..-её дыхание участилось, а взгляд стал бегать по комнате. Вот-вот она заплачет, но нет.-..и убивали людей. Мою маму убили, точнее..-Лиз закрыла лицо рукой,-если бы просто убили..

Ты опустила голову, закусывая щёку изнутри. Вдруг стало горько за Лиз, за то что ей пришлось пережить из-за твоего отца.

-На моих глазах её..-всхлип. С ладошек, которые накрывали глаза, полились слёзы.-Мне было четырнадцать. Я не могла ничего сделать, я просто пыталась подавить рыдания в шкафу, иначе бы гвардейцы меня увидели.

Ты подвинулась и развела руки навстречу Лиз. Она робко положила голову на твоё плечо, и ты взяла в свою руку её мокрую от слёз ладонь. Ты немного покривилась от этого объятия-откровения. Да что там покривилась, твоя физиономия исказилась, как у человека привязанного к рельсам.

-Отца просто застрелили. И я осталась одна с мёртвыми родителями в доме. Я похоронила их в нашем саду..-она слегка улыбнулась, и сквозь эту улыбку полились новые слёзы.

Девочка в голубом платье стоит около осины. Дерево опустило ветки, скорбя вместе с зеленоглазой. На её глазах слёзы, но лицо неподвижно. Она точно статуя замерла перед двумя надгробными камнями, на которых сама вычеркала имена родителей. Обессилено упав на колени, девочка опустила голову перед камнем, где еле видно начеркано «Лорен Руис»

-Мамочка..-на каменном лице разразилась боль.-Моя мама.. прости меня! Прости, что не умерла с тобой!-девочка закричала в никуда.-Прости!-пронзительный крик растерзанной душонки, у которой нет ничего и никого. Птицы тёмным облаком взлетели над деревьями. Их не вернуть, и только чёрная пустота, которая заполоняла всё.

-Меня взяли сначала на работу в пригороде, потом допустили в этот дворец служанкой.-размазав всё ещё подступающие слёзы, сказала Лиз. Внутри тебя скопился тугой комок, что нужно было куда-то выбросить. Вырвать вместе с органам, и выбросить на растерзание животным.

-Мне жаль.-да, это всё на что ты была способна, если речь заходила о поддержке.
Лиз слабо улыбнулась.

-Не стòит. Почему вы вышли такие яростные?-о, как ты возрадовалась, что тема поменялась.

-Обращайся ко мне на «ты».

Лиз снова улыбнулась, слегка качнув головой.

-Потому, что..-потому, что ты хотела кого нибудь замочить.-..поняла некоторые вещи.

-И какие?

-Первое—я ненавижу лгунов и изменщиков. Нет нечего более жалкого, чем предательство. Второе,-ты стала загибать пальцы,-..я ненавижу Лео,-ты глянула на Лиз, что выгнула бровь в непонимании,-Леонардо. Мой бывший муж.-ты закатила глаза,-..и третье, не в моём характере изливать душу, так что не жди, что я буду жаловаться о произошедшем.-ты вздёрнула подбородок.

-Знаю.-она оглядела тебя, как не подобает прислуге.-Во дворце никто не называет вашего имени. Между собой, для нас вы просто.. она. Дворец в страхе. Большем, чем при вашем отце.-она сглотнула,-..твоём. Твоём отце.

-Правда? Что же ещё обо мне говорят?

-Повсюду море слухов. Кто-то вовсе считает тебя не женщиной.

-Что?-ты засмеялась, опрокидывая голову к потолку.

-Да. И такое есть. Но все, абсолютно все считают ва.. тебя заносчивой, горделивой сучкой.

-Пусть считают. Я, может, такой и являюсь.-ты хмыкнула, отворачивая лицо от Лиз. Не то, чтобы тебя задели её слова. Будто ты не знала, что все, кто с тобой знаком, отзывались подобными выражениями. И всё же. Наглость.

-Это не так. Мне так кажется. Расскажи мне. Иногда нужно выгрузить всё, а не копить в себе.

-Мне—нет. И нет такого ангела, что решится нести со мной мои грехи. И зачем мне это, собственно говоря? Подо мной вся страна. Я—власть. Я—госпожа. Но.. Кажется, что никому нет до меня дела, а если и есть, то у каждого свои проблемы, и нужно справляться с ними в одиночку. Зачем мне тратить чужое время?

-Я тоже думала, что никому нет дела, но ошиблась.-она благодарно улыбнулась. Зелёные глаза сверкнули, и ты отвела взгляд, будто тебя это не касается.

-Мне глубоко плевать на чьи-то проблемы. Служанок, приближённых и родных. И на твои проблемы мне тоже плевать.-грубо отвесила ты,-Я была в порыве ярости и отчаяния. Не принимай на свой счёт, что ты особенная. Справляйся в одиночку. Как делаю я.-ты криво усмехнулась.

-Ты можешь мне открыться.-она взяла твою руку и слегка сжала.

Ты покривилась, смотря в пол. «Я не могу»
Гнетущая тишина внутри, никакого знака, что делать. Молчать, говорить, кричать, плакать? Как реагировать на то, на что прежняя ты посмеялась бы и прошла мимо, чтобы потом истерить в подушку.

Ты засомневалась и, вздохнув, высказалась. Сухо, но высказалась. «Я открылась служанке? О Господи, как я дожила до такого?» Сначала появилось ощущение, что слетел камень, но потом свалилась целая груда новых. Молчание. Это гадкое молчание, которое породило страх. Единственный человек, которому ты открылась, отвернётся от тебя за это? Ты рассказала, что хотела убить человека, и наверное это её отталкивало от тебя.

-Понятно-ты усмехнулась. Губы приоткрылись, чтобы сказать «убирайся», но Лиз острожно обняла тебя, и дыхание прервалось. На лицо почему то полезла неловкая улыбка, но ты прижалась её к себе ближе. Такое простое действие, которого так не хватало. Ты будто обрела крылья и взлетела высоко в небо. За эти несколько секунд простых объятий, ты ощутила себя как никогда счастливой. Заполненной чьим-то пониманием. Ты слегка оттолкнула её от себя, горделиво отвернувшись. «Не раскисну».

Вы лежали и обсуждали всё подряд.

-А когда он зашёл, я спрятала горящую сигару под задницу!-ты залилась смехом, а Лиз его задорно подхватила. Короткий стук и такое же короткое «Войди», и в комнату запорхнула Мили.

Ты так давно её не видела, а ведь вы тоже неплохие подруги. Она даёт тебе пинок под зад, когда ты хочешь проспать мероприятие, она готовит тебе отвар, когда у тебя похмелье, и она сидит с тобой до утра, пока ты не уснёшь. Всё это было во время твоей болезни, и ты безумно благодарна, что у тебя была и есть она—ангельски милая, добрая, понимающая и просто крутая Мили. Но ей ты не могла открыться, да она и не просила, и за это ей спасибо.

-Я помешала?-она собралась взяться за ручку двери, чтобы выйти, но её прервала Лиз.

-Нет, мне пора.-Она тепло улыбнулась тебе, ещё раз сжав твою ладонь.
Одними губами она прошептала тебе «спасибо». И, поклонившись, ушла.

Вы остались с Мили в комнате одни.
-Новая подруга?-Она глянула на часы, что-то оценив у себя в голове.

-Она славная девушка. Мы отлично посплетничали.

-Вы умеете сплетничать? Я думала вы за это наказываете.-улыбаясь, хмыкнула Мили.

-Во первых—я тоже женщина, а во вторых—на «ты». -«Да, сегодня я излишне любвеобильная. Шольц умрёт от счастья» Но Мили и так уже часто разговаривала с тобой на дружеский манер, что иногда тебя раздражало, и ты едко указывала ей своё место.

-Ладно. Я что пришла то..-она присела на край кровати, куда ты ей любезно указала. -Почему ты мне не рассказала, что на тебя покушаются?-её пытливый взгляд. Это допрос.

-Пфф.. я думала Шольц не будет держать это в тайне от тебя. А вообще, запланировано так, что «некто» не должен знать, что мы всё знаем и обьявили на него поиск. Понимаешь? Так что знать должны только проверенные.

-Ужас.-она закатила глаза,-..почему Шольц использует какие-то спартанские методы?

-Что же предложит мне самая умная женщина на планете после меня?

-Нужно сделать облаву. Очевидно ведь.

-Так.-тебя заинтересовал план советчицы.

-Я так поняла, когда охраны около твоей двери нет, то как ты его называешь.. «некто»? Нужно просто позволить ему сделать то, что он хочет. Войти. Так вот, он пробирается в комнату. А там его поджидают.

-Я сама бы до этого додумалась. Я подумаю над твоим планом.

Мили улыбнулась.
-Подумай. Пока ничего лучше в идеях у меня нет.
_______________
Редактирование приостановлено на этой главе. Прошу внимательно отнестись к этому, потому что в сюжете могут быть расхождение с неотредактированными главами.

Ваш автор✍🏻🩶

20 страница10 февраля 2024, 11:55