5 страница10 февраля 2024, 11:38

Не плачь, моя королева

Музыка к главе Under Water от Fareoh

***

Шесть. Семь. Блядовы вороны.. Восемь.

От счёта шпилей башен за окнами тебя отвлек удушающий кашель.

Ты медленно развернулась от окон, поглаживая костяшкой указательного пальца выемку под нижней губой. Незаинтересованный взгляд твоих чёрных глаз упал на старика в бедных одеждах, неотёсанного, его глаза слезились то ли от эмоций, то ли от какого-либо недуга.

Ты едва заметно поморщилась, зудясь мыслью, что обязательно подхватишь болезнь старикана.

Ты сметнула отвращения с лица и прикусила губу, кивнув.

-Да, мы займёмся этим вопросом. Господин Шольц?-посмотрела ты на вымотанного советчика. Волард перевёл в твою сторону невесёлый взгляд и глубоко вздохнул.

-Да, да.. сады семейства Трибиани.. грабят..? Извиняюсь, кто?-голос мужчины был глух, а вздувшаяся вена на его виске и серые круги под глазам добивали картину усталого гения.

-Кто?-переняла ты интонацию Шольца и перевела взгляд на старика, что метал свой взор туда-сюда.

-Варвары, моя королева. Они хуже крыс, госпожа! Громят всё, убивают хозяев — моё лишь спасение, что ничего не слышу по ночам на ферме! Так вышел бы и давно положили бы уже. Это не только моя проблема, моя королева. Маклаггены, Пьюни, Чаны и ещё несколько торговых семей убиты все до одного. Эти грабежи, госпожа.. это настоящий терроризм.-его голос дрожал, и, опираясь о палку, старик махал свободной рукой.

-Вот как?-ты задумчиво прикусила нижнюю губу.-Господин Шольц. Вышлите вместе с..-ты, забыв имя поданного, просто указала на него ладонью.-..пару гвардейцев.. да. Чтобы схватили грабителей, разузнали эту их группу. Последователей нужно обрывать на корню.-ты вздохнула, глянув на бедного старика, что-то оценивающе для себя подметив,-Устроим общественную казнь. Пусть полюбуются, как восстанавливается порядок.

Старик вздрогнул на упоминаниях о казнях, но решительно взял себя в руки, закивав.

-Спасибо, моя королева! Благодарю вас!-старик низко поклонился тебе, а ты махнула рукой, призывая его встать. Настроения для подобного нет.-Благодарю, королева!-ты цокнула, потирая переносицу.

Двери с лязгом закрылись, и ты приготовилась к следующему подданному. Будь то мужчина, вскинувший брови и глядевший на тебя, как на божество; будь то женщина, рыдающая на каждом слове; будь то старики. Они все. Выматывали. Высасывали твою жизненную энергию, впитывая твои обещания. Их же нужно выполнять, да? К чертям и к сожалению.

Одиннадцать. Двенадцать.

-Это был последний, Лу.-твой счёт оборвался, а ты ослабла на троне, разлившись по нему точно вода. Спина так устала от корсета. Виски так тяжелели от короны. Ты прикрыла глаза. Последний.-Ты была неплоха.-Волард вымученно улыбнулся, и ты ответила ему тем же.

-Я была великолепна.-ты взглянула на заходящее солнце, готовая развалиться на куски. Мысли что-то болезненно теснило. Кто-то. И ты отчаянно не хотела оставаться с этими мыслями один на один.-Я.. иди, я ещё..-ты прикрыла глаза, формулируя наглую ложь,-..ещё не устала, и много дел. Я останусь на подписание той горы бумаг.-ты встала с трона и покачнулась на месте. Лишь бы не упасть при Воларде.

-Как скажешь. Спокойной ночи.-он многозначительно окинул тебя взглядом, остановил взор на твоей шее. Ты возненавидела Адель за то, как она запудрила засос под подбородком. Задрала воротник платья выше и с натяжкой улыбнулась.

-И тебе.

Остаться в бумагах не вышло. Ты взяла перо, макнула в чернильницу, застыла над документом. Мысли о гортанном стоне в твоей комнате, колене, раздвигающем твои бёдра, вкуса мяты, влажности между ног и болезненных спазмах по низу живота. Чернила капнули с кончика пера на бумагу, оставив на ней чёрную кляксу.

Вот же чёрт. Блять.. Сраный придурок, сдохни в моей голове!

Ты уткнулась лбом в деревянную поверхность стола, хороня в себе желание захныкать. От чего?

Этот вопрос повис  воздухе, но ты не могла ответить на него и тогда, когда лежала в горячей воде и смотрела на вид расстилающийся из окон, которые выходили на королевский сад с дивными деревьями и кустарниками. В потёмках деревьев можно было придумать себе фигуру, наблюдающую за твоей ванной процедурой. Ты закатила глаза.

Заткнись, Лу! Просто заткни свой мозг, это что, так сложно?!

Ты с головой погрузилась в воду, зажмурив глаза.

Шестнадцать. Семнадцать. Восемнадцать.

Вода колыхнулась, и ты бы продолжила считать секунды без кислорода, но, что-то опустилось на твою ногу и ты вскрикнула, поднимая из воды воздушные клубы.

Схватилась за поручни ванной, поднимаясь из воды одним резким движением. Сердце бешено бьётся. Свечи вокруг дрожат.

Что..

Твои глаза в непомерной панике смотрят перед собой. По поверхности воды расплывается целое множество фиолетовых фиалок. Некоторые из них потонули, касаясь кожи обнажённых ног.

Мысль, что тебя захоронили в собственной ванной. Как символично. В голове мелькнула яркая вспышка этой картины. Ванная наполненная кровью, мокрые чёрные волосы липнут ко лбу, а так угрожающе-фиолетовые цветы расплываются по поверхности.

Воздух перестал поступать в твои лёгкие. Ты задыхалась, распахнув рот, чтобы схватить горсть кислорода. Пальцы до жуткой боли стискивают позолоченные поручни ванной. Глаза судорожно бегают по воде. Фиалки.

Где-то у раскрытого окна пронёсся шорох шагов.

Ты, не помня себя, закричала во всё горло, а несколько свечей дрогнули и погасли от порыва ветра..

Мгновение.

Частые вздохи и всхлипы. Ты, закутанная в одеяло, сидишь на кровати. Дрожишь и сжимаешь пальцами край подушки. Мили, поджимая губы в растерянности, бегает вокруг тебя, подавая то чай, то зажигая очередную успокаивающую свечу.

-Там был кто-то.-ты повторяла это уже в десятый раз, и всё равно, казалось, Мили пропускает это мимо ушей.

Плевать на Мили! Но там..!

Ты отпила чая, зажмурилась.

-Госпожа..

-Я не выдумала это, блять! Как ты не поймёшь, идиотка?! Кто-то был в моём саду! Кто-то следил за мной! Кто-то бросил мне в ванну, блять, в воду, где я лежала, цветы! Траурные ёбаные фиалки!

-Госпожа.

-Что?!

-Мы всё проверили. В саду никого не было. Возможно, их занесло ветром по случайности.-её спокойный тон голоса резал перепонки. Случайность. Поганая случайность.

-Одно упустила, милочка.-прошипела ты, нервно отодвигая от себя кружку с чаем, что приготовила тебе Мили, которая крутилась вокруг тебя уже второй час.-В моём саду не посажены фиалки.

Мили оторопела. Она и правда удивилась, что ты знала, что цветёт, а что нет в саду выходящем лишь в одно окно. Она похлопала глазами и сглотнула.

-Сухоцвет может нестись ветром достаточно далеко..-мямлила она, а ты стискивала челюсти. Нервозность тяжёлым шаром застряла в груди.

-Заткнись. Не хочу тебя слышать. Убирайся.-ты упала на кровать, зажмурив глаза.

Ночь обещала быть отвратительной и бессонной. Каждый шорох закрадывался в голову. Боль почти на физическом уровне.

Среди ночи ты не смогла.

Зарыдала в подушку, почему-то вспомнив, что отец умер.

Что всё, блять, хреново!

Абсолютно точно хреново.

Так и не сомкнув глаз за всю ночь, ты смотрела на люстру, что так величественно угрожала размозжить тебя по полу. Вены зудели. Бессознательное чесание запястьев, пока кожа не начала гореть. Ты опустила взгляд, рассматривая царапины от ногтей и едва сочившуюся кровь.

В ушах звенело, в дверь колотили.

-Госпожа! Госпожа! О Светозарная, Волард, сделай что-нибудь!

Ты зажмурилась. Поднялась с пола и накинула халат, скрывающий красные браслеты на запястьях.

-Что?-дверь распахнулась и задела Мили, что тут же отскочила. Девушка уставилась на твоё лицо, идеально прямую спину. Едва заметные тени легли под твоими глазами, но в целом..

-Мы собираем совет. Для обсуждения насущих вопросов. Уже девять, помните, госпожа?-Шольц смерил тебя взглядом, полным скептиза. Немного поморщил нос.

-Что за тон, советник? Я здесь собираю совет, а не вы.-не решившись сразиться с глазами Воларда, глянула на Мили. Та задрожала, и эта её слабость прибавила тебе сил.

Ты закрыла двери и живее оделась в закрытое чёрное платье. Волосы сцепила сзади. Осмотрела лицо и всего лишь на секунду..

В отражении девушка. Чёрные волосы усыпаны фиалками, светлая кожа, обескровленные губы. С тёмных глаз текут слёзы. На шее затянут узел, что затрудняет слабое дыхание. Сзади мелькает фигура. Нависает. Вселяет чувство незащищённости. Оставленности. Слёзы льют с пустых глаз.

-О, я вижу.-голос не принадлежит ни женщине, не мужчине. Он просто существует и зудит под твоей кожей, заставляя драть вены ногтями.-Вижу это, Лукреция. Страх облизывает твои кости. Кризис в голове. Я за твоей спиной, детка. Тебе стоит лишь обернуться и узнать, почему ты стала уязвимой. Ты знаешь причину. Ты одна. Никто тебя не спасёт. Ты умрёшь в одиночестве и абсолютной темноте.

А затем фигура покидает тень, входя в свет с глухим смехом..

НЕТ!

Ты распахнула двери и побежала в зал, в котором намечалось собрание. Никаких чёртовзых мыслей наедине с собой!

-И?

Твой голос дрожит, но губы кривит раздражение. Ты сжала ладони в кулаки и облокотилась о них подбородком. Три пары глаз смотрели на тебя с нездоровым блеском. Или тебе лишь показалось.

-Вы распорядились, чтобы два королевских гвардейца были отправлены на разведку в сады Трибиани.-начала Мили, густо краснея от твоего прямого взгляда.

-Да, припоминаю.

Шольц закатил глаза неспособности Мили сказать чётко. Отодвинул её в сторону, вставая перед тобой и смотря сверху вниз.

-Они мертвы. Над ними изрядно поиздевались. Над всеми.

Мили вздрогнула, а ты клацнула языком, отведя взгляд.

-Как?-ты выпалила этот вопрос необдуманно. Но склизкое желание подробностей.. тебе нужно было это, чтобы отвлечься от собственного хауса.

Забавно.

-Их раздетые тела были повешены на дереве в саду. Глазные яблоки наполовину вынуты, конечности..

-Пожалуйста, хватит.-замолила Мили, жмурясь. Шольц хмыкнул, умолкнув.

Ты прикусила губу, представляя себе картину повешенных мужчин. Группа больше, чем предполагалось. Вряд ли им нужны быти фермерские блага. Это синдром убийц? Эти твари нашли выход эмоциям, организовав свой клан, чтобы издеваться и уничтожать? Они получают от этого удовольствие?

Ты знала что да. Это приятно.

-Наши или подосланные?-безразлично спросила ты, надув нижнюю губу.

Молчание.

-До этого убийства не были жестокими. Но с этим.. видимо, не стоило приходить просить помощи у вас.-предположил командующий гвардией — четвёртый мыслитель в этой зале.

-Хотите сказать, старика «наказали» за то, что он пошёл и пожаловался на них королеве?-тихо спросила Мили.

-Я так и сказал.-проворчал Итан —главнокомандующий гвардейцами.

-Я не понимаю, в чём данный переполох?-начала ты, закатывая глаза,-Обычная шайка, что хочет пограбить, продать и подзаработать. Убили наших двоих? С кем не бывает. Наверное их было намного больше. Старик тоже мёртв? Возможно, он путался под ногами и пытался помешать. Жестокость? Боже, вы раньше не видели жестокости? Это свойственно нам. Прочтите книжки по психологии. Совещание окончено?-ты привстала. Запястья невыносимо чешутся, в глазах тикает. Лечь бы в кипяток, чтобы кожа слезла.-Что?

Трое присутствующих переглянулись и сощурили на тебе взгляды. Даже синий блеск Шольца был серьёзен.

-Это не всё.-Итан выдержал паузу, которая начинала тебе надоедать и вызывала желание с размаху ударить его.

-Все трое получили по пуле.-закончил Волард, не желая выводить из себя шаткую нервную систему своей девочки.

Как-то слишком много способов убийства. Выпендрёж. Это всё сделано на публику.

-Бронзовыми пулями.-Шольц нахмурился, почти сгорая в пепел от напряжения в голосе.

Ты бросила изумлённый и пронзительный взгляд на мужчин, находя в ком-то из них подтверждение этих слов. 

-Вот оно как..-ты прикусила губу, перебирая в голове данную информацию раз за разом. Опасливо зыркнула в окно,-Это дело рук чужаков. Кто-то решился наводить порядки на нашей земле.

-Видимо.-задумчиво потянул Итан.

-Леонид, или как там его, в этом играет основную роль обиженного мальчика.-ты вернула глаза к заседавшим.

Сомнений не было. Он в курсе. Он это устроил. Ждал лишь твоей реакции подобным выкидышем.

Тварь.

-Но мы не уверены, что это Анаполист!-тихий звенящий голос Мили возразил.

-Коулман,-по фамилии обратилась ты к командующему гвардейским войском,-ты можешь порвать себе зад, но должен найти и привести ко мне одного из этих героев.-слова вылетали как шипение змеи перед броском и укусом. Итан выдержал твой взгляд и медленно кивнул.

-Одного?-переспросила Мили, держась за край стола, как если бы тонула в океане.

-Остальных убить.-уточнила ты, натянуто улыбнувшись.

Итан уверенно кивнул. Мили вжала голову в плечи, опустив глаза, а Волард.. его глаза буквально горели.

Ты так прекрасна, моя девочка. Так недосягаемо прекрасна, что мне почти больно на тебя смотреть.

И он смёл блеск в глазах, облизнул иссохшиеся губы и тяжело сглотнул.

Встав из-за стола, ты бросила:

-Теперь совещание точно окончено. Расходимся.

За отвратным днём, по несчастной случайности, наступал отвратный вечер. Ты пила чай Мили, бегая глазами по страницам газеты, где в ярких подробностях написали про холоднокровное убийство двух гвардейцев и старшего Трибиани через отрубание конечностей, выкалывания глаз и прочего. Печать так же (неизвестно откуда) добавила в их головы по четыре пули разных проб, а так же загадочные надписи на дереве, на котором, собственно, и были повешены несчастные, что-то про скорый конец света и переворот церкви Матери.

Ты вздохнула, закрывая газету.

-Чёрная пресса Флорессо.-ты улыбнулась,-Постоянно делают хуже.-ты отпила травяного чая, глянув в закрытое окно.

Долго ты просто ворочалась и не могла уснуть. Всё раздражало — постель, звуки, доносящиеся из окон и даже воздух, который, как тебе казалось, сгустился и давил всей массой на тебя сверху. Ты встала. Глазницы вязко заболели.

Да что это такое?!

Ты походила кругами, пытаясь вымотаться. Упала на кровать лицом в подушку. Вдруг ты услышала неприятный звук медленно спадающей воды.

Каждую каплю, начинающегося дождя, ты слышала будто у самых ушей. В перепонках. Под кожей. Где-то в мозгу костей.

Закрыв уши руками и зажмурив глаза, ты закуталась в одеяло.

Заскрипел затвор окна.

Резко встав с кровати, ты почти рычала, твой глаз дёргался. Ты хотела спать. Больше всего сейчас ты хотел спать, но не могла. Будто всё на свете было против того, чтобы ты спокойно погрузилась в сон.

Затрещал сверчок где-то совсем близко, и в то же время далеко. Где-то в сознании, в перепонках, и кажется, вот вот лопая их.

Стая ворон пролетала так далеко, что ты едва могла различить их силуэта в небе, но вот слух.. Из крылья бились о твой рассудок, с каждым взмахом разрушая его.

Ты уселась у стены, уткнув лицо в колени. Ты ненавидела всё. Глаза слезились от того, что немыслимо хотелось спать. В таком положении просидев, как тебе казалось — вечность, ты заснула. Или лишь закрыла глаза.. В любом случае не надолго. Очнулась от того, что затёкшие руки кололо.

Встав, ты поглядела в зеркало. Красные вымученные глаза и бледное лицо. Со вчерашнего дня состояние ухудшилось. Твоё сердце сделало кульбит, когда вместо своего лица, ты разглядела в полумраке посиневшее полотно кожи, пустые глазницы и фиолетовую кровь из носа.

Наваждение быстро прошло.

Это ничего.. Ничего ведь? Просто перечитала этой прессы.

На небо ещё не взошло солнце, но ты уже не могла спать. Молча сидела на краю кровати, безотрывно смотря в одну точку. Опустошение. Полное. Но почему?..

-Королева..?-голос Мили выудил тебя из-под толщи льда.

-Чт.. что?-ты буквально на минуту закрыла глаза и заснула прямо на собрании, которое сама организовала.

-Вам нехорошо?-прищуренные глаза со всех сторон. Боже, как ты их ненавидела.

-Я в норме. Так что там с.. -лица расплывались, и ты едва могла различить то, на кого ты смотришь.

-Найдена одна из мелких групп. Схвачено двое. Остальные четверо убиты, как вы и приказали. Они готовы к допросу.

Мили пододвинула к тебе стакан, жалостно сложив брови. Ты сделала поспешный глоток отвара, чувствуя как голова начинает варить лучше.

Мили, Мили. Иногда тебе казалось, что она не твоя советчица, а твоя нянька. Быть рядом, слушать за стеной, как бьётся твоё сердце, чтобы вдруг прибежать на помощь. Святая Мили.

Эмилия хватала каждую эмоцию твоего лица. Каждый вздох. Тени под глазами стали темнее. Пальцы подрагивают.

Она снова пьёт то, что я ей даю.

Мили чуть ли не трясётся от этого ощущения, будто у неё появляется второе тело, за которым нужно следить и которым нужно управлять.

Паника, Гарсиа? Скоро ты будешь бояться собственной тени.

Да, всё верно.

Святая Милли.

5 страница10 февраля 2024, 11:38