Подлости и пакости
Мое возвращение ознаменовалось для жилого крыла с моего крика:
- Брааатик!!!
Я бросилась на шею Люциферу, он поднял меня и закружил. В боку отдало болью.
- А что ты тут делаешь?
- Решил, что тебе нужен присмотр. Дошли некоторые слухи.
- Ложь и провокация! - Я вскинула подбородок. Лу засмеялся.
- Не может же такая прелесть пойти на бал одна.
- У меня же есть мальчики...- неуверенно протянула я, глядя как в конце коридора Глеб о чем-то болтает с Рокс. Стало немного горько.
- Уверена? - Люцифер заметил мою погрустневшую мордашку. - Или ты не рада, что я приехал?
- Что ты, - я виновато улыбнулась. - Пойдем ко мне.
Мы вошли в комнату и тут в окно влетел пузырек. Я сразу узнала этот цвет и запах. Какого черта?! Я бросилась к окну, но никого не увидела потому что подскользнулась на зелье соблазна и шмякнулась в него физиономией. Блииин! Крикнуть Лу чтоб не подходил я не успела. Он уже присел рядом и стер с моего лица зелье. Всё. Приплыли. Нам крышка. И тут его взгляд изменился. На меня больше не смотрели обеспокоенно.
Теперь в зеленых глазах была жажда, желание, страсть. Я попыталась отползти. Под моей рукой хрустнул осколок. Зелье попало в кровь. Противостоять его эффекту больше не получится.
Люцифер поднял меня на руки и опустил на кровать. Он покрывал мое тело горячими поцелуями. Шея, живот, ножки. Мои коротенькие шорты ему не мешали, а вот футболка оказалась отброшена. Я пыталась сопротивляться из последних сил.
- Люц, стой, не надо?
- Тебе не нравится? - Он на секунду прервал поцелуи и тут же продолжил. С моих губ сорвался болезненный стон.
Все как в тумане. Осталась лишь она. Такая близкая. Такая желанная. Алекс... Я целовал ее шею, плечи, живот, стройные ножки. Мешающуюся футболку отбросил в сторону. Губы коснулись обожженой кожи. Откуда у крошки ожег? Хотя сейчас это не важно. Ее тонкие пальцы гуляли по моей спине, рубашка уже отсутствовала. Девочка извивалась в моих объятиях и тихо постанывала. Уже от этого я получал дикий кайф. Она впилась в мою шею губами. Я отстранился и сорвал с нее шорты. Вау, какое милое белье. Я аж засмотрелся на эти зеленые маленькие трусики. Но полюбоваться мне не дали. Лекс притянула меня к себе и поцеловала. У меня совсем крышу снесло. Таких поцелуев в моей жизни еще не было. Дальше я себя не контролировал, Лекс видимо тоже. И лишь в последнюю секунду я замер... Затуманенный взгляд сквозь зеленые линзы...я хочу этого, но хочу не так.
Люцифер отчкочил от меня и лихорадочно искал свои джинсы. Досадный стон застыл на губах. К мозгу вернулась способность соображать.
- Да? - Испуганно пропищала я, прикрываясь одеялом.
- Нет. - Он натянул джинсы и сидел теперь на полу, тяжело дыша.
- Как ты сумел? - Голос предательски дрожал, на глаза навернулись слезы.
- Твои глаза...- он замялся. - Пойми, Ангел...я хочу тебя. Но я хочу тебя добиться. Зелья, мороки, то что ты считала меня Максом...мне все это противно.
- Спасибо. - Я бросилась ему на шею. Через секунду поняла, что на мне нет ничего и заперлась в гардеробной.
- Кис, выходи. И прекрати плакать. - Люцифер постучался в дверь.
- Уйди. Оставь меня.
- Алекс. Хватит. Выходи.
И она вышла. Зареванная, в толстовке, с капюшоном на голове и в джинсах. Из одежды торчали только ладони и нос. Она виновато на меня посмотрела и тут же опустила глаза.
Я снял с нее капюшон и поднял голову за подбородок.
- Ангел, чего ты плачешь?
- Я ведь была согласна. Но Макс ведь жив. Я все еще люблю его.
- Ты можешь любить его вечно. Я не хотел тебе говорить до балла, но видимо придется. - Я посмотрел ей в глаза и попросил снять линзы. Вот. Теперь это она. - Макс мертв. И, возможно, никогда не вернется в этот мир. Сейчас он в подмире между мирами, или что-то вроде того. Я неделю безвылазно изучал самые древние фолианты, но ничего не нашел. И с момента своей смерти Максим занимается тем же. Мы бессильны. Прости, что именно я тебе это рассказал.
- Ты лжешь! Вы глупы. Вы не хотите его вернуть! Должен быть способ! - Алекс сорвалась на крик, по щекам полились слезы. - Должен быть...
Она осела на пол и уткнула лицо в колени.
- Мы все перепробовали, даже предлагали обмен. Вполне равноценный. Ни готов был умереть ради вас. Но нам отказали. Максим нарушил главное правило хранителя - он влюбился в тебя. На протяжении трех реинкарнаций ему удавалось это скрывать, но в этот раз он сломался. Потому что ты ему ответила.
- Значит все из-за меня?
- Ангел, все беды этого мира из-за тебя. Все войны истории - твоих рук дело.
- Но как?
- Ты Ангел Смерти. Первый раз ты появилась вместе с Тенями. И в каждой своей жизни мы за тобой следили и...
- И каждый раз меня убивали в возрасте до двадцати лет. Я начинаю вспоминать. Римские легионы, троянский конь, первая мировая.... Я чудовище.
Алекс осела на пол. Слез больше не было. В глазах была только безысходность.
Я обнял девушку и зашептал ободряющие слова. В комнату влетел Глеб.
- Лекс, ты гото....Что случилось? - Он чуть не кинулся на меня с кулаками, но Ангел подняла руку, останавливая его.
- Стоп. Он не причем. Все в порядке. Что случилось?
- Начало через пятнадцать минут, мы ждем.
Алекс кивнула и Глеб ушел, бросив на меня напоследок злобный взгляд.
- Ты пойдешь? - Я кивнул в ответ и она ушла в ванную.
Лекс вернулась через десять минут. От слез не осталось и следа. Аккуратные стрелки, серебристые тени на веках, светлая помада и это платье...
- Ты прекрасна, Ангел.
Она протянула мне ручку в перчатке и мы вышли.
- Отлично смотритесь, - подмигнула нам не знакомая мне девушка. Еще бы. На мне были классические брюки и черная рубашка. Девочки обычно ко мне липли.
- Лу, это Роксана Вейт, преподаватель по зельям. Рокс, это Люцифер.
Девушка грациозно поклонилась.
- Оставьте, мисс. - Улыбнулся я. Глеб продолжал жечь меня взглядом. - Пойдем?
Мы пришли в обеденный зал. Все столы сегодня были расположены вдоль стен и на них были лишь легкие закуски и напитки. В центре зала уже кружили ректор с какой-то дамой и несколько пар студентов. Люцифер предложил мне потанцевать. Кружась, я заметила танцующего с суккубой Влада. Где-то рядом слышался смех Рокс.
Весь вечер мы танцевали, пили и веселились. Наконец-то я почувствовала себя живой. Может быть действительно пора его отпустить и жить дальше? Сердце кольнуло и я услышала до боли родной голос: "я не затем охранял тебя столько жизней, чтобы ты по мне страдала. Пришло время жить, Ангел".
И я отпустила его. Не разлюбила, не забыла, просто отпустила.
Сейчас я танцевала с Глебом.
- В тебе что-то изменилось, Алекс, ты стала спокойной и чуточку счастливее.
- Пришло время жить дальше.
- Ты отпустила его?
Я кивнула, некромант ободряюще улыбнулся.
- Будешь добиваться Рокс? - нарушила я молчание.
- Попробую.
- Она еще на первом занятии на тебя глаз продолжила.
Глеб вопросительно поднял бровь и мы оба рассмеялись.
- Позвольте украсть у вас даму, уважаемый.
К нам подошел ректор. Глеб, дождавшись моего разрешения, передал мою руку ему. Мы медленно двинулись по залу.
- Что здесь делает милорд Люцифер? - Напряженно спросил Фенриас.
- Приехал меня навестить.
- Вы действительно родственники?
- К чему эти вопросы? Вы итак все знаете.
- А к чему этот маскарад?
- Хотите, я сейчас же взбаламучу всю академию? - Хитро улыбнулась я, подернув плечами.
- Не стоит, мисс Лекса. Благодарю за танец
Я поклонилась и вернулась к Люциферу.
- Все в порядке?
Я кивнула. И нас закружил последний танец. Я чувствовала, что мы в самом центре зала. На последних звуках мелодии Люцифер так меня закружил, что мир исчез. Остались только его изумрудные глаза. И когда музыка стихла, он поцеловал меня. Мир исчез окончательно.
В комнату мы вернулись уже после полуночи.
И, конечно, Люцифер остался у меня. Спать пришлось на другой кровати, так как моя была еще мокрой, после выходки Рокс. Возможно это нас спасло.
Я проснулась от запаха гари. Лу беззаботно сопел рядом. Сев и оглядевшись я увидела, что моя кровать горит. Быстро швырнув туда ледяной шар, я растолкала дьявола.
Под окном красовалась надпись, общий смысл которой был в том, что я имею беспорядочные связи, в том числе и с родственником. Аналогичную надпись в адрес Люцифера мы обнаружили на двери.
Ну что ж, держитесь. Мы такого не стерпим...