Держись, Питер, мы едем!
Уставились на меня, как на экспонат в музее. Как-будто первый раз видят. Надо с этим завязывать.
- Вам в детстве не говорили. что пялиться не красиво? - попыталась я развеять обстановку. Не помогло. Молчат и пялятся, ну и пусть. - Как тебя зовут? - Обратилась я к демону.
- Влад, - робко отозвался тот, чуть ли не заикаясь. Меня что ли боится? Ой, и Глеб что-то в сторонке стоит. И бутылка вискаря почему-то пустая. Гады. Это был мой вискарь.
- А тебя? - Повернулась я к эльфийке. Бедная, чуть под стол не спряталась. И вот-вот в обморок грохнется.
- Т-т-т-терия, - пропищала она в ответ.
- Так, Тери, прекрати меня бояться. Сегодня я никого убивать не буду.
Я повернулась к Глебу.
- Госпожа Смерть просила передать тебе, что ты молодец, мальчик.
Последнее слово явно несло в себе какую-то силу. Некромант упал на колени и зашипел, из его носа хлынула кровь. Через пять секунд все кончилось. Глеб поднялся.
- Благодарю за этот дар, Госпожа! - Он слегка склонил голову. Я огляделась.
- Где темный? - Я бросила некроманту мокрое полотенце и оглядела кухню.
Никто не понял когда он ушел. Ему же лучше.
- Так, котятки, сейчас дружненько шлепаете по домам, собираете шмотки и в 12:38, а лучше за пол часика до этого, оказываетесь на нашем жд вокзале. Мы. Едем. В Питер. Убедительная просьба - не делать глупостей. Свободны.
Терия собралась было задать вполне логичный вопрос зачем они мне, но я предостерегающе подняла руку и она захлопнула ротик.
Все трое собрались уматывать.
- А вас, товарищ Некромант, я попрошу остаться.
Глеб лишь что не прирос к полу. И побледнел бедненький. Это все я так могу? Останавливать, заставлять молчать, пугать одним своим присутствием и жестами? Любопытненько. Черт, меня к нему будто магнитом тянет. И желания очень интересной направленности...
Она меня заморозила что ли? Пошевелиться не могу. А эти двое уже удрали. Она меня пугает. В ней только тьма сейчас, ни капли света. Я должен ее спасти. И тут с Алекс что-то случилось. Крылья втянулись в спину и Ангел стала падать. Едва успел ее подхватить. Кровь полилась из носа, в уголках губ появились алые дорожки, и лишь когда ее рука посинела, я понял что происходит. Отнес ее в ванную и включил холодную воду. Потом сжал запястье и принялся шептать заклинание очищения крови. Алекс закашляла, стала задыхаться. Едва успел повернуть ее на бок. Под руку ничего не попалось и пришлось создавать из тьмы трубку, чтобы пробить легкое и выпустить оттуда кровь. Едва успел, она чуть не захлебнулась. Теперь остается только ждать. Я поднял взгляд на зеркало и увидел там помолодевшего отца. Таким он был, когда не смог спасти маму. Он не успел, а я был мал чтобы что-то сделать. Седина тронула виски, все лицо в брызгах крови, а губы едва подрагивают...
От воспоминаний меня грубо оторвало появление Высшего.
- Ты не справляешься! - пророкотал его голос.
- Не справляюсь! - Я обернулся и посмотрел ему прямо в глаза. - Она узнала. И это ее убивает. Еще слишком рано. Она еще ребенок! Где ваш наблюдатель? Почему не помогает?
- Она сегодня спасла ему жизнь. На него тоже ведется охота.
- Так пришлите другого!!! - Я уже не сдерживался. Она слишком дорога для меня.
- Мальчик, ты слишком много на себя берешь. Не боишься разделить судьбу Максима?
У меня сердце ушло в пятки и даже биться перестало. Это они. За всеми нашими бедами стояли Высшие. Не тьма наш враг. А я почти предал свою сущность, пошел на поводу у света. желая спасти эту неугомонную.
- Убирайся. - Алекс не открывала глаз. - Тринадцать секунд. Уже двенадцать.
В лице высшего что-то мелькнуло, возможно даже страх.
- Девять. Восемь. - безэмоционально считала девушка.
Высший засуетился. Алекс с трудом села.
- Шесть.
Девушка открыла глаза. Высший попытался телепортировать, но не смог. Глаза Алекс были чернее самой тьмы, из них текли кровавые слезы.
- Два. Один. Бу!
И Высший рассыпался пеплом. Просто вспыхнул, как лист бумаги. Она перевела взгляд на меня. И я уже успел проститься с жизнью, но нет.
- Выключи воду, холодно. - Голос стал прежним. Было ясно, что ей тяжело говорить.
- Нельзя, Ангел. Холод замедляет кровотечение.
- Аптечка. В спальне. В тумбочке. У кровати. Бооольно.
И она упала в ванную. Я не успел ее поймать, и ко всем ее ранам добавилась пробитая голова. И я не мог помочь ей магией.
Притащил ее огромную коробку с медикаментами, вколол обезболивающее. Когда все же остановил кровь, отключил воду, забинтовал все что смог и отнес ее на кровать. Закутал одеялом, не помогает. Дрожит и в сознание не пришла. И второе одеяло не помогло. Пришлось идти на крайние меры. Усилием воли заставил кровь бежать быстрее. Стало жарко. Бросил футболку в сторону и откинул одеяло. Ой, дебил! Она же в мокрой одежде. Через минуту Алекс снова оказалась передо мной в одном белье. Лег рядом, прижал к себе и накрыл нас одеялом. Пошевелилась, прижалась сильнее, но глаза не открывала.
- Я с тобой, Ангел. Мы справимся.
Она что-то сказала, не разобрал. Хотел переспросить, не успел. Впилась в мои губы поцелуем, будто в последний раз. И потеряла сознание.
Пролежал так с ней около часа, сам чуть не уснул. Потом вспомнил, что нужно собираться.
В шкафу нашел рюкзак. Туда полетела вся аптечка, пара кед, джинсы, несколько футболок, комплект белья. Блин, не знаю что девчонкам еще нужно. Собрал какие-то тюбики в ванной, зубную щетку. И до кучи впихнул толстовку. Будет так. Нам пора. Алекс так и не очнулась. Придется рискнуть.
Передал ей часть своей жизненной силы, открыла глаза. Говорить не может, в глазах слезы.
- Вижу, что больно, но нам нужно ехать.
Кивнула, помог одеться. Стоять даже сама не может. Сели в такси, доехали без приключений. Показал проводнице билеты, прошли в купе. Уложил ее, накрыл пледом. Она опять потеряла сознание. Повесил на дверь печать и пошел искать этих. Если не появятся, сам убью.
Пришли. Затащил в купе, эльфийка опять чуть в обморок не грохнулась. У Ангела снова кровь на губах. Она умирает.
- А мы успеем? - Влад видимо понимал в чем дело.
- Я могу помочь, - неожиданно даже для себя предложила Тер.
- К ней нельзя применять магию. Я итак превысил допустимое.
- Магия не нужна. У меня есть травы, это должно помочь. Не навредит точно.
Я кивнул и ушастая принялась что-то смешивать.
Мне оставалось только нервно кусать губы.
Поезд тронулся. Через пол часа мои нервы сдали и я ушел в тамбур курить. Не знаю сколько прошло времени, но от половины пачки осталось всего две сигареты. В тамбур влетел демон.
- Она очнулась.
Через несколько секунд уже стоял на коленях рядом с Алекс. На меня посмотрели ультрамариновые глазки. Её губ коснулась слабая улыбка.
- Кыш, курилка картонная! - Она меня даже в плечо толкнула. Не удержался. Поцеловал. Ответила.
- Спасибо, - Алекс обратилась к эльфийке. - Очень выручила.
И Ангел принялась командовать. Заставила меня сесть к окну на ее полку и улеглась у меня на коленях. Демон отправился на поиски свежесваренного кофе и горького шоколада. Удачи ему. У эльфа Алекс попросила зеркало. Вот тут начались слезы. Без истерик, без криков. Просто злые дорожки соленой воды стекали по ее щекам. Тери дала ей свою косметичку. Через несколько минут Ангел успокоилась и вроде осталась довольна своим видом.
Вернулся Влад. К моему глубочайшему удивлению с кофе и шоколадом. Где достал не ответил. Алекс села, все так же опираясь на меня. Будто боялась чего-то. А я был счастлив просто обнимать ее.
Алекс допила кофе, прижалась ко мне и довольным голосом выдала:
- Держись, Питер, мы едем!