Как всё начиналось
Пять лет назад..
Родители погибли. Саше предстояло перебраться к тете, у которой и без нее хлопот хватает. Четверо мальчишек - то еще наказание. Да и не хотела девушка уезжать из квартиры, в которой выросла. Пусть ей было-то всего пятнадцать, но Александра уже была вполне самостоятельной девушкой.
Прошло пять дней. Послезавтра переезд, но сейчас Саша просто не могла находиться дома. Противоречивые чувства душили девушку - все в квартире напоминало о родителях, и эти воспоминания были светлыми, их хотелось сохранить. Но в то же время пустота и тишина давили на израненную душу. Девушка просто не могла сейчас быть одна и оставаться дома. Ну и что, что на улице ночь? Подумаешь ливень. Александра надела мастерку с капюшоном, сунула плеер в карман и вышла на улицу. Она не понимала куда идет, да и не думала об этом. Пятнадцатилетней сироте было все равно. Ноги сами задавали маршрут и передвигались будто на автомате, сознание девушки находилось далеко отсюда.
Левая нога уже переступила разделительную полосу шоссе, когда девочку ослепили фары. Из-за музыки в наушниках она не слышала ни рев мотоцикла, ни визг тормозов. Из-за дождя парень заметил ее слишком поздно.
Удар. Александра падает на асфальт. Осколок бутылки впивается в руку. Парень летит следом.
Или он железный, или одно из двух. Не прошло и минуты, а он уже осматривал повреждения девушки и пытался чем-то перевязать ей руку.
Саша подняла на него глаза, полные слез. И Макс в них просто утонул. Он забыл куда и зачем ехал, забыл кто он такой.
В свою очередь Александра смотрела в его золотистые глаза и по телу разливалось незнакомое тепло.
- Максим. - Парень набросил ей на плечи свою куртку и протянул руку.
- Саша...Александра. - Девушка обняла колени.
- Значит Алекс. Что тебя привело сюда, малышка? - Он сел рядом и обнял ее за плечи.
И девушка вывалила на незнакомого парня все свои печали.
Максим все это время молчал и прижимал девочку к себе. Так они просидели до рассвета, не обращая внимания на дождь и исчезнувший в неизвестном направлении с дороги байк.
Когда солнце поднялось над горизонтом, ребята прощались у подъезда Алекс. Девушке уже не было так тяжело возвращаться домой. Максим пообещал заехать вечером и почему-то она ему верила.
Александра поднялась в квартиру и позвонила тете.
- Теть Ань, а можно я не буду переезжать к вам? Я хочу остаться дома. Конечно ты можешь приходить. Хоть каждый день. Да умею я готовить. И обещаю не прогуливать школу. Ну что ты начинаешь? Хорошо. Если тебе что-то не понравится ты можешь забрать меня к себе и я не стану спорить. Договорились.
И, бросив телефон в кресло, девушка завалилась спать. Кровать казалась такой мягкой, а одеяло таким теплым, что все остальное уходило на второй план. А сны не приходили и девушка провалилась в блаженную темноту и пустоту. Ее разбудил гудок под окнами. С трудом оторвав свое тело от кровати, она подошла к окну. Внизу уже ждал Максим. Пришлось спешно приводить себя в порядок. Холодный душ и чашка кофе сделали свое дело. Через двадцать минут вполне бодрая девушка вышла из подъезда.
- Что ты хочешь мне показать? - спросила она, с удивлением оглядывая не поврежденный мотоцикл.
- Я хочу познакомить тебя с друзьями, ты не против? - Максим протянул ей белый шлем. С чего он взял, что она согласится?
Через несколько минут они были уже за городом.
- Вот и приехали. - Макс заглушил мотор. - Знакомься. Глеб, Женя и Стас. Ребята - это Алекс.
- Саша, - поправила его девушка, но никто не обратил на это внимания.
Все трое были хороши собой, Женя и Стас имели общие черты лица, из чего девушка сделала вывод, что они братья. Не обращая никакого внимания на владельцев, Саша по очереди подходила и разглядывала каждый мотоцикл. Парни не мешали, лишь о чем-то переговаривались в пол голоса. Закончив изучение, девушка вернулась к Максиму.
- Алекс, а ты водишь мотоцикл? - Глеб подошел к ней и приобнял. Саша увернулась и краем глаза заметила испепеляющий взгляд Макса.
"Чего это он?" - подумала Алекс и ответила Глебу. - Никогда не пробовала.
Максим нервно вздрогнул и еще более зло уставился на друга, но тот упорно делал вид, что не замечает. И тут началось... Ребята стали спорить о площадке для тренировок, потом обсуждать кто из них лучший учитель и все такое прочее. А потом Женя предложил Алекс свой мотоцикл, потому что он был самый легкий. Макс сильно изменился в лице, его золотистые глаза почернели, пальцы сжались в кулаки. Женя и Стас попятились, Глеб осторожно встал перед девушкой. Но Максим уже взял себя в руки. К глазам,вернулся прежний цвет.
- Она не будет водить мотоцикл. Это слишком опасно.
И тут в Саше проснулась вредность. Она подошла к Максиму, взяла его за воротник куртки и поднялась на носочки, чтобы прямо смотреть в глаза.
- А почему ты за меня решаешь? Может я всю жизнь мечтала байк водить? Может я прирожденный гонщик? - мурлыкнула Алекс, и повернулась к остальным парням. - Мальчики, я готова! Учите меня!
Через секунду Макс уже прижимал девушку спиной к стене.
- Ты. Не. Будешь. Водить. Мотоцикл. Всё ясно? - парень едва сдерживался, чтобы не зарычать.
Александра провела пальчиком по его щеке, остановилась на губах и прошипела.
- Не провоцируй меня. И не смей ничего запрещать. Ты мной НЕ командуешь.
В груди парня взорвалась целая буря эмоций. Как эта мелочь может мне перечить? Откуда столько наглости? Почему она меня не боится? И что со мной происходит? Почему я до сих пор ее не придушил?
Макс с размаха ударил в стену, на плечо девушки посыпалась бетонная крошка. Алекс даже не моргнула. Её ультрамариновые глаза были полны льда. Максим и минуты не выдержал такого взгляда. Он склонил голову, обнял девушку и зашептал.
- Прости меня, малышка. Я просто за тебя боюсь. Когда придет время я сам тебя научу. Обещаю. Идет?
Лекс кивнула и засмеялась.
Стоявшие в стороне парни ошарашенно осели на асфальт. Они никогда не видели Максима в таком состоянии. Ярость - да, злился Максим довольно часто и руки разбивал, и ломал носы сгоряча. На девушек руку поднимать не смел, считал это низким и жалким поступком. Но поведение Лекс их добило. Никто ни разу на их памяти не смел перечить этому златоглазому паршивцу. Ни одна в мире девушка, за ним лишь бегали, вешались на шею и боялись. Алекс лишь пожала плечами и поцеловала Макса в щеку.
- А когда оно придет? - невинно захлопали реснички.
От вида этой довольной ангельской мордашки Максим тяжело вздохнул и скатился по стене, прошептав:
- Зачем я только с ней...